Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детско-родительские отношения как фактор формирования учебной мотивации и самооценки младших школьников.

  • 94 страниц
  • 2012 год
  • 1594 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детско-родительские отношения как фактор формирования учебной мотивации и самооценки младших школьников.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2.ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.2.1. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМВОЗРАСТЕ
1.3.ПОНЯТИЯ И ВИДЫ САМООЦЕНКИ
1.3.1.ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.4.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения в семьях младших школьников
2.2.2. Диагностика учебной мотивации младших школьников
2.2.3. Выявление уровня самооценки младших школьников
2.2.4. Особенности взаимосвязи детско-родительских отношений с учебной мотивацией и уровнем самооценки младших школьников
2.2.5. Интерпретация полученных данных
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2008
2.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2006
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Речь, 2002
4.Бороздина, Л.В. Что такое самооценка? / Психологический журнал. – 1992. - Т.13. - №4. - с. 99 – 100
5.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с
6.Виноградова А.Д. и др. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. - СПб., Речь, 1995.
7.Волков Б. С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Питер, 1999
10.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М., 2002
11.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
12.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2007
13.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
14.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 100 с.
15.Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности. — В кн.: Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982, с. 152 — 162.
16.Истратова О.Н., Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., Феникс, 2008. – 568 с.
17.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. -464с.
18.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002. – С. 39
19.Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений // Школа здоровья. - 2004.- № 2.- с. 5-14
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006
21.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
22. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976. – 68с.
23. Лусканова, Н. Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении: Учебно-методическое пособие / Н. Г. Лусканова. - Москва : Фолиум, 1999. - 32 с.
24.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001
25.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с.
26.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984.-256с.
27.Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. - Волгоград, 1983.
28.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям/Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 64 с.
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999
30.Мудрик А.В. Социализация человека. – М., 2004
31.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
32. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2001. – 512 с. – (Детская психология и психотерапия).
33.Обухова Л. Ф. Детская психология. - М.: Просвещение, 1996
34.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с.
35.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
36.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000
37. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, У.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694с.
38. Психология личности: Учеб. пособие / О. В. Белановская; Научн. ред. Ю. Н. Карандашев, Т. В. Сенько. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 226 с.
39.Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
40.Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе.– М.: Сфера, 1999
41.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000
42.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании, Москва, "Владос", 1995.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
44.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: «Речь», 2000.
45.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
46.Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 34–36
47.Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - с. 93-99
48.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). – СПб., 2007
49. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81.
50. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1980.
51.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер 1999
52.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006
53. Эриксон Э. Г. Детство и общество / Пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000. - 416с.
54. http://festival.1september.ru/articles/508424/, Ивакина Г.Н., зам. директора по УВР, учитель начальных классов












Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Детско-родительские отношения как фактор формирования учебной мотивации и самооценки младших школьников.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2.ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.2.1. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМВОЗРАСТЕ
1.3.ПОНЯТИЯ И ВИДЫ САМООЦЕНКИ
1.3.1.ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.4.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения в семьях младших школьников
2.2.2. Диагностика учебной мотивации младших школьников
2.2.3. Выявление уровня самооценки младших школьников
2.2.4. Особенности взаимосвязи детско-родительских отношений с учебной мотивацией и уровнем самооценки младших школьников
2.2.5. Интерпретация полученных данных
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2008
2.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2006
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Речь, 2002
4.Бороздина, Л.В. Что такое самооценка? / Психологический журнал. – 1992. - Т.13. - №4. - с. 99 – 100
5.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с
6.Виноградова А.Д. и др. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. - СПб., Речь, 1995.
7.Волков Б. С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Питер, 1999
10.Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М., 2002
11.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
12.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2007
13.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
14.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 100 с.
15.Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности. — В кн.: Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982, с. 152 — 162.
16.Истратова О.Н., Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., Феникс, 2008. – 568 с.
17.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. -464с.
18.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002. – С. 39
19.Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений // Школа здоровья. - 2004.- № 2.- с. 5-14
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006
21.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
22. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976. – 68с.
23. Лусканова, Н. Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении: Учебно-методическое пособие / Н. Г. Лусканова. - Москва : Фолиум, 1999. - 32 с.
24.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001
25.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с.
26.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984.-256с.
27.Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. - Волгоград, 1983.
28.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям/Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 64 с.
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999
30.Мудрик А.В. Социализация человека. – М., 2004
31.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
32. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2001. – 512 с. – (Детская психология и психотерапия).
33.Обухова Л. Ф. Детская психология. - М.: Просвещение, 1996
34.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с.
35.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
36.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000
37. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, У.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694с.
38. Психология личности: Учеб. пособие / О. В. Белановская; Научн. ред. Ю. Н. Карандашев, Т. В. Сенько. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 226 с.
39.Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
40.Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе.– М.: Сфера, 1999
41.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000
42.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании, Москва, "Владос", 1995.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
44.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: «Речь», 2000.
45.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
46.Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 34–36
47.Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - с. 93-99
48.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). – СПб., 2007
49. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81.
50. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1980.
51.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер 1999
52.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006
53. Эриксон Э. Г. Детство и общество / Пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000. - 416с.
54. http://festival.1september.ru/articles/508424/, Ивакина Г.Н., зам. директора по УВР, учитель начальных классов












Купить эту работу

Детско-родительские отношения как фактор формирования учебной мотивации и самооценки младших школьников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽