Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 56 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sm1995

Ветеринарный врач, дипломированный специалист, факультет "Ветеринарная медицина и биотехнологии"и

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Особую ценность представляет анализ сложившихся под-ходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности гостиничного предприятия. Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в стремительно меняющей-ся сфере конкурентных отношений.
Единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции в международной интеграции производства является ее конкуренто-способность.
Таким образом, тему данной выпускной квалификационной работы следует считать не только актуальной, но и практически значимой. Перспективы повы-шения конкурентоспособности национальной экономики и ее развития, в пер-вую очередь, связаны с повышением конкурентоспособности её хозяйствую-щих субъектов, то есть предприятий. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от ис-следования поведения потребителей и потребительских предпочтений.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предпри-ятия на примере гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику гостиницы «Park Inn Пулковская»;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности гостинич-ного предприятия;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект дипломной работы - маркетинговая деятельность гостиничного пред-приятия. Предмет исследования - конкурентоспособность гостиницы «Park Inn Пулковская».
Информационной и методологической основой исследования послужили при-кладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, страте-гического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой пробле-ме.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия…………………………………….………….….……..6
1.1.Формирование целевого рынка……………………………………….…...……6
1.2.Особенности сбытовой политики гостиничного предприятия, с учетом конкурентов…………………………………………………………………………..7
1.3.Позиционирование гостиничного предприятия……………... ……………..8
1.4.Социально-экономическая сущность конкурентоспособность………...........11
1.5.Конкурентоспособность предприятия и его услуг в условиях современного рынка………………………………………………………………..………….……13
1.6.Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства13
1.7.Маркетинг-микс предприятий как инструмент повышения конкурентоспособности……………………………………………………………17
2.Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская»……………………………………………………………...20
2.1.Особенности целевого рынка гостиничного предприятия…………………..20
2.2.Потребности целевых сегментов ………………25
2.3.Способы стимулирования сбыта, используемые гостиничным предприятием……………………………………………………………………….28
2.4.Выявление конкурентов и сравнение их основных характеристик…….........29
2.5.Определение конкурентных преимуществ отеля……………………………..30
2.6.Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия на основе изучения факторов конкурентоспособности……………………………………………...…33
2.7.Сравнительный анализ цен на основные и дополнительные услуги………...38
2.8.Методы изучения степени удовлетворенности потребителей…………….…40
2.9.Маркетинг-микс, используемый гостиничным предприятием ……………...43
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы……………………………………………………………………...……47
3.1.Пути совершенствования конкурентоспособности …………………………..47
3.2.Оценка влияния разработанных мероприятий на показатели деятельности предприятия……………………………………………………………………...…49
Заключение ………………………………………........…………………………….52
Список использованной литературы……………………….……………………...54
Приложение 1……..………………………..………………………………………...2
Приложение2………………………………………………..………………………..2
Приложение 3…………………...…………………………..……..............................3


Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская».Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литера-туры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быков В.В., Комаров Е.А. Управление конкурентоспособностью Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2017 – 280 с.
2. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография- Го-мель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2017. - 120с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка Учеб-ное пособие - Инфра-М, 2019 – 336 с.
4. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспе-чения – М.: Маркетинг, 2019 – 512 с.
5. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование/ И.Н.Беляевский – М.: Инфра-М, 2019 – 400 с.
6. Портер М.Конкуренция/ М.Портер – М.: Вильямс ИД, 2019. – 592 с.
7. Нагапетьянц Р., Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сфе-рах деятельности– Инфра-М., 2016 – 288 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг/ Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2017 - 271 с.
9. Булганина С.В. Основы маркетинга в сфере сервиса– Н.Новгород: ВГИПУ, 2016. – 286с.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное по-собие для вузов/ А.Т.Зуб — M.: Аспект Пресс, 2019. — 415 с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017 – 208 с.
12. Чеснокова А.Е., Попкова Е.С., Радина О.А. Проектное управление в мар-кетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017 – 208 с.
13. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017 – 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Особую ценность представляет анализ сложившихся под-ходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности гостиничного предприятия. Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в стремительно меняющей-ся сфере конкурентных отношений.
Единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции в международной интеграции производства является ее конкуренто-способность.
Таким образом, тему данной выпускной квалификационной работы следует считать не только актуальной, но и практически значимой. Перспективы повы-шения конкурентоспособности национальной экономики и ее развития, в пер-вую очередь, связаны с повышением конкурентоспособности её хозяйствую-щих субъектов, то есть предприятий. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от ис-следования поведения потребителей и потребительских предпочтений.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предпри-ятия на примере гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику гостиницы «Park Inn Пулковская»;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности гостинич-ного предприятия;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект дипломной работы - маркетинговая деятельность гостиничного пред-приятия. Предмет исследования - конкурентоспособность гостиницы «Park Inn Пулковская».
Информационной и методологической основой исследования послужили при-кладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, страте-гического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой пробле-ме.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия…………………………………….………….….……..6
1.1.Формирование целевого рынка……………………………………….…...……6
1.2.Особенности сбытовой политики гостиничного предприятия, с учетом конкурентов…………………………………………………………………………..7
1.3.Позиционирование гостиничного предприятия……………... ……………..8
1.4.Социально-экономическая сущность конкурентоспособность………...........11
1.5.Конкурентоспособность предприятия и его услуг в условиях современного рынка………………………………………………………………..………….……13
1.6.Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства13
1.7.Маркетинг-микс предприятий как инструмент повышения конкурентоспособности……………………………………………………………17
2.Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская»……………………………………………………………...20
2.1.Особенности целевого рынка гостиничного предприятия…………………..20
2.2.Потребности целевых сегментов ………………25
2.3.Способы стимулирования сбыта, используемые гостиничным предприятием……………………………………………………………………….28
2.4.Выявление конкурентов и сравнение их основных характеристик…….........29
2.5.Определение конкурентных преимуществ отеля……………………………..30
2.6.Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия на основе изучения факторов конкурентоспособности……………………………………………...…33
2.7.Сравнительный анализ цен на основные и дополнительные услуги………...38
2.8.Методы изучения степени удовлетворенности потребителей…………….…40
2.9.Маркетинг-микс, используемый гостиничным предприятием ……………...43
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы……………………………………………………………………...……47
3.1.Пути совершенствования конкурентоспособности …………………………..47
3.2.Оценка влияния разработанных мероприятий на показатели деятельности предприятия……………………………………………………………………...…49
Заключение ………………………………………........…………………………….52
Список использованной литературы……………………….……………………...54
Приложение 1……..………………………..………………………………………...2
Приложение2………………………………………………..………………………..2
Приложение 3…………………...…………………………..……..............................3


Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская».Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литера-туры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быков В.В., Комаров Е.А. Управление конкурентоспособностью Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2017 – 280 с.
2. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монография- Го-мель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2017. - 120с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка Учеб-ное пособие - Инфра-М, 2019 – 336 с.
4. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспе-чения – М.: Маркетинг, 2019 – 512 с.
5. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование/ И.Н.Беляевский – М.: Инфра-М, 2019 – 400 с.
6. Портер М.Конкуренция/ М.Портер – М.: Вильямс ИД, 2019. – 592 с.
7. Нагапетьянц Р., Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сфе-рах деятельности– Инфра-М., 2016 – 288 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг/ Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2017 - 271 с.
9. Булганина С.В. Основы маркетинга в сфере сервиса– Н.Новгород: ВГИПУ, 2016. – 286с.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное по-собие для вузов/ А.Т.Зуб — M.: Аспект Пресс, 2019. — 415 с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017 – 208 с.
12. Чеснокова А.Е., Попкова Е.С., Радина О.А. Проектное управление в мар-кетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017 – 208 с.
13. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017 – 368 с.

Купить эту работу

ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sm1995
4.6
Ветеринарный врач, дипломированный специалист, факультет "Ветеринарная медицина и биотехнологии"и
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе sm1995 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе sm1995 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе sm1995 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе sm1995 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽