Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1.Стиль общения учителя с учащимися. 7
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
1.1. Понятие стиля педагогического общения. 7
1.2.Виды стиля педагогического общения (Канкалек) 10
1.3. Факторы влияющие на стиль педагогического общения учителя. 15
1.4. Понятие социально психологической адаптации учащихся в школе( что включает, какие показатели) 17
1.5. Школьная адаптация и школьная дезатаптация. 22
2. Опытно-экспериментальное исслндование 26
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников 26
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического общения на уроке 58
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 70
Содержание
Введение 3
1.Стиль общения учителя с учащимися. 7
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
1.1. Понятие стиля педагогического общения. 7
1.2.Виды стиля педагогического общения (Канкалек) 10
1.3. Факторы влияющие на стиль педагогического общения учителя. 15
1.4. Понятие социально психологической адаптации учащихся в школе( что включает, какие показатели) 17
1.5. Школьная адаптация и школьная дезатаптация. 22
2. Опытно-экспериментальное исслндование 26
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников 26
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического об-щения на уроке 58
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 70
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
С приходом ребенка в школу происходит перестройка всей системы отношений с действительностью, как подчеркивал Д. Б. Эльконин. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: "ребенок – взрослый" и "ребенок – дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии. В школе возникает новая структура этих отношений.
...
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников
Опытно-экспериментальное исследование проводилось на базе государственного образовательного учреждения среднего общего образования средняя школа №1234 г.Москва в период с 1 октября по 28 декабря 2008 года.
В эксперименте принимали участие дети вторых и третьих классов, а именно, 2-А, 2-Б, 3-А и 3-Б классы, а так же их преподаватели. Всего 86 участников: 4 учителя и 82 ученика.
Цель экспериментального исследования – определить, как стиль общения педагога влияет на мотивацию школьников, на тревожность, на психологическую адаптацию к школе.
Цель экспериментального исследования требует решения следующих задач:
• При помощи тестирования и наблюдения определить стиль общения педагога с детьми.
• Выявить признаки и причины тревожности.
• Разработать рекомендации по использованию определенного педагогического стиля общения с учениками на уроках.
...
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического общения на уроке
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности.
1) Эмоционально-импровизационный стиль. Учитель должен обладать многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно преподавать учебный материал, увлечь учеников преподаваемым предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения. Уроки учителя с таким стилем общения отличает благоприятный психологический климат.
Однако в данном стиле присутствуют и недостатки, которые необходимо учитывать: возможно недостаточное внимание к уровню знаний слабых учеников, недостаточная требовательность, завышенная самооценка, де-монстративность, повышенная чувствительность, что обусловливает чрезмерную зависимость от ситуации на уроке.
...
Заключение
Педагогическое общение существует столько же, сколько существует школьное образование. Начальная школа играет важную роль в формировании всесторонне развитой личности. То впечатление, какое ребенок получает от общения с первым учителем, сопровождает его и на последующем обучении в школе.
В данной работе мы попытались определить влияние стиля педагогического общения на социально-психологическую адаптацию младшего школьника.
Мы рассмотрели понятие стиля педагогического общения в научной литературе. Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса и его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями общения, которые должны быть приняты всеми субъектами педагогического процесса.
Нами были рассмотрены виды общения, которые предложил Кан-Калик В.А.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1.Стиль общения учителя с учащимися. 7
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
1.1. Понятие стиля педагогического общения. 7
1.2.Виды стиля педагогического общения (Канкалек) 10
1.3. Факторы влияющие на стиль педагогического общения учителя. 15
1.4. Понятие социально психологической адаптации учащихся в школе( что включает, какие показатели) 17
1.5. Школьная адаптация и школьная дезатаптация. 22
2. Опытно-экспериментальное исслндование 26
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников 26
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического общения на уроке 58
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 70
Содержание
Введение 3
1.Стиль общения учителя с учащимися. 7
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
1.1. Понятие стиля педагогического общения. 7
1.2.Виды стиля педагогического общения (Канкалек) 10
1.3. Факторы влияющие на стиль педагогического общения учителя. 15
1.4. Понятие социально психологической адаптации учащихся в школе( что включает, какие показатели) 17
1.5. Школьная адаптация и школьная дезатаптация. 22
2. Опытно-экспериментальное исслндование 26
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников 26
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического об-щения на уроке 58
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 70
1.1. Изучение особенностей учебной деятельности младшего школьника
С приходом ребенка в школу происходит перестройка всей системы отношений с действительностью, как подчеркивал Д. Б. Эльконин. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: "ребенок – взрослый" и "ребенок – дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии. В школе возникает новая структура этих отношений.
...
2.1. Методики исследования социально психологической адаптации младших школьников
Опытно-экспериментальное исследование проводилось на базе государственного образовательного учреждения среднего общего образования средняя школа №1234 г.Москва в период с 1 октября по 28 декабря 2008 года.
В эксперименте принимали участие дети вторых и третьих классов, а именно, 2-А, 2-Б, 3-А и 3-Б классы, а так же их преподаватели. Всего 86 участников: 4 учителя и 82 ученика.
Цель экспериментального исследования – определить, как стиль общения педагога влияет на мотивацию школьников, на тревожность, на психологическую адаптацию к школе.
Цель экспериментального исследования требует решения следующих задач:
• При помощи тестирования и наблюдения определить стиль общения педагога с детьми.
• Выявить признаки и причины тревожности.
• Разработать рекомендации по использованию определенного педагогического стиля общения с учениками на уроках.
...
2.2. Рекомендации по использованию стилей педагогического общения на уроке
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности.
1) Эмоционально-импровизационный стиль. Учитель должен обладать многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно преподавать учебный материал, увлечь учеников преподаваемым предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения. Уроки учителя с таким стилем общения отличает благоприятный психологический климат.
Однако в данном стиле присутствуют и недостатки, которые необходимо учитывать: возможно недостаточное внимание к уровню знаний слабых учеников, недостаточная требовательность, завышенная самооценка, де-монстративность, повышенная чувствительность, что обусловливает чрезмерную зависимость от ситуации на уроке.
...
Заключение
Педагогическое общение существует столько же, сколько существует школьное образование. Начальная школа играет важную роль в формировании всесторонне развитой личности. То впечатление, какое ребенок получает от общения с первым учителем, сопровождает его и на последующем обучении в школе.
В данной работе мы попытались определить влияние стиля педагогического общения на социально-психологическую адаптацию младшего школьника.
Мы рассмотрели понятие стиля педагогического общения в научной литературе. Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса и его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями общения, которые должны быть приняты всеми субъектами педагогического процесса.
Нами были рассмотрены виды общения, которые предложил Кан-Калик В.А.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую