Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ФОРМАХ ДЕВИАНТОНОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………………………………...5
1.1 Понятие девиантного поведения в России…………………………………...5
1.2 Причины девиантоного поведения среди подростков……………………..12
1.3 Методы коррекции девиантного поведения подростков…………………..15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ……………..22
2.1. Анализ причин девиантного поведения в учебном учреждении………….22
2.2 Программа по коррекции девиантного поведения подростков …………..27
2.3 Способы и методики коррекции девиантоного поведения подростков…..30
2.4. Результаты экспериментального исследования………….………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
2.1 Анализ причин девиантного поведения в учебном учреждении
Социально-педагогическая работа имеет широкую направленность в коррекции девиантного поведения подростков, и сторонится на основе мотивов и обстоятельств развития личности.
Девиация как психический процесс неправильного развития личности носит в себе защитные функции. В широком смысле дивантного подростка модно понимать, как личность демонстрирующая асоциальное поведение и входящую в зону конфликта. Действия подростка в данном случае неожиданны для него самого, но он прибегает к ним постоянно для защиты.
По мнению Р. Мертона причиной девиации является непонимание между нормами социальной культуры и средствами достижения определенного статуса в обещстве [6].
Согласно культурологическим концепциям, девиации имеют место, когда индивидум идентифицирует себя с субкультурой, нормы которой противоречат общепризнанным меркам доминирующей культуры.
...
2.3. Способы и методики коррекции девиантоного поведения подростков
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена главным образом, на разрушение определенных установок, представлений, ценностей, мотивов, стереотипов поведения и формирование новых с целью достижения самореализации личности в обществе. Посредством коррекционно-воспитательной работы требуется решить для обеих сторон возникший конфликт «личность – общество», «личность – социальная среда», «личность – группа», «личность – личность». Благодаря данной работы происходит разрушение раньше сформированных мотивов, ценностей, установок и так далее, исполняемое социально-педагогическими и психическими средствами, проявляющееся в их замене, изменении, переосмыслении, переоценке, корректируя поведение личности согласно с принятыми в социальном окружении, сообществе в общем общепризнанными мерками.
...
2.4. Результаты экспериментального исследования
В рамках представленной коррекционной программы были проведены следующие занятия с учащимися испытуемой группы:
Занятие 1. Употребление психоактивных веществ: мифы и реальность: предоставить подросткам необходимую информацию для преодоления общепринятых мифов и неправильного понимания значения психоактивных веществ (алкоголя, табака, марихуаны).
Занятие 2. Использование психоактивных элементов: Спиртное: легенды и действительность; Марихуана: легенды и действительность; (Описание влияния алкоголя, марихуанны на организм, объяснение причин, обсуждение мотивации употребления или неупотребления алкоголя, марихуаны)
Занятие 3. Реклама( ознакомление с понятием «реклама» и осознание возможностей ее воздействия на человека; формирование активной социальной позиции в поддержку здорового образа жизни).
Занятие 4. Как сказать «Нет!»(познакомить с навыками уверенного поведения через умение отказывать).
Занятие 5.
...
1. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. СПб.: 2010. - 144 с.
2. Кухарчук О.В. Исследование взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и отношения к употреблению алкоголя в группе старших подростков. Психология. – М.: 2015. - №12. – 52-56 С.
3. Ларри А.Х. Теория личности. – СпБ.: 2014. – 109 с.
4. Левченко В.В. Развитие отечественной девиантологии в СССР. Педагогика. – М.: 2012. - №10. -14-17 С.
5. Леонтьев А.А. Психология общества. - М.: 2007. - 365 с.
6. Рахматуллинн Э.С. Девиантное поведение как социальная проблема. Казань: 2004. - 119 с.
7. Реана А.А. Психология подростка. - СПб.: 2013. – с. 480.
8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: 2013. – с. 215.
9. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков. - М.: 2015. – 313 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ФОРМАХ ДЕВИАНТОНОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………………………………...5
1.1 Понятие девиантного поведения в России…………………………………...5
1.2 Причины девиантоного поведения среди подростков……………………..12
1.3 Методы коррекции девиантного поведения подростков…………………..15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ……………..22
2.1. Анализ причин девиантного поведения в учебном учреждении………….22
2.2 Программа по коррекции девиантного поведения подростков …………..27
2.3 Способы и методики коррекции девиантоного поведения подростков…..30
2.4. Результаты экспериментального исследования………….………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
2.1 Анализ причин девиантного поведения в учебном учреждении
Социально-педагогическая работа имеет широкую направленность в коррекции девиантного поведения подростков, и сторонится на основе мотивов и обстоятельств развития личности.
Девиация как психический процесс неправильного развития личности носит в себе защитные функции. В широком смысле дивантного подростка модно понимать, как личность демонстрирующая асоциальное поведение и входящую в зону конфликта. Действия подростка в данном случае неожиданны для него самого, но он прибегает к ним постоянно для защиты.
По мнению Р. Мертона причиной девиации является непонимание между нормами социальной культуры и средствами достижения определенного статуса в обещстве [6].
Согласно культурологическим концепциям, девиации имеют место, когда индивидум идентифицирует себя с субкультурой, нормы которой противоречат общепризнанным меркам доминирующей культуры.
...
2.3. Способы и методики коррекции девиантоного поведения подростков
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена главным образом, на разрушение определенных установок, представлений, ценностей, мотивов, стереотипов поведения и формирование новых с целью достижения самореализации личности в обществе. Посредством коррекционно-воспитательной работы требуется решить для обеих сторон возникший конфликт «личность – общество», «личность – социальная среда», «личность – группа», «личность – личность». Благодаря данной работы происходит разрушение раньше сформированных мотивов, ценностей, установок и так далее, исполняемое социально-педагогическими и психическими средствами, проявляющееся в их замене, изменении, переосмыслении, переоценке, корректируя поведение личности согласно с принятыми в социальном окружении, сообществе в общем общепризнанными мерками.
...
2.4. Результаты экспериментального исследования
В рамках представленной коррекционной программы были проведены следующие занятия с учащимися испытуемой группы:
Занятие 1. Употребление психоактивных веществ: мифы и реальность: предоставить подросткам необходимую информацию для преодоления общепринятых мифов и неправильного понимания значения психоактивных веществ (алкоголя, табака, марихуаны).
Занятие 2. Использование психоактивных элементов: Спиртное: легенды и действительность; Марихуана: легенды и действительность; (Описание влияния алкоголя, марихуанны на организм, объяснение причин, обсуждение мотивации употребления или неупотребления алкоголя, марихуаны)
Занятие 3. Реклама( ознакомление с понятием «реклама» и осознание возможностей ее воздействия на человека; формирование активной социальной позиции в поддержку здорового образа жизни).
Занятие 4. Как сказать «Нет!»(познакомить с навыками уверенного поведения через умение отказывать).
Занятие 5.
...
1. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. СПб.: 2010. - 144 с.
2. Кухарчук О.В. Исследование взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и отношения к употреблению алкоголя в группе старших подростков. Психология. – М.: 2015. - №12. – 52-56 С.
3. Ларри А.Х. Теория личности. – СпБ.: 2014. – 109 с.
4. Левченко В.В. Развитие отечественной девиантологии в СССР. Педагогика. – М.: 2012. - №10. -14-17 С.
5. Леонтьев А.А. Психология общества. - М.: 2007. - 365 с.
6. Рахматуллинн Э.С. Девиантное поведение как социальная проблема. Казань: 2004. - 119 с.
7. Реана А.А. Психология подростка. - СПб.: 2013. – с. 480.
8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: 2013. – с. 215.
9. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков. - М.: 2015. – 313 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54071 Дипломная работа — поможем найти подходящую