Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с проявлением творческих способностей
«Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с проявле-нием творческих способностей»
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОЯВЛЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
1.2 ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
1.2.1 Понятие внимания
1.2.2 Физиологические основы внимания
1.2.3 Функции и свойства внимания
1.2.4 Виды внимания
1.2.5 Возрастные особенности внимания школьников
1.3 ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ
2.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный под-ход. – М., Знание, 1992.
2.Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. /Под ред. К.М. Гу-ревича, В.И. Лубовского/. – М. «Педагогика, 1982.
3.Бахир В.К. Развивающее обучение. //Начальная школа. - №5б 1997.
4.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев.1989.
5.Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
6.Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. – М., 1988.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психо-логический очерк: Книга для учителя. М. «Просвещение», 1991.
8.Гилленрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1997.
9.Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М. Знание, 1991.
10.Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989.
11.Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учащихся. //Начальная школа, №6, 2001.
12.Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренных детей. М.-1997.
13.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –СПб.: Питер, 2000.
14.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб: Питер, 2003.
15.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А.. Психология. Словарь – справочник. Минск, 1998.
16.Закс Л. Статистическое оценивание. –М., 1976.
17.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В двух томах. М. «Просвещение», 1986.
18.Зеньковский Л. Психология детства. М., 1996.
19.Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М. «Просвещение», 1987.
20.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
21.Клименко В.В. Психологические тесты таланта. Харьков «Ролио», 1996.
22.Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. //Начальная школа, №7, 2000.
23.Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? М., 1980.
24.Лейтес Н.С. Бывают выдающиеся дети…//Семья и школа №3, 1990.
25.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность. //Семья и школа, №9, 1990.
26.Лейтес Н.С. Воспоминания, размышления, беседы. //Психологический журнал. Т.13, №1, 1992.
27.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным? //Семья и школа, №6, 1990Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975.
28.Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. М. «Просвещение», 1960.
29.Лурия А.Р. Внимание и память. М, 1975.
30.Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971.
31.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: «Питер», 2002.
32.Матюшкин Л.М. Загадка одаренности М.: «Школа-Пресс», 1993.
33.Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. (Сост. В.В. Гришин, П.В. Мушин), М., 1980.
34.Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. //Вопросы психологии. №5, 1994.
35.Немов Р.С. Психология. Книга 2 -3, М., 1995.
36.Обухова А.Ф. Детская психология. М., 1995.
37.Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент. Ч.III. Под ред. М.Б. Михилевской и Т.В. Корниловой. М., изд-во МГУ, 1987.
38.Одаренные дети. М. «Прогресс», 1991.
39.Одаренные дети. Перевод с английского. Под.ред. Бурлинской, Слуц-кого. М., 1991.
40.Общая психология. Под ред.А.В. Петровского – М. «Просвещение», 1995.
41.Общая психодиагностика. Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сполина. М.: «МГУ», 1987.
42.Психология. Словарь. Под общей редакцией А.В. Петровского. М., 1990.
43.Практикум по общей психологии. Под ред. А.И. Щербакова. М., 1990.
44.Практические занятия по психологии. Под ред. А.В. Петровской. М. «Просвещение», 1972.
45.Практикум по общей и экспериментальной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб: «Питер», 2000.
46.Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М.: «МГУ», 1989.
47.Практикум по психодиагностике. Психодиагностические мотивации и саморегуляции. – М.: «МГУ», 1990.
48.Психодиагностика и школа. Таллин, 1980.
49.Психодиагностическая работа в начальной школе. Ч.I. Сост. В.В. Гри-шин, П.В. Мушин, М., 1990.
50.Психодиагностическая диагностика:проблемы и исследования. Под ред. К.М. Гуревича. М.,1981.
51.Рубинштейн С.Л. Внимание и его воспитание. М., 1972.
52.Роговин М.С. Психологическое исследование. Ярославль, 1979.
53.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н-Дону: «Феникс», 1999.
54.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
55.Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффек-тивность. Сб.науч.тр.Свердловск СИПИ, 1990.
56.Фридман Л.М., Пушкина Т.А. Каллунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: «Просвещение», 1998.
57.Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н. Мантьева. М.: «МГУ», 1979.
58.Шуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. М.: «Новая школа», 1994.
59.Шумакова Н.Б., Щебланова С.И., Щарбо Н.П. Исследования творче-ской одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников при специальном обучении. //Вопросы психолиогии, №1, 1991.
60.Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. М.: «Знание», 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с проявлением творческих способностей
«Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с проявле-нием творческих способностей»
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОЯВЛЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
1.2 ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
1.2.1 Понятие внимания
1.2.2 Физиологические основы внимания
1.2.3 Функции и свойства внимания
1.2.4 Виды внимания
1.2.5 Возрастные особенности внимания школьников
1.3 ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ
2.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный под-ход. – М., Знание, 1992.
2.Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. /Под ред. К.М. Гу-ревича, В.И. Лубовского/. – М. «Педагогика, 1982.
3.Бахир В.К. Развивающее обучение. //Начальная школа. - №5б 1997.
4.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев.1989.
5.Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
6.Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. – М., 1988.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психо-логический очерк: Книга для учителя. М. «Просвещение», 1991.
8.Гилленрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1997.
9.Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М. Знание, 1991.
10.Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989.
11.Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учащихся. //Начальная школа, №6, 2001.
12.Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренных детей. М.-1997.
13.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –СПб.: Питер, 2000.
14.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб: Питер, 2003.
15.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А.. Психология. Словарь – справочник. Минск, 1998.
16.Закс Л. Статистическое оценивание. –М., 1976.
17.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В двух томах. М. «Просвещение», 1986.
18.Зеньковский Л. Психология детства. М., 1996.
19.Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М. «Просвещение», 1987.
20.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1998.
21.Клименко В.В. Психологические тесты таланта. Харьков «Ролио», 1996.
22.Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. //Начальная школа, №7, 2000.
23.Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? М., 1980.
24.Лейтес Н.С. Бывают выдающиеся дети…//Семья и школа №3, 1990.
25.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность. //Семья и школа, №9, 1990.
26.Лейтес Н.С. Воспоминания, размышления, беседы. //Психологический журнал. Т.13, №1, 1992.
27.Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным? //Семья и школа, №6, 1990Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975.
28.Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. М. «Просвещение», 1960.
29.Лурия А.Р. Внимание и память. М, 1975.
30.Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971.
31.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: «Питер», 2002.
32.Матюшкин Л.М. Загадка одаренности М.: «Школа-Пресс», 1993.
33.Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. (Сост. В.В. Гришин, П.В. Мушин), М., 1980.
34.Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. //Вопросы психологии. №5, 1994.
35.Немов Р.С. Психология. Книга 2 -3, М., 1995.
36.Обухова А.Ф. Детская психология. М., 1995.
37.Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент. Ч.III. Под ред. М.Б. Михилевской и Т.В. Корниловой. М., изд-во МГУ, 1987.
38.Одаренные дети. М. «Прогресс», 1991.
39.Одаренные дети. Перевод с английского. Под.ред. Бурлинской, Слуц-кого. М., 1991.
40.Общая психология. Под ред.А.В. Петровского – М. «Просвещение», 1995.
41.Общая психодиагностика. Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сполина. М.: «МГУ», 1987.
42.Психология. Словарь. Под общей редакцией А.В. Петровского. М., 1990.
43.Практикум по общей психологии. Под ред. А.И. Щербакова. М., 1990.
44.Практические занятия по психологии. Под ред. А.В. Петровской. М. «Просвещение», 1972.
45.Практикум по общей и экспериментальной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб: «Питер», 2000.
46.Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М.: «МГУ», 1989.
47.Практикум по психодиагностике. Психодиагностические мотивации и саморегуляции. – М.: «МГУ», 1990.
48.Психодиагностика и школа. Таллин, 1980.
49.Психодиагностическая работа в начальной школе. Ч.I. Сост. В.В. Гри-шин, П.В. Мушин, М., 1990.
50.Психодиагностическая диагностика:проблемы и исследования. Под ред. К.М. Гуревича. М.,1981.
51.Рубинштейн С.Л. Внимание и его воспитание. М., 1972.
52.Роговин М.С. Психологическое исследование. Ярославль, 1979.
53.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н-Дону: «Феникс», 1999.
54.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
55.Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффек-тивность. Сб.науч.тр.Свердловск СИПИ, 1990.
56.Фридман Л.М., Пушкина Т.А. Каллунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: «Просвещение», 1998.
57.Хрестоматия по вниманию. Под ред. А.Н. Мантьева. М.: «МГУ», 1979.
58.Шуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. М.: «Новая школа», 1994.
59.Шумакова Н.Б., Щебланова С.И., Щарбо Н.П. Исследования творче-ской одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников при специальном обучении. //Вопросы психолиогии, №1, 1991.
60.Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. М.: «Знание», 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую