Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в мире существует множество различных организаций, и руководители этих организаций хотят, чтобы у них работали только высококвалифицированные сотрудники. А потому тема подбора персонала является весьма актуальной. Подбор персонала – важнейшая составляющая жизнедеятельности организации. Ведь от того, какие люди будут работать в фирме, будет зависеть эффективность ее деятельности. Если сотрудники не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к ним профессиональной деятельностью, это может привести к тому, что компания окажется неконкурентоспособной и обанкротится. Поэтому руководителям организаций необходимо относиться серьезно к данной проблеме и уделять подбору персонала особое внимание. И, конечно же, для самих соискателей очень важно найти именно такую работу, которая соответствует их личностным и мотивационным особенностям, а также компетенциям.
Некоторые люди при поиске работы обращаются за помощью в городской центр занятости населения, другими словами, на биржу труда. В основном, это люди, желающие устроиться на базовые рабочие позиции. Таким людям предлагают различные вакансии, и далее они по обычной схеме проходят отбор на желаемую должность в компании. Но если можно не тратить время на поездки на биржу труда, а самостоятельно заняться поиском работы через Интернет или газеты, то почему людей привлекает именно такой способ трудоустройства?
Целью нашей работы является определение психологических особенностей людей, обратившихся в центр занятости населения.
В соответствии с поставленной целью выдвигались следующие задачи:
1. Определить мотивационный профиль и направленность мотивации людей, обратившихся в центр занятости, провести сравнительный анализ;
2. Выявить ценностные особенности людей, обратившихся в центр занятости, провести сравнительный анализ;
3. Изучить социально-демографические характеристики соискателей;
4. Определить взаимосвязь социально-демографических характеристик соискателей с мотивационно-ценностными особенностями.
Гипотеза исследования: существуют социально-демографические и мотивационно-ценностные особенности людей, обращающихся в центр занятости населения при поиске работы.
1. Соискатели, обращающиеся за помощью в центр занятости, больше ориентированы на избегание неудач;
2. Мужчины больше, чем женщины ориентированы на достижение успеха, для них большей ценностью является собственный престиж и карьерный рост;
3. Чем выше образование соискателей, тем важней для них возможность карьерного роста, повышение собственной профессиональной компетентности и ощущение успеха в деятельности;
4. Для соискателей более старшего возраста менее значимым мотивом является повышение собственной профессиональной компетенции и более значимым «стабильность, надежность», соискатели более старшего возраста ориентированы на мотивацию избегания неудачи.
Объект: 50 соискателей, обратившихся в центр занятости населения и 30 человек, никогда не пользовавшихся услугами центра занятости в процессе поиска работы.
Предмет: мотивационно-ценностная сфера личности и социально-демографические характеристики соискателей.
Структура работы. Дипломная работа состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения и выводов, списка использованной литературы и приложений. Основной текст изложен на 69 страницах, проиллюстрирован двумя таблицами, 25 рисунками. Список литературы содержит 31 наименование.
Введение………………………………………………………………………...5
Глава 1. Мотивационные и ценностные характеристики при обращении соискателей в центр занятости населения…………………………………….8
1.1. История становления профессионального подбора. Центр занятости населения……………………………………………………………………..…8
1.2. Психологические особенности людей, потерявших работу…..….……16
1.3. Мотивационно-ценностная структура личности………………….....…22
Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования……….30
2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования ………...31
2.2. Методики исследования …………………………………………………31
2.3. Описание выборки испытуемых ………………………………………...36
2.4. Математико-статистические методы обработки данных ……………...39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования………….…...40
3.1. Особенности мотивационной сферы соискателей…….………………..40
3.2. Оценка терминальных ценностей соискателей…………………….…..49
3.3. Взаимосвязь социально-демографических характеристик соискателей с мотивационно-ценностными особенностями………………………………..56
Выводы ………….………………………..…………………………………....64
Заключение…………………………………………………………………….66
Список использованных источников………………………………………...68
Приложения…………………………………………………………………....70
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 80
1. Батышев С.Я. Актуальные проблемы подготовки рабочих высокой квалификации. - М.: Педагогика, 1979
2. Дафт Р. Менеджмент. - СПб: Питер, 2008
3. Доминяк В.И. Индексы мотивационной и карьерной привлекательности как посредники между организациями и обществом. // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: материалы Международной научно-практической конференции. - СПб.: СПбИУиП, 2006
4. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Новгород: Нимб, 2003
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000
6. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. — СПб: Речь, 2004
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1997
8. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – М.: Владос, 1999
9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Управление персоналом, 1997
10. Майзель Н.И. Психологические вопросы отбора / Майзель Н.И., Небылицин В.Д., Теплов Б.М. // Инженерная психология. - М.: МГУ, 1963
11. Маклаков А.Г. Профессиональный психологический отбор персонала: Учебник. - СПб: Питер, 2008
12. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. – СПб: Михайлова, 2002
13. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб: Речь, 2004
14. Немов Р.С. Психология: Учебник. — 3-е изд. - М.: Владос, 1997
15. Психологический журнал.- 1992.- №1.- с. 15-18
16. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб: Речь, 2010
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2003
18. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. - Т. 1 / Под ред. Б.М. Величковского. - М.: Педагогика, 1986
19. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб: Речь, 2001
20. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. - М.: Международные отношения, 1997
21. Шермерорн Дж., Хант Дж. Организационное поведение. – СПб: Питер, 2004
22. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. – М.: Дашков и К, 2000
23. http://flogiston.ru/articles/social/panchenko
24. http://www.hr-bo.ru/page_pid_374_cid_1.htm
25. http://www.personalplus.ru/rab.shtml
26. http://www.psychologos.ru
27. http://psynet.narod.ru/tests/tete2.htm
28. http://www.quality.petrsu.ru
29. http://rspb.ru
30. http://www.trudvsem.ru
31. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в мире существует множество различных организаций, и руководители этих организаций хотят, чтобы у них работали только высококвалифицированные сотрудники. А потому тема подбора персонала является весьма актуальной. Подбор персонала – важнейшая составляющая жизнедеятельности организации. Ведь от того, какие люди будут работать в фирме, будет зависеть эффективность ее деятельности. Если сотрудники не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к ним профессиональной деятельностью, это может привести к тому, что компания окажется неконкурентоспособной и обанкротится. Поэтому руководителям организаций необходимо относиться серьезно к данной проблеме и уделять подбору персонала особое внимание. И, конечно же, для самих соискателей очень важно найти именно такую работу, которая соответствует их личностным и мотивационным особенностям, а также компетенциям.
Некоторые люди при поиске работы обращаются за помощью в городской центр занятости населения, другими словами, на биржу труда. В основном, это люди, желающие устроиться на базовые рабочие позиции. Таким людям предлагают различные вакансии, и далее они по обычной схеме проходят отбор на желаемую должность в компании. Но если можно не тратить время на поездки на биржу труда, а самостоятельно заняться поиском работы через Интернет или газеты, то почему людей привлекает именно такой способ трудоустройства?
Целью нашей работы является определение психологических особенностей людей, обратившихся в центр занятости населения.
В соответствии с поставленной целью выдвигались следующие задачи:
1. Определить мотивационный профиль и направленность мотивации людей, обратившихся в центр занятости, провести сравнительный анализ;
2. Выявить ценностные особенности людей, обратившихся в центр занятости, провести сравнительный анализ;
3. Изучить социально-демографические характеристики соискателей;
4. Определить взаимосвязь социально-демографических характеристик соискателей с мотивационно-ценностными особенностями.
Гипотеза исследования: существуют социально-демографические и мотивационно-ценностные особенности людей, обращающихся в центр занятости населения при поиске работы.
1. Соискатели, обращающиеся за помощью в центр занятости, больше ориентированы на избегание неудач;
2. Мужчины больше, чем женщины ориентированы на достижение успеха, для них большей ценностью является собственный престиж и карьерный рост;
3. Чем выше образование соискателей, тем важней для них возможность карьерного роста, повышение собственной профессиональной компетентности и ощущение успеха в деятельности;
4. Для соискателей более старшего возраста менее значимым мотивом является повышение собственной профессиональной компетенции и более значимым «стабильность, надежность», соискатели более старшего возраста ориентированы на мотивацию избегания неудачи.
Объект: 50 соискателей, обратившихся в центр занятости населения и 30 человек, никогда не пользовавшихся услугами центра занятости в процессе поиска работы.
Предмет: мотивационно-ценностная сфера личности и социально-демографические характеристики соискателей.
Структура работы. Дипломная работа состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения и выводов, списка использованной литературы и приложений. Основной текст изложен на 69 страницах, проиллюстрирован двумя таблицами, 25 рисунками. Список литературы содержит 31 наименование.
Введение………………………………………………………………………...5
Глава 1. Мотивационные и ценностные характеристики при обращении соискателей в центр занятости населения…………………………………….8
1.1. История становления профессионального подбора. Центр занятости населения……………………………………………………………………..…8
1.2. Психологические особенности людей, потерявших работу…..….……16
1.3. Мотивационно-ценностная структура личности………………….....…22
Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования……….30
2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования ………...31
2.2. Методики исследования …………………………………………………31
2.3. Описание выборки испытуемых ………………………………………...36
2.4. Математико-статистические методы обработки данных ……………...39
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования………….…...40
3.1. Особенности мотивационной сферы соискателей…….………………..40
3.2. Оценка терминальных ценностей соискателей…………………….…..49
3.3. Взаимосвязь социально-демографических характеристик соискателей с мотивационно-ценностными особенностями………………………………..56
Выводы ………….………………………..…………………………………....64
Заключение…………………………………………………………………….66
Список использованных источников………………………………………...68
Приложения…………………………………………………………………....70
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 80
1. Батышев С.Я. Актуальные проблемы подготовки рабочих высокой квалификации. - М.: Педагогика, 1979
2. Дафт Р. Менеджмент. - СПб: Питер, 2008
3. Доминяк В.И. Индексы мотивационной и карьерной привлекательности как посредники между организациями и обществом. // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: материалы Международной научно-практической конференции. - СПб.: СПбИУиП, 2006
4. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Новгород: Нимб, 2003
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000
6. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. — СПб: Речь, 2004
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1997
8. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – М.: Владос, 1999
9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Управление персоналом, 1997
10. Майзель Н.И. Психологические вопросы отбора / Майзель Н.И., Небылицин В.Д., Теплов Б.М. // Инженерная психология. - М.: МГУ, 1963
11. Маклаков А.Г. Профессиональный психологический отбор персонала: Учебник. - СПб: Питер, 2008
12. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. – СПб: Михайлова, 2002
13. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб: Речь, 2004
14. Немов Р.С. Психология: Учебник. — 3-е изд. - М.: Владос, 1997
15. Психологический журнал.- 1992.- №1.- с. 15-18
16. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб: Речь, 2010
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2003
18. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. - Т. 1 / Под ред. Б.М. Величковского. - М.: Педагогика, 1986
19. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб: Речь, 2001
20. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. - М.: Международные отношения, 1997
21. Шермерорн Дж., Хант Дж. Организационное поведение. – СПб: Питер, 2004
22. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. – М.: Дашков и К, 2000
23. http://flogiston.ru/articles/social/panchenko
24. http://www.hr-bo.ru/page_pid_374_cid_1.htm
25. http://www.personalplus.ru/rab.shtml
26. http://www.psychologos.ru
27. http://psynet.narod.ru/tests/tete2.htm
28. http://www.quality.petrsu.ru
29. http://rspb.ru
30. http://www.trudvsem.ru
31. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую