Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЯ «СПУТНИК» (ПОПУТЧИК) 4
1.1. Цель создания Android-приложения 4
1.2. Обзор существующих систем 4
1.3. Анализ существующих систем 5
1.4. Анализ бизнес-процессов 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЯ 6
2.1. Определение структуры базы данных 6
3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9
3.1. Средства реализации 9
3.2. Основные компоненты Android. 9
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 11
4.1. Общая схема реализации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..25
2.1. Определение структуры базы данных
На основании проведенного анализа и с точки зрения выполняемых приложением задач, была определена структура базы данных, которая содержит следующие отношения:
• Users (Пользователи)
• Cars (Автомобили)
• Directions (Направления)
• Trips(Поездки)
Таблица Users – пользователи приложения – состоит из следующих полей:
idUsers – id Пользователя Name – Имя
Emai – Почтовый адрес Login - Логин
Password – Пароль
Password_confirm – Подтверждение пароля Photo – Фото
Car – Автомобиль Country – Страна City – Город
Date_of_bith – Год рождения Man_or_woman – Пол Driving_experience – Стаж вождения Surname – Фамилия Cellphone_number – Номер телефона
Таблица Cars – автомобили – состоит из следующих полей:
idCars – id Автомобилей Brand – Марка
Model – Модель Color – Цвет
State_number – Гос.
...
3.1. Средства реализации
При разработке использовался следующий набор современных программных средств:
Android Studio - новая и полностью интегрированная среда разработки приложений, выпущенная компанией Google для операционной системы Android.
JDK - Java Development Kit, пакет разработчика на Java от компании Oracle. Включает в себя компилятор Java, стандартные библиотеки классов, примеры, документацию и т.д.
JRE - Java Runtime Environment, виртуальная машина, которая выполняет ява-приложения. Состоит из самой виртуальной машины и библиотеки классов.
SDK - Software Development Kit, комплект средств разработки.
MySQL - СУБД, средство для создания БД, необходимой для хранения личной информации.
SQLite - компактная встраиваемая реляционная база данных.
Android Virtual Device (AVD) - эмулятор Android-смартфона. Тестировать приложения можно через него, либо подключив настоящий смартфон через USB (необходимо включить инструмент разработчика на нем)
XML - аббревиатура от англ.
...
3.2. Основные компоненты Android. **
Android – операционная система для смартфонов, планшетов и нетбуков. Структура OS строго определена, вид приложений в ней, действия
пользователя могут быть описаны и реализованы с помощью нескольких составляющих. Любое приложение имеет Activity, Intents, Views, взаимодействие которых определяет его внешние данные и функциональные возможности. Рассмотрим эти составляющие подробнее:
1. Activity (Активность, Деятельность) — представляет собой схему представления Android-приложений. Каждый экран пользовательского интерфейса представлен классом Activity, по сути отдельная форма приложения. Android-приложение способно состоять из нескольких форм (Activity) и может переключаться между ними во время выполнения приложения
2. Intents (Намерения) — асинхронные сообщения, которые позволяют приложению запросить функции из других служб или действий.
...
4.1. Общая схема реализации
Так выглядит эмулятор Android-смартфона (в среде разработки Android Studio) с помощью которого можно тестировать android приложения, либо подключив настоящий смартфон через USB (необходимо включить инструмент разработчика на нем)
Рис. 4.1. Эмулятор Android-смартфона
На главном экране эмулятора находится наше приложение, которое называется My Application.
4.2. Интерфейс пользователя
В данном окне отображается первая активность при запуске приложения и название нашего приложения “Спутник”.
Рис. 4.2. Интерфейс пользователя(Спутник)
Далее и в последующих четырех окнах отображается приветствие пользователя и краткое содержание основных функций приложения.
Рис. 4.3. Приветствие №1
Рис. 4.4. Приветствие №2 Рис. 4.5. Приветствие №3
Рис. 4.6. Приветствие №4 Рис. 4.7. Приветствие №5
4.2.1. Авторизация и регистрация.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время трудно представить человека, не имеющего мобильный телефон. Мобильные телефоны упрощают нашу жизнь. Так как большинство из них имеют операционную систему Android и iOS и число этих пользователей с каждым годом становится все больше и больше, очень актуальна, тема разработки мобильных приложений. В моей выпускной работе целевой мобильной платформой была выбрана - платформа Android. Это операционная система, для планшетных компьютеров и других мобильных устройств, основанная на ядре Linux и собственной реализации Java от Google.
Было разработано приложение “Спутник”(попучтик) в котором водители направляющиеся с одного пункта в другой, могут найти себе спутников (попутчиков). Точно так же пассажиры имеют возможность найти себе подходящий маршрут и выбрать конкретного водителя.
Удобство заключается в том, что не выходя из дома, вы можете назначить поездку, найти себе пассажиров и поехать в качестве водителя.
...
1. Статья в Википедии: Система_мгновенного_обмена_сообщениями
2. https://semantica.in/blog/chto-takoe-messendzher.html
3. Java 8. Руководство для начинающих 6-е издание. Герберт Шилдт
4. Изучаем Java. Кэти Сиерра, Берт Бейтс
5. Head First. Программирование для Android. Дон Гриффитс, Дэвид Гриффитс
6. Философия Java. Брюс Эккель
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/NoSQL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЯ «СПУТНИК» (ПОПУТЧИК) 4
1.1. Цель создания Android-приложения 4
1.2. Обзор существующих систем 4
1.3. Анализ существующих систем 5
1.4. Анализ бизнес-процессов 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЯ 6
2.1. Определение структуры базы данных 6
3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9
3.1. Средства реализации 9
3.2. Основные компоненты Android. 9
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 11
4.1. Общая схема реализации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..25
2.1. Определение структуры базы данных
На основании проведенного анализа и с точки зрения выполняемых приложением задач, была определена структура базы данных, которая содержит следующие отношения:
• Users (Пользователи)
• Cars (Автомобили)
• Directions (Направления)
• Trips(Поездки)
Таблица Users – пользователи приложения – состоит из следующих полей:
idUsers – id Пользователя Name – Имя
Emai – Почтовый адрес Login - Логин
Password – Пароль
Password_confirm – Подтверждение пароля Photo – Фото
Car – Автомобиль Country – Страна City – Город
Date_of_bith – Год рождения Man_or_woman – Пол Driving_experience – Стаж вождения Surname – Фамилия Cellphone_number – Номер телефона
Таблица Cars – автомобили – состоит из следующих полей:
idCars – id Автомобилей Brand – Марка
Model – Модель Color – Цвет
State_number – Гос.
...
3.1. Средства реализации
При разработке использовался следующий набор современных программных средств:
Android Studio - новая и полностью интегрированная среда разработки приложений, выпущенная компанией Google для операционной системы Android.
JDK - Java Development Kit, пакет разработчика на Java от компании Oracle. Включает в себя компилятор Java, стандартные библиотеки классов, примеры, документацию и т.д.
JRE - Java Runtime Environment, виртуальная машина, которая выполняет ява-приложения. Состоит из самой виртуальной машины и библиотеки классов.
SDK - Software Development Kit, комплект средств разработки.
MySQL - СУБД, средство для создания БД, необходимой для хранения личной информации.
SQLite - компактная встраиваемая реляционная база данных.
Android Virtual Device (AVD) - эмулятор Android-смартфона. Тестировать приложения можно через него, либо подключив настоящий смартфон через USB (необходимо включить инструмент разработчика на нем)
XML - аббревиатура от англ.
...
3.2. Основные компоненты Android. **
Android – операционная система для смартфонов, планшетов и нетбуков. Структура OS строго определена, вид приложений в ней, действия
пользователя могут быть описаны и реализованы с помощью нескольких составляющих. Любое приложение имеет Activity, Intents, Views, взаимодействие которых определяет его внешние данные и функциональные возможности. Рассмотрим эти составляющие подробнее:
1. Activity (Активность, Деятельность) — представляет собой схему представления Android-приложений. Каждый экран пользовательского интерфейса представлен классом Activity, по сути отдельная форма приложения. Android-приложение способно состоять из нескольких форм (Activity) и может переключаться между ними во время выполнения приложения
2. Intents (Намерения) — асинхронные сообщения, которые позволяют приложению запросить функции из других служб или действий.
...
4.1. Общая схема реализации
Так выглядит эмулятор Android-смартфона (в среде разработки Android Studio) с помощью которого можно тестировать android приложения, либо подключив настоящий смартфон через USB (необходимо включить инструмент разработчика на нем)
Рис. 4.1. Эмулятор Android-смартфона
На главном экране эмулятора находится наше приложение, которое называется My Application.
4.2. Интерфейс пользователя
В данном окне отображается первая активность при запуске приложения и название нашего приложения “Спутник”.
Рис. 4.2. Интерфейс пользователя(Спутник)
Далее и в последующих четырех окнах отображается приветствие пользователя и краткое содержание основных функций приложения.
Рис. 4.3. Приветствие №1
Рис. 4.4. Приветствие №2 Рис. 4.5. Приветствие №3
Рис. 4.6. Приветствие №4 Рис. 4.7. Приветствие №5
4.2.1. Авторизация и регистрация.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время трудно представить человека, не имеющего мобильный телефон. Мобильные телефоны упрощают нашу жизнь. Так как большинство из них имеют операционную систему Android и iOS и число этих пользователей с каждым годом становится все больше и больше, очень актуальна, тема разработки мобильных приложений. В моей выпускной работе целевой мобильной платформой была выбрана - платформа Android. Это операционная система, для планшетных компьютеров и других мобильных устройств, основанная на ядре Linux и собственной реализации Java от Google.
Было разработано приложение “Спутник”(попучтик) в котором водители направляющиеся с одного пункта в другой, могут найти себе спутников (попутчиков). Точно так же пассажиры имеют возможность найти себе подходящий маршрут и выбрать конкретного водителя.
Удобство заключается в том, что не выходя из дома, вы можете назначить поездку, найти себе пассажиров и поехать в качестве водителя.
...
1. Статья в Википедии: Система_мгновенного_обмена_сообщениями
2. https://semantica.in/blog/chto-takoe-messendzher.html
3. Java 8. Руководство для начинающих 6-е издание. Герберт Шилдт
4. Изучаем Java. Кэти Сиерра, Берт Бейтс
5. Head First. Программирование для Android. Дон Гриффитс, Дэвид Гриффитс
6. Философия Java. Брюс Эккель
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/NoSQL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую