Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 543 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.

Введение
Глава 1. Психологические аспекты рекламы
1.1 Психологические факторы влияния рекламы
1.2 Природа рекламного воздействия: эмоции
1.3 Исследования мотивов в рекламе
1.4 Опыты с подпороговыми эффектами
1.5 Внутренние переживания
1.6 Внутренние потребности и их использование в рекламе
1.7 Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе
1.8 Внутренние апатии потребителя рекламы
1.9 Преодоление подсознательного сопротивления
Глава 2. Воздействие на архетипы в рекламном обращении
2.1. Архетипы как основы бессознательного человека
2.2 Апелляция к «основному инстинкту»: сексуальные мотивы в рекламе
2.3 Возврат в детство
2.4. Апелляция к страху
2.5 Конативное воздействие
2.6 Воздействие текста и изображения на реципиента
Глава 3. Пути оптимизации рекламного сообщения
3.1 Анализ психологических механизмов воздействия сексуальных образов в рекламе
3.2 Практические рекомендации к разработке сексуальной рекламы
Заключение
Список литературы

"1.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
6.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
8.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
9.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
10.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
12.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
13.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
14.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
16.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
17.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
18.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
19.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
20. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
21.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
22.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
23.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989

26.http://www.cjes.ru/lib/content.php
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
27.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov -
Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
28.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
29.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
30.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.

Введение
Глава 1. Психологические аспекты рекламы
1.1 Психологические факторы влияния рекламы
1.2 Природа рекламного воздействия: эмоции
1.3 Исследования мотивов в рекламе
1.4 Опыты с подпороговыми эффектами
1.5 Внутренние переживания
1.6 Внутренние потребности и их использование в рекламе
1.7 Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе
1.8 Внутренние апатии потребителя рекламы
1.9 Преодоление подсознательного сопротивления
Глава 2. Воздействие на архетипы в рекламном обращении
2.1. Архетипы как основы бессознательного человека
2.2 Апелляция к «основному инстинкту»: сексуальные мотивы в рекламе
2.3 Возврат в детство
2.4. Апелляция к страху
2.5 Конативное воздействие
2.6 Воздействие текста и изображения на реципиента
Глава 3. Пути оптимизации рекламного сообщения
3.1 Анализ психологических механизмов воздействия сексуальных образов в рекламе
3.2 Практические рекомендации к разработке сексуальной рекламы
Заключение
Список литературы

"1.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
6.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
8.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
9.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
10.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
12.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
13.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
14.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
16.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
17.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
18.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
19.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
20. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
21.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
22.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
23.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
24.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
25.Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989

26.http://www.cjes.ru/lib/content.php
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
27.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov -
Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
28.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
29.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
30.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm

"

Купить эту работу

Влияние особенности мотивов рекламногосообщения на эффективность рекламы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽