Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 909 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

Содержание

Введение
Глава I. Методологические основы воздействия на личность восприятие рекламного сообщения
1.1. Исследование понятийного аппарата категории «реклама»
1.1.1. Цели, функции, место рекламы в современной науке
1.1.2. Аспекты рекламной коммуникации
1.2. Особенности вербального восприятия рекламного сообщения
1.2.1. Цели, задачи и структура рекламного сообщения
1.2.2. Аргументация в рекламном сообщении
1.2.3. Жанр в рекламном сообщении
1.3. Особенности невербального восприятия рекламного сообщения
1.3.1. Психология влияния на личность цвета в рекламном сообщении
1.3.2. Влияние на личность аудиальных средств в рекламном сообщении
1.3.3. Методы манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по теоретической части
Глава II. Разработка тренинговой программы «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.1. Программа тренинга «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.2. Занятие 1
2.3. Занятие 2
2.4. Занятие 3
Заключение
Библиография
Приложения


Библиография
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.АСТ, 2009.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
4.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2006.
5.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2005.
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
7.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.17 - 21.
9.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: АСТ, 2004.
11.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга / Доминик Геттинс, перевод с англ. – СПб.: Питер, 2011.
12.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
13.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
14.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
15.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М.: АСТ, 2004.
16.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М.: Класс, 2006.
17.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2006. – 638с.
18.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М.: Эксмо, 2006.
19.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М.: АСТ, 2005.
20.Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2008.
21.Коханова Л.А. Экологическая журналистика PR и реклама. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
22.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2007. – 368 с.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008.
24.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Издательство: Эксмо, 2007
25.Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
26.Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ., 2008. - 312 с.
27.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: АспектПресс, 2006. - 495 с.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2007. - 237 с.
29.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Издательский дом «Питер», 2007.
30.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 548с.
31.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
32.Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
33.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2009.
34.Уайт Родерик. Бренды и реклама//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
35.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
36.Ученова В.В. Политра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2007.
37.Уэллс У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика. -- 5.изд., междунар. -- СПб. и др.: Питер, 2009. -- 797 с.
38.Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике – Учебное пособие. – М.: Издательство Дашков и К, 2008.
39.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
40.Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 315с.
41.Яненко Я.В. Продать рекламу. Раскрываем профессиональные секреты. – СПб.: Питер, 2008. – 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

Содержание

Введение
Глава I. Методологические основы воздействия на личность восприятие рекламного сообщения
1.1. Исследование понятийного аппарата категории «реклама»
1.1.1. Цели, функции, место рекламы в современной науке
1.1.2. Аспекты рекламной коммуникации
1.2. Особенности вербального восприятия рекламного сообщения
1.2.1. Цели, задачи и структура рекламного сообщения
1.2.2. Аргументация в рекламном сообщении
1.2.3. Жанр в рекламном сообщении
1.3. Особенности невербального восприятия рекламного сообщения
1.3.1. Психология влияния на личность цвета в рекламном сообщении
1.3.2. Влияние на личность аудиальных средств в рекламном сообщении
1.3.3. Методы манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по теоретической части
Глава II. Разработка тренинговой программы «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.1. Программа тренинга «Развитие креативности мышления для создания успешной рекламы»
2.2. Занятие 1
2.3. Занятие 2
2.4. Занятие 3
Заключение
Библиография
Приложения


Библиография
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.АСТ, 2009.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
4.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2006.
5.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2005.
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
7.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.17 - 21.
9.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: АСТ, 2004.
11.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга / Доминик Геттинс, перевод с англ. – СПб.: Питер, 2011.
12.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
13.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
14.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
15.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М.: АСТ, 2004.
16.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М.: Класс, 2006.
17.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2006. – 638с.
18.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М.: Эксмо, 2006.
19.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М.: АСТ, 2005.
20.Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2008.
21.Коханова Л.А. Экологическая журналистика PR и реклама. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с.
22.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2007. – 368 с.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008.
24.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Издательство: Эксмо, 2007
25.Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
26.Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ., 2008. - 312 с.
27.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: АспектПресс, 2006. - 495 с.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2007. - 237 с.
29.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Издательский дом «Питер», 2007.
30.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 548с.
31.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
32.Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
33.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2009.
34.Уайт Родерик. Бренды и реклама//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
35.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
36.Ученова В.В. Политра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2007.
37.Уэллс У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика. -- 5.изд., междунар. -- СПб. и др.: Питер, 2009. -- 797 с.
38.Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике – Учебное пособие. – М.: Издательство Дашков и К, 2008.
39.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
40.Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 315с.
41.Яненко Я.В. Продать рекламу. Раскрываем профессиональные секреты. – СПб.: Питер, 2008. – 240с.

Купить эту работу

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽