Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время при решении различных социально-экономических задач в качестве приоритетных направлений является развитие сферы услуг. Влияние сферы услуг на современную экономику и воздействие ее на уровень жизни населения страны могут быть охарактеризованы системой показателей, которые определяются, прежде всего, спецификой функционирования услуг производителей.
Сфере услуг отводится особая роль в рыночной экономике, поскольку именно в ней быстрее, чем в других отраслях, сложились многоукладные экономические отношения, сформировались хозяйствующие субъекты различных форм собственности. При этом предприятия сферы услуг различаются по масштабности.
Идентификация услугопроизводителей с функциональной точки зрения позволяет выделить в сфере услуг разнообразные виды экономической деятельности.
Классификационная ориентация предприятий сферы услуг является достаточно актуальной с позиции исследования специфики их деятельности, выражающейся в характере трудовых операций по комплексу работ производства услуг, в мере трудоемкости услуг, в уровне личных контактов участников процесса оказания услуг, а также в характере реализации результатов труда по предоставлению не платных и платных услуг и т.д. Это создает предпосылки и возможности управления такого рода предприятиями, осуществления мониторинга для прослеживания и использования ресурсного потенциала, выбора подходов для проведения анализа эффективности использования основных средств, материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов хозяйствующих субъектов в сфере услуг.
Целью исследования является исследование деятельности предприятия сферы услуг для разработки мероприятий по повышению эффективности его деятельности.
Решаемые задачи, направленные на достижение цели.
- рассмотреть теоретические основы выявления эффективности оказания услуг;
- проанализировать эффективность оказания услуг ООО «Формат»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Формат».
Объектом исследования в работе является ООО «Формат», а предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Формат».
Степень разработанности. Основным условием обеспечения конкурентоспособности организации является достижение высоких финансовых результатов его деятельности при эффективном использовании ресурсов, поэтому большинство авторов (Савицкая Г.В. [21], Донцова Л.В. [13], Шеремет А.Д. [24], Ковалев В.В. [15] и др.) предлагают проводить анализ коммерческой деятельности предприятия на основе таких показателей, как прибыль, рентабельность, объем выпущенной продукции/услуг, затраты на их производство и продажу. Малоисследованными остаются вопросы методических подходов к анализу финансовых результатов с учетом факторов, предопределяемых формой собственности, масштабностью предприятий, их организационно-правовой структурой, а также видами экономической деятельности.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
1.Раздел 5
1.1 Эффективность деятельности предприятия: определение и основные показатели 5
1.2 Современные технологии определения эффективности деятельности промышленного предприятия 8
1.3 Особенности оценки эффективности деятельности предприятия, оказывающего ремонтно-производственные услуги 12
2. Раздел 18
2.1 История создания и современное состояние предприятия 18
2.2 Анализ рынка и конкурентов (SWOT анализ) 21
2.3 Анализ ассортимента услуг (матрица BCG) 25
2.4 Анализ действующей системы управления 28
2.5 Экономический анализ хозяйственной деятельности 32
2.5.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 32
2.5.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 32
2.5.2 Анализ финансовых результатов по годам 39
2.5.3 Анализ ликвидности 41
2.5.4 Анализ платежеспособности 44
2.5.5 Анализ производительности труда 46
2.5.6 Анализ использования основных производственных фондов 50
2.6 Комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности компании 51
2.7 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 52
2.8 Система 5 S (поток создания стоимости и издержек) 54
Заключение 57
Список литературы 60


Заключение

Исследование теоретических основ эффективности хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг позволили сделать следующие выводы.
Анализ деятельности предприятия включает исследование его производственного и экономического потенциала, а также эффективности его использования.
В решении этой задачи важную роль играют такие факторы, как состояние производственной базы, достаточность производственных мощностей, ее технический и организационный уровень, степень прогрессивности организации производства и труда.
В результате рассмотрения сути производственного подхода к оценке деятельности предприятия было выяснено следующее:
- для оценки производственно-хозяйственной деятельности необходимо произвести оценку эффективности использования ресурсов организации и выявить пути их наилучшего использования и повышения всей эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
- при оценке производственно-хозяйственной деятельности необходимо пользоваться данными внутреннего производственного и управленческого учета, доступ к которым должен быть разрешен руководством организации;
- производственная деятельность должна быть прибыльной, так как она осуществляется именно для получения прибыли, поэтому стоимость вложенных ресурсов должна быть ниже, чем стоимость готовой продукции;
- исходя из выделенных направлений оценки в работе предполагается производить анализ производства и реализации продукции, анализ использования производственных ресурсов и в целом эффективности производства предприятия.
Процесс оказания услуг переводит вход системы в ее выход, т. е. в результате производственного процесса производственные ресурсы, соединяясь, становятся услугой или работой.
Целью работы предприятия является рентабельность, т. е. по возможности высокий результат в денежном выражении за рассматриваемый период времени.
Задача системного анализа — рассмотреть все частные факторы, обеспечивающие более высокий уровень рентабельности.
Условия функционирования предприятия определяются системой долговременных экономических нормативов налогообложения и внешнеэкономическими связями предприятия, т. е. рынком финансирования, рынком купли и рынком продажи.
ООО «Формат» является коммерческой организацией, действующей на основании Устава и законодательства Российской Федерации, и имеет целью осуществление деятельности, направленной на получение прибыли. Общество создано без ограничения срока деятельности.
Основными (но не исключительными) видами деятельности Общества являются:
- услуги по ремонту железнодорожного подвижного состава (локомотивов, моторных и иных вагонов и прочего подвижного состава);
- услуги по ремонту частей железнодорожных локомотивов, моторных и прочих вагонов и подвижного состава;
- услуги по ремонту путевого оборудования и устройств для железнодорожных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением;
- предоставление услуг по техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, моторных и прочих вагонов и подвижного состава;
- оказание сервисных, консультационных, информационно-справочных услуг, осуществление подготовки кадров;
- посредническая и торговая деятельность, оказание маркетинговых услуг.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Анущенкова К.А. Финансово-экономический анализ. – М.: Дашков и К, 2014. – 403с.
3. Артеменко В.Г., Анисимова Н.В. Экономический анализ. – М.: КноРУс, 2011. – 288с.
4. Артеменко В.Г., Белендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2015.
5. Бланк Н.А. Финансовый менеджмент.  Минск, 2015. – 190с.
6. Воронченко Т.В. Методика финансового анализа с применением зарубежного опыта// Бухучет в строительных организациях. - 2012. №7.
7. Грачев А.Н. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: Дело и сервис, 2015. – 400с.
8. Донцова. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Финансы и статистика, 2015. – 328 с.
9. Ермасова Н.Б., Ермасов С.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 624с.
10. Жиляков Д.И., Зарецкая В.Г. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания). – М.: КноРус, 2012. – 368с.
11. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 484с.
12. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли //Экономический анализ, теория и практика. – 2015. № 1.
13. Ковалёв В.В., Вит.В. Ковалев Анализ баланса или как понимать баланс. – М.: Проспект, 2011. – 421с.
14. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Под.ред. Вахрушина М.А.- М.: Вузовский учебник, 2014 . – 462с.
15. Либерман К. Как расшифровать бухгалтерский баланс // Российский бухгалтер. – 2012. № 4.
16. Лисовская И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Рид Групп, 2011. – 352с.
17. Лютова И.И. Оценка и управление финансовой устойчивостью предприятия. Монография. – М.: Национальный институт бизнеса, 2007. – 444с.
18. Маркин Ю.П. Экономический анализ. – М.: Омега-Л, 2011. – 456с.
19. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Начальное профессиональное образование, 2014.- 256с.
20. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. – М.: Эсмо, 2014. – 656с.
21. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 200с.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2015. – 656с.
22. Турманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2011. – 487с.
23. Хорн Ван, Вахович Дж. Основы финансового менеджмента/ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013.
24. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: Риор, 2014. – 256с.
25. Шуклов Л.В. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012.- 200с.
26. Экономический анализ /под ред. Косоруковой И.В.- М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 432с.
27. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –527 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время при решении различных социально-экономических задач в качестве приоритетных направлений является развитие сферы услуг. Влияние сферы услуг на современную экономику и воздействие ее на уровень жизни населения страны могут быть охарактеризованы системой показателей, которые определяются, прежде всего, спецификой функционирования услуг производителей.
Сфере услуг отводится особая роль в рыночной экономике, поскольку именно в ней быстрее, чем в других отраслях, сложились многоукладные экономические отношения, сформировались хозяйствующие субъекты различных форм собственности. При этом предприятия сферы услуг различаются по масштабности.
Идентификация услугопроизводителей с функциональной точки зрения позволяет выделить в сфере услуг разнообразные виды экономической деятельности.
Классификационная ориентация предприятий сферы услуг является достаточно актуальной с позиции исследования специфики их деятельности, выражающейся в характере трудовых операций по комплексу работ производства услуг, в мере трудоемкости услуг, в уровне личных контактов участников процесса оказания услуг, а также в характере реализации результатов труда по предоставлению не платных и платных услуг и т.д. Это создает предпосылки и возможности управления такого рода предприятиями, осуществления мониторинга для прослеживания и использования ресурсного потенциала, выбора подходов для проведения анализа эффективности использования основных средств, материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов хозяйствующих субъектов в сфере услуг.
Целью исследования является исследование деятельности предприятия сферы услуг для разработки мероприятий по повышению эффективности его деятельности.
Решаемые задачи, направленные на достижение цели.
- рассмотреть теоретические основы выявления эффективности оказания услуг;
- проанализировать эффективность оказания услуг ООО «Формат»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Формат».
Объектом исследования в работе является ООО «Формат», а предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Формат».
Степень разработанности. Основным условием обеспечения конкурентоспособности организации является достижение высоких финансовых результатов его деятельности при эффективном использовании ресурсов, поэтому большинство авторов (Савицкая Г.В. [21], Донцова Л.В. [13], Шеремет А.Д. [24], Ковалев В.В. [15] и др.) предлагают проводить анализ коммерческой деятельности предприятия на основе таких показателей, как прибыль, рентабельность, объем выпущенной продукции/услуг, затраты на их производство и продажу. Малоисследованными остаются вопросы методических подходов к анализу финансовых результатов с учетом факторов, предопределяемых формой собственности, масштабностью предприятий, их организационно-правовой структурой, а также видами экономической деятельности.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
1.Раздел 5
1.1 Эффективность деятельности предприятия: определение и основные показатели 5
1.2 Современные технологии определения эффективности деятельности промышленного предприятия 8
1.3 Особенности оценки эффективности деятельности предприятия, оказывающего ремонтно-производственные услуги 12
2. Раздел 18
2.1 История создания и современное состояние предприятия 18
2.2 Анализ рынка и конкурентов (SWOT анализ) 21
2.3 Анализ ассортимента услуг (матрица BCG) 25
2.4 Анализ действующей системы управления 28
2.5 Экономический анализ хозяйственной деятельности 32
2.5.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 32
2.5.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 32
2.5.2 Анализ финансовых результатов по годам 39
2.5.3 Анализ ликвидности 41
2.5.4 Анализ платежеспособности 44
2.5.5 Анализ производительности труда 46
2.5.6 Анализ использования основных производственных фондов 50
2.6 Комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности компании 51
2.7 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 52
2.8 Система 5 S (поток создания стоимости и издержек) 54
Заключение 57
Список литературы 60


Заключение

Исследование теоретических основ эффективности хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг позволили сделать следующие выводы.
Анализ деятельности предприятия включает исследование его производственного и экономического потенциала, а также эффективности его использования.
В решении этой задачи важную роль играют такие факторы, как состояние производственной базы, достаточность производственных мощностей, ее технический и организационный уровень, степень прогрессивности организации производства и труда.
В результате рассмотрения сути производственного подхода к оценке деятельности предприятия было выяснено следующее:
- для оценки производственно-хозяйственной деятельности необходимо произвести оценку эффективности использования ресурсов организации и выявить пути их наилучшего использования и повышения всей эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации;
- при оценке производственно-хозяйственной деятельности необходимо пользоваться данными внутреннего производственного и управленческого учета, доступ к которым должен быть разрешен руководством организации;
- производственная деятельность должна быть прибыльной, так как она осуществляется именно для получения прибыли, поэтому стоимость вложенных ресурсов должна быть ниже, чем стоимость готовой продукции;
- исходя из выделенных направлений оценки в работе предполагается производить анализ производства и реализации продукции, анализ использования производственных ресурсов и в целом эффективности производства предприятия.
Процесс оказания услуг переводит вход системы в ее выход, т. е. в результате производственного процесса производственные ресурсы, соединяясь, становятся услугой или работой.
Целью работы предприятия является рентабельность, т. е. по возможности высокий результат в денежном выражении за рассматриваемый период времени.
Задача системного анализа — рассмотреть все частные факторы, обеспечивающие более высокий уровень рентабельности.
Условия функционирования предприятия определяются системой долговременных экономических нормативов налогообложения и внешнеэкономическими связями предприятия, т. е. рынком финансирования, рынком купли и рынком продажи.
ООО «Формат» является коммерческой организацией, действующей на основании Устава и законодательства Российской Федерации, и имеет целью осуществление деятельности, направленной на получение прибыли. Общество создано без ограничения срока деятельности.
Основными (но не исключительными) видами деятельности Общества являются:
- услуги по ремонту железнодорожного подвижного состава (локомотивов, моторных и иных вагонов и прочего подвижного состава);
- услуги по ремонту частей железнодорожных локомотивов, моторных и прочих вагонов и подвижного состава;
- услуги по ремонту путевого оборудования и устройств для железнодорожных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением;
- предоставление услуг по техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, моторных и прочих вагонов и подвижного состава;
- оказание сервисных, консультационных, информационно-справочных услуг, осуществление подготовки кадров;
- посредническая и торговая деятельность, оказание маркетинговых услуг.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Анущенкова К.А. Финансово-экономический анализ. – М.: Дашков и К, 2014. – 403с.
3. Артеменко В.Г., Анисимова Н.В. Экономический анализ. – М.: КноРУс, 2011. – 288с.
4. Артеменко В.Г., Белендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2015.
5. Бланк Н.А. Финансовый менеджмент.  Минск, 2015. – 190с.
6. Воронченко Т.В. Методика финансового анализа с применением зарубежного опыта// Бухучет в строительных организациях. - 2012. №7.
7. Грачев А.Н. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: Дело и сервис, 2015. – 400с.
8. Донцова. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Финансы и статистика, 2015. – 328 с.
9. Ермасова Н.Б., Ермасов С.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 624с.
10. Жиляков Д.И., Зарецкая В.Г. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания). – М.: КноРус, 2012. – 368с.
11. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 484с.
12. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли //Экономический анализ, теория и практика. – 2015. № 1.
13. Ковалёв В.В., Вит.В. Ковалев Анализ баланса или как понимать баланс. – М.: Проспект, 2011. – 421с.
14. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Под.ред. Вахрушина М.А.- М.: Вузовский учебник, 2014 . – 462с.
15. Либерман К. Как расшифровать бухгалтерский баланс // Российский бухгалтер. – 2012. № 4.
16. Лисовская И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Рид Групп, 2011. – 352с.
17. Лютова И.И. Оценка и управление финансовой устойчивостью предприятия. Монография. – М.: Национальный институт бизнеса, 2007. – 444с.
18. Маркин Ю.П. Экономический анализ. – М.: Омега-Л, 2011. – 456с.
19. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Начальное профессиональное образование, 2014.- 256с.
20. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. – М.: Эсмо, 2014. – 656с.
21. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 200с.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2015. – 656с.
22. Турманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2011. – 487с.
23. Хорн Ван, Вахович Дж. Основы финансового менеджмента/ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013.
24. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: Риор, 2014. – 256с.
25. Шуклов Л.В. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012.- 200с.
26. Экономический анализ /под ред. Косоруковой И.В.- М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 432с.
27. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –527 с.

Купить эту работу

Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «МК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитический обзор о состоянии дел с формированием и функционированием кластеров в ЦФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Транспортный фактор, доступ к инфраструктуре естественных монополий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽