Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
всего 3 страницы
Цель данной работы изучить взаимосвязь между типами родительского отношения на уровень школьной готовности ребенка.
Объект исследования – типы родительского отношения.
Предмет исследования - взаимоотношения в семье, влияющие на готовность ребенка к школе.
Для реализации сформированности цели была выдвинута следующая гипотеза: Существует взаимосвязь между типом родительского отношения готовностью ребенка к школе.
В соответствии с поставленной целью и сформированной гипотезой поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические данные по проблеме готовности ребенка к школе;
2. Изучить теоретические данные по проблеме отношений в семье и готовностью ребенка к школе;
3. Изучить специфику детско-родительских отношений;
4. Выяснить особенности влияния стиля воспитания на разные компоненты школьной готовности.
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ…. 6
1.1.Компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению…..6
1.2. Семья, как микросреда развития ребенка …....37
1.3. Специфика семейного влияния и воспитания……42
1.4. Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений…….54
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ С ТИПОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.…59
3.1. Выбор методов исследования……..59
3.2. Интерпретация и анализ данных исследования ...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…….81
В исследовании принимали участие дети 6,5 лет и их родители. Всего в исследовании участвовало 30 семей.
1. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2. М.: Генезис, 2001. 160 с.
2. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
4. Боровских Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с назначительными отклонениями коммуникативной функции: Автореф. Канд. Дисс.М.,1999
5. Ваархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. М.: Генезис, 1999.48 с.
6. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: Минск: Университэцкае, 1999. – 316 с.
7. Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический прект, 2000. 184с.
9. Битянова М., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный псхолог», 2000,№30
10. Семаго Н.А. Исследование произвольности психической активности // «Школьный псхолог», 2000,№43
11. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство,1988. 352 с.
12. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет. М. 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
всего 3 страницы
Цель данной работы изучить взаимосвязь между типами родительского отношения на уровень школьной готовности ребенка.
Объект исследования – типы родительского отношения.
Предмет исследования - взаимоотношения в семье, влияющие на готовность ребенка к школе.
Для реализации сформированности цели была выдвинута следующая гипотеза: Существует взаимосвязь между типом родительского отношения готовностью ребенка к школе.
В соответствии с поставленной целью и сформированной гипотезой поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические данные по проблеме готовности ребенка к школе;
2. Изучить теоретические данные по проблеме отношений в семье и готовностью ребенка к школе;
3. Изучить специфику детско-родительских отношений;
4. Выяснить особенности влияния стиля воспитания на разные компоненты школьной готовности.
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ…. 6
1.1.Компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению…..6
1.2. Семья, как микросреда развития ребенка …....37
1.3. Специфика семейного влияния и воспитания……42
1.4. Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений…….54
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ С ТИПОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.…59
3.1. Выбор методов исследования……..59
3.2. Интерпретация и анализ данных исследования ...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…….81
В исследовании принимали участие дети 6,5 лет и их родители. Всего в исследовании участвовало 30 семей.
1. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2. М.: Генезис, 2001. 160 с.
2. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
4. Боровских Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с назначительными отклонениями коммуникативной функции: Автореф. Канд. Дисс.М.,1999
5. Ваархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. М.: Генезис, 1999.48 с.
6. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: Минск: Университэцкае, 1999. – 316 с.
7. Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический прект, 2000. 184с.
9. Битянова М., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный псхолог», 2000,№30
10. Семаго Н.А. Исследование произвольности психической активности // «Школьный псхолог», 2000,№43
11. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство,1988. 352 с.
12. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет. М. 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую