Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Трудовая мотивация в деятельности водителя экспедитора
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Основные теоретические подходы к проблеме мотивации персонала
1.1.1 Первоначальные теории мотивации
1.1.2 Содержательные теории мотивации
1.1.3 Соотношение различных теорий мотивации
1.1.4 Процессуальные теории мотивации
1.2 Мотивация в системе управления организацией
1.2.1 Концепция партисипативного управления
1.2.2 Материальные потребности как основа мотивации
1.3Материальное и нематериальное стимулирование труда персонала
1.3.1 Материальное стимулирование
1.3.2 Нематериальная стимуляция
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Ориентировочная анкета В, СМЕКАЛО И М, КУЧЕРА
2.3.2 Методика измерения мотивации достижения (А.Мехрабиана) Модификация, предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым
2.3.3 Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера
2.3.3 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
2.3.4 Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Дисперсионный анализ результатов исследования
3.2 Сравнительный анализ результатов исследования
3.2.1 Сравнение показателей направленности личности
3.1.2 Измерение мотивации достижения (А.Мехрабиана) Модификация, предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым
3.2.3 Сравнительный анализ показателей мотивации достижения успеха и избегания неудачи
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирова-ния. М., 2002. - 342 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1991. – 265 с.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1995. – 400 с.
4.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя. М., 1996. – 204 с.
5.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
8.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995. – 252 с.
9.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 1999. - 332 с.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. СПб, 1995. – 216 с.
11.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
12.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лек-ций. - М., 2000
13.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
14.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руково-дство для высшего управленческого персонала. М., 1993. – 487 с.
15.Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1997
16.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
17.Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в тео-рию конфликта. - М., 1989
18.Егоржин А. П. Управление персоналом. М., 2001. – 623 с.
19.Зигерт В. Руководить без конфликтов. М., 1990. – 335 с.
20.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управ-ления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
21.Кибанов А. Я., Баткаева Е. Н. и др. Управление персоналом ор-ганизации. М., 1997. – 472 с.
22.Козлов В. Д. Прогрессивные формы организации и стимулиро-вания труда. Н. Новгород., 1990. – 254 с.
23.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психоло-гии менеджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
24.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
25.М.А.Комаров «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г.,
26.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 1998
27.Маслов Е. В. Управление персоналом организации. Новоси-бирск, 1998. – 312 с.
28.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
29.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
30.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
31.Сайман Г. Менеджмент в организациях. М., 1995. – 326 с.
32.Старобинский Э. К. Как управлять персоналом. М., 1995. – 240 с.
33.Травин В. В. Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М., 1996. – 336 с.
34.Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 1992.
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
36.Цандер Э. Практика управления. Москва, 1993г.
37.Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: ис-кусство менеджера. М., 1996. – 382 с.
38.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Москва, 2001 г.
39.Щиборщ К.В. Принципы построения системы материального сти-мулирования на предприятии// Управление персоналом. – 1998. - № 10. – С 54-57
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Трудовая мотивация в деятельности водителя экспедитора
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Основные теоретические подходы к проблеме мотивации персонала
1.1.1 Первоначальные теории мотивации
1.1.2 Содержательные теории мотивации
1.1.3 Соотношение различных теорий мотивации
1.1.4 Процессуальные теории мотивации
1.2 Мотивация в системе управления организацией
1.2.1 Концепция партисипативного управления
1.2.2 Материальные потребности как основа мотивации
1.3Материальное и нематериальное стимулирование труда персонала
1.3.1 Материальное стимулирование
1.3.2 Нематериальная стимуляция
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Ориентировочная анкета В, СМЕКАЛО И М, КУЧЕРА
2.3.2 Методика измерения мотивации достижения (А.Мехрабиана) Модификация, предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым
2.3.3 Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера
2.3.3 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
2.3.4 Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Дисперсионный анализ результатов исследования
3.2 Сравнительный анализ результатов исследования
3.2.1 Сравнение показателей направленности личности
3.1.2 Измерение мотивации достижения (А.Мехрабиана) Модификация, предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым
3.2.3 Сравнительный анализ показателей мотивации достижения успеха и избегания неудачи
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирова-ния. М., 2002. - 342 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1991. – 265 с.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1995. – 400 с.
4.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя. М., 1996. – 204 с.
5.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
8.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995. – 252 с.
9.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 1999. - 332 с.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. СПб, 1995. – 216 с.
11.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
12.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лек-ций. - М., 2000
13.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
14.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руково-дство для высшего управленческого персонала. М., 1993. – 487 с.
15.Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1997
16.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
17.Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в тео-рию конфликта. - М., 1989
18.Егоржин А. П. Управление персоналом. М., 2001. – 623 с.
19.Зигерт В. Руководить без конфликтов. М., 1990. – 335 с.
20.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управ-ления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
21.Кибанов А. Я., Баткаева Е. Н. и др. Управление персоналом ор-ганизации. М., 1997. – 472 с.
22.Козлов В. Д. Прогрессивные формы организации и стимулиро-вания труда. Н. Новгород., 1990. – 254 с.
23.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психоло-гии менеджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
24.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
25.М.А.Комаров «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г.,
26.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 1998
27.Маслов Е. В. Управление персоналом организации. Новоси-бирск, 1998. – 312 с.
28.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
29.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
30.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
31.Сайман Г. Менеджмент в организациях. М., 1995. – 326 с.
32.Старобинский Э. К. Как управлять персоналом. М., 1995. – 240 с.
33.Травин В. В. Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М., 1996. – 336 с.
34.Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 1992.
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
36.Цандер Э. Практика управления. Москва, 1993г.
37.Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: ис-кусство менеджера. М., 1996. – 382 с.
38.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Москва, 2001 г.
39.Щиборщ К.В. Принципы построения системы материального сти-мулирования на предприятии// Управление персоналом. – 1998. - № 10. – С 54-57
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую