Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности подростков в зависимости от статусного положенияв группе

  • 81 страниц
  • 2008 год
  • 641 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности подростков в зависимости от статусного положенияв группе

Список литературы
1.Абульханова-Славская Стратегия жизни. М., 2001.
2.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 2001.
3.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 2003.
4.Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш беспокойный подросток". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
5.Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» Москва, 2003
6.Бодалёв А.А. "Личность и общение": Избранные труды. М, 2005
7.Божович Л. И. "Личность и её формирование в детском возрасте" М. Просвещение, 2005
8.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
9.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
10.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
11.Грехнев В. С. "Культура педагогического общения", -М.Просвещение, 1990
12.Григорьева Т. Г. "Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
13.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. "Основы конструктивно¬го общения. "Методическое пособие для преподавателей" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совер-шенство 1997
14.Добрович А.Б. "Воспитателю о психологии и психогигиене обще¬ния", М. Просвещение ,1967
15.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
16.Зимняя И.А. "Педагогическая психология". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство "Феникс ",2001
17.Игры,обучение,тренинг,досуг..." под редакцией В.В. Петрусинского В четырёх книгах - М. Новая школа, 1994
18.Казнова Г.В. "Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и об-щения подростков " Вопросы психологии. 1983, №3, стр. 40-45
19.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
20.Кащенко В.П. "Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
21.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. "Учим детей общению. Характер, ком-муникабелъность". Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль, Академия развития, 2006
22.Кон И. С. "Психология старшеклассника" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
23.Кон И.С. "Психология ранней юности" - М. Просвещеиие,1980
24.Коротаева В.В. "Хочу, могу, умею!" Обучение, погруженное в общение - М. "КСП", Институт психологии РАН, 1997
25.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
26.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Издательство УРАО, 1998.
27.Леонтьев А.Н. «Деятельность, сознание, личность»
28.Лисина М.И. "Проблемы общей, возрастной и педагогической психо-логии", М, 2003
29.Личко А. Е. "Подростковая психиатрия ", Д. Медицина, 2005
30.Мадорский Л.Р., Зак А.3. "Глазами подростков", Книга для учителя М. Просвещение,1991
31.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
32.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
33.Мир детства, Подросток - М, 1982
34.Миславский Ю. А. "Саморегуляция и активность личности в юноше-ском возрасте" - М., Педагогика, 2001
35.Мудрик А.В. "Общение как фактор воспитания школьников", М. Педа-гогика, 1984
36.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
37.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
38.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
39.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
40.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
41.Поварницына Л.А. "Психологический анализ трудностей общения", М. 2003
42.Психология современного подростка" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
43.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., "Питер", 1998.
44.Рабочая книга школьного психолога" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
45.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
46.Самоукина Н.В. "Игры в школе и дома" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
47.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., "Отцы и дети в меняющемся мире" - М. Просвещение, 1991
48.Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001
49.Столяренко Л.Д. "Основы психология". Ростов на Дону, издатель¬ство "Феникс", 1997
50.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
51.Учителям и родителям о психологии подростка", под редак¬цией Ара-канова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
52.Фельдштейн Д.И. "Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка." Вопросы психологии,1985, №1
53.Фельдштейн Д.И. "Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка", Вопро-сы психологии, 1980, №4
54.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту " под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагоги-ка,2001
55.Франкл В. Человек в поисках смысла. М. Прогресс. 1990.
56.Франкл С. Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.
57.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. "Психологический справочник учителя" М. Просвещение, 1991
58.Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 2003.
59.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
60.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. "Психология саморазвития" М. Интер-пракс, 1995
61.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.3 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.4 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.3.2 Опросник Басса – Дарки
2.3.3 Определение психологического климата группы
2.3.1 Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ
3.1.1 Анализ показателей социометрии
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ «ЛИДЕРОВ» И «ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ»
3.2.1 Сравнительный анализ показателей тревожности
3.2.2 Сравнительный анализ показателей агрессивности
3.2.3 Сравнительный анализ показателей психологического климата в коллективе
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ «АУТСАЙДЕРОВ» И «ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ»
3.3.1 Сравнительный анализ показателей тревожности
3.3.2 Сравнительный анализ показателей агрессивности
3.3.3 Сравнительный анализ показателей психологического климата в коллективе
3.4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические особенности подростков в зависимости от статусного положенияв группе

Список литературы
1.Абульханова-Славская Стратегия жизни. М., 2001.
2.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 2001.
3.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 2003.
4.Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш беспокойный подросток". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
5.Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» Москва, 2003
6.Бодалёв А.А. "Личность и общение": Избранные труды. М, 2005
7.Божович Л. И. "Личность и её формирование в детском возрасте" М. Просвещение, 2005
8.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
9.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
10.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
11.Грехнев В. С. "Культура педагогического общения", -М.Просвещение, 1990
12.Григорьева Т. Г. "Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
13.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. "Основы конструктивно¬го общения. "Методическое пособие для преподавателей" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совер-шенство 1997
14.Добрович А.Б. "Воспитателю о психологии и психогигиене обще¬ния", М. Просвещение ,1967
15.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
16.Зимняя И.А. "Педагогическая психология". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство "Феникс ",2001
17.Игры,обучение,тренинг,досуг..." под редакцией В.В. Петрусинского В четырёх книгах - М. Новая школа, 1994
18.Казнова Г.В. "Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и об-щения подростков " Вопросы психологии. 1983, №3, стр. 40-45
19.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
20.Кащенко В.П. "Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
21.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. "Учим детей общению. Характер, ком-муникабелъность". Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль, Академия развития, 2006
22.Кон И. С. "Психология старшеклассника" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
23.Кон И.С. "Психология ранней юности" - М. Просвещеиие,1980
24.Коротаева В.В. "Хочу, могу, умею!" Обучение, погруженное в общение - М. "КСП", Институт психологии РАН, 1997
25.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
26.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Издательство УРАО, 1998.
27.Леонтьев А.Н. «Деятельность, сознание, личность»
28.Лисина М.И. "Проблемы общей, возрастной и педагогической психо-логии", М, 2003
29.Личко А. Е. "Подростковая психиатрия ", Д. Медицина, 2005
30.Мадорский Л.Р., Зак А.3. "Глазами подростков", Книга для учителя М. Просвещение,1991
31.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
32.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
33.Мир детства, Подросток - М, 1982
34.Миславский Ю. А. "Саморегуляция и активность личности в юноше-ском возрасте" - М., Педагогика, 2001
35.Мудрик А.В. "Общение как фактор воспитания школьников", М. Педа-гогика, 1984
36.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
37.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
38.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
39.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
40.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
41.Поварницына Л.А. "Психологический анализ трудностей общения", М. 2003
42.Психология современного подростка" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
43.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., "Питер", 1998.
44.Рабочая книга школьного психолога" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
45.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
46.Самоукина Н.В. "Игры в школе и дома" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
47.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., "Отцы и дети в меняющемся мире" - М. Просвещение, 1991
48.Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 2001
49.Столяренко Л.Д. "Основы психология". Ростов на Дону, издатель¬ство "Феникс", 1997
50.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
51.Учителям и родителям о психологии подростка", под редак¬цией Ара-канова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
52.Фельдштейн Д.И. "Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка." Вопросы психологии,1985, №1
53.Фельдштейн Д.И. "Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка", Вопро-сы психологии, 1980, №4
54.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту " под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагоги-ка,2001
55.Франкл В. Человек в поисках смысла. М. Прогресс. 1990.
56.Франкл С. Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.
57.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. "Психологический справочник учителя" М. Просвещение, 1991
58.Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 2003.
59.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
60.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. "Психология саморазвития" М. Интер-пракс, 1995
61.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.3 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.4 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.3.2 Опросник Басса – Дарки
2.3.3 Определение психологического климата группы
2.3.1 Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ
3.1.1 Анализ показателей социометрии
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ «ЛИДЕРОВ» И «ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ»
3.2.1 Сравнительный анализ показателей тревожности
3.2.2 Сравнительный анализ показателей агрессивности
3.2.3 Сравнительный анализ показателей психологического климата в коллективе
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ «АУТСАЙДЕРОВ» И «ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ»
3.3.1 Сравнительный анализ показателей тревожности
3.3.2 Сравнительный анализ показателей агрессивности
3.3.3 Сравнительный анализ показателей психологического климата в коллективе
3.4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Купить эту работу

Психологические особенности подростков в зависимости от статусного положенияв группе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽