Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование диверсификации деятельности фирмы ООО «Форби»

  • 62 страниц
  • 2014 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В числе показателей, используемых для оценки предприятия и в качестве критерия качества управленческих решений, большое значение имеет финансовый результат. Величина финансового результата и его характер (прибыль или убыток) характеризует прирост или, соответственно, уменьшение капитала и в наибольшей степени характеризует эффективность предприятия.
Объем и динамика финансового результата является следствием управленческих решений, в том числе и решений относительно выбора направления долгосрочного развития организации. Одним из таких направлений является диверсификация, которая представляет собой такое развитие предприятия, которое предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, освоение новых рынков сбыта. [10, c.48]
Популярность диверсификации как средства развития бизнеса обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
 изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
 выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
 разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
 финансовая отчетность ООО «Форби»;
 управленческая отчетность ООО «Форби»;
 данные периодической печати;
 данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и цели диверсификации 5
1.2.Виды и направления диверсификации 9
1.3. Оценка эффективности вариантов диверсификации 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРБИ» 18
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Анализ финансового состояния и результатов деятельности 23
ООО «Форби» 23
2.3. Выявление проблем развития компании 38
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРБИ» 40
3.1. Характеристика проекта 40
3.2. Расчет доходов и расходов по проекту 42
3.3 Инвестиционная оценка проекта 50
3.4 Влияние мероприятия на финансовые результаты предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
 изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
 выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
 разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
 финансовая отчетность ООО «Форби»;
 управленческая отчетность ООО «Форби»;
 данные периодической печати;
 данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Закон Российской Федерации – [от 30.11.1994 N 51-ФЗ: ред. от 14.11.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая. Закон Российской Федерации [от 31.07.1998 N 146: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая. Закон Российской Федерации [от 05.08.2000 N 117: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 458 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 416 с.
6. Бланк И.А. Управление денежными потоками Киев: Ника-Центр: Эльга, 2008.
7. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. - 2010. - 241 с.
8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятия и корпорации. – М,: Финансы и статистика, 2008.-180 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2012. – 456 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ.- СПб.: Питер, 2013. – 240с.
11. Бурмистрова Л.М. Финансы и бухгалтерский учет предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
12. Бутенко Н.В. Маркетинг К.: Атака, 2010 – 300 с.
13. Белолипецкий, В.Г., Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. М.: ИНФРА-М, 2011. – 298с.
14. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения – М.: Дело, 2012. – 336 с.
15. Богатин, Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ—ДАНА, 2009– 215с.
16. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2010. – 170 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2010. - 296 с.
18. Галина Х.И Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.
19. Евланов А. Мелкие компании отжали // "Российская Бизнес-газета" №885 (7) 2013
20. Жулина Е.Г., Мягкова Т.П., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2010. - 176 с.
21. Криворучко О. Н., Зайцев А. А., Лобанов С. Н. Становление предпринимательской экономики в России. – М.: Экономика, 2010.
22. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. – Спб.: Нева, 2008. - 302 с.
23. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2010.
24. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л. Предпринимательство. – Москва: Инфра-М, 2012. - 276 с.
25. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство. Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. - М.: Дашков и К, 2012.- 88 с.
26. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2010. – 572 с.
27. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
28. Раицкий К. Экономика предприятия. – М.: ДИС, 2009.
29. Толмачев И.А. Бухгалтерский учет на малых предприятиях. - М. ГроссМедиа, 2011. – 103 с.
30. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2011. -XX. - 412 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
32. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
33. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5. - С. 14-20.
34. Бутыркин А.Я. Интеграция и диверсификация – базовые стратегии развития корпораций // Страховое дело. – 2011. – №4. – с.52-59.
35. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. - 2009. - №1 - С.14-17.
36. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала //Журнал «Корпоративные финансы». - №1. - 2012. - С.111-144.
37. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 89-95.
38. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. -С. 107-113.
39. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. - 2008.
40. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 79-82
41. Рынок жевательной резинки в России. Исследование компании TebizGroup Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://tebiz.ru/pr-mi/pr-marketchewinggum-1.php
42. Сайт компании «Диги-Дон» – Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://digidon.ru
43. Финансовая отчетность ООО «Форби» за 2013 год

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В числе показателей, используемых для оценки предприятия и в качестве критерия качества управленческих решений, большое значение имеет финансовый результат. Величина финансового результата и его характер (прибыль или убыток) характеризует прирост или, соответственно, уменьшение капитала и в наибольшей степени характеризует эффективность предприятия.
Объем и динамика финансового результата является следствием управленческих решений, в том числе и решений относительно выбора направления долгосрочного развития организации. Одним из таких направлений является диверсификация, которая представляет собой такое развитие предприятия, которое предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, освоение новых рынков сбыта. [10, c.48]
Популярность диверсификации как средства развития бизнеса обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
 изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
 выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
 разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
 финансовая отчетность ООО «Форби»;
 управленческая отчетность ООО «Форби»;
 данные периодической печати;
 данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и цели диверсификации 5
1.2.Виды и направления диверсификации 9
1.3. Оценка эффективности вариантов диверсификации 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРБИ» 18
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Анализ финансового состояния и результатов деятельности 23
ООО «Форби» 23
2.3. Выявление проблем развития компании 38
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРБИ» 40
3.1. Характеристика проекта 40
3.2. Расчет доходов и расходов по проекту 42
3.3 Инвестиционная оценка проекта 50
3.4 Влияние мероприятия на финансовые результаты предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Целью работы является проектирование диверсификации деятельности фирмы на примере ООО «Форби».
На основании поставленной цели сформулированы следующие задачи:
 изучить теоретические диверсификации деятельности предприятия;
 выполнить анализ деятельности предприятия – объекта исследования;
 разработать проект диверсификации деятельности организации ООО «Форби».
Объектом исследования является диверсификация как направление стратегического развития компании. Предметом исследования является проектирование диверсификации деятельности торгового предприятия ООО «Форби».
Теоретические представления о диверсификации разработаны, прежде всего, в работе И. Ансоффа, которого называют родоначальником концепции стратегического менеджмента. Ему принадлежит разработка одного из наиболее известных и популярных прикладных инструментов стратегического планирования – матрицы «Продукт-рынок», которая получила название матрицы Ансоффа. Впервые разработка была опубликована в 1957 году в Harvard Business Review в статье «Стратегии диверсификации», а в 1965 году была описана в монографии "Корпоративная стратегия". Методика прошла проверку временем и не раз подтвердила свою эффективность при выборе маркетинговых стратегий развития. Теоретические положения И. Ансоффа расширены в работах иностранных ( А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд) и отечественных (Е.Жулина) ученых.
Базу источников исследования составили:
 финансовая отчетность ООО «Форби»;
 управленческая отчетность ООО «Форби»;
 данные периодической печати;
 данные прайс-листов.
Набор источников позволяет выполнить поставленные задачи: исследовать деятельность предприятия и выбрать приоритетные направления диверсификации деятельности.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена заинтересованностью предприятия ООО «Форби» в увеличении своих финансовых результатов посредством диверсификации деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Закон Российской Федерации – [от 30.11.1994 N 51-ФЗ: ред. от 14.11.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая. Закон Российской Федерации [от 31.07.1998 N 146: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая. Закон Российской Федерации [от 05.08.2000 N 117: ред. от 03.12.2013] // СПС «КонсультантПлюс» ВерсияПроф.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 458 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 416 с.
6. Бланк И.А. Управление денежными потоками Киев: Ника-Центр: Эльга, 2008.
7. Беркович М.И., Харченко А.А., Смирнов Д А. Концентрация и диверсификация производства в отраслях промышленности. - 2010. - 241 с.
8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятия и корпорации. – М,: Финансы и статистика, 2008.-180 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2012. – 456 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ.- СПб.: Питер, 2013. – 240с.
11. Бурмистрова Л.М. Финансы и бухгалтерский учет предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
12. Бутенко Н.В. Маркетинг К.: Атака, 2010 – 300 с.
13. Белолипецкий, В.Г., Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. М.: ИНФРА-М, 2011. – 298с.
14. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения – М.: Дело, 2012. – 336 с.
15. Богатин, Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ—ДАНА, 2009– 215с.
16. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2010. – 170 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2010. - 296 с.
18. Галина Х.И Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.
19. Евланов А. Мелкие компании отжали // "Российская Бизнес-газета" №885 (7) 2013
20. Жулина Е.Г., Мягкова Т.П., Кацуба О.Б. Диверсификация деятельности предприятия. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2010. - 176 с.
21. Криворучко О. Н., Зайцев А. А., Лобанов С. Н. Становление предпринимательской экономики в России. – М.: Экономика, 2010.
22. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. – Спб.: Нева, 2008. - 302 с.
23. Ковальчук А.К. Современные проблемы диверсификации экспорта Российской Федерации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2010.
24. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л. Предпринимательство. – Москва: Инфра-М, 2012. - 276 с.
25. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство. Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. - М.: Дашков и К, 2012.- 88 с.
26. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2010. – 572 с.
27. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
28. Раицкий К. Экономика предприятия. – М.: ДИС, 2009.
29. Толмачев И.А. Бухгалтерский учет на малых предприятиях. - М. ГроссМедиа, 2011. – 103 с.
30. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2011. -XX. - 412 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Стояновой Е.С. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
32. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
33. Балагуров А.В. Основные тенденции и прогноз развития химической промышленности России // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5. - С. 14-20.
34. Бутыркин А.Я. Интеграция и диверсификация – базовые стратегии развития корпораций // Страховое дело. – 2011. – №4. – с.52-59.
35. Валеев А.Р. Диверсификация промышленного производства в России: тенденции и перспективы // Экономический вестник РТ. - 2009. - №1 - С.14-17.
36. Григорьев С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала //Журнал «Корпоративные финансы». - №1. - 2012. - С.111-144.
37. Леман Р. Диверсификация на базе профиля фирмы / Р.Леман // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 89-95.
38. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г.Немченко, С.Донецкая, К.Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. -С. 107-113.
39. Ибатуллова Ю.Т. Стратегии диверсификации деятельности хозяйствующих субъектов: вопросы теории и практики // Вестник ТИСБИ. - 2008.
40. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М.Паскье // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 79-82
41. Рынок жевательной резинки в России. Исследование компании TebizGroup Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://tebiz.ru/pr-mi/pr-marketchewinggum-1.php
42. Сайт компании «Диги-Дон» – Электрон.ст. – Режим доступа к ст.: http://digidon.ru
43. Финансовая отчетность ООО «Форби» за 2013 год

Купить эту работу

Проектирование диверсификации деятельности фирмы ООО «Форби»

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vipauthor 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе vipauthor 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе vipauthor 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽