Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ГЛАВА 1.
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2 РАЗРАБОТКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ
1.3 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ГЛАВА 2. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА ОТ ТИПА ЛИЧНОСТИ
2.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
2.2 ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
3.3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.3.1. Методики исследования
3.3.2. Обсуждение результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
5)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
6)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
7)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
8)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
9)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
10)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
11)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
12)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
13)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
14)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
15)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
16)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
17)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
18)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
19)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
20)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
21)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
22)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
23)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
24)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
25)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
26)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
27)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
28)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
29)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
30)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
32)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
33)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
34)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
35)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
36)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
37)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
38)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
39)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
40)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
41)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ГЛАВА 1.
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2 РАЗРАБОТКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ
1.3 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ГЛАВА 2. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА ОТ ТИПА ЛИЧНОСТИ
2.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
2.2 ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
3.3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.3.1. Методики исследования
3.3.2. Обсуждение результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
5)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
6)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
7)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
8)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
9)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
10)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
11)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
12)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
13)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
14)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
15)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
16)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
17)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
18)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
19)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
20)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
21)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
22)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
23)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
24)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
25)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
26)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
27)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
28)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
29)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
30)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
32)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
33)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
34)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
35)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
36)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
37)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
38)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
39)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
40)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
41)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.

Купить эту работу

Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽