Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка

  • 63 страниц
  • 2014 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития как отдельных предприятий, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса. Рыночная среда заставляет работать предприятия в режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главный результат деятельности фирмы в рыночных условиях является прибыль. Нужно производить только те товары и услуги, которые удовлетворяют насущные потребности.
Работа в рыночной экономике выдвигает перед предпринимателями и менеджерами требования высокой компетентности при осуществлении бизнеса.
Предпринимателям надо учиться. Учиться постоянно, чтобы принимать самостоятельные, зачастую оригинальные решения, быть творцом, а для этого необходимо не только знать и уметь, но и думать.
Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие коммерческой деятельности.
В России коммерческая деятельность была очень слабо развита. Отсутствие собственного практического опыта заставляет заимствовать западный. Необходимо приспосабливать, адаптировать известные рыночные структуру к своеобразным рыночным условиям.
Для развития рыночной структуры нужны стабильность государственной экономической и социальной политики, льготный налоговый режим, развитую инфраструктуру поддержки предпринимательства, формирование гибких рыночных механизмов, увеличения деловой активности предпринимательства.
Развитие коммерческой деятельности играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства.
Товароснабжение торговой сети - сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Торговые сети представляют все больший интерес для производителей в качестве канала сбыта и в качестве инструмента маркетинга, т.е. возможность контролировать занимаемую долю рынка.
Торговые сети в России образовались в середине 90-х годов в период безраздельного, казалось бы, господства нецивилизованной торговли - открытых рынков, уличных палаток и киосков. Первые российские ритейлеры взяли за образец самую распространенную в развитой экономике форму организации торгового дела – сетевой супермаркет.
В последнее время в России функции оптовико-посредников между производителем и магазинами кардинально изменились. Если раньше они занимались лишь доставкой, то теперь обязаны поддерживать продажи, чтобы не стать лишним звеном в цепочке. Да и сами компании производители теперь формируют ассортимент с оглядкой на сети. Сейчас каждый оптовик выстраивает свою стратегию применительно к розничным торговым сетям – стабильному рынку сбыта товаров, хотя производителям сетевая розница важна не столько как сбытовой канал, сколько как инструмент маркетинга – место для продвижения своих товаров и изучения запросов потребителей. Укрепление позиций сетевой розницы неизбежно влечет за собой предъявлений новых требований к организации работы поставщиков. Оптовики столкнулись с претензиями к предоставляемому ими сервису, а производители с необходимостью платить за вход на рынок, покупая «входной билет» или «место на полке».
Тем не менее, Россия с точки зрения коммерческой деятельности - совершенно девственная территория. Например, в столице сосредоточено 30,3% оборота розничной и 42% оптовой торговли России. Однако, в «Независимой газете» в статье Шумкова А. «Самый перспективный в мире рынок» по официальным оценкам московского правительства, торговыми объектами сегодня не обеспечено 47% городских территорий.
Поэтому считаю, что тема, выбранная мною для дипломного проекта, в настоящее время особенно актуальна. В рамках дипломного проекта изучен опыт работы оптово – розничного предприятия ООО «Про Флаг», рассмотрена и проанализирована существующая методика работы компании, предложены мероприятия по усовершенствованию товароснабжения розничной торговой сети, произведена автоматизация расчетов необходимых показателей, а также рассчитаны основные показатели эффективности работы компании.
Объект исследования: оптовое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Про Флаг».
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия.
Предмет проектирования: коммерческая деятельность, а именно товарооборот, план стимулирования сбыта, управление товарными запасами Общества с Ограниченной Ответственностью «Про Флаг».
В процессе исслоедования разработан ряд мероприятий по совершенствованию управления коммерческой деятельностью оптового предприятия:
- разработана программа стимулирования сбыта,
- предложен новый канал распределения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности оптовых продовольственных предприятий 6
1.1 Сущность коммерческой деятельности 6
1.2 Роль и функции оптовых продовольственных предприятий 11
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 19
2.1 Общая характеристика и основные направления коммерческой деятельности предприятия ООО «Про Флаг» 19
2.2 Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 33
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 50
3.1 Пути возможного повышения эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 50
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оптовая торговля – особая сфера экономики, представляющая собой форму торгово-экономических отношений между предприятиями с целью выполнения посреднических функций по закупке и продаже товаров и доведению их от производственных предприятий до предприятий розничной торговли в соответствии с конъюнктурными особенностями рынка. Процесс оптового распределения представляет собой сложный технологический механизм, начинающийся при завершении стадии производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающийся реализацией и доставкой товаров предприятиям розничной сети, государственным учреждениям и т.д. Инфраструктурно-оптовая торговля представляет собой совокупность организаций, которые приобретают и (или) хранят товары крупными партиями и перепродают их розничной торговле, другим торговым организациям и (или) организациям – потребителям. Таким образом, торговые оптовые предприятия занимают особое место в системе товародвижения, выступая соединяющим звеном, определяющим отношения между производителями и потребителями продукции.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур
Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.
В дипломной работе изложены основные понятия коммерческой деятельности оптового предприятия. Так же проанализирована коммерческая деятельность предприятия оптовой торговли ООО «Про Флаг» и даны рекомендации по улучшению деятельности предприятия. А именно внедрение нового продукта в товарный ассортимент предприятия. На этом основании предложена программа стимулирования сбыта продукции и выход на новый канал распределения товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Байнев, В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Минск.: БГУ, 2013.
2 Балабанова, И.В Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.-М.,2003
3 Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А., и др. Экономика предприятий торговли. -Минск.: БГЭУ, 2013.
4 Виноградова ,С.Н. Коммерческая деятельность.Минск.,2012
5 Виноградова ,С.Н., Пигунова, О.В., Гурская, С.П., и др. Организация и технология торговли -Минск.: Выш. шк., 2012.
6 Вирабов, С.А. Складское и тарное хозяйство.Киев,2012
7 Волгин, В.В. Склад: организация и управление. Практическое пособие. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012.
8 Гражданский кодекс Российской Федерации
9 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг»,2013.
10 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли.М.2012
11 Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, ЮНИТИ, 2013.
12 Карпова, Т.П. Управленческий учет. Учебник. - М. ЮНИТИ, 2013.
13 Керимов, В.Э. Управленческий учет. Учебник. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2014.
14 Макарова, Н. Поиск оптимальных путей. Некоторые аспекты анализа финансового состояния предприятий торговли // Гермес. -2014 .-№ 3
15 Моисеева, Н.К., Анискин Ю.Г.Современное предприятие.М.: ИНФРА-М,2012.
16 Платонов, В.Н. Организация торговли.Минск.:БГЭУ,2012.
17 Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2014.
18 Сазанов, А.С. Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли // Финансовый менеджмент. -2013 .-№ 2
19 Сазанов, А.С. Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли // Финансовый менеджмент. -2013 .-№ 2 .- C.3-7.
20 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Минск. Новое знание, 2014.
21Сборник нормативных документов по организации торговли.Минск.,2009
22 Справочник предпринимателя. Мн.,2011.
23 СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения» (в ред. Постановления Белстандарта от 09.12.2013 № 49).
24 Чернов, В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности.М.:2013
25 Шеремет ,А.Д. Управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011.
26 Щиборщ, К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. - М.: Издательство «Дела и Сервис», 2011.
27Щур, Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. М.2013.
28 Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
29 Ярных, Э.А. Статистика финансов предприятия торговли -М.: Финансы и статистика, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития как отдельных предприятий, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса. Рыночная среда заставляет работать предприятия в режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главный результат деятельности фирмы в рыночных условиях является прибыль. Нужно производить только те товары и услуги, которые удовлетворяют насущные потребности.
Работа в рыночной экономике выдвигает перед предпринимателями и менеджерами требования высокой компетентности при осуществлении бизнеса.
Предпринимателям надо учиться. Учиться постоянно, чтобы принимать самостоятельные, зачастую оригинальные решения, быть творцом, а для этого необходимо не только знать и уметь, но и думать.
Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие коммерческой деятельности.
В России коммерческая деятельность была очень слабо развита. Отсутствие собственного практического опыта заставляет заимствовать западный. Необходимо приспосабливать, адаптировать известные рыночные структуру к своеобразным рыночным условиям.
Для развития рыночной структуры нужны стабильность государственной экономической и социальной политики, льготный налоговый режим, развитую инфраструктуру поддержки предпринимательства, формирование гибких рыночных механизмов, увеличения деловой активности предпринимательства.
Развитие коммерческой деятельности играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства.
Товароснабжение торговой сети - сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Торговые сети представляют все больший интерес для производителей в качестве канала сбыта и в качестве инструмента маркетинга, т.е. возможность контролировать занимаемую долю рынка.
Торговые сети в России образовались в середине 90-х годов в период безраздельного, казалось бы, господства нецивилизованной торговли - открытых рынков, уличных палаток и киосков. Первые российские ритейлеры взяли за образец самую распространенную в развитой экономике форму организации торгового дела – сетевой супермаркет.
В последнее время в России функции оптовико-посредников между производителем и магазинами кардинально изменились. Если раньше они занимались лишь доставкой, то теперь обязаны поддерживать продажи, чтобы не стать лишним звеном в цепочке. Да и сами компании производители теперь формируют ассортимент с оглядкой на сети. Сейчас каждый оптовик выстраивает свою стратегию применительно к розничным торговым сетям – стабильному рынку сбыта товаров, хотя производителям сетевая розница важна не столько как сбытовой канал, сколько как инструмент маркетинга – место для продвижения своих товаров и изучения запросов потребителей. Укрепление позиций сетевой розницы неизбежно влечет за собой предъявлений новых требований к организации работы поставщиков. Оптовики столкнулись с претензиями к предоставляемому ими сервису, а производители с необходимостью платить за вход на рынок, покупая «входной билет» или «место на полке».
Тем не менее, Россия с точки зрения коммерческой деятельности - совершенно девственная территория. Например, в столице сосредоточено 30,3% оборота розничной и 42% оптовой торговли России. Однако, в «Независимой газете» в статье Шумкова А. «Самый перспективный в мире рынок» по официальным оценкам московского правительства, торговыми объектами сегодня не обеспечено 47% городских территорий.
Поэтому считаю, что тема, выбранная мною для дипломного проекта, в настоящее время особенно актуальна. В рамках дипломного проекта изучен опыт работы оптово – розничного предприятия ООО «Про Флаг», рассмотрена и проанализирована существующая методика работы компании, предложены мероприятия по усовершенствованию товароснабжения розничной торговой сети, произведена автоматизация расчетов необходимых показателей, а также рассчитаны основные показатели эффективности работы компании.
Объект исследования: оптовое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Про Флаг».
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия.
Предмет проектирования: коммерческая деятельность, а именно товарооборот, план стимулирования сбыта, управление товарными запасами Общества с Ограниченной Ответственностью «Про Флаг».
В процессе исслоедования разработан ряд мероприятий по совершенствованию управления коммерческой деятельностью оптового предприятия:
- разработана программа стимулирования сбыта,
- предложен новый канал распределения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности оптовых продовольственных предприятий 6
1.1 Сущность коммерческой деятельности 6
1.2 Роль и функции оптовых продовольственных предприятий 11
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 19
2.1 Общая характеристика и основные направления коммерческой деятельности предприятия ООО «Про Флаг» 19
2.2 Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 33
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 50
3.1 Пути возможного повышения эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 50
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оптовая торговля – особая сфера экономики, представляющая собой форму торгово-экономических отношений между предприятиями с целью выполнения посреднических функций по закупке и продаже товаров и доведению их от производственных предприятий до предприятий розничной торговли в соответствии с конъюнктурными особенностями рынка. Процесс оптового распределения представляет собой сложный технологический механизм, начинающийся при завершении стадии производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающийся реализацией и доставкой товаров предприятиям розничной сети, государственным учреждениям и т.д. Инфраструктурно-оптовая торговля представляет собой совокупность организаций, которые приобретают и (или) хранят товары крупными партиями и перепродают их розничной торговле, другим торговым организациям и (или) организациям – потребителям. Таким образом, торговые оптовые предприятия занимают особое место в системе товародвижения, выступая соединяющим звеном, определяющим отношения между производителями и потребителями продукции.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур
Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.
В дипломной работе изложены основные понятия коммерческой деятельности оптового предприятия. Так же проанализирована коммерческая деятельность предприятия оптовой торговли ООО «Про Флаг» и даны рекомендации по улучшению деятельности предприятия. А именно внедрение нового продукта в товарный ассортимент предприятия. На этом основании предложена программа стимулирования сбыта продукции и выход на новый канал распределения товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Байнев, В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Минск.: БГУ, 2013.
2 Балабанова, И.В Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.-М.,2003
3 Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А., и др. Экономика предприятий торговли. -Минск.: БГЭУ, 2013.
4 Виноградова ,С.Н. Коммерческая деятельность.Минск.,2012
5 Виноградова ,С.Н., Пигунова, О.В., Гурская, С.П., и др. Организация и технология торговли -Минск.: Выш. шк., 2012.
6 Вирабов, С.А. Складское и тарное хозяйство.Киев,2012
7 Волгин, В.В. Склад: организация и управление. Практическое пособие. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012.
8 Гражданский кодекс Российской Федерации
9 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг»,2013.
10 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли.М.2012
11 Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, ЮНИТИ, 2013.
12 Карпова, Т.П. Управленческий учет. Учебник. - М. ЮНИТИ, 2013.
13 Керимов, В.Э. Управленческий учет. Учебник. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2014.
14 Макарова, Н. Поиск оптимальных путей. Некоторые аспекты анализа финансового состояния предприятий торговли // Гермес. -2014 .-№ 3
15 Моисеева, Н.К., Анискин Ю.Г.Современное предприятие.М.: ИНФРА-М,2012.
16 Платонов, В.Н. Организация торговли.Минск.:БГЭУ,2012.
17 Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2014.
18 Сазанов, А.С. Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли // Финансовый менеджмент. -2013 .-№ 2
19 Сазанов, А.С. Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли // Финансовый менеджмент. -2013 .-№ 2 .- C.3-7.
20 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Минск. Новое знание, 2014.
21Сборник нормативных документов по организации торговли.Минск.,2009
22 Справочник предпринимателя. Мн.,2011.
23 СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения» (в ред. Постановления Белстандарта от 09.12.2013 № 49).
24 Чернов, В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности.М.:2013
25 Шеремет ,А.Д. Управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011.
26 Щиборщ, К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. - М.: Издательство «Дела и Сервис», 2011.
27Щур, Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. М.2013.
28 Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
29 Ярных, Э.А. Статистика финансов предприятия торговли -М.: Финансы и статистика, 2012.

Купить эту работу

Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽