Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 10
1.1. Становление понятия лингвистического мышления 10
1.2. Возможности школьной грамматики в развитии лингвистического мышления 23
1.3. Методы и приемы формирования лингвистического мышления 27
1.4. Поэтапное формирование умственных действий как метод исследования психологических условий формирования
лингвистического мышления 31
Выводы 38
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 40
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 40
2.2. Методика исследования 83
2.3. Результаты исследования и их анализ 87
Выводы 31
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 93
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 10
1.1. Становление понятия лингвистического мышления 10
1.2. Возможности школьной грамматики в развитии лингвистического мышления 23
1.3. Методы и приемы формирования лингвистического мышления 27
1.4. Поэтапное формирование умственных действий как метод исследования психологических условий формирования
лингвистического мышления 31
Выводы 38
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 40
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 40
2.2. Методика исследования 83
2.3. Результаты исследования и их анализ 87
Выводы 31
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 93
1. Баранов М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков. // Рус.яз. в шк. – 1993. – №3. – С. 36 – 43.
2. Власенкова А.И. Развивающее обучение русскому языку (4 – 8 кл.). Пособие для учителей. – М.. 1983, с.13.
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций.//Собр. соч. в 6-ти т. М., 1982, т.3, с. 145
4. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 6-е изд. – М.:КДУ, 2006, стр. 253 - 315
5. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. // Под ред. М.Н. Скаткина. – Смоленск, 2002.
6. Добромыслов В.А. О развитии логического мышления учащихся 5 – 7 классов на занятиях по русскому языку. – Новосибирск, 2006.
7. Донская Т.К. Лингвистическое развитие в процессе обучения родному языку. // Рус. яз. в шк. – 1987. – № 6. – С. 3 – 7.
8. Криворотова Э.В. Формирование лингвистического мышления учащихся как условие их интеллектуального развития. // Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., 2007. / http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/KrivorotovaEV.doc
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1975, стр.95-98
10. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. – М., 2007.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. 101.
12. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 2000.
13. Лидман-Орлова Г.К. Об изучении морфологии на синтаксической основе. // Из опыта работы по русскому языку в восьмилетней школе. – М., 1974. – С. 104 – 120.
14. Мельников В.А. Практикум по основам психологии. – Симферополь, 1997.
15. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – М., 2002.
16. Палей Н.Р. Очерки по методике русского языка. – Смоленск, 2005.
17. Преподавание русского языка в 5 – 7-х классах; Фонетика и морфология. Методическое пособие для учи-теля. // Под ред. В.А. Добромыслова. Новосибирск, 2003.
18. Программы 5 – 9 классов для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. / Сост. Л.М. Рыбченкова. – М., 2001.
19. Речь. Речь. Речь.: Книга для учителя. // Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990.
20. Российская педагогическая энциклопедия в 2 тт. // Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1993, т.1, с.189.
21. Рубинштейн Л.С. Бытие и сознание. М., 1957, с. 226
22. Сидоренков В.А. Приемы самостоятельной работы с лингвистическим текстом. // Рус. яз. в шк. – 1991. – № 6. – С. 31 – 36.
23. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 2003.
24. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980, с.67.
25. Тумина Л.Е. Учимся сочинять сказки. // Рус. яз. в шк. – 1994. – № 2. – С. 51 –58.
26. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. – Смоленск, 2006.
27. Ушинский К.Д. Избранные произведения. – 1978.
28. Федоренко Л.П. Изучение языка и развитие мышления. // Рус. яз. в шк. – 1987. – № 4. – С. 37 – 41.
29. Шардаков М.Н. Мышление школьника. – М., 2003.
30. Щерба Л.В. О частях речи в русском языке. // Избранные работы по русскому языку. – СПб, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 10
1.1. Становление понятия лингвистического мышления 10
1.2. Возможности школьной грамматики в развитии лингвистического мышления 23
1.3. Методы и приемы формирования лингвистического мышления 27
1.4. Поэтапное формирование умственных действий как метод исследования психологических условий формирования
лингвистического мышления 31
Выводы 38
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 40
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 40
2.2. Методика исследования 83
2.3. Результаты исследования и их анализ 87
Выводы 31
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 93
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 10
1.1. Становление понятия лингвистического мышления 10
1.2. Возможности школьной грамматики в развитии лингвистического мышления 23
1.3. Методы и приемы формирования лингвистического мышления 27
1.4. Поэтапное формирование умственных действий как метод исследования психологических условий формирования
лингвистического мышления 31
Выводы 38
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования лингвистического
мышления у школьников 13 – 14 лет на уроках русского языка 40
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 40
2.2. Методика исследования 83
2.3. Результаты исследования и их анализ 87
Выводы 31
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 93
1. Баранов М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков. // Рус.яз. в шк. – 1993. – №3. – С. 36 – 43.
2. Власенкова А.И. Развивающее обучение русскому языку (4 – 8 кл.). Пособие для учителей. – М.. 1983, с.13.
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций.//Собр. соч. в 6-ти т. М., 1982, т.3, с. 145
4. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 6-е изд. – М.:КДУ, 2006, стр. 253 - 315
5. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. // Под ред. М.Н. Скаткина. – Смоленск, 2002.
6. Добромыслов В.А. О развитии логического мышления учащихся 5 – 7 классов на занятиях по русскому языку. – Новосибирск, 2006.
7. Донская Т.К. Лингвистическое развитие в процессе обучения родному языку. // Рус. яз. в шк. – 1987. – № 6. – С. 3 – 7.
8. Криворотова Э.В. Формирование лингвистического мышления учащихся как условие их интеллектуального развития. // Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., 2007. / http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/KrivorotovaEV.doc
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1975, стр.95-98
10. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. – М., 2007.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. 101.
12. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 2000.
13. Лидман-Орлова Г.К. Об изучении морфологии на синтаксической основе. // Из опыта работы по русскому языку в восьмилетней школе. – М., 1974. – С. 104 – 120.
14. Мельников В.А. Практикум по основам психологии. – Симферополь, 1997.
15. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – М., 2002.
16. Палей Н.Р. Очерки по методике русского языка. – Смоленск, 2005.
17. Преподавание русского языка в 5 – 7-х классах; Фонетика и морфология. Методическое пособие для учи-теля. // Под ред. В.А. Добромыслова. Новосибирск, 2003.
18. Программы 5 – 9 классов для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. / Сост. Л.М. Рыбченкова. – М., 2001.
19. Речь. Речь. Речь.: Книга для учителя. // Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990.
20. Российская педагогическая энциклопедия в 2 тт. // Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1993, т.1, с.189.
21. Рубинштейн Л.С. Бытие и сознание. М., 1957, с. 226
22. Сидоренков В.А. Приемы самостоятельной работы с лингвистическим текстом. // Рус. яз. в шк. – 1991. – № 6. – С. 31 – 36.
23. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 2003.
24. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980, с.67.
25. Тумина Л.Е. Учимся сочинять сказки. // Рус. яз. в шк. – 1994. – № 2. – С. 51 –58.
26. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. – Смоленск, 2006.
27. Ушинский К.Д. Избранные произведения. – 1978.
28. Федоренко Л.П. Изучение языка и развитие мышления. // Рус. яз. в шк. – 1987. – № 4. – С. 37 – 41.
29. Шардаков М.Н. Мышление школьника. – М., 2003.
30. Щерба Л.В. О частях речи в русском языке. // Избранные работы по русскому языку. – СПб, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую