Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...В настоящее время в ряде регионов нашей страны работают школьные психологи — кто в контексте научных экспериментов, проводимых научно-исследовательскими институтами, кафедрами университетов и пединститутов, кто в порядке личной инициативы, совпадающей с потребностями и заинтересованностью той или иной школы или интерната. Сейчас можно с уверенностью прогнозировать расширение масштабов школьной психологической службы. Однако все школьные психологи остро нуждаются в инструментарии для своей работы, начиная с конкретного методического материала и кончая научными обобщениями принципов, задач, способов, средств деятельности школьной психологической службы. Востребованность этой области знания и определяет актуальность темы исследования.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы организации и деятельности школьного психолога в условиях школы
1.1 Содержание сотрудничества психолога и педагога в школе
1.2 Диагностико-коррекционная работа
1.3 Психопрофилактическая воспитательная
Глава 2. Система профессионального сотрудничества психолога и педагогов на базе общеобразовательной школы 10 г.Нска 25
2.1 Статус психолога в школе
2.1.1 Цели практического психолога в образовательном учреждении
2.1.2 Основные задачи практического психолога
2.1.3 Обязанности практического психолога
2.1.4 Права практического психолога
2.2. Основные направления в работе практического психолога
Глава 3. Экспериментальное исследование по оценке мотивации учащихся на базе средней школы №10
36
3.1 Характеристика экспериментальной базы
3.2 Работа с педагогами и родителями
3.3 Анализ мотивации детей в учебном процессе на базе СОШ
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Цитаты из анкет
Приложение 2 Обработка результатов по анкете
Практическое исследование психологических особенностей организации сотрудничества психолога и педагога в условиях муниципального учреждения средней общеобразовательной школы
Библиографический список
1. Алексеев Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения//Завуч. -№3.-1999
2. Антология гуманной педагогики/Общ. Ред. Л.В.Шапошникова –М. Изд. Дом Шалвы Амонашвили,1999
3. Асмолов А.Т., Ягодин Г.А. Образование как расширение возможности личности// Вопросы психологии, 1992, №1-2
4. Берулава М.Н. Состояние и прерспективы гуманизации образования //Педагогика. 1996. -№1
5. Богуславский М Личность не измерить//Лидеры образования.-2003.-№1
6. Браунек П.,Урбанек Р.,Циммерманн Ф. Методическая копилка: новые идеи и примеры для модернизации. Зост,1997
7. Вестник образования.№10.-Новосибирск:ИздательствоНИПКиПРО, 2002
8. Власова. Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления, том 1., Новосибирск 1994г.
9. Гин А. Приемы педагогической техники. М.,1999
10. Грановская Р.М.. Крижанская Ю.С., Творчество и преодаление стереотипов, СПб, 1994
11. Григорьева Т.Г.. Основы конструктивного общения., Новосибирск 1998г.
12. Гримак Л.П.. Резервы человеческой психики., Москва 1989г.
13. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. М.1995
14. Идрисов И. Планирование методической работы в школе .//Народное образование.-2000.-№9
15. История педагогики и образования: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. Академика РАО А.И.Пискунова. -2-е изд., испр. и дополн.-М.,2001
16. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.Ж., Песталоцци. Педагогическое наследие. -М.:Педагогика, 1989
17. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.
18. Концепция модернизации российского образования до 2010 года. - М..: АПКиПРО,2002
19. Корольков Б.П. Кладезь мудрости. – С.-П.. 1999
20. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивные процессы в деятельности учителя // Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1981
21. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Мурманск, 1997
22. Лобок А.М. Антропология мифа. _Екатеринбург, 1997 г.
23. Лозовая В.И. Камышанченко Е.Н. Формирование познавательной активности школьников. Белгород,2000
24. Лушников И.Д. Традиционное и новаторское в современном образовании //Педагогика.-2000.-№10
25. Маркеева В. Профессиональный рост учителя и методическая работа.// Народное образование.-2000.-№9
26. Михайлова Н., Юсфин С.. Процесс совместного преодоления или педагогическая поддержка ребенка как предмет управления //Директор школы. 1997.- №2.
27. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научной работе / Под ред. М.М. Поташника, 1996
28. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. М., 1998
29. Новиков А.М. Принципы совершенствования системы образования// Педагогика. 2000, №1
30. Новые педагогические и информационные технологии в образовании/ Под ред.Е.С.Полат, М,1999
31. Орлова Т.В. Концепция развития образовательного учреждения инновационного типа//Завуч. №2,3. -1999
32. Палтышев Н. Педагогическая гармония //Школа , 1996. - №6
33. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. СПб-М.,2000
34. Петпровский В.А. Личность в психологии. – Ростовн/Дону. – 1996
35. Практическая психодиагностика. Ред. Д.Я. городский., Самара 1998г.
36. Психология: Словарь/Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.1990
37. Рабочая книга школьного психолога/И.В. Дубровниа,М.К.Акимова, Е.М.БорисоваМ.:Международная педагогическая академия, 1995
38. Самоукина. Н. Практический психолог в школе., Москва 1997г.
39. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие, М.: Народное образование.-1998
40. Сенновоский И.Б. Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения. – М.. 1995
41. СенькоЮ.В. Сотворчество педагога и учащегося// Педагогика. №3.-1997
42. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 1998
43. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.М., Педагогика: учебное пособие, М.2002
44. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы./Под ред. Е.В. Бондаревской. - Ростов н/Д. 1995
45. Управление развитием школы /Под ред. В.С. Лазарева и М.М.Поташника М.- «Школа», 2001 г.
46. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе/М.:Центр «Педагогический поиск»,2001
47. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М. 1998
48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1995
49. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования/ Библиотека журнала «Директор школы». Выпуск №7. М., 2000
50. Ямбург Е. Школа для всех//Народное образование
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...В настоящее время в ряде регионов нашей страны работают школьные психологи — кто в контексте научных экспериментов, проводимых научно-исследовательскими институтами, кафедрами университетов и пединститутов, кто в порядке личной инициативы, совпадающей с потребностями и заинтересованностью той или иной школы или интерната. Сейчас можно с уверенностью прогнозировать расширение масштабов школьной психологической службы. Однако все школьные психологи остро нуждаются в инструментарии для своей работы, начиная с конкретного методического материала и кончая научными обобщениями принципов, задач, способов, средств деятельности школьной психологической службы. Востребованность этой области знания и определяет актуальность темы исследования.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы организации и деятельности школьного психолога в условиях школы
1.1 Содержание сотрудничества психолога и педагога в школе
1.2 Диагностико-коррекционная работа
1.3 Психопрофилактическая воспитательная
Глава 2. Система профессионального сотрудничества психолога и педагогов на базе общеобразовательной школы 10 г.Нска 25
2.1 Статус психолога в школе
2.1.1 Цели практического психолога в образовательном учреждении
2.1.2 Основные задачи практического психолога
2.1.3 Обязанности практического психолога
2.1.4 Права практического психолога
2.2. Основные направления в работе практического психолога
Глава 3. Экспериментальное исследование по оценке мотивации учащихся на базе средней школы №10
36
3.1 Характеристика экспериментальной базы
3.2 Работа с педагогами и родителями
3.3 Анализ мотивации детей в учебном процессе на базе СОШ
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Цитаты из анкет
Приложение 2 Обработка результатов по анкете
Практическое исследование психологических особенностей организации сотрудничества психолога и педагога в условиях муниципального учреждения средней общеобразовательной школы
Библиографический список
1. Алексеев Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения//Завуч. -№3.-1999
2. Антология гуманной педагогики/Общ. Ред. Л.В.Шапошникова –М. Изд. Дом Шалвы Амонашвили,1999
3. Асмолов А.Т., Ягодин Г.А. Образование как расширение возможности личности// Вопросы психологии, 1992, №1-2
4. Берулава М.Н. Состояние и прерспективы гуманизации образования //Педагогика. 1996. -№1
5. Богуславский М Личность не измерить//Лидеры образования.-2003.-№1
6. Браунек П.,Урбанек Р.,Циммерманн Ф. Методическая копилка: новые идеи и примеры для модернизации. Зост,1997
7. Вестник образования.№10.-Новосибирск:ИздательствоНИПКиПРО, 2002
8. Власова. Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления, том 1., Новосибирск 1994г.
9. Гин А. Приемы педагогической техники. М.,1999
10. Грановская Р.М.. Крижанская Ю.С., Творчество и преодаление стереотипов, СПб, 1994
11. Григорьева Т.Г.. Основы конструктивного общения., Новосибирск 1998г.
12. Гримак Л.П.. Резервы человеческой психики., Москва 1989г.
13. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. М.1995
14. Идрисов И. Планирование методической работы в школе .//Народное образование.-2000.-№9
15. История педагогики и образования: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. Академика РАО А.И.Пискунова. -2-е изд., испр. и дополн.-М.,2001
16. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.Ж., Песталоцци. Педагогическое наследие. -М.:Педагогика, 1989
17. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.
18. Концепция модернизации российского образования до 2010 года. - М..: АПКиПРО,2002
19. Корольков Б.П. Кладезь мудрости. – С.-П.. 1999
20. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивные процессы в деятельности учителя // Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1981
21. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Мурманск, 1997
22. Лобок А.М. Антропология мифа. _Екатеринбург, 1997 г.
23. Лозовая В.И. Камышанченко Е.Н. Формирование познавательной активности школьников. Белгород,2000
24. Лушников И.Д. Традиционное и новаторское в современном образовании //Педагогика.-2000.-№10
25. Маркеева В. Профессиональный рост учителя и методическая работа.// Народное образование.-2000.-№9
26. Михайлова Н., Юсфин С.. Процесс совместного преодоления или педагогическая поддержка ребенка как предмет управления //Директор школы. 1997.- №2.
27. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научной работе / Под ред. М.М. Поташника, 1996
28. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. М., 1998
29. Новиков А.М. Принципы совершенствования системы образования// Педагогика. 2000, №1
30. Новые педагогические и информационные технологии в образовании/ Под ред.Е.С.Полат, М,1999
31. Орлова Т.В. Концепция развития образовательного учреждения инновационного типа//Завуч. №2,3. -1999
32. Палтышев Н. Педагогическая гармония //Школа , 1996. - №6
33. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. СПб-М.,2000
34. Петпровский В.А. Личность в психологии. – Ростовн/Дону. – 1996
35. Практическая психодиагностика. Ред. Д.Я. городский., Самара 1998г.
36. Психология: Словарь/Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.1990
37. Рабочая книга школьного психолога/И.В. Дубровниа,М.К.Акимова, Е.М.БорисоваМ.:Международная педагогическая академия, 1995
38. Самоукина. Н. Практический психолог в школе., Москва 1997г.
39. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие, М.: Народное образование.-1998
40. Сенновоский И.Б. Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения. – М.. 1995
41. СенькоЮ.В. Сотворчество педагога и учащегося// Педагогика. №3.-1997
42. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 1998
43. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.М., Педагогика: учебное пособие, М.2002
44. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы./Под ред. Е.В. Бондаревской. - Ростов н/Д. 1995
45. Управление развитием школы /Под ред. В.С. Лазарева и М.М.Поташника М.- «Школа», 2001 г.
46. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе/М.:Центр «Педагогический поиск»,2001
47. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М. 1998
48. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1995
49. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования/ Библиотека журнала «Директор школы». Выпуск №7. М., 2000
50. Ямбург Е. Школа для всех//Народное образование
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую