Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типология трудных жизненных ситуаций как социальная проблема

  • 69 страниц
  • 2014 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

annawork

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ………………………………………………………………………..…6
1.1 Понятие трудной жизненной ситуации………………………………………....6
1.2 Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях…………..10
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ…..21
2.1 Основные механизмы социальной реабилитации……………………….......21
2.2 Типология социальной реабилитации………………………………………...22
2.3 Правовое регулирование социальной помощи……………………………….25
2.4 Оказание социальной помощи детям, подросткам и молодежи…………..…26
2.5 Проблемы среднего и зрелого возраста (на примере социальной работы с женщинами)…………………………………………………………………………36
2.6 Социальная защита людей пожилого возраста и инвалидов………………...42
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ……………………………………………….…….49
3.1. Методика и процедура исследования…………………………………………49
3.2.Анализ и обсуждение полученных результатов……………………………...50
3.3.Рекомендации по конструктивному преодолению сложных жизненных ситуаций……………………………………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…….67

1.1 Понятие трудной жизненной ситуации
Статья 3 Федерального закона от 1995 года определяет трудную жизненную ситуацию как «ситуацию, объективно нарушающую жизне-деятельность гражданина (подразумевая инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство,
безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определен-ного места жительства, асоциальная семья, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно» (ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»)[12].
Следовательно, из определения, закрепленного федеральным законом, ситуации, относящиеся к категории трудной жизненной ситуации носят открытый характер. Таким образом, следуя логике ст.
...

1.2 Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях
Отличительная черта психологии людей состоит в преодолении противоречии внешнего и внутреннего мира, в нахождении различных подходов и способов их разрешения. Одни люди, уклоняясь от разрешения внешних противоречий, оказываются во власти противоречий внутренних, противоречий своей совести, своего сознания. Другие, напротив, легко покончив с противоречиями своего внутреннего мира, активно берутся за разрешение внешних трудностей. Иными словами, в жизни людей оказываются преобладающими разного рода противоречия, которые достигают разной степени остроты, способствуют развитию или регрессу личности, открывают или закрывают путь для ее нормального психического развития и даже функционирования [3, 24, 40].
Нас окружают абсолютно разные люди, судьба каждого человека это уникальное и индивидуальное решение. Зачастую от него самого зависит место в обществе, отношение к ценностям, особый способ реализации своих потребностей.
...

2.2 Типология социальной реабилитации
Конституция Российской Федерации каждому гарантирует социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом [12, 50].
Как математическая категория социальное обеспечение – это система распределительных отношений, в процессе которых за счет части национального дохода, созданного гражданами, которые в состоянии работать и прошедшего затем перераспределение через бюджетную систему и внебюджетные фонды, образуются и используются общественные фонды денежных средств для материального обеспечения и обслуживания нетрудоспособных и престарелых граждан, а также для оказания материальной помощи отдельным группам населения (одиноким матерям, семьям, потерявшим кормильца), многодетным семьям и др.) [34, c. 115–119].
Главными видами расходов по социальному обеспечению являются выплаты денежных пенсий и пособий.
...

2.3 Правовое регулирование социальной помощи в отношении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию
Основы законодательного регулирования предоставления мер социального обслуживания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, установлены Федеральным законом Основными видами социального обслуживания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом, являются:
– материальная помощь;
– социальное обслуживание на дому;
– социальное обслуживание в стационарных учреждениях;
– предоставление временного приюта;
– организация дневного пребывания в учреждениях социального
обслуживания;
– консультативная помощь;
– реабилитационные услуги.
Социальное обслуживание предоставляются населению как бесплатно, так и за определенную плату.
...

2.4 Оказание социальной помощи детям, подросткам и молодежи
Модель защиты детства начинается с защиты семьи, матери и ребенка. Предоставление помощи этой социальной сферы России является одним из самых разработанных. Воспитание в детских учреждениях строится по апробированным программам. Его необходимым элементом являются обучение детей общению, деятельности в составе группы, подготовка к поступлению в школу.
«Социальная защита детей дошкольного возраста осуществляется во взаимодействии с медициной, педагогикой, производством». Органы социальной защиты населения помогают в процессе оздоровление и лечению дошкольников, для чего предоставляются, например, льготные условия для пребывания дошкольников в санаториях. Воспитание дошкольников решает задачи их социализации. Маленькие участники усваивают правила поведения, включаются в групповую деятельность, овладевают основами культуры [6, c. 165].
...

2.6 Социальная защита людей пожилого возраста и инвалидов
Пожилые люди в Российской Федерации обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ, Конституциями республик, входящих в ее состав, другими законодательными актами. Однако изменение социального статуса «человек» в старости, связанное с прекращением или ограничением трудовой и общественной деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, образа жизни и общения, испытанием затруднений в социально-бытовой и психологической адаптации к новым условиям, порождает серьезные социальные проблемы. Наиболее острой проблемой является ограничение жизнедеятельности пожилых людей, трудности вхождения и участия в со­циокультурном пространстве.
...

3.1. Методика и процедура исследования
В исследовании принимало участие 20 подростков, 20 женщин среднего и зрелого возраста и 20 людей пожилого возраста. Выборка сбалансирована по полу и возрасту. Где, когда и кем проводилось исследование. Каков был социальный состав испытуемых?
Исследование включало в себя следующие этапы.
На первом этапе, поисковом, изучалась литература по проблеме исследования; анализировался имеющийся опыт проведения исследования.
На втором этапе, диагностическом, проводилась диагностику по определенной методике, обрабатывались результаты. Математическая обработка осуществлялась с помощью углового преобразования Р. Фишера (критерий Фишера).
На третьем этапе, аналитическом, анализировались полученные результаты, проводилась систематизация и обобщение результатов исследования, сопоставлялись данные диагностических исследований, осуществлялось оформление материала исследования.
В процессе исследования нами были использованы следующие методики:

3.2.Анализ и обсуждение полученных результатов
Показатели копинг-поведение в стрессовых ситуациях в сравниваемых группах Таблица 3.1
Шкалы
Подростки
Женщины среднего и зрелого возраста
Люди пожилого возраста
Копинг, ориентированный на решение задач
3
7
6
Копинг, ориентированный на эмоции
7
4
4
Копинг, ориентированный на избегание
6
5
7
Субшкала отвлечения
2
3
0
Субшкала социального отвлечения
2
1
3

Рис.1 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у подростков.

Рис.2 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у женщин среднего и зрелого возраста.

Рис.3 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у людей пожилого возраста.

Рис. 4 Сравнительные показатели выбора копинг-стратегий у людей различных возрастов.
...

3.3.Рекомендации по конструктивному преодолению сложных жизненных ситуаций
В нашей работе стоит рассказать о тех способах поведения, которыми люди пользуются в сложных ситуациях:
Приемы защиты — группа неадаптивных (поведение, способствующие возникновению сильного психического дистресса) реакций на сложности: подавленность, молчаливое смирение, депрессия, а также избегание сложных жизненных ситуаций и подавление мыслей о причине и источнике возникшей трудности [1].
Преодоление — действия, нацеленные на достижение успеха, на изменение и преодоление трудностей. Эти действия непосредственно связаны с применением усилий и тратой; предполагают интенсивные раздумья направленные на решение сложной ситуации, высокий уровень психической саморегуляции, поиск необходимой информации и привлечение к решению проблемы других людей [1].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В теоретической части было изучено понятие «трудная жизненная ситуация», исходя из этого стало возможным сделать предположение, что трудная жизненная ситуация всегда характеризуется несоответствием между тем, что человек хочет сделать, достичь, и тем, что он действительно может, оказавшись в данных обстоятельствах и располагая имеющимися у него собственными возможностями. Это несоответствие препятствует достижению первоначально поставленной цели, потом это вызывает отрицательные эмоции, неприятные ощущения. Влияние внешних воздействий (в том числе и трудных жизненных ситуаций) на поведение человека зависит от его эмоционального состояния, т.е. от того, как ощущает себя на данный момент человек, будет зависеть его реакция на окружающий мир.
...

Первые 10 из 52

1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 1982. – С. 256.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма "Класс", 1999. — С. 208.
3. Анцыферова, Л.И. Психология формирования и развития личности//Человек в системе наук. – М., 1989. – С. 426–433.
4. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии//Вопросы психологии, – №4. – 1971. – С. 101–113
5. Бабкин Н.И. Хрестоматия и комментарии по социальной педагогике: Учебное пособие. М.: МГУС, 1999. – С. 96.
6. Бодалев, А. А. Формирование личности – актуальная проблема комплексного психолого– педагогического исследования // Психолого- педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. – М., 1980. – С. 6–9.
7. Братусь, Б.С. К изучению смысловой сферы личности / Б.С., Братусь / Вестник Московского ун-та. Сер. 14. Психология. – № 2. – С. 46 – 56.
8. Вакулина О.С. Семейное консультирование и семейная терапия в рамках социальной работы с семьей // Российский журнал социальной работы. – 1998. – 2/8.
9. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984. – С. 200.
10. Василюк, Ф. Е. Типология переживания различных критических ситуаций // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 5. – С. 104-115.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ………………………………………………………………………..…6
1.1 Понятие трудной жизненной ситуации………………………………………....6
1.2 Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях…………..10
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ…..21
2.1 Основные механизмы социальной реабилитации……………………….......21
2.2 Типология социальной реабилитации………………………………………...22
2.3 Правовое регулирование социальной помощи……………………………….25
2.4 Оказание социальной помощи детям, подросткам и молодежи…………..…26
2.5 Проблемы среднего и зрелого возраста (на примере социальной работы с женщинами)…………………………………………………………………………36
2.6 Социальная защита людей пожилого возраста и инвалидов………………...42
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ……………………………………………….…….49
3.1. Методика и процедура исследования…………………………………………49
3.2.Анализ и обсуждение полученных результатов……………………………...50
3.3.Рекомендации по конструктивному преодолению сложных жизненных ситуаций……………………………………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…….67

1.1 Понятие трудной жизненной ситуации
Статья 3 Федерального закона от 1995 года определяет трудную жизненную ситуацию как «ситуацию, объективно нарушающую жизне-деятельность гражданина (подразумевая инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство,
безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определен-ного места жительства, асоциальная семья, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно» (ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»)[12].
Следовательно, из определения, закрепленного федеральным законом, ситуации, относящиеся к категории трудной жизненной ситуации носят открытый характер. Таким образом, следуя логике ст.
...

1.2 Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях
Отличительная черта психологии людей состоит в преодолении противоречии внешнего и внутреннего мира, в нахождении различных подходов и способов их разрешения. Одни люди, уклоняясь от разрешения внешних противоречий, оказываются во власти противоречий внутренних, противоречий своей совести, своего сознания. Другие, напротив, легко покончив с противоречиями своего внутреннего мира, активно берутся за разрешение внешних трудностей. Иными словами, в жизни людей оказываются преобладающими разного рода противоречия, которые достигают разной степени остроты, способствуют развитию или регрессу личности, открывают или закрывают путь для ее нормального психического развития и даже функционирования [3, 24, 40].
Нас окружают абсолютно разные люди, судьба каждого человека это уникальное и индивидуальное решение. Зачастую от него самого зависит место в обществе, отношение к ценностям, особый способ реализации своих потребностей.
...

2.2 Типология социальной реабилитации
Конституция Российской Федерации каждому гарантирует социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом [12, 50].
Как математическая категория социальное обеспечение – это система распределительных отношений, в процессе которых за счет части национального дохода, созданного гражданами, которые в состоянии работать и прошедшего затем перераспределение через бюджетную систему и внебюджетные фонды, образуются и используются общественные фонды денежных средств для материального обеспечения и обслуживания нетрудоспособных и престарелых граждан, а также для оказания материальной помощи отдельным группам населения (одиноким матерям, семьям, потерявшим кормильца), многодетным семьям и др.) [34, c. 115–119].
Главными видами расходов по социальному обеспечению являются выплаты денежных пенсий и пособий.
...

2.3 Правовое регулирование социальной помощи в отношении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию
Основы законодательного регулирования предоставления мер социального обслуживания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, установлены Федеральным законом Основными видами социального обслуживания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом, являются:
– материальная помощь;
– социальное обслуживание на дому;
– социальное обслуживание в стационарных учреждениях;
– предоставление временного приюта;
– организация дневного пребывания в учреждениях социального
обслуживания;
– консультативная помощь;
– реабилитационные услуги.
Социальное обслуживание предоставляются населению как бесплатно, так и за определенную плату.
...

2.4 Оказание социальной помощи детям, подросткам и молодежи
Модель защиты детства начинается с защиты семьи, матери и ребенка. Предоставление помощи этой социальной сферы России является одним из самых разработанных. Воспитание в детских учреждениях строится по апробированным программам. Его необходимым элементом являются обучение детей общению, деятельности в составе группы, подготовка к поступлению в школу.
«Социальная защита детей дошкольного возраста осуществляется во взаимодействии с медициной, педагогикой, производством». Органы социальной защиты населения помогают в процессе оздоровление и лечению дошкольников, для чего предоставляются, например, льготные условия для пребывания дошкольников в санаториях. Воспитание дошкольников решает задачи их социализации. Маленькие участники усваивают правила поведения, включаются в групповую деятельность, овладевают основами культуры [6, c. 165].
...

2.6 Социальная защита людей пожилого возраста и инвалидов
Пожилые люди в Российской Федерации обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ, Конституциями республик, входящих в ее состав, другими законодательными актами. Однако изменение социального статуса «человек» в старости, связанное с прекращением или ограничением трудовой и общественной деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, образа жизни и общения, испытанием затруднений в социально-бытовой и психологической адаптации к новым условиям, порождает серьезные социальные проблемы. Наиболее острой проблемой является ограничение жизнедеятельности пожилых людей, трудности вхождения и участия в со­циокультурном пространстве.
...

3.1. Методика и процедура исследования
В исследовании принимало участие 20 подростков, 20 женщин среднего и зрелого возраста и 20 людей пожилого возраста. Выборка сбалансирована по полу и возрасту. Где, когда и кем проводилось исследование. Каков был социальный состав испытуемых?
Исследование включало в себя следующие этапы.
На первом этапе, поисковом, изучалась литература по проблеме исследования; анализировался имеющийся опыт проведения исследования.
На втором этапе, диагностическом, проводилась диагностику по определенной методике, обрабатывались результаты. Математическая обработка осуществлялась с помощью углового преобразования Р. Фишера (критерий Фишера).
На третьем этапе, аналитическом, анализировались полученные результаты, проводилась систематизация и обобщение результатов исследования, сопоставлялись данные диагностических исследований, осуществлялось оформление материала исследования.
В процессе исследования нами были использованы следующие методики:

3.2.Анализ и обсуждение полученных результатов
Показатели копинг-поведение в стрессовых ситуациях в сравниваемых группах Таблица 3.1
Шкалы
Подростки
Женщины среднего и зрелого возраста
Люди пожилого возраста
Копинг, ориентированный на решение задач
3
7
6
Копинг, ориентированный на эмоции
7
4
4
Копинг, ориентированный на избегание
6
5
7
Субшкала отвлечения
2
3
0
Субшкала социального отвлечения
2
1
3

Рис.1 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у подростков.

Рис.2 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у женщин среднего и зрелого возраста.

Рис.3 Средние значения показателей «теста копинг-поведение в стрессовых ситуациях» у людей пожилого возраста.

Рис. 4 Сравнительные показатели выбора копинг-стратегий у людей различных возрастов.
...

3.3.Рекомендации по конструктивному преодолению сложных жизненных ситуаций
В нашей работе стоит рассказать о тех способах поведения, которыми люди пользуются в сложных ситуациях:
Приемы защиты — группа неадаптивных (поведение, способствующие возникновению сильного психического дистресса) реакций на сложности: подавленность, молчаливое смирение, депрессия, а также избегание сложных жизненных ситуаций и подавление мыслей о причине и источнике возникшей трудности [1].
Преодоление — действия, нацеленные на достижение успеха, на изменение и преодоление трудностей. Эти действия непосредственно связаны с применением усилий и тратой; предполагают интенсивные раздумья направленные на решение сложной ситуации, высокий уровень психической саморегуляции, поиск необходимой информации и привлечение к решению проблемы других людей [1].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В теоретической части было изучено понятие «трудная жизненная ситуация», исходя из этого стало возможным сделать предположение, что трудная жизненная ситуация всегда характеризуется несоответствием между тем, что человек хочет сделать, достичь, и тем, что он действительно может, оказавшись в данных обстоятельствах и располагая имеющимися у него собственными возможностями. Это несоответствие препятствует достижению первоначально поставленной цели, потом это вызывает отрицательные эмоции, неприятные ощущения. Влияние внешних воздействий (в том числе и трудных жизненных ситуаций) на поведение человека зависит от его эмоционального состояния, т.е. от того, как ощущает себя на данный момент человек, будет зависеть его реакция на окружающий мир.
...

Первые 10 из 52

1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегии жизни. – М.: Мысль, 1982. – С. 256.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма "Класс", 1999. — С. 208.
3. Анцыферова, Л.И. Психология формирования и развития личности//Человек в системе наук. – М., 1989. – С. 426–433.
4. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии//Вопросы психологии, – №4. – 1971. – С. 101–113
5. Бабкин Н.И. Хрестоматия и комментарии по социальной педагогике: Учебное пособие. М.: МГУС, 1999. – С. 96.
6. Бодалев, А. А. Формирование личности – актуальная проблема комплексного психолого– педагогического исследования // Психолого- педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. – М., 1980. – С. 6–9.
7. Братусь, Б.С. К изучению смысловой сферы личности / Б.С., Братусь / Вестник Московского ун-та. Сер. 14. Психология. – № 2. – С. 46 – 56.
8. Вакулина О.С. Семейное консультирование и семейная терапия в рамках социальной работы с семьей // Российский журнал социальной работы. – 1998. – 2/8.
9. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984. – С. 200.
10. Василюк, Ф. Е. Типология переживания различных критических ситуаций // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 5. – С. 104-115.

Купить эту работу

Типология трудных жизненных ситуаций как социальная проблема

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе annawork 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе annawork 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе annawork 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе annawork 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽