Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности взаимодействия родителей с детьми младшего подросткового возраста

  • 112 страниц
  • 2012 год
  • 639 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности взаимодействия родителей с детьми младшего подросткового возраста

ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.4. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРКИ
2.3 ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ КОРРЕКТИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ
2.4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
2.5. ПОВТОРНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И СРАВНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ПЕРВИЧНЫМИ ДАННЫМИ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Альперт Р. Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. – 746 с.
2.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
3.Архиреева Т.В., Полевая Е.В. Мотивация к отцовству как детерминанта отношения отца к ребенку // Семейная психология и семейная терапия. 2006. № 1. С. 75–89.
4.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
5.Башкирова Н. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи. СПб.: НиТ, 2007. – 272 с.
6.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Наука, 1996. – 232 с.
8.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
9.Большая книга психологических тестов. Под редакцией Карелина А. М.: Эксмо, 2007 – 416 с.
10.Боулби А. Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. – 746 с.
11.Блос Питер. Психоанализ подросткового возраста. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 272 с.
12.Бурбо Л. Отношения родитель – ребенок. София: Гелиос, 2002. – 212 с.
13.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
14.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
15.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
16.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
17.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
18.Гринакр Ф. Проблемы сверхидеализации аналитика и анализа. Лондон: Хатчинсон, 1966. – 212 с.
19.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
20.Демидов AM. Особенности жизнедеятельности неполных семей // В сб.: Семья и социальная структура. М.: ИСИ АН РФ, 2000. – 224 с.
21.Детский психоанализ: Школа Анны Фрейд. Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. М.: Академия, 2005. – 288 с.
22.Дивицина Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2006. – 325 с.
23.Дольто Ф. На стороне подростка. СПб.: Петербург XXI век, 2003. – 278с.
24.Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
25.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
26.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
27.Калина О.Г., Холмогорова А.Б. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков // Вопросы психологии. 2007. № 1С. 15–26.
28.Карбанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2007. – 320 с.
29.Ковалев С.В. Психология семейных отношений. Минск: ТетраСистемс, 2001. – 412 с.
30.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.: Питер, 2007. – 940с.
31.Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок. М.: Педагогика и психология, №7, 2000. – с. 7.
32.Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003. – 282 с.
33.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
34.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
35.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
36.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
37.Лукьянова И.Е., Прохорова Э.М., Шиповская Л.П. Семьеведение: Учеб. пособие / Под ред. Е.А. Сигиды. — М.: ИНФРА-М, 2010. - 265 с.
38.Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. Соч: В 8т.М.: Просвещение , 2000.-Т. 1. – 412 с.
39.Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2000. – 318 с.
40.Могилевская Г.Л. Семейный климат. М.: Наука 2000. – 215 с.
41.Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л. А. Регуш. СПб., 2001. – 236 с.
42.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
43.Первин Л., Джон О. Психология личности. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004 – 607 с.
44.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: Как построить отношения в семье. СПб.: Каро, 2007. – 160 с.
45.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
46.Регуш Л.А. Психология современного подростка СПб.: Речь, 2005. – 208 с.
47.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
48.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2004 – 224 с.
49.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: ВЛАДОС, 2005. – 159 с.
50.Семьеведение: Учеб. пособие для вузов/Под ред. П. Я. Циткилова. Ростов н/Д. 2002. – 326 с.
51.Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. [Борисова НА. и др.] ; под ред. В.И. Селиверстова, ОА. Денисовой, Л.М. Кобриной. М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 358 с.
52.Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология, М., 2002. – 256 с.
53.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001 – 864 с.
54.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
55.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации.
56.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. М.: Академический Проект; Трикста, 2008. – 736 с.
57.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб: Питер, 2006. – 272 с.
58.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
59.Эриксон Э. Детство и общество. М.: Наука, 2002. – 206 с.
60.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические особенности взаимодействия родителей с детьми младшего подросткового возраста

ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.4. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРКИ
2.3 ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ КОРРЕКТИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ
2.4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
2.5. ПОВТОРНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И СРАВНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ПЕРВИЧНЫМИ ДАННЫМИ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Альперт Р. Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. – 746 с.
2.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
3.Архиреева Т.В., Полевая Е.В. Мотивация к отцовству как детерминанта отношения отца к ребенку // Семейная психология и семейная терапия. 2006. № 1. С. 75–89.
4.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
5.Башкирова Н. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи. СПб.: НиТ, 2007. – 272 с.
6.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Наука, 1996. – 232 с.
8.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
9.Большая книга психологических тестов. Под редакцией Карелина А. М.: Эксмо, 2007 – 416 с.
10.Боулби А. Энциклопедия глубинной психологии. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2002. – 746 с.
11.Блос Питер. Психоанализ подросткового возраста. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 272 с.
12.Бурбо Л. Отношения родитель – ребенок. София: Гелиос, 2002. – 212 с.
13.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
14.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
15.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
16.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
17.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
18.Гринакр Ф. Проблемы сверхидеализации аналитика и анализа. Лондон: Хатчинсон, 1966. – 212 с.
19.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
20.Демидов AM. Особенности жизнедеятельности неполных семей // В сб.: Семья и социальная структура. М.: ИСИ АН РФ, 2000. – 224 с.
21.Детский психоанализ: Школа Анны Фрейд. Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. М.: Академия, 2005. – 288 с.
22.Дивицина Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2006. – 325 с.
23.Дольто Ф. На стороне подростка. СПб.: Петербург XXI век, 2003. – 278с.
24.Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
25.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
26.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
27.Калина О.Г., Холмогорова А.Б. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков // Вопросы психологии. 2007. № 1С. 15–26.
28.Карбанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2007. – 320 с.
29.Ковалев С.В. Психология семейных отношений. Минск: ТетраСистемс, 2001. – 412 с.
30.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.: Питер, 2007. – 940с.
31.Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок. М.: Педагогика и психология, №7, 2000. – с. 7.
32.Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003. – 282 с.
33.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
34.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
35.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
36.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
37.Лукьянова И.Е., Прохорова Э.М., Шиповская Л.П. Семьеведение: Учеб. пособие / Под ред. Е.А. Сигиды. — М.: ИНФРА-М, 2010. - 265 с.
38.Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. Соч: В 8т.М.: Просвещение , 2000.-Т. 1. – 412 с.
39.Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2000. – 318 с.
40.Могилевская Г.Л. Семейный климат. М.: Наука 2000. – 215 с.
41.Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л. А. Регуш. СПб., 2001. – 236 с.
42.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
43.Первин Л., Джон О. Психология личности. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004 – 607 с.
44.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: Как построить отношения в семье. СПб.: Каро, 2007. – 160 с.
45.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
46.Регуш Л.А. Психология современного подростка СПб.: Речь, 2005. – 208 с.
47.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.: Мир, 1999 – 320 с.
48.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2004 – 224 с.
49.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: ВЛАДОС, 2005. – 159 с.
50.Семьеведение: Учеб. пособие для вузов/Под ред. П. Я. Циткилова. Ростов н/Д. 2002. – 326 с.
51.Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. [Борисова НА. и др.] ; под ред. В.И. Селиверстова, ОА. Денисовой, Л.М. Кобриной. М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 358 с.
52.Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология, М., 2002. – 256 с.
53.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001 – 864 с.
54.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
55.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации.
56.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. М.: Академический Проект; Трикста, 2008. – 736 с.
57.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб: Питер, 2006. – 272 с.
58.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
59.Эриксон Э. Детство и общество. М.: Наука, 2002. – 206 с.
60.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.

Купить эту работу

Психологические особенности взаимодействия родителей с детьми младшего подросткового возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽