Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ГЛАВА 1.
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2 РАЗРАБОТКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ
1.3 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ГЛАВА 2. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА ОТ ТИПА ЛИЧНОСТИ
2.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
2.2 ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
3.3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.3.1. Методики исследования
3.3.2. Обсуждение результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
5)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
6)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
7)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
8)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
9)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
10)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
11)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
12)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
13)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
14)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
15)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
16)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
17)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
18)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
19)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
20)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
21)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
22)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
23)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
24)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
25)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
26)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
27)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
28)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
29)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
30)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
32)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
33)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
34)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
35)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
36)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
37)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
38)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
39)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
40)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
41)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние социально-психологических характеристик на выбор типа профессиональной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
ГЛАВА 1.
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2 РАЗРАБОТКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ
1.3 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ГЛАВА 2. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА ОТ ТИПА ЛИЧНОСТИ
2.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
2.2 ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
3.3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.3.1. Методики исследования
3.3.2. Обсуждение результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1)Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2)Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4)Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
5)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
6)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
7)Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – с. 96.
8)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
9)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
10)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
11)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
12)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
13)Куликов Л.В. Психология сознания. СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
14)Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. Спб.: Сфера, 2001. – 216 с.
15)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
16)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
17)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
18)Никитин В. А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. М.: МПСИ, 2004. – 156 с.
19)Основы социальной работы. Под редакцией Паленок П.Д. М.: ИНФА-М, 2004. – 456 с.
20)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
21)Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
22)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
23)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
24)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2006. – 480с.
25)Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
26)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
27)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
28)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
29)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
30)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31)Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
32)Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.:.Питер 2007. – 713 с.
33)Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
34)Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. М. Знание, 2001. – 816 с.
35)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
36)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
37)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
38)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
39)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Теория, эксперимент, тренинг. М.: Московский открытый Университет, 2004 – 599 с.
40)Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 – 456 с.
41)Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую