Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отмеченное, позволяет говорить о существующем противоречии между объективной необходимостью формирования учебной мотивации студентов учреждений СПО и недостаточной разработанностью практических механизмов, приёмов и способов педагогического содействия этому процессу.
Проблема исследования заключается в выявлении специфики формирования учебно-профессиональной мотивации студентов учреждений СПО, в поиске эффективных путей организации этого процесса.
Объектом исследования является образовательный процесс в учреждениях СПО.
Предмет исследования: средства и приемы формирования учебной мотивации студентов педагогического колледжа.
Цель исследования: разработать психолого – педагогические рекомендации с использованием средств и приемов повышения мотивации учебной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ТЕОРИКО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Теории и содержание учебно-профессиональной мотивации………….. 7
1.2 Анализ современных психолого – педагогических средств развития учебной мотивации студентов……….………………………………………..
11
1.3 Особенности организации обучения в современном педагогическом колледже…………………………………………………………………..........
23
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СПО
2.1 Организации и методы исследования мотивации учебной деятельности студентов педагогического колледжа……………………….
32
2.2 Анализ результатов исследования мотивации учебной деятельности студентов педагогического колледжа……………………….………………
39
2.3 Способы и приемы повышения мотивации учебной деятельности студентов………………………………………………………………………..
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 62
Средства формирования учебно–профессиональной мотивации студентов педагогического колледжа, работа защищена в 2016 году на Отлично!
Список использованной литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. - М: МГППУ, 2004. 368 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: учеб.курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновац. технологий, 2000. - 608 с.
3. Апет, Т.К. Технология производства мучных кондитерских изделий [Текст]: учебник / Т.К. Апет, З.Н. Пашук. - Минск: Высшая школа, 2002. -
4. Артемова, Е.Н. Теоретические основы технологии продуктов питания [Текст]: учеб.пособие / Е.Н. Артемова, Т.В.Иванникова. - М.: МО РФ, 2002. - 119 с.
5. Асеев, В.Г. Возрастная психология [Текст]: учеб.пособие / В.Г. Асеев. - Иркутск: ИГПИ, 1989. - 190 с.
6. Ауэрман, Л.Я. Технология хлебопекарного производства [Текст]: учебник / Л.Я. Ауэрман; Под общ.ред. Л.И. Пучковой. - СПб.: Профессия, 2002. - 415 с.
7. Афанасьев, В.Г. Научно-техническая революция, управление, образование [Текст] / В.Г. Афанасьев. - М.: Политиздат, 1972. - 431 с.
8. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
9. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика [Текст] / С.Я. Батышев. - М., 1997. - 456 с.
10. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукава. - Екатеринбург, 1996. - 344 с.
11. Белухин, Д.А. Педагогическая этика [Текст] / Д.А. Белухин. М.: МПСИ, 2007. - 128 с.
12. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
13. Богданова, М.А. Оборудование предприятий общественного питания [Текст]: учебник / М. А Богданова, 3. М. Смирнова, Г.А. Богданов. - М.: Экономика, 1986. - 303 с.
14. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / гл. ред. С.А. Кузнецов. - СПб.: Норинт, 2000. - 1536 с.
........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отмеченное, позволяет говорить о существующем противоречии между объективной необходимостью формирования учебной мотивации студентов учреждений СПО и недостаточной разработанностью практических механизмов, приёмов и способов педагогического содействия этому процессу.
Проблема исследования заключается в выявлении специфики формирования учебно-профессиональной мотивации студентов учреждений СПО, в поиске эффективных путей организации этого процесса.
Объектом исследования является образовательный процесс в учреждениях СПО.
Предмет исследования: средства и приемы формирования учебной мотивации студентов педагогического колледжа.
Цель исследования: разработать психолого – педагогические рекомендации с использованием средств и приемов повышения мотивации учебной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ТЕОРИКО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Теории и содержание учебно-профессиональной мотивации………….. 7
1.2 Анализ современных психолого – педагогических средств развития учебной мотивации студентов……….………………………………………..
11
1.3 Особенности организации обучения в современном педагогическом колледже…………………………………………………………………..........
23
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СПО
2.1 Организации и методы исследования мотивации учебной деятельности студентов педагогического колледжа……………………….
32
2.2 Анализ результатов исследования мотивации учебной деятельности студентов педагогического колледжа……………………….………………
39
2.3 Способы и приемы повышения мотивации учебной деятельности студентов………………………………………………………………………..
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 62
Средства формирования учебно–профессиональной мотивации студентов педагогического колледжа, работа защищена в 2016 году на Отлично!
Список использованной литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. - М: МГППУ, 2004. 368 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: учеб.курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновац. технологий, 2000. - 608 с.
3. Апет, Т.К. Технология производства мучных кондитерских изделий [Текст]: учебник / Т.К. Апет, З.Н. Пашук. - Минск: Высшая школа, 2002. -
4. Артемова, Е.Н. Теоретические основы технологии продуктов питания [Текст]: учеб.пособие / Е.Н. Артемова, Т.В.Иванникова. - М.: МО РФ, 2002. - 119 с.
5. Асеев, В.Г. Возрастная психология [Текст]: учеб.пособие / В.Г. Асеев. - Иркутск: ИГПИ, 1989. - 190 с.
6. Ауэрман, Л.Я. Технология хлебопекарного производства [Текст]: учебник / Л.Я. Ауэрман; Под общ.ред. Л.И. Пучковой. - СПб.: Профессия, 2002. - 415 с.
7. Афанасьев, В.Г. Научно-техническая революция, управление, образование [Текст] / В.Г. Афанасьев. - М.: Политиздат, 1972. - 431 с.
8. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
9. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика [Текст] / С.Я. Батышев. - М., 1997. - 456 с.
10. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукава. - Екатеринбург, 1996. - 344 с.
11. Белухин, Д.А. Педагогическая этика [Текст] / Д.А. Белухин. М.: МПСИ, 2007. - 128 с.
12. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
13. Богданова, М.А. Оборудование предприятий общественного питания [Текст]: учебник / М. А Богданова, 3. М. Смирнова, Г.А. Богданов. - М.: Экономика, 1986. - 303 с.
14. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / гл. ред. С.А. Кузнецов. - СПб.: Норинт, 2000. - 1536 с.
........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую