Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование навыка чтения у младших школьников

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 1115 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

1920 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования - подбор методических приёмов и заданий, способствующих развитию навыка чтения на уроках литературного чтения.


Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. Теорико-психологические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 6
§ 1. Теоретические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 6
1.1 Понятие чтения 6
1. 2.Содержание требований ФГОС и программы по литературному чтению, направленных на формирование навыка чтения. 17
§ 2. Психологические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 24
2. 1.Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков чтения 24
Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей двух сигнальных систем”. 24
2. 2. Методы работы c текстом и методики. 29
Вывод по 1 главе. 32
ГЛАВА 2. Опытно-эксперементальная работа по формированию навыка чтения. 33
§ 1. Выявление уровня сформированности навыка чтения у второклассников 33
1.1.Техника чтения вслух и понимание прочитанного. 34
1.2. Чтение про себя и понимание прочитанного. 37
§ 2. Разработка и реализация комплекса упражнений по формированию навыков письма младших школьников 44
§ 3. Выявление динамики формирования навыка чтения. 47
Выводы по 2 главе. 57
Заключение. 58
Список литературы 60
Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ) по Корневу А.Н. Текст для оценки техники вслух. 63
Приложение 2. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ) по Корневу А.Н. Текст для оценки техники чтения про себя. 65

Формирование навыка чтения у младших школьников

Список литературы
1. Гузеев В. В., Остапенко А. А. Усвоение знаний, освоение умений, сходство и различие процессов. // Народное образование. – 2009. - № 3.
2. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
3. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма
в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека.
4. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
5. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005, №2.
6. Материалы сайта: «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: festival.1september.ru (Издательский дом "Первое сентября")
7. Алисов Е. А. Литературное образование младших школьников.//Начальная школа плюс-минус. – 2007. - № 10.
8. (Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки)) Н. В. Нижегородцева, Т. В. Волкова Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности
9. Яшина Н. П. Учить детей трудно, но интересно. // Начальная школа. –2001 - №6 – с. 24-46.
10. «Ранее развитие детей» -Методики обучения чтению
11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие -- СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
12. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению. «Пачатковая школа», №10,2004.
13. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
14. Жукова Н.С. Первая после Букваря книга для чтения. – М., Эксмо, 2009.
15. Андреев О.А. Учимся читать быстро. Мн. «Университетское», 2002.
16. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
17. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению. «Пачатковая школа», №10,2004.
18. Брызгалова С.И. Формирование в ВУЗе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика // Монография. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. 344 с.
19. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособиею3-е издание, испр. и дополн. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. 151 с.
20. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. Армавир, 2000.
21. Горецкий В. Г. О проверке навыка чтения // Начальная школа. 2000. 8. С. 48.
22. Кравцова М. Популярная психология для родителей «Если ребенок не любит читать». М.: «Эксмо», 2003.
23. Путина Н.Д. Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения. // Начальная школа. №3 – 2002.
24. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? //Начальная школа, 2005, №2
25. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению : практическая методика ; учебное пособие для студентов пед. ВУЗов. М. : Академия, 2001. 288 с.
26. Соболева О.Л. Как помочь ребенку, когда он учиться читать: психологический аспект. «Школьный психолог». №4,6. 2007.
27. Тикунова Л.И. 300 учебных текстов, проверочных работ и тестов по чтению для начальной школы: М.: Издательский дом «Дрофа», 2000 – 335с.
28. Узорова О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 268с.
29. Дмитриева С.Ю. Начальная школа с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. В кн. Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2008 - 2009 учебном году: Метод. рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2008.- 186 с.
30. Материал статьи А. В. Шевякова «Как обучают чтению» (журнал «Родительское собрание», 2003, № 1.)
31. Журнал «Начальная школа»2004г. №7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования - подбор методических приёмов и заданий, способствующих развитию навыка чтения на уроках литературного чтения.


Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. Теорико-психологические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 6
§ 1. Теоретические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 6
1.1 Понятие чтения 6
1. 2.Содержание требований ФГОС и программы по литературному чтению, направленных на формирование навыка чтения. 17
§ 2. Психологические основы по формированию навыков чтения младших школьников. 24
2. 1.Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков чтения 24
Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей двух сигнальных систем”. 24
2. 2. Методы работы c текстом и методики. 29
Вывод по 1 главе. 32
ГЛАВА 2. Опытно-эксперементальная работа по формированию навыка чтения. 33
§ 1. Выявление уровня сформированности навыка чтения у второклассников 33
1.1.Техника чтения вслух и понимание прочитанного. 34
1.2. Чтение про себя и понимание прочитанного. 37
§ 2. Разработка и реализация комплекса упражнений по формированию навыков письма младших школьников 44
§ 3. Выявление динамики формирования навыка чтения. 47
Выводы по 2 главе. 57
Заключение. 58
Список литературы 60
Приложение 1. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ) по Корневу А.Н. Текст для оценки техники вслух. 63
Приложение 2. Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ) по Корневу А.Н. Текст для оценки техники чтения про себя. 65

Формирование навыка чтения у младших школьников

Список литературы
1. Гузеев В. В., Остапенко А. А. Усвоение знаний, освоение умений, сходство и различие процессов. // Народное образование. – 2009. - № 3.
2. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
3. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма
в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека.
4. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
5. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005, №2.
6. Материалы сайта: «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: festival.1september.ru (Издательский дом "Первое сентября")
7. Алисов Е. А. Литературное образование младших школьников.//Начальная школа плюс-минус. – 2007. - № 10.
8. (Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки)) Н. В. Нижегородцева, Т. В. Волкова Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности
9. Яшина Н. П. Учить детей трудно, но интересно. // Начальная школа. –2001 - №6 – с. 24-46.
10. «Ранее развитие детей» -Методики обучения чтению
11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие -- СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
12. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению. «Пачатковая школа», №10,2004.
13. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
14. Жукова Н.С. Первая после Букваря книга для чтения. – М., Эксмо, 2009.
15. Андреев О.А. Учимся читать быстро. Мн. «Университетское», 2002.
16. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
17. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению. «Пачатковая школа», №10,2004.
18. Брызгалова С.И. Формирование в ВУЗе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика // Монография. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. 344 с.
19. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособиею3-е издание, испр. и дополн. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. 151 с.
20. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. Армавир, 2000.
21. Горецкий В. Г. О проверке навыка чтения // Начальная школа. 2000. 8. С. 48.
22. Кравцова М. Популярная психология для родителей «Если ребенок не любит читать». М.: «Эксмо», 2003.
23. Путина Н.Д. Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения. // Начальная школа. №3 – 2002.
24. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? //Начальная школа, 2005, №2
25. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению : практическая методика ; учебное пособие для студентов пед. ВУЗов. М. : Академия, 2001. 288 с.
26. Соболева О.Л. Как помочь ребенку, когда он учиться читать: психологический аспект. «Школьный психолог». №4,6. 2007.
27. Тикунова Л.И. 300 учебных текстов, проверочных работ и тестов по чтению для начальной школы: М.: Издательский дом «Дрофа», 2000 – 335с.
28. Узорова О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 268с.
29. Дмитриева С.Ю. Начальная школа с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. В кн. Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2008 - 2009 учебном году: Метод. рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2008.- 186 с.
30. Материал статьи А. В. Шевякова «Как обучают чтению» (журнал «Родительское собрание», 2003, № 1.)
31. Журнал «Начальная школа»2004г. №7.

Купить эту работу

Формирование навыка чтения у младших школьников

1920 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1920 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AvtorAlexa 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе AvtorAlexa 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе AvtorAlexa 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе AvtorAlexa 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽