Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные технологии обучения и тенденции их развития в общеобразовательной школе

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 232 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из основных процессов, составляющих комплексный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).
Это наиболее сложный процесс объективной действительности, уступающий, наверно только процессам воспитания и развития, составной частью которых он и является. Именно поэтому достаточно сложно дать полное и точное определение для этого процесса.
Данный процесс включает достаточно большое количество всевозможных связей и взаимоотношений, множество факторов различного порядка и различной природы происхождения. Именно поэтому процесс имеет так много определений. Если обратиться к более ранним источникам, то мыслители того времени под понятиями «обучение», «процесс обучения» в основном понимали процесс преподавания. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента — преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение — как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В последние годы проявляется всё больший интерес к оптимизации образовательных процессов, это связано с широким применением новейших технологий в обучении, а так же с большими затратами необходимыми на получение образования высокого качества.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью реформирования современного образовательного пространства и включением современных образовательных технологий в педагогический процесс.
Понятие педагогической технологии частнопредметного и локального уровней почти полностью перекрывается понятием методик обучения; разница между ними заключается лишь в расстановке акцентов. В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчетная компоненты, в методиках - целевая, содержательная, качественная и вариативно-ориентировочная стороны. Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если» (если талантливый учитель, если способные дети, хорошие родители...). Смешение технологий и методик приводит к тому, что иногда методики входят в состав технологий, а иногда, наоборот, те или иные технологии - в состав методик обучения [15, 36].
О становлении «образовательной технологии» как направлении зарубежной педагогики «Педагогической технологией обычно называют направление зарубежной педагогики, которое имеет целью повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное достижение обучаемыми запланированных результатов обучения [13, 74]. Собственно словосочетание «педагогическая технология» является неточным переводом английского an educational technology - «образовательная технология». До недавних пор эта неточность не вызывала никакого дискомфорта. Но в последнее время под названием «педагогическая технология» все чаще фигурируют в России работы, посвященные проблемам воспитания. В связи с этим появляется нужда в размежевании. Можно принять термин «дидактическая технология», как это имеет место, например, в Болгарии, или «образовательная технология», что наиболее точно соответствует изначальному смыслу. В рамках настоящей работы будет использоваться второй вариант.
Если рассматривать историю внедрения новейших технологий в процесс обучения, то оно не прекращалось на протяжении последнего столетия. Приблизительно до середины 50-х годов данные попытки были связаны с созданием некоей технической среды, комплекса автоматизированных средств для традиционного обучения. С середины 50-х годов появился новый технологический подход к построению самого учебного процесса. Но и первый подход продолжает развиваться по пути освоения новых информационных технологий. Оба направления все более смыкаются, меняя саму парадигму образования. Сегодня понятие образовательной технологии может рассматриваться широко как область педагогической науки и как конкретная образовательная технология.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть и проанализировать современные образовательные технологии.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить понятие и значимость современных технологий обучения;
- исследовать классификацию современных технологий обучения;
-рассмотреть использование современных образовательных технологий;
- провести анализ применения современных технологий на примере КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат";
- предложить рекомендации по совершенствованию применения современных технологий обучения КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Объектом исследования является использование современных технологий в обучении.
Предмет исследования: использование современных технологий обучения в музыкальной школе.
Данная тема достаточно изучена, непосредственно современные технологии в обучении сегодня активно разрабатывается отечественной педагогикой: ему посвящены работы В.П. Беспалько, М.Е. Бершадского, В.И. Боголюбова, В.В. Гузеева. Т.А. Ильиной, М.В. Кларина, А.И. Космодемьянской, М.М. Левиной, З.А. Мальковой, и других ученых, а также зарубежных авторов Л. Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлунд, Р. Мейджер, А. Ромишовски и других.
База исследования: КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Методическую основу исследования составили методы анализа, синтеза, индукции.
Научная новизна исследования и теоретическая значимость состоит в том, что новейшие технологии способствует усилению учебной мотивации изучения музыки и совершенствованию знаний учащихся.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применении новейших концепций обучения на уроках в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении описана актуальность исследования, поставлены цели, задачи, определены объект и предмет исследования. Представлены методы работы и ее практическая значимость. В первой главе даётся определение современным технологиям обучения, рассматривается их классификация, обосновывается значимость в учебном процессе. Вторая глава посвящена изучению и анализу применения современных технология обучения на базе КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат". В заключении подводятся основные итоге по теме исследования.

Введение.............................................................................................................. 3
Глава I. Теоретические основы современных технологий обучения......... 6
1.1 Понятие технологии. Технологический подход в образовании......... 6
1.2 Классификация современных технологий обучения................................ 14
1.3 Тенденции развития современных технологий обучения........................ 24
Выводы по I главе.............................................................................................. 30
Глава II. Исследование эффективности образовательного процесса при использовании современных технологий обучения в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"...................................

33
2.1 Общая характеристика КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"................................................................................................
33
2.2 Анализ применения современных технологий в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"...................................
37
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию применения современных технологий обучения КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".........................................................................

52
Выводы по II главе............................................................................................. 56
Заключение......................................................................................................... 59
Список использованных источников............................................................... 62
Приложения........................................................................................................ 67

В работе проводится исследование применения инновационных технологий в процессе обучения детей младшего школьного возраста на примере общеобразовательной музыкальной школе. Исследование проводится на примере проведения уроков по музыке, с использованием ИКТ технологий. В ходе исследования приводятся картинки используемых технологий, что особенно было отмечено научным руководителем и комиссией. В работе помимо рисунков имеются таблицы, которые вынесены в приложения.

1. Национальный доклад по состоянию и развитию образования в Республике Казахстан (краткая версия). – Астана, 2011. – 75 с.
2. Программа развития образования Республики Казахстан до 2015г.
3. Программа развития образования Республики Казахстан на 2011– 2020 годы. – Астана, 2008.
4. Государственная программа развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008–2012.
5. Концепция 12-летнего среднего общего образования. – Астана, 2008.
6. Концепция совершенствования системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в РК до 2010 года. – Астана, 2008.
7. Концепция создания и развития учебного телевидения в Республике Казахстан. – Астана, 2009.
8. Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы (Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2012 года №832).
9. Арнаутов В.В. Опыт инновационно моделирующей деятельности по проектированию образовательных процессов // Педагогика. - 2015. - № 1. -С. 18-23.
10. Артамонова Г.А., Сацкова В.И. Коллективный способ обучения -новая педагогическая технология // Биология в школе. 20155. - № 6-С. 25-31.
11. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. -М.: Педагогика, 2012.- 254 с.
12. Бережнова Е.В. Формирование методической культуры учителя // Педагогика.- 2015. № 4. - С. 14-18.
13. Берулава М.Н. Гуманизация образования: направления и проблемы // Педагогика. 2016. - № 4 - С. 24.
14. Берулава М.Н. Общедидактические подходы к гуманизации образования // Педагогика. 2014. - № 5. - С.21-25.
15. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия// Советская педагогика. 2014. - № 9.
16. Болгов В.В. Технология обучения в интегрированной обучающей системе: Автореф. дис. .канд. пед. наук. -М., 2013. 19 с.
17. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии // Педагогика. 2013. - № 3. - С. 12-15.
18. Борисенков Б.П., Краевский В.В. и др. Философия образования. «Круглый стол журнала «Педагогика» // Педагогика. 2015. - № 4. - С.5.
19. Валицкая А.П. Философский основания современной парадигмы образования // Педагогика. 2014. - № 3. - С. 15-19.
20. Вострокнутов И.Е. Разработка принципов построения моделей оценки эффективности современных информационных технологий учебного назначения: Дис. .канд. пед. наук. С.Пб., 2015. - 194 с.
21. Галковская И.В. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения: Дис. .канд. пед. наук. С.Пб., 2013.-200 с.
22. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: «Совершенство», 2014. - 608 с.
23. Глуздов В.А. Наука и учебный предмет: Методический анализ взаимосвязи: Монография. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000. - 168 с.
24. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 2013. - 112 с.
25. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы современных образовательных технологий // Психологическая наука и образование. 2015. - № 2. - С. 95-103.
26. Девятова С.В. Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Социально-политический журнал. 1996. -№ 1 - С. 125-132.
27. Жуков В.А. Об основаниях и принципах педагогики // Методология исследований, проектирование и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. М.: НИИВО, 2013. - С. 213 - 220.
28. Загвоздкин В.К. Технологии в образовании // Человек. 2015. - № З.-С. 48-56.
29. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. М.: «Знание», 2012.- 96 с.
30. Загрекова JI.В. Основы педагогичесих технологий // Высшее образование в России. 2015. - № 4.
31. Иванова Т.А. Методология научного поиска основа технологииразвивающего обучения // Математика в школе. 2015. -№ 5.-С.25-28.j
32. Каган И.В., Сыченников И.А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе ( Единая методическая система института: Теория и практика): Науч.-метод. пособие .- М.: Высш. Шк., 2012. 143 с.
33. Кагерманьяк B.C., Гарунов М.Г. Технологии проектирования научно-технического образования // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. М.: НИИВО, 2013. - С. 194-212.
34. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М.: Знание, - 2012. - 112с.
35. Касьян А.А. Философия образования: статус и проблемы // Педагогическое обозрение. 2013. - № 1. - С. 14 - 18.
36. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. -М.: Знание, 2012.-80 с.
37. Колесников В.Г. Организационно-педагогические реализации технологии концентрированного обучения в педагогическом колледже: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань., 2015. - 20 с.
38. Краткий словарь по философии / Под общей ред. И.В. Блауберга, П.В. Копнина, И.К. Пантина. -М., 2013. 400с.
39. Краткий справочник по педагогический технологии / Под ред. Шурковой Н.Е. -М.: Новая школа. 2014.- 64 с.
40. Кульневич С.В. Лигностная ориентация методологической культуры учителя // Педагогика. -2013. № 5. - С. 108 - 115.
41. Лопанова Е.В. Актуализация педагогических технологий в развитии профессионально педагогического мышления: Дис. .канд. пед. наук. - Омск., 2014. - 140 с.
42. Маврин С.А. Педагогические системы и технологии: Учебное пособие для студентов педвузов. Омск: ОГПИ, 2013.- 98 с.
43. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения. Киров, 2013. - 120 с.
44. Методология в сфере теории и практики / А.Т. Москаленко, А.А. Погорадзе, А.А. Чечулин и др. Новосибирск: Наука, 2013.- 306 с.
45. Методы научно-педагогического исследования. Лекции для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 2012. -159 с.
46. Методы системного педагогического исследования / Под общ. ред. Проф. Н.В. Кузьминой. Л.: ЛГУ, 2012. - 172 с.
47. Милованова Н.Г. Исследование нетрадиционных педагогических технологий для реализации дифференцированного обучения: Дис. . канд. пед. наук. Тобольск., 2014. - 147 с.
48. Остапенко А.А. Концентрированное обучение как педагогическая технология: Дис. .канд. пед. наук. Краснодар, 2014. - 200 с.
49. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. М.: ИОСО РАО, 2014. - 225 с.
50. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. -М.: ИОСО РАО 2014.- 120 с.
51. Педагогика: педагогические теории, системы технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. М.: «Академия», 2013.-512 с.
52. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогически систем. -М.: «Логос», 2014. 272 с.
53. Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент: Сборник научных трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М.: ИОСО РАО, 2012.-308 с.
54. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. VI.: Педагогика, 2013. -352 с.
55. Яковлева Н.О. Гибкие педагогические технологии как фактор повышения качества образования школьников: Дис. .канд. пед. наук. -Челябинск., 2015. 194 с.
56. Якунин В.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. -С.Пб., 2013.- 471 с.
57. Яцукова И.Л. Подготовка будущих учителей к выбору педагогических технологий: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Астрахань, 2013. с.416

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из основных процессов, составляющих комплексный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).
Это наиболее сложный процесс объективной действительности, уступающий, наверно только процессам воспитания и развития, составной частью которых он и является. Именно поэтому достаточно сложно дать полное и точное определение для этого процесса.
Данный процесс включает достаточно большое количество всевозможных связей и взаимоотношений, множество факторов различного порядка и различной природы происхождения. Именно поэтому процесс имеет так много определений. Если обратиться к более ранним источникам, то мыслители того времени под понятиями «обучение», «процесс обучения» в основном понимали процесс преподавания. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента — преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение — как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В последние годы проявляется всё больший интерес к оптимизации образовательных процессов, это связано с широким применением новейших технологий в обучении, а так же с большими затратами необходимыми на получение образования высокого качества.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью реформирования современного образовательного пространства и включением современных образовательных технологий в педагогический процесс.
Понятие педагогической технологии частнопредметного и локального уровней почти полностью перекрывается понятием методик обучения; разница между ними заключается лишь в расстановке акцентов. В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчетная компоненты, в методиках - целевая, содержательная, качественная и вариативно-ориентировочная стороны. Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если» (если талантливый учитель, если способные дети, хорошие родители...). Смешение технологий и методик приводит к тому, что иногда методики входят в состав технологий, а иногда, наоборот, те или иные технологии - в состав методик обучения [15, 36].
О становлении «образовательной технологии» как направлении зарубежной педагогики «Педагогической технологией обычно называют направление зарубежной педагогики, которое имеет целью повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное достижение обучаемыми запланированных результатов обучения [13, 74]. Собственно словосочетание «педагогическая технология» является неточным переводом английского an educational technology - «образовательная технология». До недавних пор эта неточность не вызывала никакого дискомфорта. Но в последнее время под названием «педагогическая технология» все чаще фигурируют в России работы, посвященные проблемам воспитания. В связи с этим появляется нужда в размежевании. Можно принять термин «дидактическая технология», как это имеет место, например, в Болгарии, или «образовательная технология», что наиболее точно соответствует изначальному смыслу. В рамках настоящей работы будет использоваться второй вариант.
Если рассматривать историю внедрения новейших технологий в процесс обучения, то оно не прекращалось на протяжении последнего столетия. Приблизительно до середины 50-х годов данные попытки были связаны с созданием некоей технической среды, комплекса автоматизированных средств для традиционного обучения. С середины 50-х годов появился новый технологический подход к построению самого учебного процесса. Но и первый подход продолжает развиваться по пути освоения новых информационных технологий. Оба направления все более смыкаются, меняя саму парадигму образования. Сегодня понятие образовательной технологии может рассматриваться широко как область педагогической науки и как конкретная образовательная технология.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть и проанализировать современные образовательные технологии.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить понятие и значимость современных технологий обучения;
- исследовать классификацию современных технологий обучения;
-рассмотреть использование современных образовательных технологий;
- провести анализ применения современных технологий на примере КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат";
- предложить рекомендации по совершенствованию применения современных технологий обучения КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Объектом исследования является использование современных технологий в обучении.
Предмет исследования: использование современных технологий обучения в музыкальной школе.
Данная тема достаточно изучена, непосредственно современные технологии в обучении сегодня активно разрабатывается отечественной педагогикой: ему посвящены работы В.П. Беспалько, М.Е. Бершадского, В.И. Боголюбова, В.В. Гузеева. Т.А. Ильиной, М.В. Кларина, А.И. Космодемьянской, М.М. Левиной, З.А. Мальковой, и других ученых, а также зарубежных авторов Л. Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлунд, Р. Мейджер, А. Ромишовски и других.
База исследования: КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Методическую основу исследования составили методы анализа, синтеза, индукции.
Научная новизна исследования и теоретическая значимость состоит в том, что новейшие технологии способствует усилению учебной мотивации изучения музыки и совершенствованию знаний учащихся.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применении новейших концепций обучения на уроках в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении описана актуальность исследования, поставлены цели, задачи, определены объект и предмет исследования. Представлены методы работы и ее практическая значимость. В первой главе даётся определение современным технологиям обучения, рассматривается их классификация, обосновывается значимость в учебном процессе. Вторая глава посвящена изучению и анализу применения современных технология обучения на базе КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат". В заключении подводятся основные итоге по теме исследования.

Введение.............................................................................................................. 3
Глава I. Теоретические основы современных технологий обучения......... 6
1.1 Понятие технологии. Технологический подход в образовании......... 6
1.2 Классификация современных технологий обучения................................ 14
1.3 Тенденции развития современных технологий обучения........................ 24
Выводы по I главе.............................................................................................. 30
Глава II. Исследование эффективности образовательного процесса при использовании современных технологий обучения в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"...................................

33
2.1 Общая характеристика КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"................................................................................................
33
2.2 Анализ применения современных технологий в КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат"...................................
37
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию применения современных технологий обучения КГУ "Специализированная музыкальная школа-интернат".........................................................................

52
Выводы по II главе............................................................................................. 56
Заключение......................................................................................................... 59
Список использованных источников............................................................... 62
Приложения........................................................................................................ 67

В работе проводится исследование применения инновационных технологий в процессе обучения детей младшего школьного возраста на примере общеобразовательной музыкальной школе. Исследование проводится на примере проведения уроков по музыке, с использованием ИКТ технологий. В ходе исследования приводятся картинки используемых технологий, что особенно было отмечено научным руководителем и комиссией. В работе помимо рисунков имеются таблицы, которые вынесены в приложения.

1. Национальный доклад по состоянию и развитию образования в Республике Казахстан (краткая версия). – Астана, 2011. – 75 с.
2. Программа развития образования Республики Казахстан до 2015г.
3. Программа развития образования Республики Казахстан на 2011– 2020 годы. – Астана, 2008.
4. Государственная программа развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008–2012.
5. Концепция 12-летнего среднего общего образования. – Астана, 2008.
6. Концепция совершенствования системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в РК до 2010 года. – Астана, 2008.
7. Концепция создания и развития учебного телевидения в Республике Казахстан. – Астана, 2009.
8. Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы (Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2012 года №832).
9. Арнаутов В.В. Опыт инновационно моделирующей деятельности по проектированию образовательных процессов // Педагогика. - 2015. - № 1. -С. 18-23.
10. Артамонова Г.А., Сацкова В.И. Коллективный способ обучения -новая педагогическая технология // Биология в школе. 20155. - № 6-С. 25-31.
11. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. -М.: Педагогика, 2012.- 254 с.
12. Бережнова Е.В. Формирование методической культуры учителя // Педагогика.- 2015. № 4. - С. 14-18.
13. Берулава М.Н. Гуманизация образования: направления и проблемы // Педагогика. 2016. - № 4 - С. 24.
14. Берулава М.Н. Общедидактические подходы к гуманизации образования // Педагогика. 2014. - № 5. - С.21-25.
15. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия// Советская педагогика. 2014. - № 9.
16. Болгов В.В. Технология обучения в интегрированной обучающей системе: Автореф. дис. .канд. пед. наук. -М., 2013. 19 с.
17. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии // Педагогика. 2013. - № 3. - С. 12-15.
18. Борисенков Б.П., Краевский В.В. и др. Философия образования. «Круглый стол журнала «Педагогика» // Педагогика. 2015. - № 4. - С.5.
19. Валицкая А.П. Философский основания современной парадигмы образования // Педагогика. 2014. - № 3. - С. 15-19.
20. Вострокнутов И.Е. Разработка принципов построения моделей оценки эффективности современных информационных технологий учебного назначения: Дис. .канд. пед. наук. С.Пб., 2015. - 194 с.
21. Галковская И.В. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в системе модульного обучения: Дис. .канд. пед. наук. С.Пб., 2013.-200 с.
22. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: «Совершенство», 2014. - 608 с.
23. Глуздов В.А. Наука и учебный предмет: Методический анализ взаимосвязи: Монография. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000. - 168 с.
24. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 2013. - 112 с.
25. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы современных образовательных технологий // Психологическая наука и образование. 2015. - № 2. - С. 95-103.
26. Девятова С.В. Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Социально-политический журнал. 1996. -№ 1 - С. 125-132.
27. Жуков В.А. Об основаниях и принципах педагогики // Методология исследований, проектирование и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. М.: НИИВО, 2013. - С. 213 - 220.
28. Загвоздкин В.К. Технологии в образовании // Человек. 2015. - № З.-С. 48-56.
29. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. М.: «Знание», 2012.- 96 с.
30. Загрекова JI.В. Основы педагогичесих технологий // Высшее образование в России. 2015. - № 4.
31. Иванова Т.А. Методология научного поиска основа технологииразвивающего обучения // Математика в школе. 2015. -№ 5.-С.25-28.j
32. Каган И.В., Сыченников И.А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе ( Единая методическая система института: Теория и практика): Науч.-метод. пособие .- М.: Высш. Шк., 2012. 143 с.
33. Кагерманьяк B.C., Гарунов М.Г. Технологии проектирования научно-технического образования // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. М.: НИИВО, 2013. - С. 194-212.
34. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М.: Знание, - 2012. - 112с.
35. Касьян А.А. Философия образования: статус и проблемы // Педагогическое обозрение. 2013. - № 1. - С. 14 - 18.
36. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. -М.: Знание, 2012.-80 с.
37. Колесников В.Г. Организационно-педагогические реализации технологии концентрированного обучения в педагогическом колледже: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Казань., 2015. - 20 с.
38. Краткий словарь по философии / Под общей ред. И.В. Блауберга, П.В. Копнина, И.К. Пантина. -М., 2013. 400с.
39. Краткий справочник по педагогический технологии / Под ред. Шурковой Н.Е. -М.: Новая школа. 2014.- 64 с.
40. Кульневич С.В. Лигностная ориентация методологической культуры учителя // Педагогика. -2013. № 5. - С. 108 - 115.
41. Лопанова Е.В. Актуализация педагогических технологий в развитии профессионально педагогического мышления: Дис. .канд. пед. наук. - Омск., 2014. - 140 с.
42. Маврин С.А. Педагогические системы и технологии: Учебное пособие для студентов педвузов. Омск: ОГПИ, 2013.- 98 с.
43. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии обучения. Киров, 2013. - 120 с.
44. Методология в сфере теории и практики / А.Т. Москаленко, А.А. Погорадзе, А.А. Чечулин и др. Новосибирск: Наука, 2013.- 306 с.
45. Методы научно-педагогического исследования. Лекции для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 2012. -159 с.
46. Методы системного педагогического исследования / Под общ. ред. Проф. Н.В. Кузьминой. Л.: ЛГУ, 2012. - 172 с.
47. Милованова Н.Г. Исследование нетрадиционных педагогических технологий для реализации дифференцированного обучения: Дис. . канд. пед. наук. Тобольск., 2014. - 147 с.
48. Остапенко А.А. Концентрированное обучение как педагогическая технология: Дис. .канд. пед. наук. Краснодар, 2014. - 200 с.
49. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. М.: ИОСО РАО, 2014. - 225 с.
50. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. -М.: ИОСО РАО 2014.- 120 с.
51. Педагогика: педагогические теории, системы технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. М.: «Академия», 2013.-512 с.
52. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогически систем. -М.: «Логос», 2014. 272 с.
53. Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент: Сборник научных трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М.: ИОСО РАО, 2012.-308 с.
54. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. VI.: Педагогика, 2013. -352 с.
55. Яковлева Н.О. Гибкие педагогические технологии как фактор повышения качества образования школьников: Дис. .канд. пед. наук. -Челябинск., 2015. 194 с.
56. Якунин В.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. -С.Пб., 2013.- 471 с.
57. Яцукова И.Л. Подготовка будущих учителей к выбору педагогических технологий: Автореф. дис. .канд. пед. наук. Астрахань, 2013. с.416

Купить эту работу

Современные технологии обучения и тенденции их развития в общеобразовательной школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе bogdghe 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе bogdghe 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽