Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

управление качеством товара на предприятии

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 521 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Alenkaangel777

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления
1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством
1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Бетон-плюс"
2.1 Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО "Бетон-плюс"
2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
2.4 Внедрение системы менеджмента качества на предприятии ОАО "Бетон-плюс"
Заключение
Список использованных источников

Рис. 1.2. Содержание процесса управления качеством продукции

Таким образом, управление качеством продукции представляет собой процесс, включающий выявление характера и объема потребностей в продукции, оценку фактического уровня ее качества, разработку, выбор и реализацию мероприятий по обеспечению запланированного уровня качества продукции.
К концу 1980-х годов стало ясно, что говорить лишь об управлении качеством продукции – значит иметь в виду десятую долю из всего многообразия объектов, об управлении качеством которых необходимо вести речь в современных условиях. В связи с этим понятие "управление качеством" было стандартизировано. Международный стандарт ИСО 8 402 определил управление качеством как "методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для удовлетворения требований к качеству" [71. С. 185]. Однако, по нашему мнению, и это определение не отражает реальной сущности управления качеством.
...

1.1 Качество продукции как объект управления

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
В одном из первых учебников по научным основам управления производством подчеркивалось, что управление в широком смысле слова представляет собой целенаправленную координацию общественного воспроизводства. Причем в этой координации необходимо различать управление машинами, механизмами и процессами. Кроме того, в обществе происходит управление людьми, которые как главная созидательная сила общества познают и используют законы природы и общества в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.
...

1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством

Понятия "система" и "системный подход" в современном мире используются достаточно широко в различных областях знаний и деятельности, хотя до настоящего времени отсутствует строгое, общепринятое определение системы. Это, на наш взгляд, объясняется чрезвычайной сложностью данного понятия, для которого трудно подобрать адекватную формулировку. Система (греч. systēma – составленное из частей, соединение) трактуется философией как совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство. Но это определение не имеет ограничений, так как причинно-следственными связями охвачены практически все объекты мира. Следовательно, под понятие "система" подходит чрезвычайно широкий круг явлений: от вселенной до предметов обихода. По этой причине многочисленные дефиниции не нашли поддержки у научной общественности и до настоящего времени отсутствует общепринятая формулировка.
...

1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике

На управления качеством. Принципы управления качеством, на формирование которых оказывает влияние протяжении более трех десятилетий задачи создания высококачественной продукции решаются путем системного история развития экономики, культуры, политической системы страны, на сегодняшний день довольно разнообразны. Что же касается методов обеспечения качества, то многолетняя мировая практика показывает, что во многом они сходны и можно проследить определенные тенденции в этом деле.
Понятие "хорошее качество" сегодня складывается из выполнения изделием требуемых функций, поддержания экономически оправданной цены и целесообразного уровня эксплуатационных расходов, защиты окружающей среды, безопасности изделия, обеспечения качества на стадии сбыта и послепродажного сервиса.
...

2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством на предприятии

Обобщение и анализ опыта работы предприятия ОАО "Бетон-плюс" по разработке и внедрению КС УКП позволили, выявить наряду с положительными сторонами и ряд недостатков.
...

Список использованной литературы

1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 2014.- №3.- с.6.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2011. –212 с. – ( Серия" Высшее образование")
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2011. –207 с. - ( Серия " Вопрос – Ответ")
4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2015.- №1.- с.10.
5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2012.- 207с.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3.-с.3.
7. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-2015.-№3.-с.5.
8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2014.-№3.
9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2013.- дек. (№50) - с.15.
10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 2014.- №2.- с.4.
11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2013.- №3.-с.15.
12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2014.- №4.- с.38.
13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 2014.- №11.- с.49. качество управление стандартизация сертификация
14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.-№4.- с. 50.
15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.-№5.- с.53.
16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.- №3.
17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов , 2013 .
18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,2014.
19. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. - 2014.- №3.- с.12.
20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 2013.- №3.- с.26
21. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 2014.- 96с.
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 2014.- №1.- с.7.
23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2014. – 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 2015.- №3.- с.34.
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2015.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-2013.- №8.- с.38.
27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 2014.- №1.- с.48.
28.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. 416с.
28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999.- 272 с.
29. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2013.- №3.-с.13.
30. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 1999.- с.8.
31.Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2014 .- №8.- с.15

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления
1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством
1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Бетон-плюс"
2.1 Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО "Бетон-плюс"
2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
2.4 Внедрение системы менеджмента качества на предприятии ОАО "Бетон-плюс"
Заключение
Список использованных источников

Рис. 1.2. Содержание процесса управления качеством продукции

Таким образом, управление качеством продукции представляет собой процесс, включающий выявление характера и объема потребностей в продукции, оценку фактического уровня ее качества, разработку, выбор и реализацию мероприятий по обеспечению запланированного уровня качества продукции.
К концу 1980-х годов стало ясно, что говорить лишь об управлении качеством продукции – значит иметь в виду десятую долю из всего многообразия объектов, об управлении качеством которых необходимо вести речь в современных условиях. В связи с этим понятие "управление качеством" было стандартизировано. Международный стандарт ИСО 8 402 определил управление качеством как "методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для удовлетворения требований к качеству" [71. С. 185]. Однако, по нашему мнению, и это определение не отражает реальной сущности управления качеством.
...

1.1 Качество продукции как объект управления

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
В одном из первых учебников по научным основам управления производством подчеркивалось, что управление в широком смысле слова представляет собой целенаправленную координацию общественного воспроизводства. Причем в этой координации необходимо различать управление машинами, механизмами и процессами. Кроме того, в обществе происходит управление людьми, которые как главная созидательная сила общества познают и используют законы природы и общества в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.
...

1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством

Понятия "система" и "системный подход" в современном мире используются достаточно широко в различных областях знаний и деятельности, хотя до настоящего времени отсутствует строгое, общепринятое определение системы. Это, на наш взгляд, объясняется чрезвычайной сложностью данного понятия, для которого трудно подобрать адекватную формулировку. Система (греч. systēma – составленное из частей, соединение) трактуется философией как совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство. Но это определение не имеет ограничений, так как причинно-следственными связями охвачены практически все объекты мира. Следовательно, под понятие "система" подходит чрезвычайно широкий круг явлений: от вселенной до предметов обихода. По этой причине многочисленные дефиниции не нашли поддержки у научной общественности и до настоящего времени отсутствует общепринятая формулировка.
...

1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике

На управления качеством. Принципы управления качеством, на формирование которых оказывает влияние протяжении более трех десятилетий задачи создания высококачественной продукции решаются путем системного история развития экономики, культуры, политической системы страны, на сегодняшний день довольно разнообразны. Что же касается методов обеспечения качества, то многолетняя мировая практика показывает, что во многом они сходны и можно проследить определенные тенденции в этом деле.
Понятие "хорошее качество" сегодня складывается из выполнения изделием требуемых функций, поддержания экономически оправданной цены и целесообразного уровня эксплуатационных расходов, защиты окружающей среды, безопасности изделия, обеспечения качества на стадии сбыта и послепродажного сервиса.
...

2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством на предприятии

Обобщение и анализ опыта работы предприятия ОАО "Бетон-плюс" по разработке и внедрению КС УКП позволили, выявить наряду с положительными сторонами и ряд недостатков.
...

Список использованной литературы

1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 2014.- №3.- с.6.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2011. –212 с. – ( Серия" Высшее образование")
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2011. –207 с. - ( Серия " Вопрос – Ответ")
4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2015.- №1.- с.10.
5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2012.- 207с.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3.-с.3.
7. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-2015.-№3.-с.5.
8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2014.-№3.
9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2013.- дек. (№50) - с.15.
10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 2014.- №2.- с.4.
11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2013.- №3.-с.15.
12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2014.- №4.- с.38.
13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 2014.- №11.- с.49. качество управление стандартизация сертификация
14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.-№4.- с. 50.
15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.-№5.- с.53.
16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2015.- №3.
17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов , 2013 .
18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,2014.
19. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. - 2014.- №3.- с.12.
20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 2013.- №3.- с.26
21. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 2014.- 96с.
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 2014.- №1.- с.7.
23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2014. – 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 2015.- №3.- с.34.
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2015.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-2013.- №8.- с.38.
27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 2014.- №1.- с.48.
28.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. 416с.
28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999.- 272 с.
29. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2013.- №3.-с.13.
30. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 1999.- с.8.
31.Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2014 .- №8.- с.15

Купить эту работу

управление качеством товара на предприятии

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alenkaangel777
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Alenkaangel777 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Alenkaangel777 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе Alenkaangel777 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Alenkaangel777 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽