Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тревожность младших подростков

  • 68 страниц
  • 2006 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49

2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.

Глава 1.
...

2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...

2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования

Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49

2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.

Глава 1.
...

2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...

2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования

Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...

30 источников

Купить эту работу

Тревожность младших подростков

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Milaekb 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Milaekb 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Milaekb 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Milaekb 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽