Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы формирования и совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия

  • 86 страниц
  • 2015 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

antaninadergunova47

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с этим, возникает необходимость маркетингового обеспечения к управлению диверсификационными процессами на предприятиях энергетического машиностроения при определении перспектив развития самого предприятия.
По нашему мнению, использование маркетингового обеспечения при диверсификации производства позволит быстро перестроиться на выпуск необходимой рынку продукции, гибко реагировать на изменяющуюся конфигурацию рынка, что даст возможность эффективно использовать кадровый, материально-технический потенциал предприятий. Кроме того, благодаря диверсификации промышленное предприятие имеет возможность систематизировать финансовые ресурсы на перспективных направлениях производственной деятельности. Все это обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью работы является теоретическое исследование вопросов маркетингового обеспечения на промышленном предприятии при диверсификации.
В соответствии с поставленной целью в рамках исследуемой проблемы сформулированы и решены следующие задачи:
 исследована сущность маркетингового обеспечения на промышленном предприятии в условиях диверсификации;
 раскрыто содержание форм и методов управления маркетингом при диверсификации производства;
 проанализированы процессы маркетингового обеспечения на предприятии ОАО «Сарэнергомаш»
 проведен маркетинговый анализ управления заводским механизмом диверсификации;
 предложены направления маркетингового обеспечения на предприятии при проведении диверсификации.

Введение……………………………………………………………………...……4
1 Предпосылки формирования совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия
1.1 Сущность, цели и задачи маркетингового обеспечения деятельности предприятия……………………………………………………………....…………….6
1.2 Современный подход к маркетинговому обеспечению промышленного предприятия при диверсификации………………..…………..….17
2 Исследование практики организации маркетингового обеспечения при диверсификации предприятия
2.1 Опыт маркетингового обеспечения деятельности промышленного предприятия при диверсификации……………………………………………….…..34
2.2 Маркетинговый анализ производственной деятельности диверсифицирующего предприятия…………………………………………………47
3 Направления совершенствования маркетингового обеспечения промышленного предприятия при диверсификации
3.1 Влияние маркетингового обеспечения на производственную деятельность предприятия в условиях проведения диверсификации……………………………..63
3.2 Тенденции развития маркетингового обеспечения диверсифицированного предприятия……………………………………………………………………….…..74
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованных источников…………………………………………...82

Введение
Промышленная отрасль – одна из основополагающих секторов экономики. В течение последних десятилетий лет энергетическое машиностроение переживает кризис, в результате спада производства многие промышленные предприятия отстали от своих зарубежных конкурентов. Постоянно меняющиеся условия внешней среды, обусловленные рыночным спросом, не дают возможность хозяйствующим субъектам строить перспективные планы функционирования, вынуждая их искать альтернативные направления в выпуске продукции.
Исторический опыт проведения диверсификационных преобразований свидетельствует о наличии разнообразных связей с традиционным производством, специализацией. Традиционное производство является подготовительной фазой, предшествующей диверсификации, которая обусловливается самим процессом специализации производства и разделения труда. Реальные предпосылки диверсификации определяются маркетингом в соответствии с требованиями рынка.

1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ(ред. от 23.06.2014)"О техническом регулировании"(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015)"О рекламе"
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014)"О защите прав потребителей"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
5. Анисимов, Ю. П. Теория и практика инновационной деятельности: Учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, Ю. В. Журавлёв, С. В. Шапошникова. - Воронеж:, 2010. - 540 с
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева – Спб.: Питер, 2009.
7. Баркалов С.А. Формирование прогнозного финансового плана диверсифицированной компании.-М.,2011.
8. Баранчеев В.Г., Стрижанов С.П. Анализ и оценка маркетингового потенциала продукции, 2011
9. Васильева Г.А.Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / [Г. А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; Под ред. проф. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 543 с.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с этим, возникает необходимость маркетингового обеспечения к управлению диверсификационными процессами на предприятиях энергетического машиностроения при определении перспектив развития самого предприятия.
По нашему мнению, использование маркетингового обеспечения при диверсификации производства позволит быстро перестроиться на выпуск необходимой рынку продукции, гибко реагировать на изменяющуюся конфигурацию рынка, что даст возможность эффективно использовать кадровый, материально-технический потенциал предприятий. Кроме того, благодаря диверсификации промышленное предприятие имеет возможность систематизировать финансовые ресурсы на перспективных направлениях производственной деятельности. Все это обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью работы является теоретическое исследование вопросов маркетингового обеспечения на промышленном предприятии при диверсификации.
В соответствии с поставленной целью в рамках исследуемой проблемы сформулированы и решены следующие задачи:
 исследована сущность маркетингового обеспечения на промышленном предприятии в условиях диверсификации;
 раскрыто содержание форм и методов управления маркетингом при диверсификации производства;
 проанализированы процессы маркетингового обеспечения на предприятии ОАО «Сарэнергомаш»
 проведен маркетинговый анализ управления заводским механизмом диверсификации;
 предложены направления маркетингового обеспечения на предприятии при проведении диверсификации.

Введение……………………………………………………………………...……4
1 Предпосылки формирования совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия
1.1 Сущность, цели и задачи маркетингового обеспечения деятельности предприятия……………………………………………………………....…………….6
1.2 Современный подход к маркетинговому обеспечению промышленного предприятия при диверсификации………………..…………..….17
2 Исследование практики организации маркетингового обеспечения при диверсификации предприятия
2.1 Опыт маркетингового обеспечения деятельности промышленного предприятия при диверсификации……………………………………………….…..34
2.2 Маркетинговый анализ производственной деятельности диверсифицирующего предприятия…………………………………………………47
3 Направления совершенствования маркетингового обеспечения промышленного предприятия при диверсификации
3.1 Влияние маркетингового обеспечения на производственную деятельность предприятия в условиях проведения диверсификации……………………………..63
3.2 Тенденции развития маркетингового обеспечения диверсифицированного предприятия……………………………………………………………………….…..74
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованных источников…………………………………………...82

Введение
Промышленная отрасль – одна из основополагающих секторов экономики. В течение последних десятилетий лет энергетическое машиностроение переживает кризис, в результате спада производства многие промышленные предприятия отстали от своих зарубежных конкурентов. Постоянно меняющиеся условия внешней среды, обусловленные рыночным спросом, не дают возможность хозяйствующим субъектам строить перспективные планы функционирования, вынуждая их искать альтернативные направления в выпуске продукции.
Исторический опыт проведения диверсификационных преобразований свидетельствует о наличии разнообразных связей с традиционным производством, специализацией. Традиционное производство является подготовительной фазой, предшествующей диверсификации, которая обусловливается самим процессом специализации производства и разделения труда. Реальные предпосылки диверсификации определяются маркетингом в соответствии с требованиями рынка.

1. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ(ред. от 23.06.2014)"О техническом регулировании"(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015)"О рекламе"
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014)"О защите прав потребителей"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
5. Анисимов, Ю. П. Теория и практика инновационной деятельности: Учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, Ю. В. Журавлёв, С. В. Шапошникова. - Воронеж:, 2010. - 540 с
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева – Спб.: Питер, 2009.
7. Баркалов С.А. Формирование прогнозного финансового плана диверсифицированной компании.-М.,2011.
8. Баранчеев В.Г., Стрижанов С.П. Анализ и оценка маркетингового потенциала продукции, 2011
9. Васильева Г.А.Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / [Г. А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; Под ред. проф. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 543 с.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013.

Купить эту работу

Проблемы формирования и совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
antaninadergunova47
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе antaninadergunova47 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе antaninadergunova47 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе antaninadergunova47 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе antaninadergunova47 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽