Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день образованию с каждым годом всё больше и больше отдаются приоритеты. Разрабатываются специальные программы, законы поддержки образования. Школьное обучение становится более разнообразным, оно ориентировано на развитие личности, способностей, творческого мышления.
Но предпосылками успешного обучения в школе является подготовка к этому дошкольников. Готовностью к обучению – это сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.
Психологи, изучающие проблему диагностики готовности к школь-ному обучению, все чаще обращают внимание на важность определения отношения ребенка к школе, учителю и учебной деятельности. Все чаще говорят и пишут о том, что для обучения в школе важно не то, что знает и какими навыками владеет ребенок, а то, насколько он хочет овладеть этими знаниями и навыками.
То, каким способом определять отношение ребенка к школе, какие показатели считать важнейшими, в чем проявляется желание и нежела¬ние учиться, каковы возрастные закономерности появления признаков положительного отношения к школе, и получило в психологии название проблемы диагностики мотивационной готовности ребенка к обучению в школе.
Несмотря на различия в подходах к обучению, по-прежнему остаются неизменными те параметры, по которымв настоящее время оценивают степень готовности ребенка к школе.
В настоящее время проблема готовности детей к обучению в школе особо актуальна в педагогике и психологии. От её решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения детей, так и формирование способностей к полноценной учебной деятельности.
Подготовку детей к школе необходимо осуществлять согласно новым стандартам. Одним из главных принципов Государственного стандарта любого государства в дошкольных учреждениях является обеспечение достижения каждому ребенку независимо от национальных, территориальных, имущественных и других различий возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования.
Готовность к школе рассматривается как выражение новообразований дошкольного возраста, которое обеспечивают, в дальнейшем адаптацию ребенка к условиям школьного обучения. Мотивационная готовность – это зрелость мотивационных сфер, важных для дальнейшей учебной деятельности. Особое значение имеет развитие познавательной мотивации и мотивации достижения, т.е. в основе деятельности ребенка лежит уже не желание поиграть, а желание узнать что-то новое, достичь определенного результата.
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Поэтому дошкольное образование должно быть ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого ребенка, создание условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого дошкольника, психологический комфорт, мотивацию учения и других видов деятельности.
Цель данной работы – изучение психологической готовности старших дошкольников к школе.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи исследования:
- рассмотреть особенности понятия «готовность к обучению»;
- иучить психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте;
- рассмотреть сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе;
- раскрыть особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе;
- провести экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе.
Мы использовали такие методы, как анализ научной литературы, методика изучения мотивации учения, ранжирование воспитателя и родителей,методы количественной и качественной обработки результатов.
Теоретическая значимость исследованиясостоит в том, что в ней раскрыта сущность понятия «психологической готовность к школьному обучению», а также специфика проявления готовности у выпускников дошкольных образовательных учреждений.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа может быть использована воспитателями, психологами, родителями в подготовке дошкольников к обучению в школе, а также помочь правильно выстроить образовательный процесс.
Гипотеза: если целенаправленно вести работу на повышение уровня мотивационной готовности у старших дошкольников используя программу психологического соправождения то, это позволит в целом обеспечить психологическую подготовку детей к школьному обучению.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………………………6
1.1 Сущность понятия «готовности к школьному обучению»……………..6
1.2 Психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте……………………………………………16
1.3 Сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………………………….…..21
1.4 Особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе……………….…………..27
2 Опытно – экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………..….32
2.1 Организация и методы изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста……………………………32
2.2 Разработка и реализация программы психологической готовности детей старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной готовности к обучению в школе………………………………………………………..…….50
2.3 Выявление эффективности программ по развитию мотивационной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе……………..64
Заключение………………………………………………………………..……70
Список использованной литературы………………………………………….74
Приложение………………………………………………………..………….78
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………………………6
1.1 Сущность понятия «готовности к школьному обучению»……………..6
1.2 Психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте……………………………………………16
1.3 Сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………………………….…..21
1.4 Особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе……………….…………..27
2 Опытно – экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………..….32
2.1 Организация и методы изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста……………………………32
2.2 Разработка и реализация программы психологической готовности детей старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной готовности к обучению в школе………………………………………………………..…….50
2.3 Выявление эффективности программ по развитию мотивационной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе……………..64
Заключение………………………………………………………………..……70
Список использованной литературы………………………………………….74
Приложение………………………………………………………..………….78
1. Агафонова, И.Н. Психологическая готовность к школе [Текст]: И.Н. Агафонова // Психология. – 2006. – № 4. – С. 154-162.
2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современных образовательных учреждениях / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2007. – 208 с.
3. Безруких, М.И. Психологическая диагностика готовности к школе / М.И. Безруких. – М.: Просвещение, 2008. – 298 с.
4. Букатов В. Школа и детский сад: парадоксы в преемственности обучения. / В.Букатов // Дошкольное воспитание, 2016, № 7-8 – С. 3 – 7
5. Бодрова, Е.В. Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе [Текст]: Е.В. Бодрова, Е.Г. Юдина // Новые исследования в психологии. – 2010. – № 3. – С. 26-30.
6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Наука, 2009. – 400 с.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2005. – 368 с.
8. Брушлинский, А.В. Психология развития / А.В. Брушлинский. – М.: Мысль, 2008. – 298 с.
9. Венгер, Л. А. Домашняя школа мышления / Л. А. Венгер. – М.: Дрофа, 2010. – 397 с.
10. Вербицкий, А.А. Подготовка детей к обучению в школе / А.А. Вербицкий. – М.: Пресс, 2006. – 276 с.
11. Власова, Н.Н. Мотивационная сфера детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Н.Н. Власова // Вопросы психологии. – 2008. – № 4. – С. 79-86.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2005. – 480 с.
13. Гуткина, Н.И. Психологическая подготовка детей к школе / Н.И. Гуткина. – М.: Просвещение, 2005. – 289 с.
14. Емузова, Н.Г. Мониторинг готовности дошкольников к обучению в школе / Н.Г. Емузова, Ф.Х. Кравцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15. Емузова, Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в период подготовки к обучению в школе / Емузова, Н.Г. – М.: Академия, 2012. – 276 с.
16. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе [Текст]: О.Б. Конева // Психология. – 2010. – № 3. – С. 32-39.
17. Костикова, М.Н. Психологические особенности готовности детей к школьному обучению [Текст]: М.Н. Костикова // Вопросы психологии. – 2006. – № 5. – С. 87-98.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: ПИТЕР, 2014.
19. Кравцова Ф.Х. Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению / Ф.Х. Кравцова. – М.: Академия, 2013. – 314 с.
20. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст]: Е.Е. Кравцова // Психология. – 2008. – № 3. – С. 74-83.
21. Кудрявцев, Т. В. Развитие личности дошкольника / Т. В. Кудрявцев. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
22. Кудрявцев, Т.В. Готовность ребенка к школе – понятие и содержание / Т.В. Кудрявцев [Текст]: Т.В. Кудрявцев // Дошкольник. – 2009. – № 4. – С. 24-32.
23. Леонтьев А.Н. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / А.Н.Леонтьев. – Новосибирск: НГУ, 2002
24. Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней. // В.Т.Кудрявцев / Вопросы психологии, 2014, № 1.
25. Лернер, И.Я. Воспитание и обучение дошкольников / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 2014. – 274 с.
26. Лисина, М.И. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / М.И. Лисина. – М.: Академия, 2009. – 287 с.
27. Лунге, А. Эмоциональное развитие дошкольников и готовность к школе [Текст]: А. Лунге, Т.О. Тувикене // Психология. – 2007. – № 3. – С. 104-113.
28. Маркова, А.К. Мотивация учения и её воспитание у школьников [Текст]: А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – С. 67-75.
29. Маркова, А.К. Формирование мотивации к учению в дошкольном возрасте [Текст]: А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 2006. – № 5. – С. 46-54.
30. Мартынова, Е.А. Непосредственно образовательная деятельность дошкольника [Текст]: Е.А. Мартынова // Вопросы педагогики. – 2010. – № 3. – С. 151-156.
31. Мартынова, Е.А. Формирование познавательной мотивации дошкольников / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – М.: Просвещение, 2011. – 333с.
32. Марудова, Е.В. Психологическая готовность к школе / Е.В. Марудова. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 228 с.
33. Матюшкин, А.М. Психологическое сопровождение дошкольников в процессе подготовки к обучению в школе [Текст]: А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 113-121.
34. Махмутов, М.И. Основные вопросы обучения и воспитания дошкольников / М.И. Махмутов. – М.: Просвещение, 2008. – 258 с.
35. Мельникова, Е.Л. Как открывать знания вместе с детьми [Текст]: Е.Л. Мельникова // Дошкольник. – 2009. – № 5. – С. 32-37.
36. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Педагогика, 2006. – 608 с.
37. Мыттус, Х. Психологические особенности семьи и готовность ребенка к школе [Текст]: Х. Мыттус // Психология. – 2009. – № 5. – С. 119-128.
38. Неаре, В. Психологическая готовность к обучению в школе // [Текст]: В. Неаре // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 134-142.
39. Эльконин Д.Б. Основная единица развёрнутой формы игровой деятельности. / Д.Б.Эльконин //Мир психологии, 2016, № 1.
40. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. СПб: Феникс, 2007. – 384 с.
41. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребёнка от рождения до шести лет / Н.Н. Подьяков. – СПб.: Речь, 2010. – 244 с.
42. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д.Столяренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.
43. Савельева Н.В. Настольная книга педагога-психолога / Н.В. Савельева. – М.: Академия, 2011. – 325 с.
44. Савенков, А.И. Психологические основы готовности детей к обучению в школе / А.И. Савенков. – М.: Наука, 2006. – 245 с.
45. Селевко, Г.К. Психологическая готовность к школе [Текст]: Г.К. Селевко // Дошкольник. – 2009. – №2. – С. 61-65.
46. Смирнова, Е.О. О готовности шестилетних детей к школьному обучению [Текст]: Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 115-128.
47. Хазова, М.Д. Мотивация детей в процессе организации НОД: педагогическая копилка. М, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день образованию с каждым годом всё больше и больше отдаются приоритеты. Разрабатываются специальные программы, законы поддержки образования. Школьное обучение становится более разнообразным, оно ориентировано на развитие личности, способностей, творческого мышления.
Но предпосылками успешного обучения в школе является подготовка к этому дошкольников. Готовностью к обучению – это сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.
Психологи, изучающие проблему диагностики готовности к школь-ному обучению, все чаще обращают внимание на важность определения отношения ребенка к школе, учителю и учебной деятельности. Все чаще говорят и пишут о том, что для обучения в школе важно не то, что знает и какими навыками владеет ребенок, а то, насколько он хочет овладеть этими знаниями и навыками.
То, каким способом определять отношение ребенка к школе, какие показатели считать важнейшими, в чем проявляется желание и нежела¬ние учиться, каковы возрастные закономерности появления признаков положительного отношения к школе, и получило в психологии название проблемы диагностики мотивационной готовности ребенка к обучению в школе.
Несмотря на различия в подходах к обучению, по-прежнему остаются неизменными те параметры, по которымв настоящее время оценивают степень готовности ребенка к школе.
В настоящее время проблема готовности детей к обучению в школе особо актуальна в педагогике и психологии. От её решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения детей, так и формирование способностей к полноценной учебной деятельности.
Подготовку детей к школе необходимо осуществлять согласно новым стандартам. Одним из главных принципов Государственного стандарта любого государства в дошкольных учреждениях является обеспечение достижения каждому ребенку независимо от национальных, территориальных, имущественных и других различий возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования.
Готовность к школе рассматривается как выражение новообразований дошкольного возраста, которое обеспечивают, в дальнейшем адаптацию ребенка к условиям школьного обучения. Мотивационная готовность – это зрелость мотивационных сфер, важных для дальнейшей учебной деятельности. Особое значение имеет развитие познавательной мотивации и мотивации достижения, т.е. в основе деятельности ребенка лежит уже не желание поиграть, а желание узнать что-то новое, достичь определенного результата.
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Поэтому дошкольное образование должно быть ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого ребенка, создание условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого дошкольника, психологический комфорт, мотивацию учения и других видов деятельности.
Цель данной работы – изучение психологической готовности старших дошкольников к школе.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи исследования:
- рассмотреть особенности понятия «готовность к обучению»;
- иучить психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте;
- рассмотреть сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе;
- раскрыть особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе;
- провести экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе.
Мы использовали такие методы, как анализ научной литературы, методика изучения мотивации учения, ранжирование воспитателя и родителей,методы количественной и качественной обработки результатов.
Теоретическая значимость исследованиясостоит в том, что в ней раскрыта сущность понятия «психологической готовность к школьному обучению», а также специфика проявления готовности у выпускников дошкольных образовательных учреждений.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа может быть использована воспитателями, психологами, родителями в подготовке дошкольников к обучению в школе, а также помочь правильно выстроить образовательный процесс.
Гипотеза: если целенаправленно вести работу на повышение уровня мотивационной готовности у старших дошкольников используя программу психологического соправождения то, это позволит в целом обеспечить психологическую подготовку детей к школьному обучению.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………………………6
1.1 Сущность понятия «готовности к школьному обучению»……………..6
1.2 Психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте……………………………………………16
1.3 Сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………………………….…..21
1.4 Особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе……………….…………..27
2 Опытно – экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………..….32
2.1 Организация и методы изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста……………………………32
2.2 Разработка и реализация программы психологической готовности детей старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной готовности к обучению в школе………………………………………………………..…….50
2.3 Выявление эффективности программ по развитию мотивационной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе……………..64
Заключение………………………………………………………………..……70
Список использованной литературы………………………………………….74
Приложение………………………………………………………..………….78
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………………………6
1.1 Сущность понятия «готовности к школьному обучению»……………..6
1.2 Психолого-педагогические особенности развития мотивационной сферы личности в дошкольном возрасте……………………………………………16
1.3 Сущность и содержание мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………………………….…..21
1.4 Особенности организации психологического сопровождения мотивации детей старшего дошкольного к обучению в школе……………….…………..27
2 Опытно – экспериментальное исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе………………………………………..….32
2.1 Организация и методы изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста……………………………32
2.2 Разработка и реализация программы психологической готовности детей старшего дошкольного возраста по развитию мотивационной готовности к обучению в школе………………………………………………………..…….50
2.3 Выявление эффективности программ по развитию мотивационной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе……………..64
Заключение………………………………………………………………..……70
Список использованной литературы………………………………………….74
Приложение………………………………………………………..………….78
1. Агафонова, И.Н. Психологическая готовность к школе [Текст]: И.Н. Агафонова // Психология. – 2006. – № 4. – С. 154-162.
2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современных образовательных учреждениях / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2007. – 208 с.
3. Безруких, М.И. Психологическая диагностика готовности к школе / М.И. Безруких. – М.: Просвещение, 2008. – 298 с.
4. Букатов В. Школа и детский сад: парадоксы в преемственности обучения. / В.Букатов // Дошкольное воспитание, 2016, № 7-8 – С. 3 – 7
5. Бодрова, Е.В. Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе [Текст]: Е.В. Бодрова, Е.Г. Юдина // Новые исследования в психологии. – 2010. – № 3. – С. 26-30.
6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Наука, 2009. – 400 с.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2005. – 368 с.
8. Брушлинский, А.В. Психология развития / А.В. Брушлинский. – М.: Мысль, 2008. – 298 с.
9. Венгер, Л. А. Домашняя школа мышления / Л. А. Венгер. – М.: Дрофа, 2010. – 397 с.
10. Вербицкий, А.А. Подготовка детей к обучению в школе / А.А. Вербицкий. – М.: Пресс, 2006. – 276 с.
11. Власова, Н.Н. Мотивационная сфера детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Н.Н. Власова // Вопросы психологии. – 2008. – № 4. – С. 79-86.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2005. – 480 с.
13. Гуткина, Н.И. Психологическая подготовка детей к школе / Н.И. Гуткина. – М.: Просвещение, 2005. – 289 с.
14. Емузова, Н.Г. Мониторинг готовности дошкольников к обучению в школе / Н.Г. Емузова, Ф.Х. Кравцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
15. Емузова, Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в период подготовки к обучению в школе / Емузова, Н.Г. – М.: Академия, 2012. – 276 с.
16. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе [Текст]: О.Б. Конева // Психология. – 2010. – № 3. – С. 32-39.
17. Костикова, М.Н. Психологические особенности готовности детей к школьному обучению [Текст]: М.Н. Костикова // Вопросы психологии. – 2006. – № 5. – С. 87-98.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: ПИТЕР, 2014.
19. Кравцова Ф.Х. Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению / Ф.Х. Кравцова. – М.: Академия, 2013. – 314 с.
20. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст]: Е.Е. Кравцова // Психология. – 2008. – № 3. – С. 74-83.
21. Кудрявцев, Т. В. Развитие личности дошкольника / Т. В. Кудрявцев. – М.: Наука, 2005. – 312 с.
22. Кудрявцев, Т.В. Готовность ребенка к школе – понятие и содержание / Т.В. Кудрявцев [Текст]: Т.В. Кудрявцев // Дошкольник. – 2009. – № 4. – С. 24-32.
23. Леонтьев А.Н. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / А.Н.Леонтьев. – Новосибирск: НГУ, 2002
24. Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней. // В.Т.Кудрявцев / Вопросы психологии, 2014, № 1.
25. Лернер, И.Я. Воспитание и обучение дошкольников / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 2014. – 274 с.
26. Лисина, М.И. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / М.И. Лисина. – М.: Академия, 2009. – 287 с.
27. Лунге, А. Эмоциональное развитие дошкольников и готовность к школе [Текст]: А. Лунге, Т.О. Тувикене // Психология. – 2007. – № 3. – С. 104-113.
28. Маркова, А.К. Мотивация учения и её воспитание у школьников [Текст]: А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – С. 67-75.
29. Маркова, А.К. Формирование мотивации к учению в дошкольном возрасте [Текст]: А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 2006. – № 5. – С. 46-54.
30. Мартынова, Е.А. Непосредственно образовательная деятельность дошкольника [Текст]: Е.А. Мартынова // Вопросы педагогики. – 2010. – № 3. – С. 151-156.
31. Мартынова, Е.А. Формирование познавательной мотивации дошкольников / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – М.: Просвещение, 2011. – 333с.
32. Марудова, Е.В. Психологическая готовность к школе / Е.В. Марудова. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 228 с.
33. Матюшкин, А.М. Психологическое сопровождение дошкольников в процессе подготовки к обучению в школе [Текст]: А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 113-121.
34. Махмутов, М.И. Основные вопросы обучения и воспитания дошкольников / М.И. Махмутов. – М.: Просвещение, 2008. – 258 с.
35. Мельникова, Е.Л. Как открывать знания вместе с детьми [Текст]: Е.Л. Мельникова // Дошкольник. – 2009. – № 5. – С. 32-37.
36. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Педагогика, 2006. – 608 с.
37. Мыттус, Х. Психологические особенности семьи и готовность ребенка к школе [Текст]: Х. Мыттус // Психология. – 2009. – № 5. – С. 119-128.
38. Неаре, В. Психологическая готовность к обучению в школе // [Текст]: В. Неаре // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 134-142.
39. Эльконин Д.Б. Основная единица развёрнутой формы игровой деятельности. / Д.Б.Эльконин //Мир психологии, 2016, № 1.
40. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. СПб: Феникс, 2007. – 384 с.
41. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребёнка от рождения до шести лет / Н.Н. Подьяков. – СПб.: Речь, 2010. – 244 с.
42. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д.Столяренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 с.
43. Савельева Н.В. Настольная книга педагога-психолога / Н.В. Савельева. – М.: Академия, 2011. – 325 с.
44. Савенков, А.И. Психологические основы готовности детей к обучению в школе / А.И. Савенков. – М.: Наука, 2006. – 245 с.
45. Селевко, Г.К. Психологическая готовность к школе [Текст]: Г.К. Селевко // Дошкольник. – 2009. – №2. – С. 61-65.
46. Смирнова, Е.О. О готовности шестилетних детей к школьному обучению [Текст]: Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 115-128.
47. Хазова, М.Д. Мотивация детей в процессе организации НОД: педагогическая копилка. М, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую