Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка электронного учебного пособия по курсу педагогическая психология

  • 68 страниц
  • 2012 год
  • 432 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование структуры и содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.1. Основные подходы к разработке структуры современного учебника и/или учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.2. Основные подходы к разработке структуры и содержательному наполнению электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 18
1.3. Требования к электронным образовательным ресурсам 28
1.4. Выбор средств проектирования электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 40
Глава 2. Разработка и обоснование содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 49
2.1. Структура электронного учебного пособия 49
2.2. Содержательное наполнение электронного учебного пособия 56
Заключение 62
Литература 65

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование структуры и содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.1. Основные подходы к разработке структуры современного учебника и/или учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.2. Основные подходы к разработке структуры и содержательному наполнению электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 18
1.3. Требования к электронным образовательным ресурсам 28
1.4. Выбор средств проектирования электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 40
Глава 2. Разработка и обоснование содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 49
2.1. Структура электронного учебного пособия 49
2.2. Содержательное наполнение электронного учебного пособия 56
Заключение 62
Литература 65

1. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.
2. Агеев В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации. М.: 1997
3. Аленичева Е.В., Монастырев В.П. Электронный учебник (проблемы создания и оценки качества )// Высшее образования в России. – 2001. - №1
4. Аллатова И.В. Новые информационные технологии в обучении. – М.: Изд. МГПУ, 2006. – 318 с
5. Анищенко Ю. WWW-редактор: больше, чем просто HTML. // Под-водная лодка. 2002. №4. C.84-90
6. Бальцук Н.Б., Буняев М.М., Матросов В.Л. Некоторые возможности использования электронно-вычислительной техники в учебном процессе М.: Прометей 1989. - 135 с.
7. Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику. - Ставрополь: СГПУ, 1995
8. Вигерс Карл. Разработка требований к программному обеспечению. /Пер, с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004. -576с
9. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.: ил.
10. Гречихин А.А., Древс Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация. М.: Логос, 2000
11. Гультяев А. Разработка мультимедийных учебных курсов. СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт., 2002
12. Гура В.В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов / В.В.Гура // Научная мысль Кавказа. Спецвыпуск №1, 2006
13. Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности ДО // Высшее образование в России. - 2000. № 3. с.124-128
14. Евреинов Э.В., Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. М.: ВАК, 1998. - 88 с.
15. Заёнчик В. М. Основы творческо-конструкторской деятельности: Методы и организация. М.: Издат. центр «Академия», 2004. - 256с.
16. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. - Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999. - 364с.
17. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика.– М.: Изд-во МЭИ, 2008
18. Кирсанов Д.В. Краткая история HTML. http://www.kirsanov.com/
19. Колин К.К. Фундаментальные соновы информатики: социальная информатика/Учебное пособие для вузов. – М.:Академический проект, 2009 –350 с.
20. Концепция УМК «Перспективная начальная школа» (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=10
21. Красильникова В.А. Становление и развитие компьютерных техно-логий обучения: Монография. - М.: ИИО РАО, 2002
22. Кузнецов А.А. Сергеева Т.А. Компьютерная программа и дидактика // Информатика и образование. - 1986. - № 2.
23. Лапчик М.П., «Информатика и информационные технологии в си-стеме общего и педагогического образования», монография научное издание. - Омск, 1999. - 295 с
24. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютериза-ции обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
25. Мильчин А.Э. Издательский словарь–справочник. М.: Юристъ, 1998
26. Насс, О. В. Компьютерные средства как педагогический феномен / О.В. Насс // Наука и школа. – М. 2009. № 3. – С. 57-58
27. Насс, О. В. Формирование структуры компьютерного средства на примере занятий с активными формами и методами обучения / О.В. Насс // Преподаватель XXI век. – М. 2009. № 3. – С. 92-98
28. Опарина М.В. Исследование образовательного медиапространства. - М.:Литера, 2009
29. Основы компьютерной грамотности Е.И. Машбиц, Л.П. Бабенко, Л.В. Верник и др.; Под редакцией А.А. Стогния и др., Киев, Выща школа, Головное издательство, 1988. - 215 с.
30. Петюшкин, А.В. HTML. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 256 с.
31. Полат B.C., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
32. Попкова Е. В., Бауман М. Л. Методические рекомендации по со-ставлению учебно-методических комплексов. (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.ozo.nspu.ru/sotrud/umk/normdoc/metodnmo.html
33. Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. // М.: Школа педагогического мастерства, - 1999.
34. Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: ШколаПресс, - 1994.
35. Романенко В.В., Автоматизированная система разработки электронных учебников Материалы конференции «Новые информационные технологии в образовании». - Томск, 2000
36. Российские электронные издания: Каталог.—Вып. 4: Новые поступления в гос. Депозитарий / Авторы–составители: Вигурский К.В., Глушкова О.Л., Негадова В.И. (под общ. ред. Антопольского А.Б.) — М.: НТЦ Информрегистр, 2000.
37. Рубцов В.В., Мульдаров В.К., Нежнов П.Г. Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности. Вопросы психологии. 1986. № 6
38. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989
39. Селевко Г.К.. Технологии учебников и учебно-методических ком-плексов «Школа 200-2100». Проект Национального Фонда Подготовки Кадров. Региональный информационный центр учебного книгоиздания № 5(9). Май 2003 г. Ежемесячное информационное издание (Электронный ресурс). - Режим доступа:
http://ric.iro.yar.ru:8101/our_development/vestnik/vestnik9/vestnik9.shtml
40. Середа Ю.А. Образовательные технологии компании «Кирилл и Мефодий» как основа совершенствования качества подготовки студентов и школьников//Информационные технологии и телекоммуникации в обеспечении творческой профессиональной подготовки студентов и учащихся. Сборник докладов Всероссийской школы-семинара «Информационные технологии в управлении качеством образования и развития образовательного пространства». Ч.3 – М., 2001, С.34-36
41. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М., 1997. - 264 с.
42. Симонович С.В., Мураховский В. И., Интернет у вас дома, ООО «АСТ-Пресс Книга», Москва 2002
43. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.
44. Субботин М.М. Новая информационная технология: Создание и обработка гипертекстов. М., 1992
45. Терминологический словарь по основам информатики и вычисли-тельной техники / А.П. Ершов, Н.М. Шанский, А.П. Окунева, Н.В. Баско. - М.: Просвещение, 1991
46. Устинова А.К. Электронный учебник: структура, принципы содер-жательного наполнения. – М.: ПРИОР, 2009
47. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и эн-циклопедии// Информатика и образование. – 2000. - №2. - 70 – 78с.
48. Цветкова М.С. ЦОР к УМК как средство расширения его образовательных возможностей. «Бином. Лаборатория знаний» (БИНОМ), г. Москва (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Moscow/I/1/I-1-6621.html
49. Юрин В.Н. Информационные технологии и развитие инженерного образования// Информационные технологии и телекоммуникации в обес-печении творческой профессиональной подготовки студентов и учащихся. Сборник докладов Всероссийской школы-семинара «Информационные технологии в управлении качеством образования и развития образовательного пространства». Ч.1 – М., 2001, С.39-46
50. Яковлев П.А. Информатизация педагогического процесса. – М.: Олма-пресс, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование структуры и содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.1. Основные подходы к разработке структуры современного учебника и/или учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.2. Основные подходы к разработке структуры и содержательному наполнению электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 18
1.3. Требования к электронным образовательным ресурсам 28
1.4. Выбор средств проектирования электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 40
Глава 2. Разработка и обоснование содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 49
2.1. Структура электронного учебного пособия 49
2.2. Содержательное наполнение электронного учебного пособия 56
Заключение 62
Литература 65

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование структуры и содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.1. Основные подходы к разработке структуры современного учебника и/или учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 8
1.2. Основные подходы к разработке структуры и содержательному наполнению электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 18
1.3. Требования к электронным образовательным ресурсам 28
1.4. Выбор средств проектирования электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 40
Глава 2. Разработка и обоснование содержания электронного учебного пособия по курсу «Педагогическая психология» 49
2.1. Структура электронного учебного пособия 49
2.2. Содержательное наполнение электронного учебного пособия 56
Заключение 62
Литература 65

1. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.
2. Агеев В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации. М.: 1997
3. Аленичева Е.В., Монастырев В.П. Электронный учебник (проблемы создания и оценки качества )// Высшее образования в России. – 2001. - №1
4. Аллатова И.В. Новые информационные технологии в обучении. – М.: Изд. МГПУ, 2006. – 318 с
5. Анищенко Ю. WWW-редактор: больше, чем просто HTML. // Под-водная лодка. 2002. №4. C.84-90
6. Бальцук Н.Б., Буняев М.М., Матросов В.Л. Некоторые возможности использования электронно-вычислительной техники в учебном процессе М.: Прометей 1989. - 135 с.
7. Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику. - Ставрополь: СГПУ, 1995
8. Вигерс Карл. Разработка требований к программному обеспечению. /Пер, с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004. -576с
9. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.: ил.
10. Гречихин А.А., Древс Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация. М.: Логос, 2000
11. Гультяев А. Разработка мультимедийных учебных курсов. СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт., 2002
12. Гура В.В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов / В.В.Гура // Научная мысль Кавказа. Спецвыпуск №1, 2006
13. Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности ДО // Высшее образование в России. - 2000. № 3. с.124-128
14. Евреинов Э.В., Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. М.: ВАК, 1998. - 88 с.
15. Заёнчик В. М. Основы творческо-конструкторской деятельности: Методы и организация. М.: Издат. центр «Академия», 2004. - 256с.
16. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. - Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999. - 364с.
17. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика.– М.: Изд-во МЭИ, 2008
18. Кирсанов Д.В. Краткая история HTML. http://www.kirsanov.com/
19. Колин К.К. Фундаментальные соновы информатики: социальная информатика/Учебное пособие для вузов. – М.:Академический проект, 2009 –350 с.
20. Концепция УМК «Перспективная начальная школа» (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=10
21. Красильникова В.А. Становление и развитие компьютерных техно-логий обучения: Монография. - М.: ИИО РАО, 2002
22. Кузнецов А.А. Сергеева Т.А. Компьютерная программа и дидактика // Информатика и образование. - 1986. - № 2.
23. Лапчик М.П., «Информатика и информационные технологии в си-стеме общего и педагогического образования», монография научное издание. - Омск, 1999. - 295 с
24. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютериза-ции обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
25. Мильчин А.Э. Издательский словарь–справочник. М.: Юристъ, 1998
26. Насс, О. В. Компьютерные средства как педагогический феномен / О.В. Насс // Наука и школа. – М. 2009. № 3. – С. 57-58
27. Насс, О. В. Формирование структуры компьютерного средства на примере занятий с активными формами и методами обучения / О.В. Насс // Преподаватель XXI век. – М. 2009. № 3. – С. 92-98
28. Опарина М.В. Исследование образовательного медиапространства. - М.:Литера, 2009
29. Основы компьютерной грамотности Е.И. Машбиц, Л.П. Бабенко, Л.В. Верник и др.; Под редакцией А.А. Стогния и др., Киев, Выща школа, Головное издательство, 1988. - 215 с.
30. Петюшкин, А.В. HTML. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 256 с.
31. Полат B.C., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
32. Попкова Е. В., Бауман М. Л. Методические рекомендации по со-ставлению учебно-методических комплексов. (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://www.ozo.nspu.ru/sotrud/umk/normdoc/metodnmo.html
33. Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. // М.: Школа педагогического мастерства, - 1999.
34. Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: ШколаПресс, - 1994.
35. Романенко В.В., Автоматизированная система разработки электронных учебников Материалы конференции «Новые информационные технологии в образовании». - Томск, 2000
36. Российские электронные издания: Каталог.—Вып. 4: Новые поступления в гос. Депозитарий / Авторы–составители: Вигурский К.В., Глушкова О.Л., Негадова В.И. (под общ. ред. Антопольского А.Б.) — М.: НТЦ Информрегистр, 2000.
37. Рубцов В.В., Мульдаров В.К., Нежнов П.Г. Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности. Вопросы психологии. 1986. № 6
38. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989
39. Селевко Г.К.. Технологии учебников и учебно-методических ком-плексов «Школа 200-2100». Проект Национального Фонда Подготовки Кадров. Региональный информационный центр учебного книгоиздания № 5(9). Май 2003 г. Ежемесячное информационное издание (Электронный ресурс). - Режим доступа:
http://ric.iro.yar.ru:8101/our_development/vestnik/vestnik9/vestnik9.shtml
40. Середа Ю.А. Образовательные технологии компании «Кирилл и Мефодий» как основа совершенствования качества подготовки студентов и школьников//Информационные технологии и телекоммуникации в обеспечении творческой профессиональной подготовки студентов и учащихся. Сборник докладов Всероссийской школы-семинара «Информационные технологии в управлении качеством образования и развития образовательного пространства». Ч.3 – М., 2001, С.34-36
41. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М., 1997. - 264 с.
42. Симонович С.В., Мураховский В. И., Интернет у вас дома, ООО «АСТ-Пресс Книга», Москва 2002
43. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.
44. Субботин М.М. Новая информационная технология: Создание и обработка гипертекстов. М., 1992
45. Терминологический словарь по основам информатики и вычисли-тельной техники / А.П. Ершов, Н.М. Шанский, А.П. Окунева, Н.В. Баско. - М.: Просвещение, 1991
46. Устинова А.К. Электронный учебник: структура, принципы содер-жательного наполнения. – М.: ПРИОР, 2009
47. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и эн-циклопедии// Информатика и образование. – 2000. - №2. - 70 – 78с.
48. Цветкова М.С. ЦОР к УМК как средство расширения его образовательных возможностей. «Бином. Лаборатория знаний» (БИНОМ), г. Москва (Электронный ресурс). - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Moscow/I/1/I-1-6621.html
49. Юрин В.Н. Информационные технологии и развитие инженерного образования// Информационные технологии и телекоммуникации в обес-печении творческой профессиональной подготовки студентов и учащихся. Сборник докладов Всероссийской школы-семинара «Информационные технологии в управлении качеством образования и развития образовательного пространства». Ч.1 – М., 2001, С.39-46
50. Яковлев П.А. Информатизация педагогического процесса. – М.: Олма-пресс, 2010

Купить эту работу

Разработка электронного учебного пособия по курсу педагогическая психология

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SuperSpecialist 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SuperSpecialist 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SuperSpecialist 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽