Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработка предложений по её совершенствованию

  • 114 страниц
  • 2006 год
  • 253 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

deleted_412031

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализуя маркетинг, товаропроизводитель выявляет реальные нужды и потребности существующих и потенциальных покупателей и в соответствии с ними изготовляет необходимые товары. С учетом реальных нужд и потреб-ностей произведенные товары должны быть доставлены в нужное место, в заданное время и в необходимом количестве. Чтобы обеспечить это, товаро-производителю следует принять и реализовать совокупность которых опре-деляет так называемый сбыт товаров. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесто¬кой конкуренции предприятия борются за своего потребителя, стимулируя различными мероприятиями, спрос и сбыт своего товара, и лишь правильно разработанная сбытовая политика дает или возможность добиться этой цели.
Целью работы является анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработ¬ка предложений по совершенствованию этой политики

Аннотация. 3
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы планирования сбытовой политики. 5
1.1. Понятие сбытовой политики и каналов сбыта. 5
1.2 Организация сбытовой деятельности и эффективность работы служб реализации. 13
Глава 2. Анализ современного состояния предприятия. 21
2.1. Состояние машиностроительного комплекса России. 21
Анализ отрасли. 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «БМЗ». 24
2.3 Характеристика основных производственных фондов. 30
2.3.1 Показатели обеспеченности, основными производственными фондами. 30
2.3.2 Показатель обеспеченности предприятия оборотными средствами. 31
2.3.3 Показатель эффективности использования оборотных средств. 32
2.4. Анализ производства и реализации продукции. 34
2.5. Анализ рынков сбыта и спроса на продукцию фирмы. 47
Глава.3 Характеристика сбытовой политики ЗАО «БМЗ» и предложения по ее улучшению. 56
3.1 Анализ существующей сбытовой политики и её оценка. 56
3.2. Эффективность товарного ассортимента и структуры продукции. 60
3.3. Предложения по совершенствованию сбытовой политики на предприятии 91
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта 100
Заключение. 111
Список литературы. 113
Приложение. 114

В предлагаемый дипломной работе рассматривается деятельность машиностроительного завода. В работе дана характеристика объекта исследования – ЗАО «БМЗ». Целью рассматриваемой дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по сбытовой деятельности на предприятии.
Дипломная работа состоит из 4 частей : теоретической, краткого анализа хозяйственной деятельности предприятия, анализа ситуации для предприятия и проектной части.
В первой части дипломной работы рассматриваются теоретические основы исследования, различные подходы к изучению проблематики.
Во второй части проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия. В проектной части описываются предложения по улучшению сбытовой политики В ходе работы над дипломным проектом была использована современная отечественная и зарубежная литература, периодическая печать.

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для ВУЗов/ под общ. ред. Багиева Г.Л. – М. : Издательство Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, медодология и практика – 3-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Дихтель П. Хершген В. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М.Макарова Под ред. И.С. Минко.-М: Высшая школа, 1995
5. Маркетинговые исследования. Методика проведения. С – Хруцкий В.Е. Москва – 2000г.
6. Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №6,2005 №1,2,4,5.
7. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ.-М.:Дело,2001г.
8. Машиностроение. Журнал. 2005 №6,2006 №1,2,4,5
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник.-М.: Норма 2005г.
10. Рыбкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. Учебник.-М.:2005г.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В.Савицкая – 10-е изд. испр. – М.: Новое знание 2006г
12. Шеремет А.Д., Сайдулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: ИНФРА-М,2002г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реализуя маркетинг, товаропроизводитель выявляет реальные нужды и потребности существующих и потенциальных покупателей и в соответствии с ними изготовляет необходимые товары. С учетом реальных нужд и потреб-ностей произведенные товары должны быть доставлены в нужное место, в заданное время и в необходимом количестве. Чтобы обеспечить это, товаро-производителю следует принять и реализовать совокупность которых опре-деляет так называемый сбыт товаров. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесто¬кой конкуренции предприятия борются за своего потребителя, стимулируя различными мероприятиями, спрос и сбыт своего товара, и лишь правильно разработанная сбытовая политика дает или возможность добиться этой цели.
Целью работы является анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработ¬ка предложений по совершенствованию этой политики

Аннотация. 3
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы планирования сбытовой политики. 5
1.1. Понятие сбытовой политики и каналов сбыта. 5
1.2 Организация сбытовой деятельности и эффективность работы служб реализации. 13
Глава 2. Анализ современного состояния предприятия. 21
2.1. Состояние машиностроительного комплекса России. 21
Анализ отрасли. 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «БМЗ». 24
2.3 Характеристика основных производственных фондов. 30
2.3.1 Показатели обеспеченности, основными производственными фондами. 30
2.3.2 Показатель обеспеченности предприятия оборотными средствами. 31
2.3.3 Показатель эффективности использования оборотных средств. 32
2.4. Анализ производства и реализации продукции. 34
2.5. Анализ рынков сбыта и спроса на продукцию фирмы. 47
Глава.3 Характеристика сбытовой политики ЗАО «БМЗ» и предложения по ее улучшению. 56
3.1 Анализ существующей сбытовой политики и её оценка. 56
3.2. Эффективность товарного ассортимента и структуры продукции. 60
3.3. Предложения по совершенствованию сбытовой политики на предприятии 91
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта 100
Заключение. 111
Список литературы. 113
Приложение. 114

В предлагаемый дипломной работе рассматривается деятельность машиностроительного завода. В работе дана характеристика объекта исследования – ЗАО «БМЗ». Целью рассматриваемой дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по сбытовой деятельности на предприятии.
Дипломная работа состоит из 4 частей : теоретической, краткого анализа хозяйственной деятельности предприятия, анализа ситуации для предприятия и проектной части.
В первой части дипломной работы рассматриваются теоретические основы исследования, различные подходы к изучению проблематики.
Во второй части проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия. В проектной части описываются предложения по улучшению сбытовой политики В ходе работы над дипломным проектом была использована современная отечественная и зарубежная литература, периодическая печать.

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для ВУЗов/ под общ. ред. Багиева Г.Л. – М. : Издательство Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, медодология и практика – 3-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, переработ. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Дихтель П. Хершген В. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М.Макарова Под ред. И.С. Минко.-М: Высшая школа, 1995
5. Маркетинговые исследования. Методика проведения. С – Хруцкий В.Е. Москва – 2000г.
6. Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №6,2005 №1,2,4,5.
7. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ.-М.:Дело,2001г.
8. Машиностроение. Журнал. 2005 №6,2006 №1,2,4,5
9. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник.-М.: Норма 2005г.
10. Рыбкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. Учебник.-М.:2005г.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В.Савицкая – 10-е изд. испр. – М.: Новое знание 2006г
12. Шеремет А.Д., Сайдулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: ИНФРА-М,2002г.

Купить эту работу

анализ сбытовой политики ЗАО БМЗ и выработка предложений по её совершенствованию

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_412031
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе deleted_412031 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе deleted_412031 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе deleted_412031 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе deleted_412031 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽