Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
" Учебная мотивация и школьная тревожность у детей младшего школьного возраста"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности развития учебной мотивации младших школьников
1.2. Тревожность в эмоциональной сфере младшего школьника в процессе обучения
1.3. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Методы и методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3. Основные пути формирования адекватной мотивации младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Приложения
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя \ Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
2.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Просвещение, 1976. (Мотивация: 6–39. Формирование личности и мотивации: 39–75, 135–143. Воспитание и мотивация: 144–155.)
3.Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.
4.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. – М., 1989.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М.: Педагогика, 1968.
7.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.
8.Выготский В.С. Педагогическая психология – М., 2008. - 670 с.
9.Богачкина Н.А. Психология. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007. - 160 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 220с.; Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – С.671
12.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с
13.Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 2009. – 23 с.
14.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики,2003. - 480 с.
15.Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Издательство московского университета, 1987
16.Давыдов В.В. Формирование учебной деятельности школьников. – М.: Педагогика, 1982.
17.Детская психология. Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
18.Диагностика мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач в образовательном процессе. Учебно-методическое пособие - Кострома: КГУ, 2004.- 102 с.
19.Дружинин В.Н. Психология семьи. М.: КСП, 1996.
20.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Возрастная и педагогическая психология: Тексты /Сост. и коммент. Шуаре М.О. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.-272с
21.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник. – 2004. – 384 с.
22.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
23.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
24.Кулагина И. Ю. Младший школьник: развитие личности. – М.: МГППУ. – 2007
25.Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы развития личности. – Москва. – Автореферат диссертации … к.пс.н., 1995. – 23 с
26.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Генезис, 1998.
27.Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 1982. Вып. 3.
28.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.
29.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
30.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
31.Морянова Н.П. Влияние учебно-познавательной мотивации на уровень тревожности младших школьников в процессе их учебной деятельности // Дисс….канд. пс. наук. Тверь, 1999. – 124 с.
32.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
33.Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н. В., Мухортова Е. А. Чей я – мамин или папин? – М.: МЦНМО, 1995.
34.Немов P.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии.-М.: Просвещение: Владос, 1994.- 576 с.
35.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
36.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996.
37.Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста// Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988.
38.Отинова С.А. Педагогическая оценка знаний в России: историческая ретроспектива и современное состояние: дис… канд. пед. наук: 13.00.01 / С.А.Отинова. – Москва, 2002. – 159 с.
39.Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М., 1996.
40.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: "Гном-Пресс", Московское городское педагогическое сообщество, 1999.
41.Платонов К.К., Голубев Г. Г. Психология. – Москва: «Высшая школа», 1977.
42.Практическая психология образования. Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И.В.Дубровиной – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
43.Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.И. Щербакова. М., 1987.
44.Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с
45.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с
46.Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. – М: ЧеРо, 2005, 524 с
47.Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
48.Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр, 1999. – 160 с.
49.Развитие творческой активности школьника / Под ред. А. Н. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991.
50.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб., 1998. – 560 с.
51.Селевко Г.К. Воспитательные технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005
52. Симонов В.П., Черненко Е.Г. Образовательный минимум: Измерения, достоверность, надежность // В.П.Симонов, Е.Г.Черненко // Педагогика. – 1994. - № 4. – С. 30 – 34.
53.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М., 1995.
54.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
55.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 288 с.
56.Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология: Методические указания. – М., 1988
57.Узнадзе Д.Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е.Ш.Чомахидзе; Под ред. И.В.Иметадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
58.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
59.Формирование интереса к учению у школьников/Под ред. А.К.Мар¬ковой. М., 1986.
60.Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. – М., 1962-1964.
61.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии, 1971, № 4. – С. 12.
62.Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
63.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
" Учебная мотивация и школьная тревожность у детей младшего школьного возраста"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности развития учебной мотивации младших школьников
1.2. Тревожность в эмоциональной сфере младшего школьника в процессе обучения
1.3. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Методы и методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3. Основные пути формирования адекватной мотивации младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Приложения
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя \ Ш.А.Амонашвили. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
2.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Просвещение, 1976. (Мотивация: 6–39. Формирование личности и мотивации: 39–75, 135–143. Воспитание и мотивация: 144–155.)
3.Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.
4.Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. / К.В.Бардин. – М.: Просвещение, 1987. – 112 с.
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. – М., 1989.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М.: Педагогика, 1968.
7.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.
8.Выготский В.С. Педагогическая психология – М., 2008. - 670 с.
9.Богачкина Н.А. Психология. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007. - 160 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 220с.; Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – С.671
12.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с
13.Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 2009. – 23 с.
14.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики,2003. - 480 с.
15.Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: Издательство московского университета, 1987
16.Давыдов В.В. Формирование учебной деятельности школьников. – М.: Педагогика, 1982.
17.Детская психология. Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
18.Диагностика мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач в образовательном процессе. Учебно-методическое пособие - Кострома: КГУ, 2004.- 102 с.
19.Дружинин В.Н. Психология семьи. М.: КСП, 1996.
20.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Возрастная и педагогическая психология: Тексты /Сост. и коммент. Шуаре М.О. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.-272с
21.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник. – 2004. – 384 с.
22.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
23.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
24.Кулагина И. Ю. Младший школьник: развитие личности. – М.: МГППУ. – 2007
25.Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы развития личности. – Москва. – Автореферат диссертации … к.пс.н., 1995. – 23 с
26.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Генезис, 1998.
27.Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 1982. Вып. 3.
28.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1983. – 320 с.
29.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
30.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990.
31.Морянова Н.П. Влияние учебно-познавательной мотивации на уровень тревожности младших школьников в процессе их учебной деятельности // Дисс….канд. пс. наук. Тверь, 1999. – 124 с.
32.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
33.Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н. В., Мухортова Е. А. Чей я – мамин или папин? – М.: МЦНМО, 1995.
34.Немов P.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии.-М.: Просвещение: Владос, 1994.- 576 с.
35.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
36.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996.
37.Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста// Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988.
38.Отинова С.А. Педагогическая оценка знаний в России: историческая ретроспектива и современное состояние: дис… канд. пед. наук: 13.00.01 / С.А.Отинова. – Москва, 2002. – 159 с.
39.Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М., 1996.
40.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: "Гном-Пресс", Московское городское педагогическое сообщество, 1999.
41.Платонов К.К., Голубев Г. Г. Психология. – Москва: «Высшая школа», 1977.
42.Практическая психология образования. Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И.В.Дубровиной – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
43.Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.И. Щербакова. М., 1987.
44.Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с
45.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с
46.Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. – М: ЧеРо, 2005, 524 с
47.Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 343 с.
48.Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр, 1999. – 160 с.
49.Развитие творческой активности школьника / Под ред. А. Н. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991.
50.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб., 1998. – 560 с.
51.Селевко Г.К. Воспитательные технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005
52. Симонов В.П., Черненко Е.Г. Образовательный минимум: Измерения, достоверность, надежность // В.П.Симонов, Е.Г.Черненко // Педагогика. – 1994. - № 4. – С. 30 – 34.
53.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М., 1995.
54.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
55.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 288 с.
56.Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология: Методические указания. – М., 1988
57.Узнадзе Д.Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е.Ш.Чомахидзе; Под ред. И.В.Иметадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
58.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
59.Формирование интереса к учению у школьников/Под ред. А.К.Мар¬ковой. М., 1986.
60.Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. – М., 1962-1964.
61.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии, 1971, № 4. – С. 12.
62.Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
63.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую