Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа педагога-психолога

  • 70 страниц
  • 2010 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности проведения социально-психологического тренинга
1.1. Психологические особенности тренинговой работы ……………….. 5
1.2. Особенности социально-психологического тренинга ……………………… 16
Глава 2. Проведение и анализ социально-психологических тренингов
2.1. Тренинг «Коммуникативные навыки при продвижении на
рынок труда» …………………………………………………………… 32
2.2. Тренинг «Формирование позитивных моделей семейных взаимоотношений …………………………………………………….. 42
2.3. Анализ проведенных тренингов ……………………………… 62
Заключение …………………………………………………………. 64
Список литературы ………………………………………………… 68

1.1. Психологические особенности тренинговой работы
В широком смысле под социально-психологическим тренингом по­нимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы. При этом подразумевается ис­пользование специфических форм сообщения знаний, обучения навыкам и умениям в сферах общения, деятельности, личностного развития и коррекции [4, с. 120].
Цели тренинговой работы могут быть весьма разнообразными, от­ражающими многосторонность происходящих процессов. Разнооб­разие целей связано с тем, что подходов к пониманию тренинга много и все они сильно отличаются друг от друга.
...

1.2. Особенности социально-психологического тренинга
В широком смысле слова под социально-психологическим тренингом (СПТ) понимается практика психологии кого воздействия, основанная на активных методах групп вой работы. При этом подразумевается использование своеобразных форм обучения знаниям, умениям и техникам сфере общения, деятельности, собственного развития и коррекции [2, с.18-20].
СПТ направлен на овладение определенными социально-психологическими знаниями, развитие коммуникативных способностей персонала, рефлексивных навыков, способности анализировать ситуацию, поведение, состояние членов группы, так и свои собственные, умения адекватно воспринимать себя и окружающих. При этом вырабатываются и корректируются нормы личностного поведения и межличностного взаимодействия, а также развивается способность гибко реагировать на ситуацию, быстро перестраиваться в различных условиях и разных группах.
...

2.1. Тренинг «Коммуникативные навыки при продвижении на рынок труда»
Данный этап тренинга – это очередная встреча с воспитателями ИУ г. Москвы по теме профориентации.
Цель проведения данного этапа – расширение представлений педагогов, работающих с выпускниками ИУ о профориентации личности и ее составляющих, таких как мотивация, направленность, трудовая деятельность.
Этап состоял из 5 занятий и продолжался 5 дней (понедельник-пятница) по 2 часа ежедневно. В тренинге приняли участие 36 педагогов ИУ.

Занятие 1.
Понятие мотива и их виды.
Содержание:
1. Информационная часть. Мотив - одно из фундаментальных понятий, используемых в социологии и психологии для описания и анализа сферы побуждения индивида к деятельности. Побуждение к деятельности вообще связано с потребностно-мотивационной сферой. Как известно, потребности суть объективные характеристики человека как субъекта потребления благ, необходимых для его воспроизводства, развития, именно социальных потребностей.
...

1. Айви А.. Айви М., Сайман-Даунинг Л. Теория и практика психологического консультирования и психотерапия. М. 2000.
2.Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб., 2004.
3. Арнольд О. Р. Ролевой тренинг: Методическое Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. – 2-е изд., М.: Издательский дом «Академия», 1996. – 128 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ, 1988, 1994.
5. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед.учеб. Заведений/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, 1969.
7. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства М. 1993.
8. Анохин П.К. Избранные психологические труды М. 1999.
9. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. — СПб., 2002.
10.Бакли Р., Кейпл Д. Теория и практика тренинга. — СПб., 2002.
11. Бачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. — М, 2002.
12. .Бачков И. В. Как подготовиться к тренингу // Школьный психолог. 2005. № 19.
13.Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М, 2000.
14. Божович А.М. Избранные психологические труды Проблема формирования личности. М. 1995.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М. 1986.
16.Битянова М. Р. Система развивающей работы школьного психолога. Курс лекций. Лекция седьмая. Психологический тренинг как форма развивающей работы // Школьный психолог. 2004. № 46.
17. Большаков В. К). Психотренинг. Социодинамика. Игры. Упражнения. — СПб., 1996.
18. Борисова С. Е. Деловая игра как метод социально-психологического тренинга // Вопросы психологии. 1999. № 4.
19. Выготский А.С. Педагогическая психология. М. 1991.
20. Глозман Ж.Н. Личность и нарушения общения. М. 1987.
21. Грановская В.М. Никольчская И.М. Защита личности: психологические механизмы СПб 1998.
22. Здоровье, развитие, личность. Под редакцией Сердюковой Г.Н. М 1970.
23. Земская И.И. Семья и личность. М. 1986.
24. Ковалев В.В. Психиатрия детского и подросткового возраста. М. 1995.
25. Ковалев С.В. Психология современной семьи:Информ. – методические материалы к курсу «Этика и психология семейнойжизни»: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988.
26.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб, ООО издательство «Речь», 2000
27. Махов Ф.С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании. – М.: Профиздат, 1989.
28. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М, «Класс», 1994
29. Кон И.С. Какими они себя видят. М. 1975.
30. Кон И.С. Открытие Я. М. 1978.
31. Кон И.С. Психология старшеклассников. М 1990.
32. Короленко Ц.П., Донских Г.П. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск 1990.
33. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. 1977.
34. Леонтьев Д.Н. Очерк по психологии личности М. 1993.
35. Личко А.Е. Психопатология и акцентуации характера у подростков Л. 1990.
36.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. - СПб. 1999.
37. Маркова и др . Социальная психология. М.: МГУ, 1990, 186 с.
38. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М. 1998.
39. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь 1986.
40. Морозов Г.В. Судебно-психологическая оценка затяжных реактивных состояний // Проблемы судебной психиатрии. М. 1971 №19.
41. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности М.1985.
42. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л. 1960.
43. Наш проблемный подросток. Коллектив авторов. СПб.
44. Оклендер В. Окна в мир ребенка М. 2000.
45. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М. 1992.
46. Платонов К.К. Личность и труд. М. 1965.
47. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М. 1986.
48. Практическая психодиагностика под редакцией Райгородсткого Д.А. Самара 1998.
49. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1999.
50. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии в 2-х т. М. 1976.
51. Семья и воспитание личности подростка под редакцией Бодалева А.А. М. 1981.
52. Словарь-справочник по психодиагностике под редакцией Морозова В.А., Бурлачука В.П. СПб 1999.
53. Современный психологический словарь под редакцией Петровского А.В. М. 1990.
54. Современный психологический словарь под редакцией Юрчук В.В. М. 1998.
55. Справочные по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста под редакцией Циркина С.Ю. СПб 1999.
56. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия под редакцией Райгородского Д.Я. Самара 1996.
57. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М. 1993.
58. Фурманов И.А., Фурманова Н.В., Аладьин А.А. Помощь детям, лишенным родительского попечительства. Мн. 1999.
59. Царегородцев Г.М. Общество, окружающая среда, медицина // Вопросы философии М. 1975 №2.
60. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис А. Психология и психотерапия семьи. СПб 1999.
61. Ядов В.А. Методологические проблемы социальной психологии. М. 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности проведения социально-психологического тренинга
1.1. Психологические особенности тренинговой работы ……………….. 5
1.2. Особенности социально-психологического тренинга ……………………… 16
Глава 2. Проведение и анализ социально-психологических тренингов
2.1. Тренинг «Коммуникативные навыки при продвижении на
рынок труда» …………………………………………………………… 32
2.2. Тренинг «Формирование позитивных моделей семейных взаимоотношений …………………………………………………….. 42
2.3. Анализ проведенных тренингов ……………………………… 62
Заключение …………………………………………………………. 64
Список литературы ………………………………………………… 68

1.1. Психологические особенности тренинговой работы
В широком смысле под социально-психологическим тренингом по­нимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы. При этом подразумевается ис­пользование специфических форм сообщения знаний, обучения навыкам и умениям в сферах общения, деятельности, личностного развития и коррекции [4, с. 120].
Цели тренинговой работы могут быть весьма разнообразными, от­ражающими многосторонность происходящих процессов. Разнооб­разие целей связано с тем, что подходов к пониманию тренинга много и все они сильно отличаются друг от друга.
...

1.2. Особенности социально-психологического тренинга
В широком смысле слова под социально-психологическим тренингом (СПТ) понимается практика психологии кого воздействия, основанная на активных методах групп вой работы. При этом подразумевается использование своеобразных форм обучения знаниям, умениям и техникам сфере общения, деятельности, собственного развития и коррекции [2, с.18-20].
СПТ направлен на овладение определенными социально-психологическими знаниями, развитие коммуникативных способностей персонала, рефлексивных навыков, способности анализировать ситуацию, поведение, состояние членов группы, так и свои собственные, умения адекватно воспринимать себя и окружающих. При этом вырабатываются и корректируются нормы личностного поведения и межличностного взаимодействия, а также развивается способность гибко реагировать на ситуацию, быстро перестраиваться в различных условиях и разных группах.
...

2.1. Тренинг «Коммуникативные навыки при продвижении на рынок труда»
Данный этап тренинга – это очередная встреча с воспитателями ИУ г. Москвы по теме профориентации.
Цель проведения данного этапа – расширение представлений педагогов, работающих с выпускниками ИУ о профориентации личности и ее составляющих, таких как мотивация, направленность, трудовая деятельность.
Этап состоял из 5 занятий и продолжался 5 дней (понедельник-пятница) по 2 часа ежедневно. В тренинге приняли участие 36 педагогов ИУ.

Занятие 1.
Понятие мотива и их виды.
Содержание:
1. Информационная часть. Мотив - одно из фундаментальных понятий, используемых в социологии и психологии для описания и анализа сферы побуждения индивида к деятельности. Побуждение к деятельности вообще связано с потребностно-мотивационной сферой. Как известно, потребности суть объективные характеристики человека как субъекта потребления благ, необходимых для его воспроизводства, развития, именно социальных потребностей.
...

1. Айви А.. Айви М., Сайман-Даунинг Л. Теория и практика психологического консультирования и психотерапия. М. 2000.
2.Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб., 2004.
3. Арнольд О. Р. Ролевой тренинг: Методическое Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. – 2-е изд., М.: Издательский дом «Академия», 1996. – 128 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ, 1988, 1994.
5. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед.учеб. Заведений/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, 1969.
7. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства М. 1993.
8. Анохин П.К. Избранные психологические труды М. 1999.
9. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. — СПб., 2002.
10.Бакли Р., Кейпл Д. Теория и практика тренинга. — СПб., 2002.
11. Бачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. — М, 2002.
12. .Бачков И. В. Как подготовиться к тренингу // Школьный психолог. 2005. № 19.
13.Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М, 2000.
14. Божович А.М. Избранные психологические труды Проблема формирования личности. М. 1995.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М. 1986.
16.Битянова М. Р. Система развивающей работы школьного психолога. Курс лекций. Лекция седьмая. Психологический тренинг как форма развивающей работы // Школьный психолог. 2004. № 46.
17. Большаков В. К). Психотренинг. Социодинамика. Игры. Упражнения. — СПб., 1996.
18. Борисова С. Е. Деловая игра как метод социально-психологического тренинга // Вопросы психологии. 1999. № 4.
19. Выготский А.С. Педагогическая психология. М. 1991.
20. Глозман Ж.Н. Личность и нарушения общения. М. 1987.
21. Грановская В.М. Никольчская И.М. Защита личности: психологические механизмы СПб 1998.
22. Здоровье, развитие, личность. Под редакцией Сердюковой Г.Н. М 1970.
23. Земская И.И. Семья и личность. М. 1986.
24. Ковалев В.В. Психиатрия детского и подросткового возраста. М. 1995.
25. Ковалев С.В. Психология современной семьи:Информ. – методические материалы к курсу «Этика и психология семейнойжизни»: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988.
26.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб, ООО издательство «Речь», 2000
27. Махов Ф.С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании. – М.: Профиздат, 1989.
28. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М, «Класс», 1994
29. Кон И.С. Какими они себя видят. М. 1975.
30. Кон И.С. Открытие Я. М. 1978.
31. Кон И.С. Психология старшеклассников. М 1990.
32. Короленко Ц.П., Донских Г.П. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск 1990.
33. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. 1977.
34. Леонтьев Д.Н. Очерк по психологии личности М. 1993.
35. Личко А.Е. Психопатология и акцентуации характера у подростков Л. 1990.
36.Майерс Д. Социальная психология. Пер. с англ. - СПб. 1999.
37. Маркова и др . Социальная психология. М.: МГУ, 1990, 186 с.
38. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М. 1998.
39. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь 1986.
40. Морозов Г.В. Судебно-психологическая оценка затяжных реактивных состояний // Проблемы судебной психиатрии. М. 1971 №19.
41. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности М.1985.
42. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л. 1960.
43. Наш проблемный подросток. Коллектив авторов. СПб.
44. Оклендер В. Окна в мир ребенка М. 2000.
45. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М. 1992.
46. Платонов К.К. Личность и труд. М. 1965.
47. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М. 1986.
48. Практическая психодиагностика под редакцией Райгородсткого Д.А. Самара 1998.
49. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1999.
50. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии в 2-х т. М. 1976.
51. Семья и воспитание личности подростка под редакцией Бодалева А.А. М. 1981.
52. Словарь-справочник по психодиагностике под редакцией Морозова В.А., Бурлачука В.П. СПб 1999.
53. Современный психологический словарь под редакцией Петровского А.В. М. 1990.
54. Современный психологический словарь под редакцией Юрчук В.В. М. 1998.
55. Справочные по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста под редакцией Циркина С.Ю. СПб 1999.
56. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия под редакцией Райгородского Д.Я. Самара 1996.
57. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М. 1993.
58. Фурманов И.А., Фурманова Н.В., Аладьин А.А. Помощь детям, лишенным родительского попечительства. Мн. 1999.
59. Царегородцев Г.М. Общество, окружающая среда, медицина // Вопросы философии М. 1975 №2.
60. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис А. Психология и психотерапия семьи. СПб 1999.
61. Ядов В.А. Методологические проблемы социальной психологии. М. 1998.

Купить эту работу

Работа педагога-психолога

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SuperSpecialist 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SuperSpecialist 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SuperSpecialist 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽