Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников

  • 80 страниц
  • 2012 год
  • 933 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников
1.1. Рефлексия как новообразование младшего школьного возраста
1.2. Исследования рефлексии младших школьников в учебной деятельности
1.3. Особенности формирования познавательной рефлексии в учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников
2.1. Методика и организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.: Издательский центр "Академия", 2002.
2.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
3.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
4.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
5.Бодрова Е. В., Юдина Е. Г. Исследование генезиса механизмов рефлек-сивной саморегуляции познавательной деятельности // Новые исследо-вания в психологии. – М., 1986. С. 26 - 30.
6.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. -Вопросы психологии. 1979, N.2 c.23-34,N.4, с. 47-56.
7.Виноградова Н.Ф. Как в УМК «Начальная школа XXI века» реализуется стандарт второго поколения // Начальное образование. - 2009. - № 6. - С. 14.
8.Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального ОС образования — путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41.
9.Виноградова Н.Ф. Учебный диалог — эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. - 2010. - № 1. - С. 49.
10.Возможности изучения психологического новообразования младшего школь¬ного возраста. / Психология на рубеже веков: наука, практика, преподавание. Материалы международной научно - практической конференции. - Тула: изд-во ТулГУ. 2000. - С. 290 - 294.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
12.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
13.Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005, 368 с.
14.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000. – 230с.
15.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Во-просы психологии. - 1992. - № 1-2.
16.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
17.Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школь-ников // Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
18.Давыдов В.В. Учебная деятельность и развивающее обучение // Перемены. - 2001. - № 2. - С. 112.
19.Давыдовские чтения в Сибири. Выпуск 2. Школа развивающего обучения (делимся опытом). – Томск: «Пеленг», 2006.
20.Жунисбекова Д.А. Учебная деятельность как важнейшая психологическая характеристика младших школьников // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 47.
21.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв, 2001. – 80 с.
22.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
23.Зак А.3. Экспериментальное изучение рефлексии у младших школьни-ков // Вопросы психологии. 1978. № 2. С. 102.
24.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избр. Психологи-ческие труды в 2-х томах. - М., 1986.
25.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
26.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000.
27.Ильясов И.И. Структура процесса учения. – Изд. МГУ, 1986. – 199 с.
28.Кайдановская И. А. К вопросу об истоках рефлексивных процессов // Проблемы логической организации рефлексивных процессов: Тез. докл. науч. конф. – Новосибирск, 1986.
29.Карпов А. В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
30.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.,1989.
31.Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как препода-вать в современной школе: учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : Академия, 2001.
32.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. – 64 с.
33.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. – М., 1983.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997.
35.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005.
36.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.2: Психология образования – 496 с.
37.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
38.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. – М., 2007.
39.Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008. – 640 с.
40.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник / ред.: С.А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2000.
41.Пигузова С.В. Становление рефлексии младшего школьника в учебной деятельности : методические рекомендации / С. В. Пигузова. – Троицк, 2006. – 53 с.
42.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
43.Практическая психология образования: учебное пособие для вузов / Ред. И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2003.
44.Психология развития / под ред. Т.Д. Марцинковской. - 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
45.Райская Л.М. Вестник СибИРО. – Томск: «Пеленг», 2001.
46.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: Теория и практика. – Томск: «Пеленг», 1997.
47.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., "Владос", 1995.
48.Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества//Вопр. психологии. 1983. N5. С. 162-164.
49.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В. П. Каширин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2004. - 480с.
50.Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1990. № 3. С. 25-36.
51.Смирнова Е.О. Психология ребенка. – М., 2007.
52.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984. – 344 с.
53.Тюков А. А. О путях описания психологических механизмов рефлек-сии // Проблемы рефлексии: Современные комплексные исследования / Отв. ред. И.С. Ладенко. – Новосибирск ,1987.
54.Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989.
55.Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просве-щение, 1987.
56.Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., 2009.
57.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: «Пеленг», 1993.
58.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. - М.: АО Столетие, 1994.
59.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидактических материалов в процессе обучения: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.0: Москва, 2001. - 188 c.
60.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.,1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников
1.1. Рефлексия как новообразование младшего школьного возраста
1.2. Исследования рефлексии младших школьников в учебной деятельности
1.3. Особенности формирования познавательной рефлексии в учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников
2.1. Методика и организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.: Издательский центр "Академия", 2002.
2.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
3.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
4.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
5.Бодрова Е. В., Юдина Е. Г. Исследование генезиса механизмов рефлек-сивной саморегуляции познавательной деятельности // Новые исследо-вания в психологии. – М., 1986. С. 26 - 30.
6.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. -Вопросы психологии. 1979, N.2 c.23-34,N.4, с. 47-56.
7.Виноградова Н.Ф. Как в УМК «Начальная школа XXI века» реализуется стандарт второго поколения // Начальное образование. - 2009. - № 6. - С. 14.
8.Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального ОС образования — путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41.
9.Виноградова Н.Ф. Учебный диалог — эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. - 2010. - № 1. - С. 49.
10.Возможности изучения психологического новообразования младшего школь¬ного возраста. / Психология на рубеже веков: наука, практика, преподавание. Материалы международной научно - практической конференции. - Тула: изд-во ТулГУ. 2000. - С. 290 - 294.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
12.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
13.Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005, 368 с.
14.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000. – 230с.
15.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Во-просы психологии. - 1992. - № 1-2.
16.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
17.Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школь-ников // Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
18.Давыдов В.В. Учебная деятельность и развивающее обучение // Перемены. - 2001. - № 2. - С. 112.
19.Давыдовские чтения в Сибири. Выпуск 2. Школа развивающего обучения (делимся опытом). – Томск: «Пеленг», 2006.
20.Жунисбекова Д.А. Учебная деятельность как важнейшая психологическая характеристика младших школьников // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 47.
21.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв, 2001. – 80 с.
22.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
23.Зак А.3. Экспериментальное изучение рефлексии у младших школьни-ков // Вопросы психологии. 1978. № 2. С. 102.
24.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избр. Психологи-ческие труды в 2-х томах. - М., 1986.
25.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
26.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000.
27.Ильясов И.И. Структура процесса учения. – Изд. МГУ, 1986. – 199 с.
28.Кайдановская И. А. К вопросу об истоках рефлексивных процессов // Проблемы логической организации рефлексивных процессов: Тез. докл. науч. конф. – Новосибирск, 1986.
29.Карпов А. В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
30.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.,1989.
31.Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как препода-вать в современной школе: учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : Академия, 2001.
32.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. – 64 с.
33.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. – М., 1983.
34.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997.
35.Мухина В.С. Детская психология. – М., 2005.
36.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.2: Психология образования – 496 с.
37.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
38.Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. – М., 2007.
39.Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008. – 640 с.
40.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник / ред.: С.А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2000.
41.Пигузова С.В. Становление рефлексии младшего школьника в учебной деятельности : методические рекомендации / С. В. Пигузова. – Троицк, 2006. – 53 с.
42.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
43.Практическая психология образования: учебное пособие для вузов / Ред. И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2003.
44.Психология развития / под ред. Т.Д. Марцинковской. - 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
45.Райская Л.М. Вестник СибИРО. – Томск: «Пеленг», 2001.
46.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: Теория и практика. – Томск: «Пеленг», 1997.
47.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., "Владос", 1995.
48.Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества//Вопр. психологии. 1983. N5. С. 162-164.
49.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В. П. Каширин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2004. - 480с.
50.Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1990. № 3. С. 25-36.
51.Смирнова Е.О. Психология ребенка. – М., 2007.
52.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984. – 344 с.
53.Тюков А. А. О путях описания психологических механизмов рефлек-сии // Проблемы рефлексии: Современные комплексные исследования / Отв. ред. И.С. Ладенко. – Новосибирск ,1987.
54.Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989.
55.Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просве-щение, 1987.
56.Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., 2009.
57.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: «Пеленг», 1993.
58.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. - М.: АО Столетие, 1994.
59.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидактических материалов в процессе обучения: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.0: Москва, 2001. - 188 c.
60.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.,1989.

Купить эту работу

Формирование навыков рефлексии в учебной деятельности у младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽