Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимосвязи акцентуаций характера и проявления девиантного поведения у разностатусных подростков

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 356 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nschurilina

Второе высшее образование: ФА при Правительстве РФ Финансовый Менеджмент

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития.
Наиболее остро проблема девиантного поведения стоит в подростковом возрасте, с каждым годом принимая все более широкие масштабы.
Существует множество различных фактором, являющихся предпосылками к девиантному поведению - биологические, психофизиологические, психологические, социально-психологические, социальные.
Подростковый, или переходный возраст – это период кризиса, когда подросток с одной стороны все еще связан с миром детства, а с другой – уже с миром взрослых. Ввиду того, что он не успевает осознать происходящие с ним изменения, адаптироваться к ним, принять их – появляется неуверенность в себе, недоверие к людям, повышенная конфликтность и желание выглядеть взрослым для всех окружающих.
Ввиду происходящих изменений, возникновения различных новообразований, и в межличностном, внутригрупповом общении подростков начинают происходить метаморфозы. В данной работе мы рассмотрим, как связаны статус подростка в группе со склонностью к девиантому поведению.
Изучением девиантных подростков в социальном аспекте занимались различные как отечественные, так и зарубежные авторы (С.А. Беличева, И.Б. Громовой, И.С. Кон, Ю.А. Клейберг, И.С. Полонский, И.Ю. Сундиева, Д.И. Фельдштейн, М. Роббер, Ф. Тильман и др.).
Именно в подростковом возрасте чаще всего проявл

Введение ……………………………………………………………………………… 3
Глава I. Проблема девиантного поведения в подростковом возрасте. …….....7

Теоретические аспекты изучения подросткового возраста…………………..7
Возрастные особенности подростков…………………………………………14
Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте………21
Понятие и классификация девиантного поведения. ………………………...25
Развитие представлений о девиантном поведении. …………………………29
Проблема девиантного поведения и его причины в подростковом возрасте…………………………………………………………………………33
Взаимосвязь высокого группового статуса с девиантным поведением……38

Глава II. Акцентуация характера как фактор формирования девиантного поведения подростков……………………………………………………………….41

Понятие и виды акцентуаций характера. ………………………………………..41
Влияние акцентуации характера на формирование девиантного поведение подростков. ………………………………………………………………………..45

Глава III. Исследование влияния акцентуации на девиантное поведение подростков на примере учащихся 9 и 10 классов кадетской школы………..48

3.1 Организация исследования и методологический инструментарий исследования……………………………………………………………………….…48
3.2 Анализ и интерпретация результатов…………………………………..….51
3.2.1 Социометрия…………………………………………………………………....53
3.2.2. Личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина……………………………………………………………………….56
3.2.3 Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению, А. Н. Орел…………………………………………………………………………………
3.2.4. «Тест личностных акцентуаций (Модифицированный вариант методики ПДО)» Дворщенко В. П……………………………………………………………...59
3.2.5. Акцентуация характера и девиантное поведение……………………….62
3.2.6. Статус и девиантное поведение………………………………………………..64

Заключение…………………………………………………………………..…...67
Список литературы…………………………………………………….……..…69
Приложения………………………………………………………………………74

Московский городской Психолого- Педагогический Университет
Оценка - отлично.

Актуальность темы заключается в том, что через подростковый возраст проходят все, а соответственно вероятность того, что люди будут сталкиваться с проявлениями девиации очень высока, соответственно, чем глубже будет изучена данная тема, причины возникновения девиантного поведения у подростков, тем больше средств будет, чтобы сгладить и положительно воздействовать на данный феномен и его распространение.

Список литературы.
Батаршев А.В. Диагностика черт личности и акцентуаций. – М.: Психотерапия , 2008. – 288 с.
Беличева С.А. «Этот опасный возраст». - М.: Знание., 1982. – 96 с.
Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 1986. – С. 30-66.
Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. /Божович, Л.И. -М.,1991. – 30 с.
Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи — М.:
Просвещение, 1988. – 207 с.
Вахромов Е.Е. Психологические особенностисамоактуализации подростков с отклоняющимся поведением. М.: 2003. – 160 с.
Валицкас Г. К., Гиппенрейтер Ю. Б. Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей // Вопросы психологии. 1989. № 5.
Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. – С. 114-123.
Гиппенрейтер Ю. Б., В.Я. Романова. Психология индивидуальных различий. М.: изд-во МГУ, 1982. – С. 288-318.
Гурьева В.А., В.Я.Семке, В.Я.Гиндикин. Психопатология подросткового возраст. Томск., 1994. 
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.— М.: Просвещение, 1987. – 203 с.
Дубинин Н.П. Генетика, поведение, ответственность: о природе
антиобщественных поступков и путях их предупреждения. - М.: Политиздат,1989. – 287 с.
Дубровина И.В., Круглов Б.С. Психологические аспекты
формирования ценностных ориентации и интересов учащихся //Ценностные ориентации и интересы школьников. -М.: Изд-во АПН СССР, 1989.- С. 83-86.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Современный психологический словарь, - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006
Зиядова Д. Почему подросток совершает преступление? // Воспитание школьников. - 2002. - №8. – С. 17-21.
Зотова О.И. Проблемы отклоняющегося поведения.// Психолог,
проблемы социальн. регуляции повед-я. -М.: Наука, 1996.- С. 343-365.
Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы, Социально-политический журнал№2, 1995г.
Калинина Н.В., Лукьянова М.И. Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях // Психологическая наука и образование. - 2000. - №3. - С.16-25.
Кирьянова А. В. Ориентация школьников на социально значимые ценности: Учеб. пособие. Л., 1991. – С. 76-83.
Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 1976. – С. 135-137.
Кон И. С.  Психология ранней юности. — М.: Просвещение, 1989. - 256 с.
Кондратьев М. Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. - М., 1983. – 24 с.
Кондратьев М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 94 с.
Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии
личности при психологическом сопровождении школьников. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2002. – 232 с.
Короленко, Ц. П. Семь путей к катастрофе. Деструктивное поведение в современном мире / Т. А. Донских, Ц. П. Короленко. -Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1990. – 185 с.
Кривцова С. В. Подросток на перекрестке эпох: проблемы и
перспективы социально-психологической адаптации подростков. — М.:Генезис, 1997. – 228 с.
Крушельницкая О. Б., Харинова И. В. Особенности отношений межличностной значимости подростка с его ближайшим окружением // Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики: Сборник научных трудов. Выпуск 4. Часть II / Под ред. М. Ю. Кондратьева. — М.: МГППУ, 2006. – С. 25-32.
Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2001. - №9. – С. 17-25.
Кулаков С. А. На приеме у психолога — подросток: Пособие для практических психологов. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Издательство «СОЮЗ», 2001 [Серия «Практическая психология»]. – 350 с.
Куницина В. Н. Восприятие подростком другого человека и самого себя: Автореф. дис. канд. психол. наук. Л., 1968. – 16 с.
Леонград К. Акцентуирование личности. - Киев, 1981. – 236 с.
Личко А. Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 1983. – 256 с.
Ломброзо Ч. Преступление. - М.: «СПАРК», 1994. – 190 с.
Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2001. – 213 с.
Менделевич В.Д. Психология девиантеного поведения. – М.: Медпресс, 2000. – 445 с.
Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996. – 374 с.
Петанова Е. И. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19) / Е. И. Петанова // Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2006.- 656 с.
Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987. – 100 с.
Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. – 387 с.
Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М., 1994. – С. – 42-52.
Семикашева И.А. Социально-психологическая идентичность подростков – участников территориальных группировок: Дис., Ульяновск, 2003. – С – 25-36.
Степанов В.Г. Психология трудных подростков. - М.:
АКАДЕМИЯ, 2001. – 334 с.
Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема // Педагогика. - 1999. - №7. – С. – 38-41.
Хьелл Л., Зиглер Д.   Теории личности (Основные положения, исследования и применение). — СПб.: Питер, 1997. – 608 с.
Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. - М.: Педагогика, 1982. – 222 с.
Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. - М.: МПСИ: Флинта, 1999. – 672 с.
Фролов Ю.И.. Психология подростка. – М., Российское педагогическое агентство, 1997. – С. – 232-285.
Холмогорова А. Б., Зарецкий В. К. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. - 208 с.
Шаталов А. И., Пятницкая И.Н. Девиантное поведение подростков. Наркотизм, криминальность, экстримизм. – М.: Анахарсис, 2004. - 112 с.
Шевчук В.Ф. Поведение личности: педагогические и
психологические проблемы. /Монография. -Ярославль.: Изд-во ЯНН, 1991. Шнейдер, Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л. Б. Шнейдер. - М. : Академический проект, 2005. – 155 с.
Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. - 1971. - №4. – С.- 6 - 20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития.
Наиболее остро проблема девиантного поведения стоит в подростковом возрасте, с каждым годом принимая все более широкие масштабы.
Существует множество различных фактором, являющихся предпосылками к девиантному поведению - биологические, психофизиологические, психологические, социально-психологические, социальные.
Подростковый, или переходный возраст – это период кризиса, когда подросток с одной стороны все еще связан с миром детства, а с другой – уже с миром взрослых. Ввиду того, что он не успевает осознать происходящие с ним изменения, адаптироваться к ним, принять их – появляется неуверенность в себе, недоверие к людям, повышенная конфликтность и желание выглядеть взрослым для всех окружающих.
Ввиду происходящих изменений, возникновения различных новообразований, и в межличностном, внутригрупповом общении подростков начинают происходить метаморфозы. В данной работе мы рассмотрим, как связаны статус подростка в группе со склонностью к девиантому поведению.
Изучением девиантных подростков в социальном аспекте занимались различные как отечественные, так и зарубежные авторы (С.А. Беличева, И.Б. Громовой, И.С. Кон, Ю.А. Клейберг, И.С. Полонский, И.Ю. Сундиева, Д.И. Фельдштейн, М. Роббер, Ф. Тильман и др.).
Именно в подростковом возрасте чаще всего проявл

Введение ……………………………………………………………………………… 3
Глава I. Проблема девиантного поведения в подростковом возрасте. …….....7

Теоретические аспекты изучения подросткового возраста…………………..7
Возрастные особенности подростков…………………………………………14
Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте………21
Понятие и классификация девиантного поведения. ………………………...25
Развитие представлений о девиантном поведении. …………………………29
Проблема девиантного поведения и его причины в подростковом возрасте…………………………………………………………………………33
Взаимосвязь высокого группового статуса с девиантным поведением……38

Глава II. Акцентуация характера как фактор формирования девиантного поведения подростков……………………………………………………………….41

Понятие и виды акцентуаций характера. ………………………………………..41
Влияние акцентуации характера на формирование девиантного поведение подростков. ………………………………………………………………………..45

Глава III. Исследование влияния акцентуации на девиантное поведение подростков на примере учащихся 9 и 10 классов кадетской школы………..48

3.1 Организация исследования и методологический инструментарий исследования……………………………………………………………………….…48
3.2 Анализ и интерпретация результатов…………………………………..….51
3.2.1 Социометрия…………………………………………………………………....53
3.2.2. Личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина……………………………………………………………………….56
3.2.3 Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению, А. Н. Орел…………………………………………………………………………………
3.2.4. «Тест личностных акцентуаций (Модифицированный вариант методики ПДО)» Дворщенко В. П……………………………………………………………...59
3.2.5. Акцентуация характера и девиантное поведение……………………….62
3.2.6. Статус и девиантное поведение………………………………………………..64

Заключение…………………………………………………………………..…...67
Список литературы…………………………………………………….……..…69
Приложения………………………………………………………………………74

Московский городской Психолого- Педагогический Университет
Оценка - отлично.

Актуальность темы заключается в том, что через подростковый возраст проходят все, а соответственно вероятность того, что люди будут сталкиваться с проявлениями девиации очень высока, соответственно, чем глубже будет изучена данная тема, причины возникновения девиантного поведения у подростков, тем больше средств будет, чтобы сгладить и положительно воздействовать на данный феномен и его распространение.

Список литературы.
Батаршев А.В. Диагностика черт личности и акцентуаций. – М.: Психотерапия , 2008. – 288 с.
Беличева С.А. «Этот опасный возраст». - М.: Знание., 1982. – 96 с.
Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 1986. – С. 30-66.
Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. /Божович, Л.И. -М.,1991. – 30 с.
Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи — М.:
Просвещение, 1988. – 207 с.
Вахромов Е.Е. Психологические особенностисамоактуализации подростков с отклоняющимся поведением. М.: 2003. – 160 с.
Валицкас Г. К., Гиппенрейтер Ю. Б. Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей // Вопросы психологии. 1989. № 5.
Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. – С. 114-123.
Гиппенрейтер Ю. Б., В.Я. Романова. Психология индивидуальных различий. М.: изд-во МГУ, 1982. – С. 288-318.
Гурьева В.А., В.Я.Семке, В.Я.Гиндикин. Психопатология подросткового возраст. Томск., 1994. 
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.— М.: Просвещение, 1987. – 203 с.
Дубинин Н.П. Генетика, поведение, ответственность: о природе
антиобщественных поступков и путях их предупреждения. - М.: Политиздат,1989. – 287 с.
Дубровина И.В., Круглов Б.С. Психологические аспекты
формирования ценностных ориентации и интересов учащихся //Ценностные ориентации и интересы школьников. -М.: Изд-во АПН СССР, 1989.- С. 83-86.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Современный психологический словарь, - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006
Зиядова Д. Почему подросток совершает преступление? // Воспитание школьников. - 2002. - №8. – С. 17-21.
Зотова О.И. Проблемы отклоняющегося поведения.// Психолог,
проблемы социальн. регуляции повед-я. -М.: Наука, 1996.- С. 343-365.
Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы, Социально-политический журнал№2, 1995г.
Калинина Н.В., Лукьянова М.И. Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях // Психологическая наука и образование. - 2000. - №3. - С.16-25.
Кирьянова А. В. Ориентация школьников на социально значимые ценности: Учеб. пособие. Л., 1991. – С. 76-83.
Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 1976. – С. 135-137.
Кон И. С.  Психология ранней юности. — М.: Просвещение, 1989. - 256 с.
Кондратьев М. Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. - М., 1983. – 24 с.
Кондратьев М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 94 с.
Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии
личности при психологическом сопровождении школьников. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2002. – 232 с.
Короленко, Ц. П. Семь путей к катастрофе. Деструктивное поведение в современном мире / Т. А. Донских, Ц. П. Короленко. -Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1990. – 185 с.
Кривцова С. В. Подросток на перекрестке эпох: проблемы и
перспективы социально-психологической адаптации подростков. — М.:Генезис, 1997. – 228 с.
Крушельницкая О. Б., Харинова И. В. Особенности отношений межличностной значимости подростка с его ближайшим окружением // Социально-психологические проблемы образования. Вопросы теории и практики: Сборник научных трудов. Выпуск 4. Часть II / Под ред. М. Ю. Кондратьева. — М.: МГППУ, 2006. – С. 25-32.
Крылова Н. Проблемный подросток: его права и возможности. - 2001. - №9. – С. 17-25.
Кулаков С. А. На приеме у психолога — подросток: Пособие для практических психологов. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Издательство «СОЮЗ», 2001 [Серия «Практическая психология»]. – 350 с.
Куницина В. Н. Восприятие подростком другого человека и самого себя: Автореф. дис. канд. психол. наук. Л., 1968. – 16 с.
Леонград К. Акцентуирование личности. - Киев, 1981. – 236 с.
Личко А. Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 1983. – 256 с.
Ломброзо Ч. Преступление. - М.: «СПАРК», 1994. – 190 с.
Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2001. – 213 с.
Менделевич В.Д. Психология девиантеного поведения. – М.: Медпресс, 2000. – 445 с.
Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996. – 374 с.
Петанова Е. И. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19) / Е. И. Петанова // Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2006.- 656 с.
Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987. – 100 с.
Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. – 387 с.
Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М., 1994. – С. – 42-52.
Семикашева И.А. Социально-психологическая идентичность подростков – участников территориальных группировок: Дис., Ульяновск, 2003. – С – 25-36.
Степанов В.Г. Психология трудных подростков. - М.:
АКАДЕМИЯ, 2001. – 334 с.
Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема // Педагогика. - 1999. - №7. – С. – 38-41.
Хьелл Л., Зиглер Д.   Теории личности (Основные положения, исследования и применение). — СПб.: Питер, 1997. – 608 с.
Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. - М.: Педагогика, 1982. – 222 с.
Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. - М.: МПСИ: Флинта, 1999. – 672 с.
Фролов Ю.И.. Психология подростка. – М., Российское педагогическое агентство, 1997. – С. – 232-285.
Холмогорова А. Б., Зарецкий В. К. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. - 208 с.
Шаталов А. И., Пятницкая И.Н. Девиантное поведение подростков. Наркотизм, криминальность, экстримизм. – М.: Анахарсис, 2004. - 112 с.
Шевчук В.Ф. Поведение личности: педагогические и
психологические проблемы. /Монография. -Ярославль.: Изд-во ЯНН, 1991. Шнейдер, Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л. Б. Шнейдер. - М. : Академический проект, 2005. – 155 с.
Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. - 1971. - №4. – С.- 6 - 20.

Купить эту работу

Особенности взаимосвязи акцентуаций характера и проявления девиантного поведения у разностатусных подростков

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nschurilina
4.8
Второе высшее образование: ФА при Правительстве РФ Финансовый Менеджмент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nschurilina 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе nschurilina 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе nschurilina 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе nschurilina 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽