Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49
2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Глава 1.
...
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования
Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.5
1.2. Особенности тревожности младших подростков….12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности…22
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования ...28
Заключение……….45
Библиография……….47
Приложение……49
2. Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.
3. Рассмотреть особенности тревожности младших подростков.
4. Определить этапы, методы и методики исследования.
5. Охарактеризовать выборку.
6. Провести опытно-экспериментальное исследование тревожности младших подростков.
7. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Проведение констатирующего эксперимента.
3. Количественный и качественный эксперимент по критерию Фишера.
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Глава 1.
...
2.1. Этапы, методы и методики исследования тревожности
Исследование было организовано и проведено в три этапа.
1. Подготовительный этап.
Продолжительность подготовительного этапа исследования: ноябрь 2005 года.
Задачи этапа:
а) Изучить литературные источники по указанной проблеме.
б) Определить цели исследования.
в) Выдвинуть исследовательскую гипотезу, поставить задачи.
г) Подобрать методики, позволяющие решить поставленные задачи.
д) Согласовать сроки и времея проведения исследования.
2 этап. Исследовательский. Продолжительность данного этапа составила с ноября 2005 года по январь 2006 года.
Задачи этапа:
а) Организовать и провести исследования с применением ранее перечисленных методов.
3. Заключительный этап. Продолжительность этапа: с января по февраль 2006 года.
Задачи этапа:
а) Обработать полученные данные
б) Провести математический анализ полученных результатов.
в) Сформулировать выводы.
г) Сформулировать итоговое заключение по работе.
...
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования
Исследование проводилось в декабре 2005 года в 5-а и 5-б классах МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
Рассмотрим более подробно исследуемую выборку.
Учащиеся 5 «А» класса являются детьми в большинстве своем сельских рабочих. Родители работают в колхозе (доярки, повара, скотники, служащие и т.д.). Перед школьным обучением дети (в большинстве своем) не посещали дошкольные образовательные учреждения. В настоящее время свой досуг подростки организуют самостоятельно. Их увлечения это: музыка, компьютерные игры, дискотека. В целом это достаточно дружный класс. Все подростки учатся в нем с самого начала школьного обучения. Успеваемость детей ровная (средний балл по классу- 4,2). В классе редко возникают конфликты с учителями.
Классный руководитель ребят этого класса –педагог первой категории О.Л. (53 года).
...
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую