Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие внимания младших школьников

  • 96 страниц
  • 2012 год
  • 840 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Annelya

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из наиболее серьезных проблем, связанных со школьным обучением, является проблема неуспеваемости. Главная причина неуспеваемости на основной ступени обучения усматривается в недостаточном освоении знаний, умственных умений и навыков учебной деятельности на начальных этапах обучения [42, 49]. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы за последние 20 лет возросло в 2-2,5 раза и достигло 30% и более [42].
Среди учащихся начальной школы, испытывающих стойкие трудности в обучении и адаптации к школе особое место занимают дети не имеющие выраженных нарушений интеллектуального и речевого развития. Самой существенной проблемой и препятствием к овладению и осуществлению учебной деятельности является невнимательность младших школьников [40, 52, 58, 59].
Внимание – это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности [27].

Введение

1. Особенности внимания младших школьников

1.1 Теоретические аспекты изучения внимания
1.2 Развитие внимания в младшем школьном возрасте
1.3 Методы развития внимания младших школьников и требования к коррекционно-развивающим программам

Выводы по главе 1

2. Исследование и развитие внимания младших школьников

2.1 Программа исследования и анализ данных констатирующего эксперимента

2.2 Программа развития внимания и анализ данных констатирующего эксперимента. Оценка эффективности экспериментальной программы.

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Цель работы: составить и экспериментально проверить эффективность программы, включающей систему дидактических игр и упражнений на развитие внимания младших школьников.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ основных особенностей и механизмов развития внимания в младшем школьном возрасте.
2. Подобрать диагностический инструментарий для оценки развития внимания младших школьников.
3. Выявить уровень развития внимания младших школьников (констатирующий эксперимент).
4. Составить и провести программу из дидактических игр и упражнений на развитие внимания младших школьников (формирующий эксперимент).
5. Определить влияние разработанной программы дидактических игр и упражнений на развитие основных характеристик внимания младших школьников (контрольный эксперимент).
Объект исследования: внимание младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития внимания младших школьников посредством дидактических игр и упражнений.

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. - 57 с.
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития высших психических функций// Школа здоровья. - 2002. - №2. - С. 14-20.
3. Бурменская Г.В., Карабанова О.В., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. - М.: МГУ, 1990. - 136 с.
4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. - М.: Знание, 1994. - 192 с.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. - М.: АСТ Астрель Транзиткнига, 2005. - 384 с.
6. Винокурова Н.К. Магия интеллекта, или Книга о том, когда дети бывают умнее, быстрее, смышленее взрослых. – М.: Эйдос, 1994. - 153 с.
7. Воронин Н.А. Особенности памяти у детей с синдромом дифицита внимания и гиперактивности 6-8 лет //Специальная психология. - 2008. - №2 (16). - С. 53-61.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2008. - 352 с.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М.: АСТ, Харвест, 2008. 400 с.
10. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное фор-мирование внимания. - М.: МГУ, 1974. - 172 с.
11. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 512 с.
12. Гарбузов В.И. Нервные дети. - Л.: Медицина, 1990. - 176 с.
13. Глозман Ж.М. Нейропсихология детского возраста. - М.: ACADEMIA, 2009. - 272 с.
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Питер, 2009. - 208 с.
15. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 160 с.
16. Дормашов Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: МПСИ, Тривола, 2002. - 346 с.
17. Дробинская А.О. Когда учиться трудно // Дефектология. - 2007. - №3. - С. 55-60.
18. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М.: Знание, 1987. - 87 с.
19. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. - М.: Академия, 2005. - 256 с.
20. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. - М.: Каро, 2006. - 672 с.
21. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. - СПб.: СпецЛит, 2001. - 246 с.
22. Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. - М.: Педагогическое общество России, 1993. - 176 с.
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Тривола, 1991. - 218 с.
24. Крылов Д.Н., Кулакова Т.П. Доклинические формы нервно-психических нарушений у школьников и их профилактика. - М.: Школа-Пресс, 1988. С. 104 - 112 с.
25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: Творческий центр «Сфера», 2001. - 462 с.
26. Лебединский В.В., Никольская О.Р. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: Медицина, 1990. - 190 с.
27. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьни¬ка? - М., 1980. С. 19-52.
28. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их раз¬витие и решать их проблемы. - М.: Просвещение, 1991. - 225 с.
29. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2006. - 20 с.
30. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. Пер. с англ. - М.: Международная педагогическая академия, 2004. - 368 с.
31. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2004. - 400 с.
32. Машутина Т.В. Музыкальная игра как средство развития внимания младших школьников// Федеральная научно-образовательная программа «Юность, наука, культура» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zlibrary.narod.ru/discovery/mashutina.htm
33. Младший школьник: развитие познавательных способностей / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
34. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста. - СПб.: Питер, 2008. - 288 с.
35. Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. - СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
36. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 2. Психология образования. - М.: Владос, 2001. - 608 с.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 347 с.
38. Петрушин В.Н. Музыкальная психология. - М.: Владос, 1997. - 383 с.
39. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопр. психол. 1982. № 2. С. 51-59.
40. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дуб-ровиной. - СПб.: Питер, 2007. - 592 с.
41. Практические занятия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2002.
42. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
43. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубро-виной. – - М.: Просвещение, 1995. - 303 с.
44. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс 1999. - 432 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
46. Руководство практического психолога. Готовность к шко¬ле: развивающие программы /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Изд. центр Академия, 2008. - 128 с.
47. Саврухина Е.В. "Волшебные квадраты" (методика развития внимания для младших школьников) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/410392/
48. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 460 с.
49. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.
50. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2003. - 305 с.
51. Славина Л.С. Трудные дети. Избранные психологические труды. Издание 2-е. Серия: Психологи Отечества. - М: МОДЭК, 2002. - 432 с.
52. Тихомирова Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 240с.
53. Физиология развития ребенка: Руководство по возрастной физиологии / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 768 с.
54. Фопель К. Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах. Т. 3. - М.: Генезис, 1998. - 160 с.
55. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. - СПб.: Стройлеспечать, 1996. - 64 с.
56. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1986. - 272 с.
57. Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивно¬стью и психопатоподобным синдромом. - М.: РМАПО, 1997. - 58 с.
58. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуально¬го развития детей. - М., 1981. - С. 3-33.
59. Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992. - С. 153-155.
60. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. - М.: Академический проект, 2003. - 120 с.

Электронные ресурсы
61. Лошкарёва Н. А. Особенности развития внимания младшего школьника и его коррекция.: http://festival.1september.ru/articles/533153
62. Фатина А. Л. Развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности.: http://festival.1september.ru/articles/503470

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из наиболее серьезных проблем, связанных со школьным обучением, является проблема неуспеваемости. Главная причина неуспеваемости на основной ступени обучения усматривается в недостаточном освоении знаний, умственных умений и навыков учебной деятельности на начальных этапах обучения [42, 49]. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы за последние 20 лет возросло в 2-2,5 раза и достигло 30% и более [42].
Среди учащихся начальной школы, испытывающих стойкие трудности в обучении и адаптации к школе особое место занимают дети не имеющие выраженных нарушений интеллектуального и речевого развития. Самой существенной проблемой и препятствием к овладению и осуществлению учебной деятельности является невнимательность младших школьников [40, 52, 58, 59].
Внимание – это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности [27].

Введение

1. Особенности внимания младших школьников

1.1 Теоретические аспекты изучения внимания
1.2 Развитие внимания в младшем школьном возрасте
1.3 Методы развития внимания младших школьников и требования к коррекционно-развивающим программам

Выводы по главе 1

2. Исследование и развитие внимания младших школьников

2.1 Программа исследования и анализ данных констатирующего эксперимента

2.2 Программа развития внимания и анализ данных констатирующего эксперимента. Оценка эффективности экспериментальной программы.

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Цель работы: составить и экспериментально проверить эффективность программы, включающей систему дидактических игр и упражнений на развитие внимания младших школьников.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ основных особенностей и механизмов развития внимания в младшем школьном возрасте.
2. Подобрать диагностический инструментарий для оценки развития внимания младших школьников.
3. Выявить уровень развития внимания младших школьников (констатирующий эксперимент).
4. Составить и провести программу из дидактических игр и упражнений на развитие внимания младших школьников (формирующий эксперимент).
5. Определить влияние разработанной программы дидактических игр и упражнений на развитие основных характеристик внимания младших школьников (контрольный эксперимент).
Объект исследования: внимание младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития внимания младших школьников посредством дидактических игр и упражнений.

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. - 57 с.
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития высших психических функций// Школа здоровья. - 2002. - №2. - С. 14-20.
3. Бурменская Г.В., Карабанова О.В., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. - М.: МГУ, 1990. - 136 с.
4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. - М.: Знание, 1994. - 192 с.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. - М.: АСТ Астрель Транзиткнига, 2005. - 384 с.
6. Винокурова Н.К. Магия интеллекта, или Книга о том, когда дети бывают умнее, быстрее, смышленее взрослых. – М.: Эйдос, 1994. - 153 с.
7. Воронин Н.А. Особенности памяти у детей с синдромом дифицита внимания и гиперактивности 6-8 лет //Специальная психология. - 2008. - №2 (16). - С. 53-61.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2008. - 352 с.
9. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М.: АСТ, Харвест, 2008. 400 с.
10. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное фор-мирование внимания. - М.: МГУ, 1974. - 172 с.
11. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 512 с.
12. Гарбузов В.И. Нервные дети. - Л.: Медицина, 1990. - 176 с.
13. Глозман Ж.М. Нейропсихология детского возраста. - М.: ACADEMIA, 2009. - 272 с.
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Питер, 2009. - 208 с.
15. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 160 с.
16. Дормашов Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: МПСИ, Тривола, 2002. - 346 с.
17. Дробинская А.О. Когда учиться трудно // Дефектология. - 2007. - №3. - С. 55-60.
18. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М.: Знание, 1987. - 87 с.
19. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. - М.: Академия, 2005. - 256 с.
20. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. - М.: Каро, 2006. - 672 с.
21. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. - СПб.: СпецЛит, 2001. - 246 с.
22. Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. - М.: Педагогическое общество России, 1993. - 176 с.
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Тривола, 1991. - 218 с.
24. Крылов Д.Н., Кулакова Т.П. Доклинические формы нервно-психических нарушений у школьников и их профилактика. - М.: Школа-Пресс, 1988. С. 104 - 112 с.
25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: Творческий центр «Сфера», 2001. - 462 с.
26. Лебединский В.В., Никольская О.Р. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: Медицина, 1990. - 190 с.
27. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьни¬ка? - М., 1980. С. 19-52.
28. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их раз¬витие и решать их проблемы. - М.: Просвещение, 1991. - 225 с.
29. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2006. - 20 с.
30. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. Пер. с англ. - М.: Международная педагогическая академия, 2004. - 368 с.
31. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2004. - 400 с.
32. Машутина Т.В. Музыкальная игра как средство развития внимания младших школьников// Федеральная научно-образовательная программа «Юность, наука, культура» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zlibrary.narod.ru/discovery/mashutina.htm
33. Младший школьник: развитие познавательных способностей / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
34. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста. - СПб.: Питер, 2008. - 288 с.
35. Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. - СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
36. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 2. Психология образования. - М.: Владос, 2001. - 608 с.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 347 с.
38. Петрушин В.Н. Музыкальная психология. - М.: Владос, 1997. - 383 с.
39. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопр. психол. 1982. № 2. С. 51-59.
40. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дуб-ровиной. - СПб.: Питер, 2007. - 592 с.
41. Практические занятия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2002.
42. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
43. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубро-виной. – - М.: Просвещение, 1995. - 303 с.
44. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс 1999. - 432 с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
46. Руководство практического психолога. Готовность к шко¬ле: развивающие программы /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Изд. центр Академия, 2008. - 128 с.
47. Саврухина Е.В. "Волшебные квадраты" (методика развития внимания для младших школьников) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/410392/
48. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 460 с.
49. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.
50. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2003. - 305 с.
51. Славина Л.С. Трудные дети. Избранные психологические труды. Издание 2-е. Серия: Психологи Отечества. - М: МОДЭК, 2002. - 432 с.
52. Тихомирова Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 240с.
53. Физиология развития ребенка: Руководство по возрастной физиологии / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 768 с.
54. Фопель К. Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах. Т. 3. - М.: Генезис, 1998. - 160 с.
55. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. - СПб.: Стройлеспечать, 1996. - 64 с.
56. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1986. - 272 с.
57. Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивно¬стью и психопатоподобным синдромом. - М.: РМАПО, 1997. - 58 с.
58. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуально¬го развития детей. - М., 1981. - С. 3-33.
59. Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992. - С. 153-155.
60. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. - М.: Академический проект, 2003. - 120 с.

Электронные ресурсы
61. Лошкарёва Н. А. Особенности развития внимания младшего школьника и его коррекция.: http://festival.1september.ru/articles/533153
62. Фатина А. Л. Развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности.: http://festival.1september.ru/articles/503470

Купить эту работу

Развитие внимания младших школьников

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Annelya
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Annelya 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Annelya 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Annelya 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Annelya 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽