Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности самооценки подростков с ДЦП

  • 64 страниц
  • 2012 год
  • 1288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности самооценки подростков с ДЦП

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения особенностей самооценки подростков с ДЦП
1.1 Самооценка в структуре личности
1.2 Клинико-психологическая характеристика детей подросткового возраста с ДЦП
1.3 Особенности самооценки подростков с ДЦП
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков с ДЦП
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., Педагогика, 2004
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2004. – 265 с.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Бадалян Л.О. Детская неврология. М.: Медицина, 2004. – 586 с.
5.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
6.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002. –136 с.
7.Бурланчук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике, СПб, 2003, - 489 c.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2003.
10.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. М., Просвещение, 1999.-115 с.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти томах, Москва, 1979, 349 c.
13.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 2003. - 332 с.
14.Гарднер Ричард. Психотерапия детских проблем, СПб, 2002., 412 c.
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004
16.Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 - с.88
17.Дубровина И.В. и др. Возрастная и педагогическая психология .М,2001
18.Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. Питер, 2001г., Стр. 432, 449.
19.Зейгарник Б.В. , Патопсихология. М., 2000
20.Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 1993.
21.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. –Л.: Медицина, 1982, 458 c.
22.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004
23.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
24.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М - УРАО 1997г., Стр. 169-171.
25.Куликов Л.В. Психологическое исследование, СПб, 2002 , 289 c.
26.Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2005.
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
28.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. -М.,Педагогика,1989., 347 c.
29.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, СПб, 2003, 314 c.
30.Мастюкова Е.М. Подготовка детей к обучению с проблемами в развитии. М., 2003
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
32.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 2005
33.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Педагогическое общество России , 2000г., Стр. 340-345.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
35.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
36.Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991. –110 с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
38.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: «Академия». 2001
39.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2004
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
41.Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. Ковалев. М.: Медицина, 1979, 389 c/
42.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
43.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2004
44.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г., Москва 1990, 580 c.
45.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
46.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
47.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., Школьная пресса 2000г.
48.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
49.Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., Политиздат, 1972г., Стр. 303.
50.Столин В. В. Самосознание личности. М., Издательство МГУ, 1983г., Стр. 286.
51.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста.-М.: Медицина, 2005, 280 c.
52.Уленкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитиии. – М.: Альянс, 2003. – 178 с.
53.Франкл В. Человек в поисках смысла. М - Прогресс, 1990г., Стр. 368.
54.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
55.Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2003. – 384с.
56.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003, 828 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности самооценки подростков с ДЦП

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения особенностей самооценки подростков с ДЦП
1.1 Самооценка в структуре личности
1.2 Клинико-психологическая характеристика детей подросткового возраста с ДЦП
1.3 Особенности самооценки подростков с ДЦП
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков с ДЦП
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., Педагогика, 2004
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2004. – 265 с.
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Бадалян Л.О. Детская неврология. М.: Медицина, 2004. – 586 с.
5.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
6.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002. –136 с.
7.Бурланчук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике, СПб, 2003, - 489 c.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384с.
9.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2003.
10.Выготский Л.С. Основные проблемы дефектологии. М., Просвещение, 1999.-115 с.
11.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти томах, Москва, 1979, 349 c.
13.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 2003. - 332 с.
14.Гарднер Ричард. Психотерапия детских проблем, СПб, 2002., 412 c.
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 2004
16.Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 - с.88
17.Дубровина И.В. и др. Возрастная и педагогическая психология .М,2001
18.Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. Питер, 2001г., Стр. 432, 449.
19.Зейгарник Б.В. , Патопсихология. М., 2000
20.Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 1993.
21.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. –Л.: Медицина, 1982, 458 c.
22.Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Карпенко Л.А./ – Ростов.: Альянс, 2004
23.Кузнецов И.Н., Савченко Е.А. Научное исследование. – Мн.: Слово, 2004., с.118
24.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М - УРАО 1997г., Стр. 169-171.
25.Куликов Л.В. Психологическое исследование, СПб, 2002 , 289 c.
26.Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2005.
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2003
28.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. -М.,Педагогика,1989., 347 c.
29.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, СПб, 2003, 314 c.
30.Мастюкова Е.М. Подготовка детей к обучению с проблемами в развитии. М., 2003
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
32.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 2005
33.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Педагогическое общество России , 2000г., Стр. 340-345.
34.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
35.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
36.Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991. –110 с.
37.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
38.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. - М.: «Академия». 2001
39.Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). – СПб.: Издательство «Речь», 2004
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001, 576 с.
41.Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. Ковалев. М.: Медицина, 1979, 389 c/
42.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
43.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана./ – СПб.: Прайм - Еврознак. 2004
44.Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г., Москва 1990, 580 c.
45.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
46.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
47.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., Школьная пресса 2000г.
48.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
49.Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., Политиздат, 1972г., Стр. 303.
50.Столин В. В. Самосознание личности. М., Издательство МГУ, 1983г., Стр. 286.
51.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста.-М.: Медицина, 2005, 280 c.
52.Уленкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитиии. – М.: Альянс, 2003. – 178 с.
53.Франкл В. Человек в поисках смысла. М - Прогресс, 1990г., Стр. 368.
54.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
55.Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «Детство-ПРЕСС», 2003. – 384с.
56.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003, 828 c.


Купить эту работу

Особенности самооценки подростков с ДЦП

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽