Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Причины возникновения конфликтов

  • 120 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Причины возникновения конфликтов

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОНФЛИКТОВ
1.1. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ В ОБЗОРЕ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2.АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ПО ДАННЫМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ
2.3. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
2.4. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫВОДЫ К 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1. Характеристика результатов по методике «Метод наблюдения в определении психологических особенностей школьника»
3.1.2. Характеристика результатов методики «Тип поведения в конфликтной ситуации»
3.1.3. Характеристика результатов методики изучение самооценки методика «три оценки»
3.1.4. Характеристика результатов методики «оцени себя»
3.1.5. Характеристика результатов методики диагностики уровня школьной тревожности Филипса
3.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ 3 ГЛАВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы
1.Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
2.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
3.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М.: Владос, 2007. – 207 с.
4.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 2005 – 496 с.
8.Грановская Р.М. Психология в примерах. СПб.: Речь, 2004 – 247 с.
9.Галустова О.В. Конфликтология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 216 с.
10.Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2005 – 464 с.
11.Гринберг Д. Управление стрессом. Спб.: Питер, 2005 с – 496 с.
12.Гуревич И.Н. Социальная психология здоровья. СПб.: Питер, 2004 – 612 с.
13.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
14.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
15.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
16.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
17.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
18.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
19.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2005 – 402 с.
20.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
21.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004. – 213 с.
22.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 2004. – 312 с.
23.Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
24.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
25.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
26.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
27.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
28.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
29.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
30.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревич К.М. СПб.: Питер, 200. – 652 с.
31.Психология здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
32.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
33.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М.: Владос-пресс, 2006. – 356 с.
34.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
35.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
36.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
37.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
38.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
39.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
40.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
41.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
42.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
43.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
44.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 1. М.: ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
45.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 2. М.: ВЛАДОС, 2003. – 256 с.
46.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 3. М.: ВЛАДОС, 2003. – 336 с.
47.Щелокова О.Ю. Червинская К.Р. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. М.: Академия, 2005. – 624 с.
48.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Причины возникновения конфликтов

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОНФЛИКТОВ
1.1. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ В ОБЗОРЕ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2.АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ПО ДАННЫМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ
2.3. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
2.4. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫВОДЫ К 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1. Характеристика результатов по методике «Метод наблюдения в определении психологических особенностей школьника»
3.1.2. Характеристика результатов методики «Тип поведения в конфликтной ситуации»
3.1.3. Характеристика результатов методики изучение самооценки методика «три оценки»
3.1.4. Характеристика результатов методики «оцени себя»
3.1.5. Характеристика результатов методики диагностики уровня школьной тревожности Филипса
3.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
3.3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ 3 ГЛАВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы
1.Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
2.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
3.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М.: Владос, 2007. – 207 с.
4.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 2005 – 496 с.
8.Грановская Р.М. Психология в примерах. СПб.: Речь, 2004 – 247 с.
9.Галустова О.В. Конфликтология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 216 с.
10.Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2005 – 464 с.
11.Гринберг Д. Управление стрессом. Спб.: Питер, 2005 с – 496 с.
12.Гуревич И.Н. Социальная психология здоровья. СПб.: Питер, 2004 – 612 с.
13.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
14.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
15.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
16.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
17.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
18.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
19.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2005 – 402 с.
20.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
21.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004. – 213 с.
22.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 2004. – 312 с.
23.Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
24.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
25.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
26.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
27.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
28.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
29.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
30.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревич К.М. СПб.: Питер, 200. – 652 с.
31.Психология здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2006. – 607 с.
32.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
33.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М.: Владос-пресс, 2006. – 356 с.
34.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
35.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
36.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
37.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
38.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
39.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
40.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
41.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
42.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
43.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
44.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 1. М.: ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
45.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 2. М.: ВЛАДОС, 2003. – 256 с.
46.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 3. М.: ВЛАДОС, 2003. – 336 с.
47.Щелокова О.Ю. Червинская К.Р. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. М.: Академия, 2005. – 624 с.
48.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Купить эту работу

Причины возникновения конфликтов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К МАТЕРИНСТВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Воспитание ценностного отношения профессиональной деятельности у бакалавров в условиях ВУЗовскогого обучения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Взаимосвязь группы ровесников с развитием самоидентичности подростка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Локус контроля и стратегия преодаления конфликтных ситуаций сотрудниками детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽