Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся техникума, способствует формированию личности, соответствующей требованиям современного общества.
Объект исследования:учебно-профессиональная мотивация у студентов.
Предмет исследования:формирование учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе их обучения в техникуме.
Цель исследования: разработать программу по формированию учебно-профессиональной мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЯ
1.1. Основные понятия мотива и мотивации в современной психологии и педагогике ………………………………………………...……...…
8
1.2. Методы и средства развития учебно-профессиональной мотивации у студентов …………………………………………………..…….....
14
1.3. Способы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов……………..…………………………………………..…….
21
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИКУМА
2.1. Организация и методы формирования мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов ………………...……...
31
2.2. Анализ сформированности учебно-профессиональной мотивации у студентов Тобольского многопрофильного техникума…………....
33
2.3. Программы развития и формирования учебно-профессиональной деятельностистудентов……………………………………….……...
44
2.4. Анализ результативности программы развитияформирования учебно-профессиональной мотивации студентов ……..………...…
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………...……………………………………………. 59
64
В работе изучена проблема формирования учебно-профессиональной мотивации студентов, разработана программа по развитию и формированию проф.мотивации студентов. Оценка: 5.
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Авсеев–М.:Академия, 2000.– 266с.
2. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов[Текст] / Н.А. Бекшаева, А.А. Вербицкий. –М.: Академия, 2006. – 325с.
3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст]/ В.К. Вилюнас. – М.:Академия, 2002. – 462 с.
4. ВарчевА.Э. Социально-психологические особенности современной студенческойучебной группы: [Текст] / Автореферат диссертации. – М., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся техникума, способствует формированию личности, соответствующей требованиям современного общества.
Объект исследования:учебно-профессиональная мотивация у студентов.
Предмет исследования:формирование учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе их обучения в техникуме.
Цель исследования: разработать программу по формированию учебно-профессиональной мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЯ
1.1. Основные понятия мотива и мотивации в современной психологии и педагогике ………………………………………………...……...…
8
1.2. Методы и средства развития учебно-профессиональной мотивации у студентов …………………………………………………..…….....
14
1.3. Способы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов……………..…………………………………………..…….
21
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИКУМА
2.1. Организация и методы формирования мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов ………………...……...
31
2.2. Анализ сформированности учебно-профессиональной мотивации у студентов Тобольского многопрофильного техникума…………....
33
2.3. Программы развития и формирования учебно-профессиональной деятельностистудентов……………………………………….……...
44
2.4. Анализ результативности программы развитияформирования учебно-профессиональной мотивации студентов ……..………...…
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………...……………………………………………. 59
64
В работе изучена проблема формирования учебно-профессиональной мотивации студентов, разработана программа по развитию и формированию проф.мотивации студентов. Оценка: 5.
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В.Г. Авсеев–М.:Академия, 2000.– 266с.
2. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов[Текст] / Н.А. Бекшаева, А.А. Вербицкий. –М.: Академия, 2006. – 325с.
3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст]/ В.К. Вилюнас. – М.:Академия, 2002. – 462 с.
4. ВарчевА.Э. Социально-психологические особенности современной студенческойучебной группы: [Текст] / Автореферат диссертации. – М., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую