Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предоставление студентов психологов последних курсов института (ИПП) о профессии психолог профессионал

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 519 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предоставление студентов психологов последних курсов института (ИПП) о профессии психолог профессионал

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения представлений студентов о будущей профессии
1.1. Особенности профессиональной деятельности психолога
1.2. Особенности профессионального самоопределения студентов
1.3. Представления о будущей профессии
Список литературы

"1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999. — 208 с.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Изд-во МГУ, 1997.
3.Андреева О.С. (в соавт. с Чайковской Л.Э.) Технология формирования профессионального самосознания студентов-психологов в микросоциальном контексте // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы подготовки и востребованности психологов – профессионалов»: Тюмень. – 2006. – С. 60-64.
4.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
5.Большой толковый психологический словарь. М., 2003
6.Будасси С.А. ""Способ исследования количественных характеристик в группе"" // Вопросы психологии, 1971, №3.
7.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. 2000. № 1. С. 56-63.
9.Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000. - 675с.
10.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
11.Грузд Л.В. Ценностно-мотивационная сфера личности студента –психолога./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.118-119.
12.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
13.Долженко А.А. Динамика развития личностных характеристик студентов-психологов./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.119-120.
14.Донцов А.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов. /Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 42-49.
15.Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога. - Свердловск, 1985. - 43 с.
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
17.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов –психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2003. № 3. С.69-78
18.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2002
19.Кильченко О.И. Представления психологов о личности и ее структуре Личность, креативность, искусство./ Отв. ред. Е.А. Малянов, Н.Н. Захаров, Е.М. Березин, Л.Я. Дорфман, В.М. Петров, К. Мартиндейл. Пермь. 2002. С. 283-291.
20.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.
21.Конопкин О. А. : Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития Вопросы психологии №2, 2005
22.Корчалова Н.Д. О проблеме профессиональной идентичности психолога. /Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.70-71.
23.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999
24.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. №1. С. 48-55.
26.Мандрикова Е.Ю. Влияние самооценочных эталонов на профессиональные представления студентов./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.73-75.
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Б.и.,1996.
28.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. / /Вопросы психологии. -1997.- №4.- С.28-38.
29.Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
30.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
31.Обносов В.Н. Представление о профессии как фактор профессионального самоопределения учащихся ПТУ: Дисс… на соиск. учен. степени канд. психол. наук. - М., 1998. - 175 с.
32.Обносов В. Н. : Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию Вопросы психологии №6, 1986 с.28
33.Овсянникова В. В. Динамика ""образа своей профессии"" в зависимости от степени приобщения к ней. //Вопросы психологии. - 1981. - № 5. - С.133-137.
34.Овчинникова Ю.Г. К проблеме кризиса идентичности. / Вестник Моск ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 2. С. 84-89.
35.Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. : Психический образ в практике профессионального обучения Вопросы психологии №3, 86
36.Практическая психодиагностика. Самара, 2000
37.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
38.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого достоинства. М., 2002
39.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
40.Родина О.Н., Прудков П.Н. предпосылки успеха в труде психолога. /Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4. С. 55-64.
41.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер., 2002
42.Сафин В.Ф. ""Динамика самооценочных эталонов в подростковом и юношеском возрасте"" // Вопросы психологии, 1982, №1.
43.Серавин А.И., Фирсова И.А. Сравнительное исследование студентов первых курсов СПБГУ. /Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.78-79.
44.Славская А.Н. Личность как субъект интерпретации. Дубна: Феникс , 2002. 240 с.
45.Фонарев А.Р. ""Формы становления личности в процессе ее профессионализации"" // Вопросы психологии, 1997, №4.
46.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
47.Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое консультирование. М.: Ижица, 2002. — 224 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предоставление студентов психологов последних курсов института (ИПП) о профессии психолог профессионал

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения представлений студентов о будущей профессии
1.1. Особенности профессиональной деятельности психолога
1.2. Особенности профессионального самоопределения студентов
1.3. Представления о будущей профессии
Список литературы

"1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999. — 208 с.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Изд-во МГУ, 1997.
3.Андреева О.С. (в соавт. с Чайковской Л.Э.) Технология формирования профессионального самосознания студентов-психологов в микросоциальном контексте // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы подготовки и востребованности психологов – профессионалов»: Тюмень. – 2006. – С. 60-64.
4.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
5.Большой толковый психологический словарь. М., 2003
6.Будасси С.А. ""Способ исследования количественных характеристик в группе"" // Вопросы психологии, 1971, №3.
7.Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. 2000. № 1. С. 56-63.
9.Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000. - 675с.
10.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
11.Грузд Л.В. Ценностно-мотивационная сфера личности студента –психолога./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.118-119.
12.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
13.Долженко А.А. Динамика развития личностных характеристик студентов-психологов./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.119-120.
14.Донцов А.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов. /Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 42-49.
15.Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога. - Свердловск, 1985. - 43 с.
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
17.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов –психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2003. № 3. С.69-78
18.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2002
19.Кильченко О.И. Представления психологов о личности и ее структуре Личность, креативность, искусство./ Отв. ред. Е.А. Малянов, Н.Н. Захаров, Е.М. Березин, Л.Я. Дорфман, В.М. Петров, К. Мартиндейл. Пермь. 2002. С. 283-291.
20.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.
21.Конопкин О. А. : Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития Вопросы психологии №2, 2005
22.Корчалова Н.Д. О проблеме профессиональной идентичности психолога. /Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.70-71.
23.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999
24.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. №1. С. 48-55.
26.Мандрикова Е.Ю. Влияние самооценочных эталонов на профессиональные представления студентов./Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.73-75.
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Б.и.,1996.
28.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. / /Вопросы психологии. -1997.- №4.- С.28-38.
29.Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
30.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
31.Обносов В.Н. Представление о профессии как фактор профессионального самоопределения учащихся ПТУ: Дисс… на соиск. учен. степени канд. психол. наук. - М., 1998. - 175 с.
32.Обносов В. Н. : Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию Вопросы психологии №6, 1986 с.28
33.Овсянникова В. В. Динамика ""образа своей профессии"" в зависимости от степени приобщения к ней. //Вопросы психологии. - 1981. - № 5. - С.133-137.
34.Овчинникова Ю.Г. К проблеме кризиса идентичности. / Вестник Моск ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 2. С. 84-89.
35.Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. : Психический образ в практике профессионального обучения Вопросы психологии №3, 86
36.Практическая психодиагностика. Самара, 2000
37.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
38.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого достоинства. М., 2002
39.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
40.Родина О.Н., Прудков П.Н. предпосылки успеха в труде психолога. /Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4. С. 55-64.
41.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер., 2002
42.Сафин В.Ф. ""Динамика самооценочных эталонов в подростковом и юношеском возрасте"" // Вопросы психологии, 1982, №1.
43.Серавин А.И., Фирсова И.А. Сравнительное исследование студентов первых курсов СПБГУ. /Психология ХХ1 века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 12-14 апреля 2001 г. /Под ред. А.А. Крылова. СПб. 2001 С.78-79.
44.Славская А.Н. Личность как субъект интерпретации. Дубна: Феникс , 2002. 240 с.
45.Фонарев А.Р. ""Формы становления личности в процессе ее профессионализации"" // Вопросы психологии, 1997, №4.
46.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
47.Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое консультирование. М.: Ижица, 2002. — 224 с.
"

Купить эту работу

Предоставление студентов психологов последних курсов института (ИПП) о профессии психолог профессионал

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽