Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений

  • 87 страниц
  • 2007 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

всего 3 страницы

Цель данной работы изучить взаимосвязь между типами родительского отношения на уровень школьной готовности ребенка.
Объект исследования – типы родительского отношения.
Предмет исследования - взаимоотношения в семье, влияющие на готовность ребенка к школе.
Для реализации сформированности цели была выдвинута следующая гипотеза: Существует взаимосвязь между типом родительского отношения готовностью ребенка к школе.
В соответствии с поставленной целью и сформированной гипотезой поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические данные по проблеме готовности ребенка к школе;
2. Изучить теоретические данные по проблеме отношений в семье и готовностью ребенка к школе;
3. Изучить специфику детско-родительских отношений;
4. Выяснить особенности влияния стиля воспитания на разные компоненты школьной готовности.

ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ…. 6
1.1.Компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению…..6
1.2. Семья, как микросреда развития ребенка …....37
1.3. Специфика семейного влияния и воспитания……42
1.4. Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений…….54
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ С ТИПОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.…59
3.1. Выбор методов исследования……..59
3.2. Интерпретация и анализ данных исследования ...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…….81

В исследовании принимали участие дети 6,5 лет и их родители. Всего в исследовании участвовало 30 семей.

1. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2. М.: Генезис, 2001. 160 с.
2. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
4. Боровских Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с назначительными отклонениями коммуникативной функции: Автореф. Канд. Дисс.М.,1999
5. Ваархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. М.: Генезис, 1999.48 с.
6. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: Минск: Университэцкае, 1999. – 316 с.
7. Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический прект, 2000. 184с.
9. Битянова М., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный псхолог», 2000,№30
10. Семаго Н.А. Исследование произвольности психической активности // «Школьный псхолог», 2000,№43
11. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство,1988. 352 с.
12. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет. М. 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

всего 3 страницы

Цель данной работы изучить взаимосвязь между типами родительского отношения на уровень школьной готовности ребенка.
Объект исследования – типы родительского отношения.
Предмет исследования - взаимоотношения в семье, влияющие на готовность ребенка к школе.
Для реализации сформированности цели была выдвинута следующая гипотеза: Существует взаимосвязь между типом родительского отношения готовностью ребенка к школе.
В соответствии с поставленной целью и сформированной гипотезой поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические данные по проблеме готовности ребенка к школе;
2. Изучить теоретические данные по проблеме отношений в семье и готовностью ребенка к школе;
3. Изучить специфику детско-родительских отношений;
4. Выяснить особенности влияния стиля воспитания на разные компоненты школьной готовности.

ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ…. 6
1.1.Компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению…..6
1.2. Семья, как микросреда развития ребенка …....37
1.3. Специфика семейного влияния и воспитания……42
1.4. Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений…….54
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ С ТИПОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.…59
3.1. Выбор методов исследования……..59
3.2. Интерпретация и анализ данных исследования ...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…….81

В исследовании принимали участие дети 6,5 лет и их родители. Всего в исследовании участвовало 30 семей.

1. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Часть 2. М.: Генезис, 2001. 160 с.
2. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
4. Боровских Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с назначительными отклонениями коммуникативной функции: Автореф. Канд. Дисс.М.,1999
5. Ваархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. М.: Генезис, 1999.48 с.
6. Колминский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: Минск: Университэцкае, 1999. – 316 с.
7. Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический прект, 2000. 184с.
9. Битянова М., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный псхолог», 2000,№30
10. Семаго Н.А. Исследование произвольности психической активности // «Школьный псхолог», 2000,№43
11. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство,1988. 352 с.
12. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет. М. 1992.

Купить эту работу

Взаимосвязь готовности ребенка к школе с типом детско-родительских отношений

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Milaekb 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Milaekb 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Milaekb 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Milaekb 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽