Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность
Содержание
Введение
Глава I. Методологические основы воздействия на личность восприятие рекламного сообщения
1.1. Исследование понятийного аппарата категории «реклама»
1.1.1. Цели, функции, место рекламы в современной науке
1.1.2. Аспекты рекламной коммуникации
1.2. Особенности вербального восприятия рекламного сообщения
1.2.1. Цели, задачи и структура рекламного сообщения
1.2.2. Аргументация в рекламном сообщении
1.2.3. Жанр в рекламном сообщении
1.3. Особенности невербального восприятия рекламного сообщения
1.3.1. Психология влияния на личность цвета в рекламном сообщении
1.3.2. Влияние на личность аудиальных средств в рекламном сообщении
1.3.3. Методы манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по теоретической части
Глава II. Разработка тренинговой программы «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.1. Программа тренинга «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.2. Занятие 1
2.3. Занятие 2
2.4. Занятие 3
Заключение
Библиография
Приложения
Библиография
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.АСТ, 2009.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
4.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2006.
5.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2005.
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
7.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.17 - 21.
9.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: АСТ, 2004.
11.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга / Доминик Геттинс, перевод с англ. – СПб.: Питер, 2011.
12.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
13.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
14.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
15.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М.: АСТ, 2004.
16.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М.: Класс, 2006.
17.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2006. – 638с.
18.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М.: Эксмо, 2006.
19.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М.: АСТ, 2005.
20.Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2008.
21.Коханова Л.А. Экологическая журналистика PR и реклама. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
22.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2007. – 368 с.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008.
24.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Издательство: Эксмо, 2007
25.Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
26.Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ., 2008. - 312 с.
27.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: АспектПресс, 2006. - 495 с.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2007. - 237 с.
29.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Издательский дом «Питер», 2007.
30.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 548с.
31.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
32.Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
33.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2009.
34.Уайт Родерик. Бренды и реклама//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
35.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
36.Ученова В.В. Политра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2007.
37.Уэллс У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика. -- 5.изд., междунар. -- СПб. и др.: Питер, 2009. -- 797 с.
38.Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике – Учебное пособие. – М.: Издательство Дашков и К, 2008.
39.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
40.Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 315с.
41.Яненко Я.В. Продать рекламу. Раскрываем профессиональные секреты. – СПб.: Питер, 2008. – 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность
Содержание
Введение
Глава I. Методологические основы воздействия на личность восприятие рекламного сообщения
1.1. Исследование понятийного аппарата категории «реклама»
1.1.1. Цели, функции, место рекламы в современной науке
1.1.2. Аспекты рекламной коммуникации
1.2. Особенности вербального восприятия рекламного сообщения
1.2.1. Цели, задачи и структура рекламного сообщения
1.2.2. Аргументация в рекламном сообщении
1.2.3. Жанр в рекламном сообщении
1.3. Особенности невербального восприятия рекламного сообщения
1.3.1. Психология влияния на личность цвета в рекламном сообщении
1.3.2. Влияние на личность аудиальных средств в рекламном сообщении
1.3.3. Методы манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по теоретической части
Глава II. Разработка тренинговой программы «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.1. Программа тренинга «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.2. Занятие 1
2.3. Занятие 2
2.4. Занятие 3
Заключение
Библиография
Приложения
Библиография
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.АСТ, 2009.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
4.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2006.
5.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2005.
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
7.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.17 - 21.
9.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: АСТ, 2004.
11.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга / Доминик Геттинс, перевод с англ. – СПб.: Питер, 2011.
12.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
13.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
14.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
15.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М.: АСТ, 2004.
16.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М.: Класс, 2006.
17.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2006. – 638с.
18.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М.: Эксмо, 2006.
19.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М.: АСТ, 2005.
20.Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2008.
21.Коханова Л.А. Экологическая журналистика PR и реклама. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
22.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2007. – 368 с.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008.
24.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Издательство: Эксмо, 2007
25.Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
26.Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ., 2008. - 312 с.
27.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: АспектПресс, 2006. - 495 с.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2007. - 237 с.
29.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Издательский дом «Питер», 2007.
30.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 548с.
31.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
32.Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
33.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2009.
34.Уайт Родерик. Бренды и реклама//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
35.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
36.Ученова В.В. Политра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2007.
37.Уэллс У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика. -- 5.изд., междунар. -- СПб. и др.: Питер, 2009. -- 797 с.
38.Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике – Учебное пособие. – М.: Издательство Дашков и К, 2008.
39.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
40.Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 315с.
41.Яненко Я.В. Продать рекламу. Раскрываем профессиональные секреты. – СПб.: Питер, 2008. – 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую