Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка интерактивных материалов для дистанционного курса

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Дистанционное обучение основам постановки освещения 4
1.1. Существующие ресурсы 4
1.2 Основы постановки света 4
2. Интерактивные материалы для обучения постановки света 17
2.1. Моделирование в 3ds Max 17
2.1.1. Autodesk 3ds Max 17
2.1.2. Процесс разработки 19
2.2. Разработка интерактивных материалов на JavaScript 26
2.2.1. JavaScript и библиотека Three.js 26
2.2.2. Процесс разработки сцены на Three.js 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 36

1.2 Основы постановки света
Фотография - это искусство управлять светом, с целью осуществления задуманной композиции. Рассмотрим распространенные классификации.
По типу освещения и способу формирования освещения.
Светотональное
Рассеянное, равномерное освещение, без теней, где сохраняется естественная тональность и цвет объекта. Такой способ используется в художественной и технической фотографии. Отсутствие четко выраженного света и тени на фото дает удобную возможность для манипуляции с ними в графических редакторах. Можно составлять любые композиции, не беспокоясь о том, что с какой-то стороны объекты освещены.
В данном случае схема освещения состоит из нескольких источников, или одного источника и нескольких отражающих поверхностей, освещающих объект со всех сторон с одинаковой мощностью.
Светотеневое
Данный тип освещения чаще используется в фотографии. Одна из самых распространенных в природе видов освещения.
...

2.1. Моделирование в 3ds Max
2.1.1. Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max – это мощный и популярный инструмент, используемый разработчиками игр, художниками по визуальным эффектам, графическим дизайнерам для 3D – моделирования, анимации, рендеринга. (Рисунок 7)

Рисунок 7 - Autodesk 3ds Max
Autodesk принадлежит той же компании, что отвечает за Maya и AutoCAD.
Программное обеспечение в силах обрабатывать несколько этапов конвейера анимации: предварительная визуализация, компоновка, камеры, текстурирование, моделирование, анимация, освещение рендеринг.
3ds Max является частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть производственного конвейера для игр и фильмов.
Благодаря мощным инструментам проектирования 3ds Max может сэкономить значительное количество времени.
Большое количество отраслей используют эту программу для создания графики.
...

2. Создать схемы освещения в программе Autodesk 3ds Max.
3. Создать интерактивную сцену на JavaScript.
Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена обзору существующих на данный момент ресурсов и основ постановки света. Рассказывается о типах освещения и его способах формирования. Также важной частью является часть об оборудовании, используемом во время съемки. По их характеристикам будут формироваться подобные световые источники в программе.
Вторая глава разбита на два подзаголовка. Первая часть описывает программу Autodesk 3ds Max и саму разработку схем постановки освещения в этой среде. Вторая часть состоит из описания используемого инструмента – библиотеки three.js языка JavaScript и самого процесса разработки интерактивного материала – сцена с управляемыми источниками освещения.
1. Дистанционное обучение основам постановки освещения
1.1.
...

2.1.2. Процесс разработки
В своей работе со схемами по постановке освещения использовался Autodesk 3d max. В этой программе можно точно передать настоящее освещения до деталей. И применять различные материалы к поверхностям, что очень важно для работы.
В самом начале устанавливается масштаб сцены.
Первым создавался фон, на котором будет расположена модель. Можно воссоздать материал, повторяющий материал фона из фотостудии. Его особенность - матовая поверхность. Для этого используется объект Plane из Стандартных примитивов (Standart Primitive), где определяются основные геометрические фигуры. Придали подходящую форму этому объекту и назначили модификатор TurboSmooth, который сглаживает поверхность, убирая острые углы.

Рисунок 8 - Назначение материалов
Все манипуляции с освещением будут происходить на примере модели. Будет использоваться в готовом варианте. Для корректной работы модели в сцене, нужно перенести ее со всеми материалами в папку проекта.
Создаем первую схему освещения.
...

2.2.1. JavaScript и библиотека Three.js
Модель, с управлением освещения создавалась на Java Script(JS) при помощи библиотеки Three.js. JS – это язык сценариев, используемый в основном в Интернете. Он поддерживается большинством веб-браузеров: Firefox, Internet Explorer, Safari, Chrome, Opera и другие. Еще многие браузеры на мобильных телефонах поддерживают JavaScript.
Чаще он используется для улучшения веб-страниц и для создания более удобного интерфейса для пользователей. В частности, динамически обновляемые страницы, улучшения меню и диалоговых окон, анимация, интерактивные карты, 2D и 3D графика и многое другое. Такое выполнение JS в веб-браузере называется исполнение кода на стороне клиента.
История JavaScript
JS начался разрабатыватья в Netscape Communications в 1995 году. Создатели поняли, что добавление этого языка улучшит взаимодействие пользователей в сети с брузером. Далее в работе был задействован Брендан Эйх для встривания языка программирования Scheme.
...

2.2.2. Процесс разработки сцены на Three.js
Three.js - кроссбраузерная 3D библиотека, которая используется при разработке веб-приложений для отображения и создания анимированной трехмерной графики. Предназначена для использования на JavaScript.
Скрипты на Three.js совместимы в использовании с Canvas, HTML5, SVG или WebGl.Первым этапом нужно было скачать библиотеку последней версии с GitHub. Далее подключить эту библиотек в документе в теге
.

Структуру three.js можно изобразить в виде дерева, системы узлов, которая выглядит подобным образом:

Рисунок 16 - Cтруктура three.js
Сцена состоит из меша, камеры и источника освещения.
• Меш – набор многоугольников и вершин, определяющих форму трехмерного объекта.
Меш в свою очередь состоит из геометрической фигуры и материала, который может включать в себя текстуры.
Для того, чтобы можно было рендерить с помощью three.js, впервую очередь нужно создать сцену
Var scene = new THREE.Scene();
Далее нужна камера. В three.
...

1. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. - Красноярск : Сиб. федер. ун- т, 2013.
URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=507976 ( дата обращения:10.10.2018 )
2. Ресурс по постановке освещения URL : https://photoprocenter.ru/articles/svet-v-fotostudii-urok-1 (дата обращения 18.01.2019)
3. Современный учебник JavaScript URL: https://learn.javascript.ru/ (дата обращения: 23.10.2018)
4. Официальный сайт three.js URL: https://threejs.org/ (дата обращения: 18.11.2018)
5. Горелик Александр Гиршевич «Самоучитель 3ds Mаx 2018». - БХВ- Петербург. - Санкт-Петербург 2018 (дата обращения: 12.10.2018)
6. Иллюстрированный самоучитель по 3ds mаx 7. https://3d.demiаrt.ru/bооk/3D-Mаx-7/menu.html (дата обращения:22.10.2018)
7. Официальный сайт для скачивания программы Аutоdesk 3ds Mаx. - https://www.аutоdesk.ru/ (дата обращения: 12.09.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Дистанционное обучение основам постановки освещения 4
1.1. Существующие ресурсы 4
1.2 Основы постановки света 4
2. Интерактивные материалы для обучения постановки света 17
2.1. Моделирование в 3ds Max 17
2.1.1. Autodesk 3ds Max 17
2.1.2. Процесс разработки 19
2.2. Разработка интерактивных материалов на JavaScript 26
2.2.1. JavaScript и библиотека Three.js 26
2.2.2. Процесс разработки сцены на Three.js 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 36

1.2 Основы постановки света
Фотография - это искусство управлять светом, с целью осуществления задуманной композиции. Рассмотрим распространенные классификации.
По типу освещения и способу формирования освещения.
Светотональное
Рассеянное, равномерное освещение, без теней, где сохраняется естественная тональность и цвет объекта. Такой способ используется в художественной и технической фотографии. Отсутствие четко выраженного света и тени на фото дает удобную возможность для манипуляции с ними в графических редакторах. Можно составлять любые композиции, не беспокоясь о том, что с какой-то стороны объекты освещены.
В данном случае схема освещения состоит из нескольких источников, или одного источника и нескольких отражающих поверхностей, освещающих объект со всех сторон с одинаковой мощностью.
Светотеневое
Данный тип освещения чаще используется в фотографии. Одна из самых распространенных в природе видов освещения.
...

2.1. Моделирование в 3ds Max
2.1.1. Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max – это мощный и популярный инструмент, используемый разработчиками игр, художниками по визуальным эффектам, графическим дизайнерам для 3D – моделирования, анимации, рендеринга. (Рисунок 7)

Рисунок 7 - Autodesk 3ds Max
Autodesk принадлежит той же компании, что отвечает за Maya и AutoCAD.
Программное обеспечение в силах обрабатывать несколько этапов конвейера анимации: предварительная визуализация, компоновка, камеры, текстурирование, моделирование, анимация, освещение рендеринг.
3ds Max является частью многих профессиональных студий и составляет значительную часть производственного конвейера для игр и фильмов.
Благодаря мощным инструментам проектирования 3ds Max может сэкономить значительное количество времени.
Большое количество отраслей используют эту программу для создания графики.
...

2. Создать схемы освещения в программе Autodesk 3ds Max.
3. Создать интерактивную сцену на JavaScript.
Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена обзору существующих на данный момент ресурсов и основ постановки света. Рассказывается о типах освещения и его способах формирования. Также важной частью является часть об оборудовании, используемом во время съемки. По их характеристикам будут формироваться подобные световые источники в программе.
Вторая глава разбита на два подзаголовка. Первая часть описывает программу Autodesk 3ds Max и саму разработку схем постановки освещения в этой среде. Вторая часть состоит из описания используемого инструмента – библиотеки three.js языка JavaScript и самого процесса разработки интерактивного материала – сцена с управляемыми источниками освещения.
1. Дистанционное обучение основам постановки освещения
1.1.
...

2.1.2. Процесс разработки
В своей работе со схемами по постановке освещения использовался Autodesk 3d max. В этой программе можно точно передать настоящее освещения до деталей. И применять различные материалы к поверхностям, что очень важно для работы.
В самом начале устанавливается масштаб сцены.
Первым создавался фон, на котором будет расположена модель. Можно воссоздать материал, повторяющий материал фона из фотостудии. Его особенность - матовая поверхность. Для этого используется объект Plane из Стандартных примитивов (Standart Primitive), где определяются основные геометрические фигуры. Придали подходящую форму этому объекту и назначили модификатор TurboSmooth, который сглаживает поверхность, убирая острые углы.

Рисунок 8 - Назначение материалов
Все манипуляции с освещением будут происходить на примере модели. Будет использоваться в готовом варианте. Для корректной работы модели в сцене, нужно перенести ее со всеми материалами в папку проекта.
Создаем первую схему освещения.
...

2.2.1. JavaScript и библиотека Three.js
Модель, с управлением освещения создавалась на Java Script(JS) при помощи библиотеки Three.js. JS – это язык сценариев, используемый в основном в Интернете. Он поддерживается большинством веб-браузеров: Firefox, Internet Explorer, Safari, Chrome, Opera и другие. Еще многие браузеры на мобильных телефонах поддерживают JavaScript.
Чаще он используется для улучшения веб-страниц и для создания более удобного интерфейса для пользователей. В частности, динамически обновляемые страницы, улучшения меню и диалоговых окон, анимация, интерактивные карты, 2D и 3D графика и многое другое. Такое выполнение JS в веб-браузере называется исполнение кода на стороне клиента.
История JavaScript
JS начался разрабатыватья в Netscape Communications в 1995 году. Создатели поняли, что добавление этого языка улучшит взаимодействие пользователей в сети с брузером. Далее в работе был задействован Брендан Эйх для встривания языка программирования Scheme.
...

2.2.2. Процесс разработки сцены на Three.js
Three.js - кроссбраузерная 3D библиотека, которая используется при разработке веб-приложений для отображения и создания анимированной трехмерной графики. Предназначена для использования на JavaScript.
Скрипты на Three.js совместимы в использовании с Canvas, HTML5, SVG или WebGl.Первым этапом нужно было скачать библиотеку последней версии с GitHub. Далее подключить эту библиотек в документе в теге
.

Структуру three.js можно изобразить в виде дерева, системы узлов, которая выглядит подобным образом:

Рисунок 16 - Cтруктура three.js
Сцена состоит из меша, камеры и источника освещения.
• Меш – набор многоугольников и вершин, определяющих форму трехмерного объекта.
Меш в свою очередь состоит из геометрической фигуры и материала, который может включать в себя текстуры.
Для того, чтобы можно было рендерить с помощью three.js, впервую очередь нужно создать сцену
Var scene = new THREE.Scene();
Далее нужна камера. В three.
...

1. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. - Красноярск : Сиб. федер. ун- т, 2013.
URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=507976 ( дата обращения:10.10.2018 )
2. Ресурс по постановке освещения URL : https://photoprocenter.ru/articles/svet-v-fotostudii-urok-1 (дата обращения 18.01.2019)
3. Современный учебник JavaScript URL: https://learn.javascript.ru/ (дата обращения: 23.10.2018)
4. Официальный сайт three.js URL: https://threejs.org/ (дата обращения: 18.11.2018)
5. Горелик Александр Гиршевич «Самоучитель 3ds Mаx 2018». - БХВ- Петербург. - Санкт-Петербург 2018 (дата обращения: 12.10.2018)
6. Иллюстрированный самоучитель по 3ds mаx 7. https://3d.demiаrt.ru/bооk/3D-Mаx-7/menu.html (дата обращения:22.10.2018)
7. Официальный сайт для скачивания программы Аutоdesk 3ds Mаx. - https://www.аutоdesk.ru/ (дата обращения: 12.09.2018)

Купить эту работу

Разработка интерактивных материалов для дистанционного курса

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽