Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессионально важные качества менеджеров по продажам
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессионально важных качеств менеджеров по продажам
1.1. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешной деятельности
1.2. Различные подходы к классификации профессионально важных качеств
1.3. Специфика деятельности компании ООО «Чистая Компания Северо-Запада» [40]
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы экспериментального исследования
2.1. Основные этапы исследования. Описание выборки исследования
2.2. Психодиагностические методики исследования
2.3. Методы математико – статистической обработки данных
Выводы по главе 2
Глава 3. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств менеджеров по прадажам ООО «Чистая Компания Северо-Запада»
3.1.Обработка и интерпретация результатов. Статистический анализ
3.2. Экспертная оценка
Выводы и практические рекомендации
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Аллин, О.А. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.А. Аллин, Н.И. Сальникова. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
2.Андреев Н. За карьерой //Психологический журнал, 2007. -№ 2, С.12-15.
3.Апенько С.Н. Оценка Персонала: Эволюция подоходов и технологии их использования. – М.: Речь, 2004. – 153 с.
4.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
5.Бабосов Є.В. Социология управления: Учебное пособие. - М.: ТерраСистемс, 2007.
6.Балдин, К.В. Управленческие решения: Учебник для студ. Вузов /К. В. Балдин, С. Н. Воробъев, В. Б. Уткин. – 3-е изд. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2007. – 494 с.
7.Батаршев А. А. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – СПб.: Владос, 2011. – 176 с.
8.Бирман, Л.А. Управленческое решение: Учеб. пособие для вузов по упр. и экон. спец. – М.: Дело, 2009. – 208 с.
9.Борисова Е.М., Логинова Т.Г. Индивидуальность и профессия.- М.: Высшая школа, 2007.
10.Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: Генезис, 2002.
11.Васильев, Ю.В. Теория управления. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 606 с.
12.Гапоненко, А.Л. Теория управления. - М.: Издательство РАГС, 2009. - 558с.
13.Гельман В., Риженков С., Белокурова Є., Борисова Н. Реформа местной власти в городах России,1991-2006 рр.. - СПб.: Норма, 2008.
14.Голубков, Е.П. Технология принятия управленческого решения. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 544с.
15.Даринская В.М., Чаплыгин И.Н. Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр". – М.: Речь, 2008. – 224 с.
16.Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. 2002. C.98-102.
17.Ермакова, А. Формирование позитивного мотивационного климата // Отдел Кадров - 2005. - №8. - С.70 - 72.
18.Злобина, Н.В. Управленческие решения: учебное пособие / Н.В. Злобина. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с.
19.Колпаков, В.М. Стратегическое самоопределение руководителя как фактор функционирования и развития персонала/ В.М.Колпаков// Персонал.- 2007.- №7.- С. 4-6.
20.Кузьмина О. В. Время и его организация монография / Уральский гуманитарный ин-т, Ин-т социально-экономического развития. - Екатеринбург: УрГИ, 2009. - 235 с.
21.Кузьмина О.В. Психология труда: учебное пособие. – Екатеринбург: УрГИ, 2007. – 166 с.
22.Кузьмина О. В. Психологические аспекты временной организации личности и деятельности: монография / О. В. Кузьмина. - Екатеринбург: УрГИ, 2008. - 122 с.
23.Молл Е.Г. Планирование своей карьеры. – СПб.: Питер, 2001.
24.Молл Е.Г. О понятии успешной трудовой деятельности. – СПб.: Питер, 2001.
25.Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина / Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.549-558.
26.Немов Р.С. Психология. - М.: Издательство: Юрайт Высшее образование, 2010. – 639 с.
27.Орлов А. И. Принятие решений: Теория и методы разработки управленческих решений. – Ростов н/Д : Март, 2007. - 495 с.
28.Парахина, В.Н. Основы теории управления. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 557 с.
29.Пряжников Н. С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Академия, 2001.
30.Психология личности /под ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007.
31.Реймаров Г.А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда. – К.: ЛКИ, 2010. – 424 с.
32.Рогов Е.Н. Настольная книга практического психолога. Т.1. – Речь.: М., 2002.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006.
34.Слиньков В.Н. Персонал и его менеджмент: практические рекомендации / В.Н. Слиньков. – К.: КНТ, 2007. – 476 с.
35.Сошников А., Пеленицын А. Оценка персонала. Психологические и психофизические методы. – М.: Эксмо, 2009. – 242 с.
36.Хильб Мартин Интегрированный менеджмент персонала. Цели – стратегии – инструменты: пер. 11го нем. изд. / М. Хильб. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 256 с.
37.Шегда А.В. Менеджмент:Учебник – М., Знания, 2006. – 645 с.
38.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: Социальная психология, менеджмент / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2007. - 327 с.
39.Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. – СПб.: Речь, 2008. – 160 с.
40.http://www.chisto.ru/about/news/321/
41.http://vsetesti.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессионально важные качества менеджеров по продажам
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессионально важных качеств менеджеров по продажам
1.1. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешной деятельности
1.2. Различные подходы к классификации профессионально важных качеств
1.3. Специфика деятельности компании ООО «Чистая Компания Северо-Запада» [40]
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы экспериментального исследования
2.1. Основные этапы исследования. Описание выборки исследования
2.2. Психодиагностические методики исследования
2.3. Методы математико – статистической обработки данных
Выводы по главе 2
Глава 3. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств менеджеров по прадажам ООО «Чистая Компания Северо-Запада»
3.1.Обработка и интерпретация результатов. Статистический анализ
3.2. Экспертная оценка
Выводы и практические рекомендации
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Аллин, О.А. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.А. Аллин, Н.И. Сальникова. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
2.Андреев Н. За карьерой //Психологический журнал, 2007. -№ 2, С.12-15.
3.Апенько С.Н. Оценка Персонала: Эволюция подоходов и технологии их использования. – М.: Речь, 2004. – 153 с.
4.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
5.Бабосов Є.В. Социология управления: Учебное пособие. - М.: ТерраСистемс, 2007.
6.Балдин, К.В. Управленческие решения: Учебник для студ. Вузов /К. В. Балдин, С. Н. Воробъев, В. Б. Уткин. – 3-е изд. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2007. – 494 с.
7.Батаршев А. А. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – СПб.: Владос, 2011. – 176 с.
8.Бирман, Л.А. Управленческое решение: Учеб. пособие для вузов по упр. и экон. спец. – М.: Дело, 2009. – 208 с.
9.Борисова Е.М., Логинова Т.Г. Индивидуальность и профессия.- М.: Высшая школа, 2007.
10.Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: Генезис, 2002.
11.Васильев, Ю.В. Теория управления. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 606 с.
12.Гапоненко, А.Л. Теория управления. - М.: Издательство РАГС, 2009. - 558с.
13.Гельман В., Риженков С., Белокурова Є., Борисова Н. Реформа местной власти в городах России,1991-2006 рр.. - СПб.: Норма, 2008.
14.Голубков, Е.П. Технология принятия управленческого решения. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 544с.
15.Даринская В.М., Чаплыгин И.Н. Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр". – М.: Речь, 2008. – 224 с.
16.Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. 2002. C.98-102.
17.Ермакова, А. Формирование позитивного мотивационного климата // Отдел Кадров - 2005. - №8. - С.70 - 72.
18.Злобина, Н.В. Управленческие решения: учебное пособие / Н.В. Злобина. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с.
19.Колпаков, В.М. Стратегическое самоопределение руководителя как фактор функционирования и развития персонала/ В.М.Колпаков// Персонал.- 2007.- №7.- С. 4-6.
20.Кузьмина О. В. Время и его организация монография / Уральский гуманитарный ин-т, Ин-т социально-экономического развития. - Екатеринбург: УрГИ, 2009. - 235 с.
21.Кузьмина О.В. Психология труда: учебное пособие. – Екатеринбург: УрГИ, 2007. – 166 с.
22.Кузьмина О. В. Психологические аспекты временной организации личности и деятельности: монография / О. В. Кузьмина. - Екатеринбург: УрГИ, 2008. - 122 с.
23.Молл Е.Г. Планирование своей карьеры. – СПб.: Питер, 2001.
24.Молл Е.Г. О понятии успешной трудовой деятельности. – СПб.: Питер, 2001.
25.Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина / Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.549-558.
26.Немов Р.С. Психология. - М.: Издательство: Юрайт Высшее образование, 2010. – 639 с.
27.Орлов А. И. Принятие решений: Теория и методы разработки управленческих решений. – Ростов н/Д : Март, 2007. - 495 с.
28.Парахина, В.Н. Основы теории управления. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 557 с.
29.Пряжников Н. С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Академия, 2001.
30.Психология личности /под ред. П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007.
31.Реймаров Г.А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда. – К.: ЛКИ, 2010. – 424 с.
32.Рогов Е.Н. Настольная книга практического психолога. Т.1. – Речь.: М., 2002.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006.
34.Слиньков В.Н. Персонал и его менеджмент: практические рекомендации / В.Н. Слиньков. – К.: КНТ, 2007. – 476 с.
35.Сошников А., Пеленицын А. Оценка персонала. Психологические и психофизические методы. – М.: Эксмо, 2009. – 242 с.
36.Хильб Мартин Интегрированный менеджмент персонала. Цели – стратегии – инструменты: пер. 11го нем. изд. / М. Хильб. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 256 с.
37.Шегда А.В. Менеджмент:Учебник – М., Знания, 2006. – 645 с.
38.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: Социальная психология, менеджмент / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2007. - 327 с.
39.Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. – СПб.: Речь, 2008. – 160 с.
40.http://www.chisto.ru/about/news/321/
41.http://vsetesti.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую