Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммуникативных навыков средствами тренинга по переговорам

  • 104 страниц
  • 2013 год
  • 981 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков средствами тренинга по переговорам

Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных свойств личности в социально-психологическом тренинге
1.1.Понятие коммуникативных свойств личности
1.2.Тренинг как метод развития коммуникативных свойств личности
1.3.Методические средства тренинга «Переговоры»
Выводы по первой главе
Глава 2. Обоснование методов исследования коммуникативных свойств личности
2.1. Принципы проведения экспериментального исследования коммуникативных свойств личности
2.2. Разработка и содержание социально-психологического тренинга по развитию коммуникативных свойств личности «Переговоры»
2.3. Методы математико-статистической обработки данных коммуникативных свойств личности
Выводы по главе 2
Глава 3. Результаты исследования развития коммуникативных свойств личности средствами тренинга «Переговоры»
3.1.Результаты первичной диагностики коммуникативных свойств личности
3.2.Результаты повторного исследования коммуникативных свойств личности после проведения тренинга
3.3.Анализ и статистическая обработка результатов исследования
Выводы и практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Аминов, И.И. Психология делового общения / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2007. – 304с.
2.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: «Аспект Пресс», 1998. – 375с.
3.Банько, Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущих инженеров: дис. канд. пед. наук / Н.А. Банько. – Волгоград, 2002. – 230с.
4.Бархаев, Б.П. Введение в профессию: учебное пособие / Б.П. Бахраев, И.В. Сыромятников. – М.: ВУ, 2003 – 192с.
5.Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176с.
6.Бергельсон, М.Б. Межкультурная коммуникация: сб. учеб. программ / М. Б. Бергельсон. – М.: МГУ, 1999. – С. 24–36.
7.Бодалев, А.А. Психология о личности / А.А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 188с.
8.Большаков, В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры / В.Ю. Большаков. – CПб.: СПЦ, 1996. – 383с.
9.Ванновская, О.В. Развитие коммуникативной компетентности преподавателей системы дистанционного обучения средствамисоциально-психологического тренинга: автореф. дис. канд. психол. наук / О.В. Вановская. – Спб., 2003. – 22 с.
10.Васильев, Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике / Н.Н. Васильев. – СПб.: Речь, 2005. – 288с.
11.Вачков, И.В. Основы группового тренинга / И.В. Вачков. – М.: «Ось-89», 2000. – 176с.
12.Вачков, И.В. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе: учебное пособие / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. – СПб: Речь, 2004. – 272с.
13.Вачков, И.В. Метафорический тренинг / И.В. Вачков. – М. Ось-89, 2006. –144с.
14.Вачков, И.В. Методы психологического тренинга в школе: Курс лекций. Лекция седьмая. Организационные аспекты организации тренинговых методов / И.В. Вачков // Школьный психолог. – 2004. – № 45. – С. 20.
15.Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч.: Т.1.- М.: «Педагогика», 1981. – 329с.
16.Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М.: ИНФРА-М, 2205. – 272с.
17.Евтихов, О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256с.
18.Евтихов, О.В. Тренинг лидерства [Текст]: Монография / О.В. Евстихов. – СПб.: Речь, 2007. – 256с.
19.Ежова, Н.Н. Научись общаться!: коммуникативные тренинги / Н.Н. Ежова. – Ростов-на-Дону: изд. 2-е. Феникс, 2006. – 249с.
20.Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Литовченко. – Л.: ЛГУ, 1985. – 204с.
21.Емельянов, Ю.Н. Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы / Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Жуков // Вопросы психологии. – 1983. – № 6 – С.139
22.Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев. – М.: Норма, 2002. – 624с.
23.Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. – М.: Изд-во Моск. унта, 1990. – 104с.
24.Журавлев, Д.В. Принципы и методические средства психологического тренинга / Д.В. Журавлев. – М., 2007. – 67с.
25.Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: в 2 т. Т. 1. / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2004. – 696с.
26.Коммуникационный менеджмент. / Под ред. В. М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352с.
27.Крысько, В.Г. Социальная психология / В.Г. Крысько. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 268с.
28.Кузнецова, Е.В. Коммуникативная компетентность социального педагога как составляющая профессиональной деятельности / Е.В. Кузнецова // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов – Чуваш, гос. пед. ун-т. 2007. – №1 (9). – С. 73–77.
29.Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.
30.Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001. – 288с.
31.Литовченко, Л.П. Социально-психологический тренинг как метод обучения общению / Л.П. Литовченко. – Алма-Ата, 1990. – 239с.
32.Макшанов, С.И. Психология тренинга в профессиональной деятельности: дисс. докт. психол. наук. / С.И. Макшанов. – СПб. 1998. – 322с.
33.Мамонтова, Н.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технического вуза: автореф. дис. канд. пед. наук / Н. Ю. Мамонтова. – Кемеров. гос. ун-т., 2006. – 23с.
34.Мясищев, В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В.Н. Мясищев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 265с.
35.Панфилова, А.П. Теория и практика общения: учеб, пособие для студ. сред, учеб, заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288с.
36.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. – 496с.
37.Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Издательство МГУ, 1989. – 365с.
38.Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007. – 464с.
39.Рогов, Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 336с.
40.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 294с.
41.Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 384с.
42.Садохин, А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учеб. пособие для вузов / А.П. Садохин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 279с.
43.Смирнова, Е.Е. Психология общения / Е.Е. Смирнова. – СПб.: КАРО, 2005. – 336с.
44.Соколов, В.М. Компетентность как фактор конкурентоспособности / В.М. Соколов, В.В. Соколова // Социология социальных трансформаций. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2003. – 596с.
45.Соснин, В.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг / В.А. Соснин, П.А. Лунев. – М., Институт психологии, РАН, 1993. – 156с.
46.Станкин, М.И. Психологические способы установления контактов между людьми / М.И. Станкин. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 400с.
47.Степанов, В.Н. Теория коммуникации / В.Н. Степанов. – Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2008. – 147с.
48.Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.
49.Цзен, Н. Психотренинг. Игры и упражнения / Н. Цзен, Ю. Пахомов. – М.: Независимая фирма "Класс", 1999. – 272с.
50.Энатская, Н.Ю., Математическая статистика / Н.Ю. Энатская, Е.Р. Хакимуллин. – М.: МИЭМ, 2011. – 118с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков средствами тренинга по переговорам

Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных свойств личности в социально-психологическом тренинге
1.1.Понятие коммуникативных свойств личности
1.2.Тренинг как метод развития коммуникативных свойств личности
1.3.Методические средства тренинга «Переговоры»
Выводы по первой главе
Глава 2. Обоснование методов исследования коммуникативных свойств личности
2.1. Принципы проведения экспериментального исследования коммуникативных свойств личности
2.2. Разработка и содержание социально-психологического тренинга по развитию коммуникативных свойств личности «Переговоры»
2.3. Методы математико-статистической обработки данных коммуникативных свойств личности
Выводы по главе 2
Глава 3. Результаты исследования развития коммуникативных свойств личности средствами тренинга «Переговоры»
3.1.Результаты первичной диагностики коммуникативных свойств личности
3.2.Результаты повторного исследования коммуникативных свойств личности после проведения тренинга
3.3.Анализ и статистическая обработка результатов исследования
Выводы и практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Аминов, И.И. Психология делового общения / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2007. – 304с.
2.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: «Аспект Пресс», 1998. – 375с.
3.Банько, Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущих инженеров: дис. канд. пед. наук / Н.А. Банько. – Волгоград, 2002. – 230с.
4.Бархаев, Б.П. Введение в профессию: учебное пособие / Б.П. Бахраев, И.В. Сыромятников. – М.: ВУ, 2003 – 192с.
5.Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176с.
6.Бергельсон, М.Б. Межкультурная коммуникация: сб. учеб. программ / М. Б. Бергельсон. – М.: МГУ, 1999. – С. 24–36.
7.Бодалев, А.А. Психология о личности / А.А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 188с.
8.Большаков, В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры / В.Ю. Большаков. – CПб.: СПЦ, 1996. – 383с.
9.Ванновская, О.В. Развитие коммуникативной компетентности преподавателей системы дистанционного обучения средствамисоциально-психологического тренинга: автореф. дис. канд. психол. наук / О.В. Вановская. – Спб., 2003. – 22 с.
10.Васильев, Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике / Н.Н. Васильев. – СПб.: Речь, 2005. – 288с.
11.Вачков, И.В. Основы группового тренинга / И.В. Вачков. – М.: «Ось-89», 2000. – 176с.
12.Вачков, И.В. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе: учебное пособие / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. – СПб: Речь, 2004. – 272с.
13.Вачков, И.В. Метафорический тренинг / И.В. Вачков. – М. Ось-89, 2006. –144с.
14.Вачков, И.В. Методы психологического тренинга в школе: Курс лекций. Лекция седьмая. Организационные аспекты организации тренинговых методов / И.В. Вачков // Школьный психолог. – 2004. – № 45. – С. 20.
15.Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч.: Т.1.- М.: «Педагогика», 1981. – 329с.
16.Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М.: ИНФРА-М, 2205. – 272с.
17.Евтихов, О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256с.
18.Евтихов, О.В. Тренинг лидерства [Текст]: Монография / О.В. Евстихов. – СПб.: Речь, 2007. – 256с.
19.Ежова, Н.Н. Научись общаться!: коммуникативные тренинги / Н.Н. Ежова. – Ростов-на-Дону: изд. 2-е. Феникс, 2006. – 249с.
20.Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Литовченко. – Л.: ЛГУ, 1985. – 204с.
21.Емельянов, Ю.Н. Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы / Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Жуков // Вопросы психологии. – 1983. – № 6 – С.139
22.Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев. – М.: Норма, 2002. – 624с.
23.Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. – М.: Изд-во Моск. унта, 1990. – 104с.
24.Журавлев, Д.В. Принципы и методические средства психологического тренинга / Д.В. Журавлев. – М., 2007. – 67с.
25.Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: в 2 т. Т. 1. / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2004. – 696с.
26.Коммуникационный менеджмент. / Под ред. В. М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352с.
27.Крысько, В.Г. Социальная психология / В.Г. Крысько. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 268с.
28.Кузнецова, Е.В. Коммуникативная компетентность социального педагога как составляющая профессиональной деятельности / Е.В. Кузнецова // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов – Чуваш, гос. пед. ун-т. 2007. – №1 (9). – С. 73–77.
29.Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.
30.Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001. – 288с.
31.Литовченко, Л.П. Социально-психологический тренинг как метод обучения общению / Л.П. Литовченко. – Алма-Ата, 1990. – 239с.
32.Макшанов, С.И. Психология тренинга в профессиональной деятельности: дисс. докт. психол. наук. / С.И. Макшанов. – СПб. 1998. – 322с.
33.Мамонтова, Н.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технического вуза: автореф. дис. канд. пед. наук / Н. Ю. Мамонтова. – Кемеров. гос. ун-т., 2006. – 23с.
34.Мясищев, В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В.Н. Мясищев. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 265с.
35.Панфилова, А.П. Теория и практика общения: учеб, пособие для студ. сред, учеб, заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288с.
36.Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. – 496с.
37.Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Издательство МГУ, 1989. – 365с.
38.Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007. – 464с.
39.Рогов, Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 336с.
40.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 294с.
41.Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 384с.
42.Садохин, А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учеб. пособие для вузов / А.П. Садохин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 279с.
43.Смирнова, Е.Е. Психология общения / Е.Е. Смирнова. – СПб.: КАРО, 2005. – 336с.
44.Соколов, В.М. Компетентность как фактор конкурентоспособности / В.М. Соколов, В.В. Соколова // Социология социальных трансформаций. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2003. – 596с.
45.Соснин, В.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг / В.А. Соснин, П.А. Лунев. – М., Институт психологии, РАН, 1993. – 156с.
46.Станкин, М.И. Психологические способы установления контактов между людьми / М.И. Станкин. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 400с.
47.Степанов, В.Н. Теория коммуникации / В.Н. Степанов. – Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2008. – 147с.
48.Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.
49.Цзен, Н. Психотренинг. Игры и упражнения / Н. Цзен, Ю. Пахомов. – М.: Независимая фирма "Класс", 1999. – 272с.
50.Энатская, Н.Ю., Математическая статистика / Н.Ю. Энатская, Е.Р. Хакимуллин. – М.: МИЭМ, 2011. – 118с.

Купить эту работу

Развитие коммуникативных навыков средствами тренинга по переговорам

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽