Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности самооценки подростков с ДЦП
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения особенностей самооценки подростков с ДЦП
1.1 Самооценка в структуре личности
1.2 Клинико-психологическая характеристика детей подросткового возраста с ДЦП
1.3 Особенности самооценки подростков с ДЦП
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков с ДЦП
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., Педагогика, 2004
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2004. – 265 с.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Бадалян Л.О. Детская неврология. М.: Медицина, 2004. – 586 с.
5.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
6.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002. –136 с.
7.Бурланчук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике, СПб, 2003, - 489 c.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2003.
10.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. М., Просвещение, 1999.-115 с.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти томах, Москва, 1979, 349 c.
13.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 2003. - 332 с.
14.Гарднер Ричард. Психотерапия детских проблем, СПб, 2002., 412 c.
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004
16.Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 - с.88
17.Дубровина И.В. и др. Возрастная и педагогическая психология .М,2001
18.Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. Питер, 2001г., Стр. 432, 449.
19.Зейгарник Б.В. , Патопсихология. М., 2000
20.Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 1993.
21.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. –Л.: Медицина, 1982, 458 c.
22.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004
23.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
24.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М - УРАО 1997г., Стр. 169-171.
25.Куликов Л.В. Психологическое исследование, СПб, 2002 , 289 c.
26.Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2005.
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
28.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. -М.,Педагогика,1989., 347 c.
29.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, СПб, 2003, 314 c.
30.Мастюкова Е.М. Подготовка детей к обучению с проблемами в развитии. М., 2003
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
32.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 2005
33.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Педагогическое общество России , 2000г., Стр. 340-345.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
35.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
36.Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991. –110 с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
38.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: «Академия». 2001
39.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2004
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
41.Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. Ковалев. М.: Медицина, 1979, 389 c/
42.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
43.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2004
44.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г., Москва 1990, 580 c.
45.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
46.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
47.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., Школьная пресса 2000г.
48.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
49.Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., Политиздат, 1972г., Стр. 303.
50.Столин В. В. Самосознание личности. М., Издательство МГУ, 1983г., Стр. 286.
51.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста.-М.: Медицина, 2005, 280 c.
52.Уленкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитиии. – М.: Альянс, 2003. – 178 с.
53.Франкл В. Человек в поисках смысла. М - Прогресс, 1990г., Стр. 368.
54.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
55.Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2003. – 384с.
56.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003, 828 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности самооценки подростков с ДЦП
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения особенностей самооценки подростков с ДЦП
1.1 Самооценка в структуре личности
1.2 Клинико-психологическая характеристика детей подросткового возраста с ДЦП
1.3 Особенности самооценки подростков с ДЦП
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков с ДЦП
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., Педагогика, 2004
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2004. – 265 с.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Бадалян Л.О. Детская неврология. М.: Медицина, 2004. – 586 с.
5.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
6.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002. –136 с.
7.Бурланчук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике, СПб, 2003, - 489 c.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2003.
10.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. М., Просвещение, 1999.-115 с.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти томах, Москва, 1979, 349 c.
13.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 2003. - 332 с.
14.Гарднер Ричард. Психотерапия детских проблем, СПб, 2002., 412 c.
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004
16.Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 - с.88
17.Дубровина И.В. и др. Возрастная и педагогическая психология .М,2001
18.Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. Питер, 2001г., Стр. 432, 449.
19.Зейгарник Б.В. , Патопсихология. М., 2000
20.Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 1993.
21.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. –Л.: Медицина, 1982, 458 c.
22.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004
23.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
24.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М - УРАО 1997г., Стр. 169-171.
25.Куликов Л.В. Психологическое исследование, СПб, 2002 , 289 c.
26.Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2005.
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
28.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. -М.,Педагогика,1989., 347 c.
29.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, СПб, 2003, 314 c.
30.Мастюкова Е.М. Подготовка детей к обучению с проблемами в развитии. М., 2003
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
32.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 2005
33.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Педагогическое общество России , 2000г., Стр. 340-345.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
35.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
36.Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991. –110 с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
38.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: «Академия». 2001
39.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2004
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
41.Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. Ковалев. М.: Медицина, 1979, 389 c/
42.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
43.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2004
44.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г., Москва 1990, 580 c.
45.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
46.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
47.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., Школьная пресса 2000г.
48.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
49.Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., Политиздат, 1972г., Стр. 303.
50.Столин В. В. Самосознание личности. М., Издательство МГУ, 1983г., Стр. 286.
51.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста.-М.: Медицина, 2005, 280 c.
52.Уленкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитиии. – М.: Альянс, 2003. – 178 с.
53.Франкл В. Человек в поисках смысла. М - Прогресс, 1990г., Стр. 368.
54.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
55.Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2003. – 384с.
56.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003, 828 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую