Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование учебных познавательных действий в начальной школе

  • 98 страниц
  • 2012 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Характеристика младшего школьного возраста…………………….……8
1.1 Становление личности в младшем школьном возрасте………….…….8
1.2 Особенности развития внимания и мышления младших школьников13
1.3 Особенности развития речи, памяти и воображения младших
школьников…………………………………………………………………..17
Выводы……………………………………………………………………….21
2. Структура формирования учебной деятельности…………………........22
2.1 Проблема изучения учебной деятельности в соответствии с новыми
стандартами…………………………………………………………………..22
2.2 Проблема формирования учебной деятельности в соответсвии с
новыми стандартами…………………………………………………….......32
2.3 Сравнение старой системы стандартов образования с новыми
стандартами…………………………………………………………………..42
Выводы……………………………………………………………………….48
3 Экспериментальное исследований формирование познавательных
действий у младших школьников на уроках чтения………………………49
3.1 Цель,задачи и гипотеза исследования………………………………….49
3.2 Методологическая база исследования………………………………….50
3.3 Характеристика выборки испытуемых…………………………….......50
3.4 Констатирующий эксперимент…………………………………………51
3.5 Формирующий эксперимент……………………………………………58
3.6 Контрольный эксперимент……………………………………………...67
3.7 Обсуждение результатов………………………………………………..74
3.8 Практические рекомендации……………………………………………77
Выводы……………………………………………………………………….80
Заключение…………………………………………………………………...81
Список использованной литературы……………………………………….84
Приложения……………………………………………………………….....88

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Характеристика младшего школьного возраста…………………….……8
1.1 Становление личности в младшем школьном возрасте………….…….8
1.2 Особенности развития внимания и мышления младших школьников13
1.3 Особенности развития речи, памяти и воображения младших
школьников…………………………………………………………………..17
Выводы……………………………………………………………………….21
2. Структура формирования учебной деятельности…………………........22
2.1 Проблема изучения учебной деятельности в соответствии с новыми
стандартами…………………………………………………………………..22
2.2 Проблема формирования учебной деятельности в соответсвии с
новыми стандартами…………………………………………………….......32
2.3 Сравнение старой системы стандартов образования с новыми
стандартами…………………………………………………………………..42
Выводы……………………………………………………………………….48
3 Экспериментальное исследований формирование познавательных
действий у младших школьников на уроках чтения………………………49
3.1 Цель,задачи и гипотеза исследования………………………………….49
3.2 Методологическая база исследования………………………………….50
3.3 Характеристика выборки испытуемых…………………………….......50
3.4 Констатирующий эксперимент…………………………………………51
3.5 Формирующий эксперимент……………………………………………58
3.6 Контрольный эксперимент……………………………………………...67
3.7 Обсуждение результатов………………………………………………..74
3.8 Практические рекомендации……………………………………………77
Выводы……………………………………………………………………….80
Заключение…………………………………………………………………...81
Список использованной литературы……………………………………….84
Приложения……………………………………………………………….....88

1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособ. - 2-ое издательство, перераб. и доп. - СПб, 2008. - 379 с.
3. Алексеева С.В., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. – С. 55-59.
4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.М.:Просвещение, 2009. – 90 с.
5. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя : Педагогика. Образование. Общее среднее образование. Организация общего среднего образования. М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
6. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2008. - 25 с. - (Стандарты второго поколения)
7. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: Речь, 2005. – 203
8. Барташникова И.А., Барташников О.О. Развитие внимания и навыков учебной деятельности детей 5-7 лет. - Тернополь: Богдан, 2008. – 298 с.
9. Боровик В.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт : сохранится ли право ребенка на выбор? / В.Г. Боровик // Справ. рук. ОУ. - 2008. - № 4. - С. 57-61.
10. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
11. Верцинская Н.Н. Индивидуальная работа с учениками / Н.Н. Верцинская. -Минск : Народна асвета, 1983. – 210 с.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под редакц. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Образование, 2004. - 256 с.
13. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учеб. пособ. - 3-ое издательство, испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
14. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
15. Волков Б.С. Возрастная психология. В 2-х частях. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, под ред. Б.С.Волкова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. - 343 с.
16. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 28 с.
17. Грейс Крайг. Психология развития / Грейс Крайг. – М.: «Мастера психологии», 2008. - 992 с.
18. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников : метод. конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М. : Просвещение, 2010. - 223с.
19. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М. : Просвещение, 2009. - 23с.
20. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. В 2 ч.Ч.1, М.:Просвещение, 2009. – 98 с.
21. Заброцкий М. Основы возрастной психологии. Учебное пособие. М.: Богдан, 2008. – 378 с.
22. Загвоздкин В.К. Требования к качественным стандартам / В.К. Загвоздкин // Школ. технологии. - 2009. - № 2. - С. 25-30.
23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. – 152 с.
24. Кондаков А.М. Стандарт: инновационность и преемственность / А.М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 14-18.
25. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Модернизация российского образования. Документы и материалы. М. 2002. 271 с.
26. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.
27. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
28. Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.- Н.Новгород: НГПУ, 1999. - 21 с.
29. Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 21 с.
30. Сапагова Е.Е. Психология развития человека: учебное пособие / Е.Е. Сапагова. - М.: Аспект пресс, 2006. - 460 с.
31. Мисаренко Г.Г. На пути к стандартам нового поколения / Г. Мисаренко // Нар. образование. - 2009. - № 1. - С. 62-68.
32. Медведев В.П., Денисова Л.Н. Модульно-компетентностный подход к новым государственным образовательным стандартам // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 2 – С. 96-99.
33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов: 4-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
34. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий : в 2-х ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова [и др.]]. - М. : Просвещение, 2009. - 215 с.
35. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева [и др.]]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М. : Просвещение, 2009. - 120 с.
36. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.
37. Рыжаков М.В. Образовательный стандарт нового поколения / М.В. Рыжаков // География в шк. - 2010. - № 2. - С. 3-4.
38. Сентюрин Ю.В. Начальное и среднее профессиональное образование в России: законодательное регулирование и перспективы. Журнал «Специалист», №9, 2008. – С. 38-45.
39. Стандарт – это общественный договор /Учительская газета, № 44 от 28 октября 2008 г.
40. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - 48 с. - (Стандарты второго поколения)
41. Фирсов В.В. Записки о стандартах / В.В. Фирсов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 11-14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Характеристика младшего школьного возраста…………………….……8
1.1 Становление личности в младшем школьном возрасте………….…….8
1.2 Особенности развития внимания и мышления младших школьников13
1.3 Особенности развития речи, памяти и воображения младших
школьников…………………………………………………………………..17
Выводы……………………………………………………………………….21
2. Структура формирования учебной деятельности…………………........22
2.1 Проблема изучения учебной деятельности в соответствии с новыми
стандартами…………………………………………………………………..22
2.2 Проблема формирования учебной деятельности в соответсвии с
новыми стандартами…………………………………………………….......32
2.3 Сравнение старой системы стандартов образования с новыми
стандартами…………………………………………………………………..42
Выводы……………………………………………………………………….48
3 Экспериментальное исследований формирование познавательных
действий у младших школьников на уроках чтения………………………49
3.1 Цель,задачи и гипотеза исследования………………………………….49
3.2 Методологическая база исследования………………………………….50
3.3 Характеристика выборки испытуемых…………………………….......50
3.4 Констатирующий эксперимент…………………………………………51
3.5 Формирующий эксперимент……………………………………………58
3.6 Контрольный эксперимент……………………………………………...67
3.7 Обсуждение результатов………………………………………………..74
3.8 Практические рекомендации……………………………………………77
Выводы……………………………………………………………………….80
Заключение…………………………………………………………………...81
Список использованной литературы……………………………………….84
Приложения……………………………………………………………….....88

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Характеристика младшего школьного возраста…………………….……8
1.1 Становление личности в младшем школьном возрасте………….…….8
1.2 Особенности развития внимания и мышления младших школьников13
1.3 Особенности развития речи, памяти и воображения младших
школьников…………………………………………………………………..17
Выводы……………………………………………………………………….21
2. Структура формирования учебной деятельности…………………........22
2.1 Проблема изучения учебной деятельности в соответствии с новыми
стандартами…………………………………………………………………..22
2.2 Проблема формирования учебной деятельности в соответсвии с
новыми стандартами…………………………………………………….......32
2.3 Сравнение старой системы стандартов образования с новыми
стандартами…………………………………………………………………..42
Выводы……………………………………………………………………….48
3 Экспериментальное исследований формирование познавательных
действий у младших школьников на уроках чтения………………………49
3.1 Цель,задачи и гипотеза исследования………………………………….49
3.2 Методологическая база исследования………………………………….50
3.3 Характеристика выборки испытуемых…………………………….......50
3.4 Констатирующий эксперимент…………………………………………51
3.5 Формирующий эксперимент……………………………………………58
3.6 Контрольный эксперимент……………………………………………...67
3.7 Обсуждение результатов………………………………………………..74
3.8 Практические рекомендации……………………………………………77
Выводы……………………………………………………………………….80
Заключение…………………………………………………………………...81
Список использованной литературы……………………………………….84
Приложения……………………………………………………………….....88

1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособ. - 2-ое издательство, перераб. и доп. - СПб, 2008. - 379 с.
3. Алексеева С.В., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. – С. 55-59.
4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.М.:Просвещение, 2009. – 90 с.
5. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя : Педагогика. Образование. Общее среднее образование. Организация общего среднего образования. М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
6. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2008. - 25 с. - (Стандарты второго поколения)
7. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: Речь, 2005. – 203
8. Барташникова И.А., Барташников О.О. Развитие внимания и навыков учебной деятельности детей 5-7 лет. - Тернополь: Богдан, 2008. – 298 с.
9. Боровик В.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт : сохранится ли право ребенка на выбор? / В.Г. Боровик // Справ. рук. ОУ. - 2008. - № 4. - С. 57-61.
10. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
11. Верцинская Н.Н. Индивидуальная работа с учениками / Н.Н. Верцинская. -Минск : Народна асвета, 1983. – 210 с.
12. Возрастная и педагогическая психология / Под редакц. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Образование, 2004. - 256 с.
13. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учеб. пособ. - 3-ое издательство, испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
14. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
15. Волков Б.С. Возрастная психология. В 2-х частях. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, под ред. Б.С.Волкова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. - 343 с.
16. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 28 с.
17. Грейс Крайг. Психология развития / Грейс Крайг. – М.: «Мастера психологии», 2008. - 992 с.
18. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников : метод. конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М. : Просвещение, 2010. - 223с.
19. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М. : Просвещение, 2009. - 23с.
20. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. В 2 ч.Ч.1, М.:Просвещение, 2009. – 98 с.
21. Заброцкий М. Основы возрастной психологии. Учебное пособие. М.: Богдан, 2008. – 378 с.
22. Загвоздкин В.К. Требования к качественным стандартам / В.К. Загвоздкин // Школ. технологии. - 2009. - № 2. - С. 25-30.
23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. – 152 с.
24. Кондаков А.М. Стандарт: инновационность и преемственность / А.М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 14-18.
25. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Модернизация российского образования. Документы и материалы. М. 2002. 271 с.
26. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.
27. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
28. Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.- Н.Новгород: НГПУ, 1999. - 21 с.
29. Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 21 с.
30. Сапагова Е.Е. Психология развития человека: учебное пособие / Е.Е. Сапагова. - М.: Аспект пресс, 2006. - 460 с.
31. Мисаренко Г.Г. На пути к стандартам нового поколения / Г. Мисаренко // Нар. образование. - 2009. - № 1. - С. 62-68.
32. Медведев В.П., Денисова Л.Н. Модульно-компетентностный подход к новым государственным образовательным стандартам // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 2 – С. 96-99.
33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов: 4-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
34. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий : в 2-х ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова [и др.]]. - М. : Просвещение, 2009. - 215 с.
35. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева [и др.]]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М. : Просвещение, 2009. - 120 с.
36. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.
37. Рыжаков М.В. Образовательный стандарт нового поколения / М.В. Рыжаков // География в шк. - 2010. - № 2. - С. 3-4.
38. Сентюрин Ю.В. Начальное и среднее профессиональное образование в России: законодательное регулирование и перспективы. Журнал «Специалист», №9, 2008. – С. 38-45.
39. Стандарт – это общественный договор /Учительская газета, № 44 от 28 октября 2008 г.
40. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - 48 с. - (Стандарты второго поколения)
41. Фирсов В.В. Записки о стандартах / В.В. Фирсов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 11-14.

Купить эту работу

Формирование учебных познавательных действий в начальной школе

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SuperSpecialist 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SuperSpecialist 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SuperSpecialist 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽