Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь уровня тревожности и агрессивного поведения подростков.

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровня тревожности и агрессивного поведения подростков.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи уровня тревожности и агрессивного поведения подростков
1.1. Понятие тревожности в психологической науке
1.2. Агрессивное поведение и подходы к его изучению
1.3. Особенности агрессивного поведения подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и агрессивного поведения подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения


Приложения

Приложение 1


1.Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
2.Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3.Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4.Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
5.Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6.Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7.Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8.Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9.Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10.Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11.Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12.Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13.Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14.Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15.Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?
16.Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17.Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18.Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19.Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?
20.Похож ли ты на своих одноклассников?
21.Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22.Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23.Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
24.Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
25.Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26.Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27.Боишься ли ты временами вступать в спор?
28.Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29.Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30.Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31.Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
32.Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
33.Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
34.Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36.Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37.Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38.Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
39.Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
40.Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41.Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42.Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44.Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45.Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
46.Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47.Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
48.Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
49.Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50.Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51.Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52.Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
53.Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
54.Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?
55.Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56.Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57.Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58.Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровня тревожности и агрессивного поведения подростков.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи уровня тревожности и агрессивного поведения подростков
1.1. Понятие тревожности в психологической науке
1.2. Агрессивное поведение и подходы к его изучению
1.3. Особенности агрессивного поведения подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и агрессивного поведения подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения


Приложения

Приложение 1


1.Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
2.Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3.Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4.Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
5.Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6.Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7.Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8.Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9.Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10.Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11.Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12.Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13.Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14.Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15.Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?
16.Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17.Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18.Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19.Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?
20.Похож ли ты на своих одноклассников?
21.Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22.Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23.Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
24.Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
25.Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26.Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27.Боишься ли ты временами вступать в спор?
28.Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29.Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30.Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31.Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
32.Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
33.Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
34.Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36.Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37.Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38.Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
39.Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
40.Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41.Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42.Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44.Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45.Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
46.Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47.Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
48.Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
49.Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50.Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51.Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52.Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
53.Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
54.Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?
55.Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56.Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57.Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58.Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

Купить эту работу

Взаимосвязь уровня тревожности и агрессивного поведения подростков.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽