Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Актуальность темы исследования. В связи с изменениями, происходящими в обществе и в организациях (гуманизация труда, повышение значимости личностного фактора, возросшая потребность в высококвалифицированных и профессиональных сотрудниках), все большую актуальность приобретает проблема эффективного управления человеческими ресурсами для успешного выполнения ими профессиональной деятельности. Успешность профессиональной деятельности работников различных организаций зависит от большого числа факторов, но далеко не последнее место в числе них отводится уровню самооценки работников. Проблема самооценки давно разрабатывается в психологии, ее можно назвать классической, но, несмотря на это, роль самооценки именно в контексте профессиональной деятельности, связь самооценки и успешности деятельности, остается малоизученной, хотя существуют исследования ее влияния на эффективность труда персонала, но они противоречивы и несистематизированы. В сфере практических запросов профессиональная деятельность и ее зависимость от личностных факторов, в частности от уровня самооценки, все больше интересует руководителей, менеджеров и рекрутеров, стремящихся к повышению эффективности деятельности персонала в своей организации.
Содержание
Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самооценки и ее связи с успешностью профессиональной деятельности...................................................8
1.1.Характеристика профессиональной деятельности. Успешность профессиональной деятельности...........................................................................8
1.2.Представления о самооценке и ее место в структуре личности.................14
1.3.Психологические аспекты проявления самооценки в структуре профессиональной деятельности.................................................................20
Выводы по первой главе.......................................................................................26
Глава 2. Эмпирическое исследование связи самооценки и успешности профессиональной деятельности.........................................................................28
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования.........................................................28
2.2. Методика исследования.................................................................................29
• Анкета для оценки персонала....................................................................30
• Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан...................................................................30
• Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева........31
• Методика диагностики личности на мотивацию к успеху и избеганию неудач Т.Элерса..........................................................................................31
2.3.Результаты исследования...............................................................................33
2.4. Обсуждение результатов...............................................................................48
Выводы...................................................................................................................51
Заключение.............................................................................................................53
Библиография.........................................................................................................56
Приложение............................................................................................................62
Выпускная квалификационная работа на тему "Влияние самооценки на успешность профессиональной деятельности". Защита на "отл" в 2014 году. Оригинальность на Антиплагиат 82%.
Библиография.
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М: Мысль, 1991. - 299 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т.1. - М., 1980.-232 с.
3. Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания //Известия АПН РСФСР. - Вып.18. - 1998. - С. 111-115.
4. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации Текст. / В.М.Анисимов.- М., 2003.- 704 с.
5. Ануфриев А.Ф.. Научное исследование // Курсовые, дипломные и диссертационные работы. М., Изд. «Ось-89», 2002г., 112с.
6. Батурин Н.А. Успех, неудача и результативность деятельности // Психологический журнал. – 1987. - № 3.
7. Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста Текст. / О. О. Богатырева // Вопросы психологии. 2008. - № 3.
8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. //Вопросы психологии, 1979. - М. - №4. - С. 23-34.
9. Боришевский М.И. Саморегуляция личности как показатель эффективности социальных воздействий //Тезисы научных сообщений советских психологов к XXII Международному психологическому конгрессу (ГДР, Лейпциг, 6-12 июля 1980 года). - М., 1981. - С. 136-137.
10. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал. - Т. 13. - №4, 1992. - С.99.
11. Галкина И.А. Исполнительская деятельность и самооценка в контексте проблемы познания в структуре общения // Познание и общение: теория, эксперимент, практика. Под ред. В.А. Барабанщикова и Е.С. Самойленко. – М., 2009. С.182-191.Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. //Учебное пособие. - М., 1993. - 141с.
12. Геворкян Г.Г. Психологические детерминанты профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг // Известия ТРТУ. Серия «Педагогика и психология».-2009. №14.-.с. 184-189.
13. Деркач, А. А. Акмеология в вопросах и ответах Текст. : учеб. пособие / А. А. Деркач, Е. В. Селезнева. М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2007.-248 с.
14. Джемс У. Психология. - М., 1991.- 368 с.
15. Димитров И.Т. Содержание и функции образа самого себя у дошкольников//Автореф. дисс.... канд. психол. наук. - М., 1979. - 24 с.
16. Жариков Е.С. Психология управления. – М., 2002.
17. Жданова Е.А. Прогнозирование успешной профессиональной деятельности. – М., 1978.
18. 3азыкин В.Г., Чернышов А.П. Акмеологические проблемы профессионализма. - М, 1993. - 48 с.
19. 3ак А.З. Диагностика основных компонентов творческого мышления//Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. -Таллин, 1980. - С. 106- 108.
20. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки //Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. - Таллин, 1980. - С 103- 104.
21. Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход Текст. / Э. Ф. Зеер// Образование и наука.- 2007.-№ 5. С. 79-90.
22. 3ейгарник Б.В. Теория личности К.Левина. - М., 1981.- 169 с.
23. Зимняя, И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека Текст. / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. -2005.-№ 11.-С. 14-15.
24. Зинченко В.П., Мунипов С.Н., Рубахин В.Ф. Психологические вопросы эффективности и качества труда // Психологический журнал. – 1984. - № 2.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М., 2003.
26. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996, 400 с.
27. Колосова, В. В. Психологический анализ содержания системы личностных конструктов менеджеров Текст. / В. В. Колосова, Е. В. Гремина// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». 2006. - С. 54-66.
28. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха: Учебное пособие / Сост. Кашапов Р.Р. – Екатеринбург, 1996.
29. Кудрявцев И.А., Борисов Ю.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена// Психосемантика// Психологический журнал , 2003 г., т.24, №1, с.91-103
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. - 304 с.
31. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев, 1983.-47 с.
32. Лаврова Н.А.. Влияние личностных особенностей на успешность профессиональной деятельности в системе «человек – человек»/ Психодиагностика: области применения, проблемы, перспективы развития./ Тезисы московской межвузовской научно-практической конференции под ред. Карелиной М.Ю.. М.: МИССО, 2003 г., 195с.
33. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. – М., 2008. – 176 с.
34. Маркова А.К. Психологические критерии эффективности учебного процесса //Вопросы психологии. -1977. - №4. - С.40-51.
35. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996. – 308 с.
36. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М., 2003.
37. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. - М., 1996. - 279 с.
38. Мескон М.Х., Альюерт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992.
39. Мильман В.Э. Рабочая мотивация и удовлетворенность трудом // Психологический журнал. – 1985. № 5.
40. Москаленко О.В. Личностно-профессиональное развитие современного человека Текст. / О.В. Москаленко // Мир психологии.-2004.-№4.- С. 168-178
41. Наумов, В. В. Психология карьерного роста Текст. / В. В. Наумов, М. А. Гридасов. М. : Современная школа, 2009. - 320 с.
42. Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995. - 410 с.
43. Петровский А.В. Личность в психологии с позиций системного подхода//Вопросы психологии. - М, 1981. - №1. - С. 40-58.
44. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента /Под ред. Г.Никифорова и др. – СПб., 2010. – 240 с.
45. Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие / Т.С. Кабаченко. – СПб., 2003.
46. Психология и работа / Д. Шульц, С. Шульц 8-е изд. – СПб., 2003.
47. Психологический словарь. /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1996. - 440 с.
48. Психологическое тестирование. Раздел 7. Личность: опросниковые методики. Часть 1. Тексты опросников. - Пенза, 1990. - 124 с.
49. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека Текст. / К. Роджерс; общ. ред. Е. И. Исениной. -М. : Прогресс, 1994. — 480 с.
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. - М.: Педагогика,Т.2., 1989.-317 с.
51. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. - 336 с.
52. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М., 1999. – 448 с.
53. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-изд. СПб., 2003
54. Селезнева, Е. В. Развитие акмеологической культуры личности Текст. / Е. В. Селезнева; под ред. А. А. Деркача. М. : Изд-во РАГС, 2004. - 260 с.
55. Семенов И.Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач (Монография). - М., 1990. - 216 с.
56. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников //Ученые записки Тамбовского пед. ин-та. - 1996. - Вып. 10. - С.42 - 44.
57. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2001. – 350 с.
58. Славнов С.В.. Структурно-динамические характеристики образа успешного профессионала налоговой полиции// Психологический журнал, 2003 г., т.24, с.82-90
59. Соломин, И. Л. Экспресс-диагностика персонала Текст. / И. Л. Соломин. СПб. : Речь, 2008. - 280 с.
60. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М., 1992. - С. 148-149.
61. Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А. Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. - М., 1993. - 65 с.
62. Столин В.В. Мотивация и самосознание. //Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования). - М., 1992. - С. 58-67.
63. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1993. - 284 с.
64. Столин В.В., Пантилеев СР. Опросник самоотношения. //Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. - М., 1988. - С. 123-130.
65. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: в 2-х т. Пер. с нем./ Под ред. Б.М.Величковского. - М., Т.1.- 1986. - 408 с; Т.2.- 1986. - 392 с.
66. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977. - с. 109.
67. Шавир П.А.. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М.: Педагогика , 1981 г., 91 с.
68. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. -М., 1982.- 185 с.
69. Шафажинская Н.Е. Личностная и профессиональная самооценка студента педвуза. - М, 1986. - с.25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Актуальность темы исследования. В связи с изменениями, происходящими в обществе и в организациях (гуманизация труда, повышение значимости личностного фактора, возросшая потребность в высококвалифицированных и профессиональных сотрудниках), все большую актуальность приобретает проблема эффективного управления человеческими ресурсами для успешного выполнения ими профессиональной деятельности. Успешность профессиональной деятельности работников различных организаций зависит от большого числа факторов, но далеко не последнее место в числе них отводится уровню самооценки работников. Проблема самооценки давно разрабатывается в психологии, ее можно назвать классической, но, несмотря на это, роль самооценки именно в контексте профессиональной деятельности, связь самооценки и успешности деятельности, остается малоизученной, хотя существуют исследования ее влияния на эффективность труда персонала, но они противоречивы и несистематизированы. В сфере практических запросов профессиональная деятельность и ее зависимость от личностных факторов, в частности от уровня самооценки, все больше интересует руководителей, менеджеров и рекрутеров, стремящихся к повышению эффективности деятельности персонала в своей организации.
Содержание
Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самооценки и ее связи с успешностью профессиональной деятельности...................................................8
1.1.Характеристика профессиональной деятельности. Успешность профессиональной деятельности...........................................................................8
1.2.Представления о самооценке и ее место в структуре личности.................14
1.3.Психологические аспекты проявления самооценки в структуре профессиональной деятельности.................................................................20
Выводы по первой главе.......................................................................................26
Глава 2. Эмпирическое исследование связи самооценки и успешности профессиональной деятельности.........................................................................28
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования.........................................................28
2.2. Методика исследования.................................................................................29
• Анкета для оценки персонала....................................................................30
• Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан...................................................................30
• Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева........31
• Методика диагностики личности на мотивацию к успеху и избеганию неудач Т.Элерса..........................................................................................31
2.3.Результаты исследования...............................................................................33
2.4. Обсуждение результатов...............................................................................48
Выводы...................................................................................................................51
Заключение.............................................................................................................53
Библиография.........................................................................................................56
Приложение............................................................................................................62
Выпускная квалификационная работа на тему "Влияние самооценки на успешность профессиональной деятельности". Защита на "отл" в 2014 году. Оригинальность на Антиплагиат 82%.
Библиография.
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М: Мысль, 1991. - 299 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т.1. - М., 1980.-232 с.
3. Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания //Известия АПН РСФСР. - Вып.18. - 1998. - С. 111-115.
4. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации Текст. / В.М.Анисимов.- М., 2003.- 704 с.
5. Ануфриев А.Ф.. Научное исследование // Курсовые, дипломные и диссертационные работы. М., Изд. «Ось-89», 2002г., 112с.
6. Батурин Н.А. Успех, неудача и результативность деятельности // Психологический журнал. – 1987. - № 3.
7. Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста Текст. / О. О. Богатырева // Вопросы психологии. 2008. - № 3.
8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. //Вопросы психологии, 1979. - М. - №4. - С. 23-34.
9. Боришевский М.И. Саморегуляция личности как показатель эффективности социальных воздействий //Тезисы научных сообщений советских психологов к XXII Международному психологическому конгрессу (ГДР, Лейпциг, 6-12 июля 1980 года). - М., 1981. - С. 136-137.
10. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал. - Т. 13. - №4, 1992. - С.99.
11. Галкина И.А. Исполнительская деятельность и самооценка в контексте проблемы познания в структуре общения // Познание и общение: теория, эксперимент, практика. Под ред. В.А. Барабанщикова и Е.С. Самойленко. – М., 2009. С.182-191.Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. //Учебное пособие. - М., 1993. - 141с.
12. Геворкян Г.Г. Психологические детерминанты профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг // Известия ТРТУ. Серия «Педагогика и психология».-2009. №14.-.с. 184-189.
13. Деркач, А. А. Акмеология в вопросах и ответах Текст. : учеб. пособие / А. А. Деркач, Е. В. Селезнева. М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2007.-248 с.
14. Джемс У. Психология. - М., 1991.- 368 с.
15. Димитров И.Т. Содержание и функции образа самого себя у дошкольников//Автореф. дисс.... канд. психол. наук. - М., 1979. - 24 с.
16. Жариков Е.С. Психология управления. – М., 2002.
17. Жданова Е.А. Прогнозирование успешной профессиональной деятельности. – М., 1978.
18. 3азыкин В.Г., Чернышов А.П. Акмеологические проблемы профессионализма. - М, 1993. - 48 с.
19. 3ак А.З. Диагностика основных компонентов творческого мышления//Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. -Таллин, 1980. - С. 106- 108.
20. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки //Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. - Таллин, 1980. - С 103- 104.
21. Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход Текст. / Э. Ф. Зеер// Образование и наука.- 2007.-№ 5. С. 79-90.
22. 3ейгарник Б.В. Теория личности К.Левина. - М., 1981.- 169 с.
23. Зимняя, И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека Текст. / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. -2005.-№ 11.-С. 14-15.
24. Зинченко В.П., Мунипов С.Н., Рубахин В.Ф. Психологические вопросы эффективности и качества труда // Психологический журнал. – 1984. - № 2.
25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М., 2003.
26. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996, 400 с.
27. Колосова, В. В. Психологический анализ содержания системы личностных конструктов менеджеров Текст. / В. В. Колосова, Е. В. Гремина// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». 2006. - С. 54-66.
28. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха: Учебное пособие / Сост. Кашапов Р.Р. – Екатеринбург, 1996.
29. Кудрявцев И.А., Борисов Ю.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена// Психосемантика// Психологический журнал , 2003 г., т.24, №1, с.91-103
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. - 304 с.
31. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев, 1983.-47 с.
32. Лаврова Н.А.. Влияние личностных особенностей на успешность профессиональной деятельности в системе «человек – человек»/ Психодиагностика: области применения, проблемы, перспективы развития./ Тезисы московской межвузовской научно-практической конференции под ред. Карелиной М.Ю.. М.: МИССО, 2003 г., 195с.
33. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. – М., 2008. – 176 с.
34. Маркова А.К. Психологические критерии эффективности учебного процесса //Вопросы психологии. -1977. - №4. - С.40-51.
35. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996. – 308 с.
36. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М., 2003.
37. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. - М., 1996. - 279 с.
38. Мескон М.Х., Альюерт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992.
39. Мильман В.Э. Рабочая мотивация и удовлетворенность трудом // Психологический журнал. – 1985. № 5.
40. Москаленко О.В. Личностно-профессиональное развитие современного человека Текст. / О.В. Москаленко // Мир психологии.-2004.-№4.- С. 168-178
41. Наумов, В. В. Психология карьерного роста Текст. / В. В. Наумов, М. А. Гридасов. М. : Современная школа, 2009. - 320 с.
42. Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995. - 410 с.
43. Петровский А.В. Личность в психологии с позиций системного подхода//Вопросы психологии. - М, 1981. - №1. - С. 40-58.
44. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента /Под ред. Г.Никифорова и др. – СПб., 2010. – 240 с.
45. Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие / Т.С. Кабаченко. – СПб., 2003.
46. Психология и работа / Д. Шульц, С. Шульц 8-е изд. – СПб., 2003.
47. Психологический словарь. /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1996. - 440 с.
48. Психологическое тестирование. Раздел 7. Личность: опросниковые методики. Часть 1. Тексты опросников. - Пенза, 1990. - 124 с.
49. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека Текст. / К. Роджерс; общ. ред. Е. И. Исениной. -М. : Прогресс, 1994. — 480 с.
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. - М.: Педагогика,Т.2., 1989.-317 с.
51. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973. - 336 с.
52. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М., 1999. – 448 с.
53. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-изд. СПб., 2003
54. Селезнева, Е. В. Развитие акмеологической культуры личности Текст. / Е. В. Селезнева; под ред. А. А. Деркача. М. : Изд-во РАГС, 2004. - 260 с.
55. Семенов И.Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач (Монография). - М., 1990. - 216 с.
56. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников //Ученые записки Тамбовского пед. ин-та. - 1996. - Вып. 10. - С.42 - 44.
57. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2001. – 350 с.
58. Славнов С.В.. Структурно-динамические характеристики образа успешного профессионала налоговой полиции// Психологический журнал, 2003 г., т.24, с.82-90
59. Соломин, И. Л. Экспресс-диагностика персонала Текст. / И. Л. Соломин. СПб. : Речь, 2008. - 280 с.
60. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М., 1992. - С. 148-149.
61. Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А. Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. - М., 1993. - 65 с.
62. Столин В.В. Мотивация и самосознание. //Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования). - М., 1992. - С. 58-67.
63. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1993. - 284 с.
64. Столин В.В., Пантилеев СР. Опросник самоотношения. //Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. - М., 1988. - С. 123-130.
65. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: в 2-х т. Пер. с нем./ Под ред. Б.М.Величковского. - М., Т.1.- 1986. - 408 с; Т.2.- 1986. - 392 с.
66. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977. - с. 109.
67. Шавир П.А.. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М.: Педагогика , 1981 г., 91 с.
68. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. -М., 1982.- 185 с.
69. Шафажинская Н.Е. Личностная и профессиональная самооценка студента педвуза. - М, 1986. - с.25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую