Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном исследовании предпринимается попытка изучения особенностей агрессивного поведения подростков занимающихся спортом (секция дзюдо).
Объектом исследования является агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом.
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
В исследовании принимали участие три группы подростков общим количеством 75 человек, по 25 человек в группе, занимающихся в секции дзюдо.
Целью исследования является выявление некоторых особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по теме;
2. Дать определения понятиям: агрессия, агрессивность, агрессивное поведение;
3. Сформировать выборки для эмпирического исследования особенностей агрессивности подростков, занимающихся спортом;
4. Провести эмпирическое исследование, с целью определения особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся в секции дзюдо;
5. Сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом (секция дзюдо) имеет достаточную степень выраженности; с возрастом агрессивные реакции у подростков-спортсменов имеют тенденцию роста; мальчики-подростки, занимающиеся спортом агрессивнее по физической, косвенной, вербальной агрессии и проявлениям негативизма, чем девочки-подростки, занимающиеся спортом.
В процессе исследования были использованы следующие методы ― обзорное исследование, методы анкетирования, тестирования, методы математической статистической обработки данных.
Работа имеет традиционную структуру: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ 6
1.1 Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения 6
1.2 Особенности агрессивного поведения подростков 18
1.2.1 Основные психологические особенности подростков 18
1.2.2 Специфика агрессии в подростковом возрасте 23
1.3 Спорт как фактор развития агрессивного поведения 25
Выводы по I главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ 36
2.1 Организация исследования 36
2.2 Анализ и интерпретация результатов 39
Выводы по II главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
В данном исследовании предпринимается попытка изучения особенностей агрессивного поведения подростков занимающихся спортом (секция дзюдо).
Объектом исследования является агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом.
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
В исследовании принимали участие три группы подростков общим количеством 75 человек, по 25 человек в группе, занимающихся в секции дзюдо.
Целью исследования является выявление некоторых особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по теме;
2. Дать определения понятиям: агрессия, агрессивность, агрессивное поведение;
3. Сформировать выборки для эмпирического исследования особенностей агрессивности подростков, занимающихся спортом;
4. Провести эмпирическое исследование, с целью определения особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся в секции дзюдо;
5. Сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом (секция дзюдо) имеет достаточную степень выраженности; с возрастом агрессивные реакции у подростков-спортсменов имеют тенденцию роста; мальчики-подростки, занимающиеся спортом агрессивнее по физической, косвенной, вербальной агрессии и проявлениям негативизма, чем девочки-подростки, занимающиеся спортом.
В процессе исследования были использованы следующие методы ― обзорное исследование, методы анкетирования, тестирования, методы математической статистической обработки данных.
Работа имеет традиционную структуру: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
1. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ
от 22 апреля 2005 г. N 1789-IV ГД об утверждении федеральных целевых программ «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации (2006 - 2015 годы)» и «Молодежь России (2006 - 2010 годы)»
2. Александрова А.В. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 2002. №1-2. С.84-97.
3. Андриенко В.К., Гербеев Ю.В., Невский И.А. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы.-М.: Издательство «Младос», 2000
4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. - М.: Педаго¬гика, 1990
5. Антонян Ю.М., Сашичев Е.Г. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. - М.: Владос, 1983. - 412 с.
6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Просвещение, 1999. – 520 с.
7. Баев М.Н., Гераськин А.А. Целенаправленное совершенствование подготовленности спортсменов в играх и единоборствах. // Тезисы докладов 13-й научно-практической конференции по психологии физического воспитания и спорта (21-22 октября 1992 г.). – М.: ЦНИИС, 2002. С. 30
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Издательство «Младос», 2003
9. Берковиц Л.Ф. Агрессия. Причины последствия и контроль. – СПб.: 1999г.
10. Бермудес, А.Б. Особенности самоконтроля в процессе соревновательной деятельности: Автореф. … дисс. канд. психол. Наук. // А.Б. Бермудес. – СПб.: ЛГУ, 2003. – 19 с.
11. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Том 1 (А-О): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст., 2000. - 592 с. С. 235-260
12. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Том 2 (П-Я): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст., 2000. - 592 с.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 352 с. (Серия «Мастера психологии»)
14. Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития. //Вопросы психологии, - 1972, - № 2
15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1998, 336 с.
16. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. / Учебное пособие для студентов высшего педагогического учебного заведения -М.: Издательский центр Академия, 2000 С.288.
17. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 2000. 350 с.
18. Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки). / Энциклопедия психологических тестов. Общение, лидерство, межличностные отношения. -М.: Изд-во АСТ, 2007. С.90-100.
19. Иванова Л. Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям. /Сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. - М., - Архангельск: 2003. С. 87-95
20. Изберг Л. Агрессия, агрессивное поведение в споре. // Emotions in sport // Сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. –М.: 2000.
21. Исаев Д.Д., Журавлёв И.И., Дементьев В.В., Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. – СПб.: Издательство ЛГУ, 1997, с.16
22. Кон, И.С. Психология ранней юности. / Кон И.С. - М.: Аст - Пресс, 2000. С. 134-156
23. Кон И. С. Какими они себя видят? / Кон И. С. // Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А. - М.: Педагогика, 2008. - 45 - 56 с.
24. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 2007. – 212с.
25. Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. – С.4-7.
26. Колущинская Е.П., Гец Т.В., Нижегородов С.А. Концептуальная программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи. //Актуальные вопросы психиатрии и наркологии: Материалы научно-практ. Конф. – Омск, 2000. – С. 66-68
27. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. – М.: Наука, 2000. – 287 с.
28. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // ОБОЗ. 2007. №6. – С.118-128.
29. Лозовая, Г.В. Методика изучения удовлетворённости спортивной деятельностью. / Г.В. Лозовая // Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 31-й научной конференции СПб ГАФК им.П.Ф. Лесгафта. – СПб.: СПбГАФК, 2004. – С. 104-107.
30. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М., 1994г. –269 с,
31. Методы математической обработки в психологии. Учебно-методическое пособие для студентов дневной и заочной формы обучения психологического факультета РГПУ. Под ред. Белоусова А.К., Горбатенко Т.М. – Р-н-Д.: Изд-во «Феникс», 2001. С.24-26
32. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. / Можгинский Ю.Б. - СПб.: Питер, 1999.
33. Наймушина Л.П. О профилактике агрессивного поведения в подростковом возрасте. //Психологическая газета. 1999. - №10. - С.11
34. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние как опосредованной фактор влияния самооценки на интеллектуальной деятельности подростка. //Психологический журнал. № 18, 2008.
35. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
36. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. С.61-68.
37. Паренс Г. «Агрессия наших детей». –М.: 2007, С.12
38. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков. // «Российская педагогика», 2004, № 5, с.141
39. Петровский В.А., Агафонов А.Ю. Научный диалог // Журнал прикладной психологии. – М.: Издательский Дом «ЭКО», 2004. – № 4-5. – 14 с. / 4 с.
40. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. /А.И.Абраменко, А.А.Алексеев, В.В.Богословский и др.; Под ред. А.И.Щербакова. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Просвещение», 2000
41. Психология: Словарь. /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. - М.: «Политиздат», 2000
42. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под общей ред. В.Н.Дружинина. - С-Пб.: Питер, 2001
43. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. общие основы психологии. - 3-е издание.- М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1997
44. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /Под ред. И.В. Дубровиной. — 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр «Академия», 2003
45. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. /Под ред. проф. А.В.Петровского. Изд. 4-е, доп и перераб. - М.: «Просвещение», 2006
46. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -Спб.: 2000. 245 с.
47. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. – С.3-19.
48. Ремшмидт Т. Подростковый и юношеский возраст: Исследования агрессивности: Пер. с нем. Г.И. Лойдиной / Под ред. Т.А. Гудковой. - М.: Мир, 2004. - 319 с.
49. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. – С.35-41.
50. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. С.81-88.
51. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. -Спб.: 1997.
52. Реан А.А. Психология подростка – Спб.: 2003. 480с.
53. Рогов И. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - КН. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста
54. Сафонов В.К. Диалектическая функция психического состояния (теоретико-методологический аспект). // Вести. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. 1998. Вып. 4 (№27)
55. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. /Л.М. Семенюк. – М.: Флинта, 2003. – 96 с.
56. Семенюк Л.М Психологические особенности поведения агрессивных подростков и условия его коррекции. – М.: Издательство, Воронеж: НПО « МОДЕКС», 2006
57. Слоневская С.Ю., Срельцова Ж.Н. Особенности кризиса взросления старших подростков. //13 съезд психиатров России: Материалы съезда. - М.,2000. - С.250
58. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев и др.; Под ред. А.Н. Сухова, А.А.Деркача. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2002
59. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под общей ред. С.Ю. Циркина. – СПб.: Питер, 2001
60. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. – М.: 2008, с.226-227
61. Трофимова Н.Б., Реан А.А., Гендерные различия структуры агрессивности у подростков. –Минск: Издательство «Минск +», 1999.
62. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. -М.: 1994, – 354 с.. С. 123
63. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. / Фурманов И.А. - Мн.: Ильин В.П., 1996.- 192с.]
64. Хрестоматия по детской психологии. /Под ред. Г. В. Бурменской. - М.: 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном исследовании предпринимается попытка изучения особенностей агрессивного поведения подростков занимающихся спортом (секция дзюдо).
Объектом исследования является агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом.
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
В исследовании принимали участие три группы подростков общим количеством 75 человек, по 25 человек в группе, занимающихся в секции дзюдо.
Целью исследования является выявление некоторых особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по теме;
2. Дать определения понятиям: агрессия, агрессивность, агрессивное поведение;
3. Сформировать выборки для эмпирического исследования особенностей агрессивности подростков, занимающихся спортом;
4. Провести эмпирическое исследование, с целью определения особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся в секции дзюдо;
5. Сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом (секция дзюдо) имеет достаточную степень выраженности; с возрастом агрессивные реакции у подростков-спортсменов имеют тенденцию роста; мальчики-подростки, занимающиеся спортом агрессивнее по физической, косвенной, вербальной агрессии и проявлениям негативизма, чем девочки-подростки, занимающиеся спортом.
В процессе исследования были использованы следующие методы ― обзорное исследование, методы анкетирования, тестирования, методы математической статистической обработки данных.
Работа имеет традиционную структуру: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ 6
1.1 Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения 6
1.2 Особенности агрессивного поведения подростков 18
1.2.1 Основные психологические особенности подростков 18
1.2.2 Специфика агрессии в подростковом возрасте 23
1.3 Спорт как фактор развития агрессивного поведения 25
Выводы по I главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ 36
2.1 Организация исследования 36
2.2 Анализ и интерпретация результатов 39
Выводы по II главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
В данном исследовании предпринимается попытка изучения особенностей агрессивного поведения подростков занимающихся спортом (секция дзюдо).
Объектом исследования является агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом.
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
В исследовании принимали участие три группы подростков общим количеством 75 человек, по 25 человек в группе, занимающихся в секции дзюдо.
Целью исследования является выявление некоторых особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся спортом.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по теме;
2. Дать определения понятиям: агрессия, агрессивность, агрессивное поведение;
3. Сформировать выборки для эмпирического исследования особенностей агрессивности подростков, занимающихся спортом;
4. Провести эмпирическое исследование, с целью определения особенностей агрессивного поведения подростков, занимающихся в секции дзюдо;
5. Сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что агрессивное поведение подростков, занимающихся спортом (секция дзюдо) имеет достаточную степень выраженности; с возрастом агрессивные реакции у подростков-спортсменов имеют тенденцию роста; мальчики-подростки, занимающиеся спортом агрессивнее по физической, косвенной, вербальной агрессии и проявлениям негативизма, чем девочки-подростки, занимающиеся спортом.
В процессе исследования были использованы следующие методы ― обзорное исследование, методы анкетирования, тестирования, методы математической статистической обработки данных.
Работа имеет традиционную структуру: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
1. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ
от 22 апреля 2005 г. N 1789-IV ГД об утверждении федеральных целевых программ «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации (2006 - 2015 годы)» и «Молодежь России (2006 - 2010 годы)»
2. Александрова А.В. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 2002. №1-2. С.84-97.
3. Андриенко В.К., Гербеев Ю.В., Невский И.А. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы.-М.: Издательство «Младос», 2000
4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. - М.: Педаго¬гика, 1990
5. Антонян Ю.М., Сашичев Е.Г. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве и вопросы предупреждения преступности. - М.: Владос, 1983. - 412 с.
6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Просвещение, 1999. – 520 с.
7. Баев М.Н., Гераськин А.А. Целенаправленное совершенствование подготовленности спортсменов в играх и единоборствах. // Тезисы докладов 13-й научно-практической конференции по психологии физического воспитания и спорта (21-22 октября 1992 г.). – М.: ЦНИИС, 2002. С. 30
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Издательство «Младос», 2003
9. Берковиц Л.Ф. Агрессия. Причины последствия и контроль. – СПб.: 1999г.
10. Бермудес, А.Б. Особенности самоконтроля в процессе соревновательной деятельности: Автореф. … дисс. канд. психол. Наук. // А.Б. Бермудес. – СПб.: ЛГУ, 2003. – 19 с.
11. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Том 1 (А-О): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст., 2000. - 592 с. С. 235-260
12. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Том 2 (П-Я): Пер. с англ. - М.: Вече, Аст., 2000. - 592 с.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 352 с. (Серия «Мастера психологии»)
14. Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития. //Вопросы психологии, - 1972, - № 2
15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1998, 336 с.
16. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. / Учебное пособие для студентов высшего педагогического учебного заведения -М.: Издательский центр Академия, 2000 С.288.
17. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 2000. 350 с.
18. Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки). / Энциклопедия психологических тестов. Общение, лидерство, межличностные отношения. -М.: Изд-во АСТ, 2007. С.90-100.
19. Иванова Л. Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям. /Сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. - М., - Архангельск: 2003. С. 87-95
20. Изберг Л. Агрессия, агрессивное поведение в споре. // Emotions in sport // Сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. –М.: 2000.
21. Исаев Д.Д., Журавлёв И.И., Дементьев В.В., Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. – СПб.: Издательство ЛГУ, 1997, с.16
22. Кон, И.С. Психология ранней юности. / Кон И.С. - М.: Аст - Пресс, 2000. С. 134-156
23. Кон И. С. Какими они себя видят? / Кон И. С. // Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А. - М.: Педагогика, 2008. - 45 - 56 с.
24. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 2007. – 212с.
25. Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. – С.4-7.
26. Колущинская Е.П., Гец Т.В., Нижегородов С.А. Концептуальная программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи. //Актуальные вопросы психиатрии и наркологии: Материалы научно-практ. Конф. – Омск, 2000. – С. 66-68
27. Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. – М.: Наука, 2000. – 287 с.
28. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // ОБОЗ. 2007. №6. – С.118-128.
29. Лозовая, Г.В. Методика изучения удовлетворённости спортивной деятельностью. / Г.В. Лозовая // Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 31-й научной конференции СПб ГАФК им.П.Ф. Лесгафта. – СПб.: СПбГАФК, 2004. – С. 104-107.
30. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М., 1994г. –269 с,
31. Методы математической обработки в психологии. Учебно-методическое пособие для студентов дневной и заочной формы обучения психологического факультета РГПУ. Под ред. Белоусова А.К., Горбатенко Т.М. – Р-н-Д.: Изд-во «Феникс», 2001. С.24-26
32. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. / Можгинский Ю.Б. - СПб.: Питер, 1999.
33. Наймушина Л.П. О профилактике агрессивного поведения в подростковом возрасте. //Психологическая газета. 1999. - №10. - С.11
34. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние как опосредованной фактор влияния самооценки на интеллектуальной деятельности подростка. //Психологический журнал. № 18, 2008.
35. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
36. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. С.61-68.
37. Паренс Г. «Агрессия наших детей». –М.: 2007, С.12
38. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков. // «Российская педагогика», 2004, № 5, с.141
39. Петровский В.А., Агафонов А.Ю. Научный диалог // Журнал прикладной психологии. – М.: Издательский Дом «ЭКО», 2004. – № 4-5. – 14 с. / 4 с.
40. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. /А.И.Абраменко, А.А.Алексеев, В.В.Богословский и др.; Под ред. А.И.Щербакова. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Просвещение», 2000
41. Психология: Словарь. /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. - М.: «Политиздат», 2000
42. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под общей ред. В.Н.Дружинина. - С-Пб.: Питер, 2001
43. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. общие основы психологии. - 3-е издание.- М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1997
44. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /Под ред. И.В. Дубровиной. — 2-е изд., стереотип. – М: Издательский центр «Академия», 2003
45. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. /Под ред. проф. А.В.Петровского. Изд. 4-е, доп и перераб. - М.: «Просвещение», 2006
46. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -Спб.: 2000. 245 с.
47. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. – С.3-19.
48. Ремшмидт Т. Подростковый и юношеский возраст: Исследования агрессивности: Пер. с нем. Г.И. Лойдиной / Под ред. Т.А. Гудковой. - М.: Мир, 2004. - 319 с.
49. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. – С.35-41.
50. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. С.81-88.
51. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. -Спб.: 1997.
52. Реан А.А. Психология подростка – Спб.: 2003. 480с.
53. Рогов И. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - КН. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста
54. Сафонов В.К. Диалектическая функция психического состояния (теоретико-методологический аспект). // Вести. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. 1998. Вып. 4 (№27)
55. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. /Л.М. Семенюк. – М.: Флинта, 2003. – 96 с.
56. Семенюк Л.М Психологические особенности поведения агрессивных подростков и условия его коррекции. – М.: Издательство, Воронеж: НПО « МОДЕКС», 2006
57. Слоневская С.Ю., Срельцова Ж.Н. Особенности кризиса взросления старших подростков. //13 съезд психиатров России: Материалы съезда. - М.,2000. - С.250
58. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев и др.; Под ред. А.Н. Сухова, А.А.Деркача. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2002
59. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под общей ред. С.Ю. Циркина. – СПб.: Питер, 2001
60. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. – М.: 2008, с.226-227
61. Трофимова Н.Б., Реан А.А., Гендерные различия структуры агрессивности у подростков. –Минск: Издательство «Минск +», 1999.
62. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. -М.: 1994, – 354 с.. С. 123
63. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. / Фурманов И.А. - Мн.: Ильин В.П., 1996.- 192с.]
64. Хрестоматия по детской психологии. /Под ред. Г. В. Бурменской. - М.: 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую