Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество трудовой жизни сотрудников организации
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Анализ понятия «качество трудовой жизни»
1.2 Социальные факторы формирования качества трудовой жизни
1.2.1. Характеристика доверия в организации
1.2.2. Характеристика лояльности сотрудников к организации
1.2.3. Характеристика организационного стресса
1.3 Оценка качества трудовой жизни сотрудников организации
1.4 Социально-психологический климат в трудовом коллективе
1.5 Краткая характеристика Кимрского отдела Управления Росреестра по Тверской области
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Описание результатов исследования
2.2.1 Диагностика качества трудовой жизни и ее удовлетворенности
2.2.2 Диагностика доверия к организации, лояльности к организации и организационного стресса
2.2.3 Диагностика социально-психологического климата
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи качества трудовой жизни и его компонентов с параметрами социально-психологического климата
2.3 Интерпретация результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
2.4 Рекомендации по оптимизации социально-психологического климата Кимрского отдела Управления Росреестра по Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список использованной литературы
1.Алиев В.Г. Организационное поведение / В.Г. Алиев С.В. Дохо-лян. – М. : Экономика, 2006. – 310 с.
2.Беляев А.А. Системология организации / А.А. Беляев. – М. : Ин-фра-М, 2003. – 184 с.
3.Бизюкова И.В. Кадры управления : подбор и оценка : Учеб. пособие. / И.В. Бизюкова. – М. : Экономика, 2002. – 219 с.
4.Бойкова Е.Б. Концепция качества трудовой жизни и теория КТЖ как ее дальнейшее развитие и конкретизация / Е.Б. Бойкова // Экономика труда и управление персоналом: Межвузовский сборник. – СПб : Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. – С. 96.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. / В.Р. Веснин. – М. : Юристъ , 2000. – 367 с.
6.Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психо-логия и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
7.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Экономисть, 2007. – 250 с.
8.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
9.Воронкова О.В. Совершенствование методических подходов к оценке уровня бедности в российской федерации: автореф. дис. канд. экон. наук / О.В. Воронкова. – Омск : ОмГУ, 2008. – С.10.
10.Галенко О.А. Управление персоналом и эффективность предприятий / О.А. Галенко, С.И. Страхова, О.И. Файбушевич. – М. : 2001. – 314 с.
11.Галкина Т.П. Социология управления : от группы к команде / Т.П. Галкина. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. – М. : Норма, 2003. – С. 33.
13.Глухов В.В. Менеджмент и Организационное поведение /
В.В. Глухов. – СПб. : Специальная литература, 2009. – 345с.
14.Гординенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия «Высшее образование» / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов., С.И. Самыгин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 352 с.
15.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – 95 с.
16.Дейнега А.Н. Качество трудовой жизни в системе социально-трудовых отношений // Технологии качества жизни. – 2005. –№ 2. – С. 19-24.
17.Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. – М : «ИздательствоБИНОМ», 2007.
18.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
19.Доминяк В. И. Экспериментальное определение понятия лояль-ность персонала, 2000. Источник: http://www.dominiak.by.ru
20.Дряхлов Н. Система мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. Дряхлов, Е.Куприянов // Теория и практика управления. – 2002. – № 2. – с. 84.
21.Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – М. – 2002. – 456 с.
22.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : Изд-во НИМБ, 2001. – С. 495.
23.Ефремов О.Ю. Управление персоналом / О.Ю. Ефремов. – М. : Серия «Университетский Учебник», 2008. – 350 с.
24.Жарикова Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу / Е.С. Жарикова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
25.Жулина Е.Г. Концептуальные подходы к пониманию качества трудовой жизни / Е.Г. Жулина // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2011. – № 1.
26.Жулина Е.Г. Управление развитием качества трудовой жизни в организации : Монография / Жулина Е.Г. / Саратов : Изд-во ИАгП РАН, 2010. – 301 с.
27.Забелин Г.В. Основы стратегического управления / Г.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М. : Маркетинг, 2004. – 189 с.
28.Зайцев А.К. Качество трудовой жизни // Народонаселение. – 2001. – № 2. – С. 155-161.
29.Карташова Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова. – М. : Инфра-М, 2005. – 651 с.
30.Кибанов А.Я. Организация управления персоналом на предприятии / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М. : ГАУ, 2006. – 344 с.
31.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н. Комарова // Человек и труд. – 2003. – № 10. – С. 16-22.
32.Кононов С.П. Модель качества трудовой жизни – прогрессивный метод управления персоналом // Бизнес консалтинг – 2007. – № 5. – С. 32-37
33.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие / Э.М. Коротков. – М. : ДеКа, 2003. – 316 с.
34.Котляр А. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными / А. Котляр // Человек и труд. – 1996. – № 5. – С. 9.
35.Кохно П.А. Менеджмент / П.А. Кохно. – М. : Финансы и стати-стика, 2001. – 411 с.
36.Лапыгин Ю.Н. Теория организации / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Ин-фра-М, 2007. – 311 с.
37.Лафт Дж. К. Теория Организации / Дж.К. Лафт. – Проспект, 2005. – 416 с.
38.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
39.Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
40.Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса / Е.Д. Малинин. – М. : МПСИ, 2009. – 368 с.
41.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – М. : ЛТД, 2002. – 246 с.
42.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт,
Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2001. – 654 с.
43.Мильнер Б. З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
44.Миляева Л.Г. Проблемы занятости в постсоветский период: ана-лиз, пути решения: дис. д-ра экон. наук / Л.Г. Миляева. – М. : РАГС, 2002. – С. 13-21.
45.Мстиславский П.С. Вопросы теории и методологии анализа качества жизни / П.С. Мстиславский // Уровень жизни населения регионов России. – 2002. – № 2. – С. 77–86.
46.Новаторов Э.В. КАЧОБРУС: маркетинговый инструментарий для измерения качества образовательных услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг. – 2001. – № 6.
47.Озерникова Т.Г., Токарская Н.М., Хлопова Т.В. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1997.
48.Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб. : СПбГУП, 2003. – 616 с.
49.Персонал. Словарь понятий и определений / П.В. Журавлев,
С.А. Карташов и др. – М. : Экзамен, 1999. – 347 с.
50.Персонал: как руководить организацией /Перев. под ред. З.А. Лилеевой. – М. : Знание, 2004. – 178 с.
51.Петрушин В.И. Психология менеджмента / В.И. Петрушин. – М. : Юнити. – 2001. – 168 с.
52.Платонов О.А. Повышение качества трудовой жизни : опыт США / О.А. Платонов. – М. : Рада, 1992. – 178 с.
53.Платонов О.А. Повышение качества трудовой жизни : опыт США / О.А. Платонов. – М. : Рада, 1992. – 178 с.
54.Поп Е.Н. Управление качеством трудовой жизни (на примере г. Горно-Алтайска): дис. канд. экон. наук / Е.Н. Поп. – Барнаул: АлтГТУ, 2003.
55.Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Мегаполис-Контракт, 2000.
56.Почебут Л.Г. Организационная социальная психология / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПБ. : Речь, 2008. –568 с.
57.Почебут Л.Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб. : Изд-во «Речь», 2000. – 301 с.
58.Почебут Л.Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – 326 с.
59.Практикум по психологии здоровья / [под ред. Профессора
Г.С. Никифорова]. ? СПб. : Питер, 2005. – С. 148.
60.Психологические тесты. – В 2 т. / [под ред. А.А. Карелина]. – М. : Владос, 2005. – Т. 1. – С. 216–232.
61.Реддин В.Дж. Тесты для менеджеров / В.Дж. Реддин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 43 с.
62.Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала /
М.П. Сагитдинов // Вопросы экономики. – 2004. – № 6. – С. 27-33.
63.Самыгин С.И. Психология управления / С.И. Самыгин., Столя-ренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 298 с.
64.Саркулова А.Т. К Вопросу «Качество трудовой жизни» / А.Т. Саркулова // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 3 –
С. 121-124.
65.Сидоренко Е.М. Мотивационный тренинг. Практическое руководство / Е.М. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2009. – 135 с.
66.Сичкарев А.Г. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров / А.Г. Сичкарев, А.А. Глухов, Г.А. Михайловская. – Воронеж, 2003. – 179 с.
67.Спивак В.А. Управление персоналом и организационное поведение / В.А. Спивак. – СПб. : Питер, 2008. – 224 с.
68.Старченкова Е. Синдром выгорания: Практическая психология / Е. Старченкова, Н.Е. Водопьянова. – СПб. : Питер, 2009. – 660 с.
69.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин,
В.А. Дятлов. – М. : Эконо-мика, 2000. – 320 с.
70.Третьяк С. Качество трудовой жизни: как его измерить и обеспечить в сфере услуг? / С. Третьяк // Бизнес-консалтинг. – 2005. – № 3. – С. 39–43.
71.Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под.ред. д.э.н. проф. А.Я Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2002 – 296 с.
72.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.
А.Я. Кибанова. – 2 ое изд., доп. и перараб. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 567 с.
73.Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
74.Цыганков В.А. Механизм совершенствования условий труда на предприятиях // Актуальные проблемы труда и социальной политики: матер. регион. науч. –практ конф. / Отв. ред. В.Ф. Потуданская. Омск, 2007.
75.Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодействие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции - СПб, ЗАО "ИМАТОН-М", 2000.
76.Чурниковский С.К. Менеджмент организаций / С.К. Чурников-ский, Н.Н. Книппер, К.Д. Амина. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 265 с.
77.Шекель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шекель. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 321 с.
78.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – М. : ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2004. – 336 с.
79.Щегорцов В.А. Персонал предприятия : стратегия развития / В.А. Щегорцов, В.А. Щербин, В.А. Таран, Ф.Е. Удалов, О.Ф. Удалов, А.З. Горнев // Служба кадров. – 2002. – № 1.
80.Экономика и социология труда : учебник / под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. – М. : Юристъ, 2004. – 345 с.
81.Экономика труда. Курс лекций: учебное пособие для вузов /
Е.Г. Жулина. – М. : Издательство «Экзамен», 2006. – 322 с.
82.Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч .пособие The Open University. – М : ДеКа, 2002. – 289 с.
83.Янковская В.И. Основные составляющие качества трудовой жизни / В.И. Янковская // Стандарты и качество. – 2003. – № 2. – С. 64–71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество трудовой жизни сотрудников организации
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Анализ понятия «качество трудовой жизни»
1.2 Социальные факторы формирования качества трудовой жизни
1.2.1. Характеристика доверия в организации
1.2.2. Характеристика лояльности сотрудников к организации
1.2.3. Характеристика организационного стресса
1.3 Оценка качества трудовой жизни сотрудников организации
1.4 Социально-психологический климат в трудовом коллективе
1.5 Краткая характеристика Кимрского отдела Управления Росреестра по Тверской области
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Описание результатов исследования
2.2.1 Диагностика качества трудовой жизни и ее удовлетворенности
2.2.2 Диагностика доверия к организации, лояльности к организации и организационного стресса
2.2.3 Диагностика социально-психологического климата
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи качества трудовой жизни и его компонентов с параметрами социально-психологического климата
2.3 Интерпретация результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
2.4 Рекомендации по оптимизации социально-психологического климата Кимрского отдела Управления Росреестра по Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список использованной литературы
1.Алиев В.Г. Организационное поведение / В.Г. Алиев С.В. Дохо-лян. – М. : Экономика, 2006. – 310 с.
2.Беляев А.А. Системология организации / А.А. Беляев. – М. : Ин-фра-М, 2003. – 184 с.
3.Бизюкова И.В. Кадры управления : подбор и оценка : Учеб. пособие. / И.В. Бизюкова. – М. : Экономика, 2002. – 219 с.
4.Бойкова Е.Б. Концепция качества трудовой жизни и теория КТЖ как ее дальнейшее развитие и конкретизация / Е.Б. Бойкова // Экономика труда и управление персоналом: Межвузовский сборник. – СПб : Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. – С. 96.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. / В.Р. Веснин. – М. : Юристъ , 2000. – 367 с.
6.Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психо-логия и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
7.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Экономисть, 2007. – 250 с.
8.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
9.Воронкова О.В. Совершенствование методических подходов к оценке уровня бедности в российской федерации: автореф. дис. канд. экон. наук / О.В. Воронкова. – Омск : ОмГУ, 2008. – С.10.
10.Галенко О.А. Управление персоналом и эффективность предприятий / О.А. Галенко, С.И. Страхова, О.И. Файбушевич. – М. : 2001. – 314 с.
11.Галкина Т.П. Социология управления : от группы к команде / Т.П. Галкина. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. – М. : Норма, 2003. – С. 33.
13.Глухов В.В. Менеджмент и Организационное поведение /
В.В. Глухов. – СПб. : Специальная литература, 2009. – 345с.
14.Гординенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия «Высшее образование» / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов., С.И. Самыгин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 352 с.
15.Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – 95 с.
16.Дейнега А.Н. Качество трудовой жизни в системе социально-трудовых отношений // Технологии качества жизни. – 2005. –№ 2. – С. 19-24.
17.Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. – М : «ИздательствоБИНОМ», 2007.
18.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
19.Доминяк В. И. Экспериментальное определение понятия лояль-ность персонала, 2000. Источник: http://www.dominiak.by.ru
20.Дряхлов Н. Система мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. Дряхлов, Е.Куприянов // Теория и практика управления. – 2002. – № 2. – с. 84.
21.Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – М. – 2002. – 456 с.
22.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : Изд-во НИМБ, 2001. – С. 495.
23.Ефремов О.Ю. Управление персоналом / О.Ю. Ефремов. – М. : Серия «Университетский Учебник», 2008. – 350 с.
24.Жарикова Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу / Е.С. Жарикова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
25.Жулина Е.Г. Концептуальные подходы к пониманию качества трудовой жизни / Е.Г. Жулина // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2011. – № 1.
26.Жулина Е.Г. Управление развитием качества трудовой жизни в организации : Монография / Жулина Е.Г. / Саратов : Изд-во ИАгП РАН, 2010. – 301 с.
27.Забелин Г.В. Основы стратегического управления / Г.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М. : Маркетинг, 2004. – 189 с.
28.Зайцев А.К. Качество трудовой жизни // Народонаселение. – 2001. – № 2. – С. 155-161.
29.Карташова Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова. – М. : Инфра-М, 2005. – 651 с.
30.Кибанов А.Я. Организация управления персоналом на предприятии / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М. : ГАУ, 2006. – 344 с.
31.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н. Комарова // Человек и труд. – 2003. – № 10. – С. 16-22.
32.Кононов С.П. Модель качества трудовой жизни – прогрессивный метод управления персоналом // Бизнес консалтинг – 2007. – № 5. – С. 32-37
33.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие / Э.М. Коротков. – М. : ДеКа, 2003. – 316 с.
34.Котляр А. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными / А. Котляр // Человек и труд. – 1996. – № 5. – С. 9.
35.Кохно П.А. Менеджмент / П.А. Кохно. – М. : Финансы и стати-стика, 2001. – 411 с.
36.Лапыгин Ю.Н. Теория организации / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Ин-фра-М, 2007. – 311 с.
37.Лафт Дж. К. Теория Организации / Дж.К. Лафт. – Проспект, 2005. – 416 с.
38.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
39.Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
40.Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса / Е.Д. Малинин. – М. : МПСИ, 2009. – 368 с.
41.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – М. : ЛТД, 2002. – 246 с.
42.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт,
Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2001. – 654 с.
43.Мильнер Б. З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
44.Миляева Л.Г. Проблемы занятости в постсоветский период: ана-лиз, пути решения: дис. д-ра экон. наук / Л.Г. Миляева. – М. : РАГС, 2002. – С. 13-21.
45.Мстиславский П.С. Вопросы теории и методологии анализа качества жизни / П.С. Мстиславский // Уровень жизни населения регионов России. – 2002. – № 2. – С. 77–86.
46.Новаторов Э.В. КАЧОБРУС: маркетинговый инструментарий для измерения качества образовательных услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг. – 2001. – № 6.
47.Озерникова Т.Г., Токарская Н.М., Хлопова Т.В. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1997.
48.Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб. : СПбГУП, 2003. – 616 с.
49.Персонал. Словарь понятий и определений / П.В. Журавлев,
С.А. Карташов и др. – М. : Экзамен, 1999. – 347 с.
50.Персонал: как руководить организацией /Перев. под ред. З.А. Лилеевой. – М. : Знание, 2004. – 178 с.
51.Петрушин В.И. Психология менеджмента / В.И. Петрушин. – М. : Юнити. – 2001. – 168 с.
52.Платонов О.А. Повышение качества трудовой жизни : опыт США / О.А. Платонов. – М. : Рада, 1992. – 178 с.
53.Платонов О.А. Повышение качества трудовой жизни : опыт США / О.А. Платонов. – М. : Рада, 1992. – 178 с.
54.Поп Е.Н. Управление качеством трудовой жизни (на примере г. Горно-Алтайска): дис. канд. экон. наук / Е.Н. Поп. – Барнаул: АлтГТУ, 2003.
55.Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Мегаполис-Контракт, 2000.
56.Почебут Л.Г. Организационная социальная психология / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПБ. : Речь, 2008. –568 с.
57.Почебут Л.Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб. : Изд-во «Речь», 2000. – 301 с.
58.Почебут Л.Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – 326 с.
59.Практикум по психологии здоровья / [под ред. Профессора
Г.С. Никифорова]. ? СПб. : Питер, 2005. – С. 148.
60.Психологические тесты. – В 2 т. / [под ред. А.А. Карелина]. – М. : Владос, 2005. – Т. 1. – С. 216–232.
61.Реддин В.Дж. Тесты для менеджеров / В.Дж. Реддин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 43 с.
62.Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала /
М.П. Сагитдинов // Вопросы экономики. – 2004. – № 6. – С. 27-33.
63.Самыгин С.И. Психология управления / С.И. Самыгин., Столя-ренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 298 с.
64.Саркулова А.Т. К Вопросу «Качество трудовой жизни» / А.Т. Саркулова // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 3 –
С. 121-124.
65.Сидоренко Е.М. Мотивационный тренинг. Практическое руководство / Е.М. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2009. – 135 с.
66.Сичкарев А.Г. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров / А.Г. Сичкарев, А.А. Глухов, Г.А. Михайловская. – Воронеж, 2003. – 179 с.
67.Спивак В.А. Управление персоналом и организационное поведение / В.А. Спивак. – СПб. : Питер, 2008. – 224 с.
68.Старченкова Е. Синдром выгорания: Практическая психология / Е. Старченкова, Н.Е. Водопьянова. – СПб. : Питер, 2009. – 660 с.
69.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин,
В.А. Дятлов. – М. : Эконо-мика, 2000. – 320 с.
70.Третьяк С. Качество трудовой жизни: как его измерить и обеспечить в сфере услуг? / С. Третьяк // Бизнес-консалтинг. – 2005. – № 3. – С. 39–43.
71.Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под.ред. д.э.н. проф. А.Я Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2002 – 296 с.
72.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.
А.Я. Кибанова. – 2 ое изд., доп. и перараб. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 567 с.
73.Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
74.Цыганков В.А. Механизм совершенствования условий труда на предприятиях // Актуальные проблемы труда и социальной политики: матер. регион. науч. –практ конф. / Отв. ред. В.Ф. Потуданская. Омск, 2007.
75.Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодействие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции - СПб, ЗАО "ИМАТОН-М", 2000.
76.Чурниковский С.К. Менеджмент организаций / С.К. Чурников-ский, Н.Н. Книппер, К.Д. Амина. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 265 с.
77.Шекель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шекель. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 321 с.
78.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – М. : ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2004. – 336 с.
79.Щегорцов В.А. Персонал предприятия : стратегия развития / В.А. Щегорцов, В.А. Щербин, В.А. Таран, Ф.Е. Удалов, О.Ф. Удалов, А.З. Горнев // Служба кадров. – 2002. – № 1.
80.Экономика и социология труда : учебник / под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. – М. : Юристъ, 2004. – 345 с.
81.Экономика труда. Курс лекций: учебное пособие для вузов /
Е.Г. Жулина. – М. : Издательство «Экзамен», 2006. – 322 с.
82.Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч .пособие The Open University. – М : ДеКа, 2002. – 289 с.
83.Янковская В.И. Основные составляющие качества трудовой жизни / В.И. Янковская // Стандарты и качество. – 2003. – № 2. – С. 64–71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую