Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности внимания младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 1072 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности внимания младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы

Введение
1 глава. Теоретические аспекты изучения внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
1.1Внимание как высшая психическая функция, виды, свойства
1.2Развитие внимания в онтогенезе
1.3Нарушения эмоционально-волевой сферы
1.4Особенности внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2Методика исследования
2.3Характеристика испытуемых
2.4Результаты исследования
Глава3. Коррекционная программа развития внимания
3.1.Принципы коррекционно-развивающей работы
3.2.Условия, необходимые для развития внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
3.3.Методические приемы развития внимания
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для вузов. / Г.С. Абрамова , Екатеринбург : Деловая книга, 2002.
2.Альманах психологических тестов. - М. : КСП, 1995.
3.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
4.Башина В. М. Ранний детский аутизм // Альманах «Исцеление». — М., 1993.
5.Бовин Р.Я., Аксенова И.О. Затяжные депрессивные состояния. Л.: Медицина, 1982
6.БожовичЛ.И. Личность и её формирование в детском возрасте М.: Просвещение, 1968г.
7.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
8.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
9.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
10.Бухановский А. О. и др. Б 94 Общая психопатология: Пособие для врачей / А. О. Бухановский, М. Е. Литвак. — 3-е изд.,перераб. и доп. — Ростов н/Д: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 2003
11.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
12. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
13.Ваш психологический портрет: популярные тесты /. - Киров: Литературно - художественное изд-во Кировского отделения СФК, 1990.
14.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
15.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
16.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
17. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
18.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
19.Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Сочинений: в 6 т. М.: Педагогика, 1982.. Т. 3
20.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
21. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
22.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
23.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
24. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1988 г.
25.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
26.Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. — СПб., 2001.
27.Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
28.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
29.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31.Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32.Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов.педагогика. 1938 г. № 8.
33.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
34.Дубровина, И. В. / Прихожан, В. В. «Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия». Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений. М., - «Академия», 2001.
35.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
36.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
37.Изард , К. Е. Психология эмоций / К.Е. Изард; - СПб.: Питер 2000.
38.Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П Ильин; - СПб. : Питер, 2000.
39.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
40.ИсаевД.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для ву-зов.- СПб.: СпецЛит, 2001
41.Каган В, Е. Аутизм у детей. — М, 1981.
42.Каган В. Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина, 1981 Нумер Ю.Л., Михаленко КН. Аффективные психозы. М.: Медицина, 1988.
43.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
44.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
45.Корнилов , К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
46.Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1981г.
47.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
48.Крутецкий В.А. Психология М.: Просвещение, 1986 г.
49.Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) [Текст]: Учебное пособие. -5-е изд. / И.Ю. Кулагина - М. : Изд-во УРАО, 1999.
50.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
51.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
52.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. -- СПб.: Речь, 2001
53.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
54.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2000г
55.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
56.Олыпанникова А.Е. Эмоции и воспитание. М., 1983 г.
57.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
58.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой —— М.: Издательский центр «Академия», 2002.
59.Петровский, А. В. О психологии личности / А.В. Петровский; - М.: Знание, 1971.
60.Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
61.Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер; - М. : Издательство МГУ, 1984.
62.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / Под ред. Семаго. - М.: Просвещение, 1999.
63.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
64.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
65.Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17
66.Рубинштейн, С. П. Основы общей психологии / С.П. Рубинштейн; - СПб. : Питер 1999
67.Рувинский, Л. И. Самовоспитание чувств, интеллекта, воли. / Л.И. Рувинский; - М. : Знание, 1983.
68.Селиванов В.И. Воля и ее значение. М.: Просвещение, 1971г.
69.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
70.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
71.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
72.Тульчинский Г.Л. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л.: ЛГУ, 1990 г.
73.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
74.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
75.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
76. Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
77.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.
?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности внимания младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы

Введение
1 глава. Теоретические аспекты изучения внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
1.1Внимание как высшая психическая функция, виды, свойства
1.2Развитие внимания в онтогенезе
1.3Нарушения эмоционально-волевой сферы
1.4Особенности внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2Методика исследования
2.3Характеристика испытуемых
2.4Результаты исследования
Глава3. Коррекционная программа развития внимания
3.1.Принципы коррекционно-развивающей работы
3.2.Условия, необходимые для развития внимания у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы
3.3.Методические приемы развития внимания
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для вузов. / Г.С. Абрамова , Екатеринбург : Деловая книга, 2002.
2.Альманах психологических тестов. - М. : КСП, 1995.
3.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М.: Просвещение, 2002 – 220с.
4.Башина В. М. Ранний детский аутизм // Альманах «Исцеление». — М., 1993.
5.Бовин Р.Я., Аксенова И.О. Затяжные депрессивные состояния. Л.: Медицина, 1982
6.БожовичЛ.И. Личность и её формирование в детском возрасте М.: Просвещение, 1968г.
7.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада / А.К. Бондаренко.—2-е изд., дораб.—М.: Просвещение, 1991.—160 с., ил.
8.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Просвещение, 2000.
9.Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
10.Бухановский А. О. и др. Б 94 Общая психопатология: Пособие для врачей / А. О. Бухановский, М. Е. Литвак. — 3-е изд.,перераб. и доп. — Ростов н/Д: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 2003
11.Валентинов В. 150 веселых игр. Издательский дом «Литера» СПб., 2002 г.
12. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
13.Ваш психологический портрет: популярные тесты /. - Киров: Литературно - художественное изд-во Кировского отделения СФК, 1990.
14.Веккер Л.М. Психические процессы: [в 3 т.]. Т. 3. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. - 326с.
15.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336с.
16.Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
17. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского М., 1973 г.
18.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах М., 2002 г.
19.Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Сочинений: в 6 т. М.: Педагогика, 1982.. Т. 3
20.Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
21. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
22.Гатанов Ю., Гатанова Н., Тунина Е. Будь внимательным! Или как воспитать Шерлока Холмса // Школьный психолог. 2000. №11. С.8-9.
23.Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
24. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1988 г.
25.Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1990. – С.12-29.
26.Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. — СПб., 2001.
27.Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
28.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
29.Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
30.Добрынин Н.Ф. и др. Возрастная психология: Курс лекций. М., 1965 г.
31.Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
32.Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Сов.педагогика. 1938 г. № 8.
33.Додонов Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии. 2005. №3, С.34.
34.Дубровина, И. В. / Прихожан, В. В. «Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия». Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений. М., - «Академия», 2001.
35.Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка. // Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1986. Т.1. – 256с.
36.Захаров А.И. Детские неврозы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 1995.
37.Изард , К. Е. Психология эмоций / К.Е. Изард; - СПб.: Питер 2000.
38.Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П Ильин; - СПб. : Питер, 2000.
39.Ильина М.В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 136с.
40.ИсаевД.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для ву-зов.- СПб.: СпецЛит, 2001
41.Каган В, Е. Аутизм у детей. — М, 1981.
42.Каган В. Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина, 1981 Нумер Ю.Л., Михаленко КН. Аффективные психозы. М.: Медицина, 1988.
43.Ковалев, А. Г. Психология личности / А.Г. Ковалев; - Просвещение, 1995.
44.Ковалева, Л. Е. Формула эмоций.: Публицист.очерки / Л.Е. Ковалева; - М. : дет. лич. 1974.
45.Корнилов , К. Н. Воля и ее воспитание / К.Н. Корнилов; - М. : Знание 1957.
46.Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1981г.
47.Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг: перевод с английского; - Питер, 2001.
48.Крутецкий В.А. Психология М.: Просвещение, 1986 г.
49.Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) [Текст]: Учебное пособие. -5-е изд. / И.Ю. Кулагина - М. : Изд-во УРАО, 1999.
50.Кэррол, Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского - Москва, Издательство Московского Университета, 1980 г. Лун, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лун; - М.: Знание, 1982.
51.МакарушкинаМ.А.Проблемаволивзарубежнойпсихологии // Вопросы психологии. 1988. № 3
52.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. -- СПб.: Речь, 2001
53.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2009.
54.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2000г
55.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. –М., 1995. – 575c.
56.Олыпанникова А.Е. Эмоции и воспитание. М., 1983 г.
57.Осина И.Н.Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1997. №4. С.24-26.
58.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой —— М.: Издательский центр «Академия», 2002.
59.Петровский, А. В. О психологии личности / А.В. Петровский; - М.: Знание, 1971.
60.Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г. с. 86-90.
61.Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер; - М. : Издательство МГУ, 1984.
62.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / Под ред. Семаго. - М.: Просвещение, 1999.
63.Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. 2005. №8. С.58-65.
64.Рогов, Е. И. Эмоции и воля. - Москва, Владос, 2001
65.Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17
66.Рубинштейн, С. П. Основы общей психологии / С.П. Рубинштейн; - СПб. : Питер 1999
67.Рувинский, Л. И. Самовоспитание чувств, интеллекта, воли. / Л.И. Рувинский; - М. : Знание, 1983.
68.Селиванов В.И. Воля и ее значение. М.: Просвещение, 1971г.
69.СлободяникН.П.Формированиеэмоционально-волевойрегуляциивдетском возрасте. М.: АЙРИС, 2004 г.
70.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова.—М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.—366.—(Учебник для вузов).
71.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития.- М.: Академия холдинг, 2000 г.
72.Тульчинский Г.Л. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л.: ЛГУ, 1990 г.
73.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001
74.Хрестоматия по вниманию/ Под редА.Н.Леонтьева и др. – М.,1976. – 296с.
75.Черемошкина Л.В. Оценка уровня развития произвольного внимания детей. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 1998. – 224с.
76. Якобсон П.М. Патология чувств и мотиваций. М: изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
77.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М: Просвещение, 1986 г.
?

Купить эту работу

Особенности внимания младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽