Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагогов.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагога
1.1. Понятие удовлетворенности трудом в современной психологической науке
1.2. Профессионально важные качества педагога в общей структуре педагогической профессиограммы
1.3. Детерминанты профессиональной удовлетворенности трудом в педагогической деятельности
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагога
2.1. Программа и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по развитию профессионально важных качеств у будущих педагогов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1…………………………………………………………………….64
Приложение 2…………………………………………………………….………97
Список использованной литературы:
1.Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости учителя // Педагогика. - № 9. 2001.
2.Байрамова Э.И. Формирование профессионально-педагогической направленности личности старшеклассника средствами социальной культуры: Дис. канд. пед. наук. - Казань. - 2002.
3.Баламов М.М., Лукьянова М.И. Формирование готовности учителя к работе в системе развивающего обучения в условиях образовательного учреждения. Томск, 2001.
4.Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности : практ. руководство по психологической диагностике. СПб. : Речь, 2005. — 208 с.
5.Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб. : Речь, 2007.
6.Баранов А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога. Ижевск, 2000. – 118 с.
7.Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Науч. ред. Н. К. Сергеев. Волгоград: Перемена, 2001. — 214 с.
8.Гордиенко В.Н. Профессионализация современного учителя // Материалы II региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовательных системах северных территорий Иркутской области». - Иркутск, 2003. - С. 21-23.
9.Гордиенко В.Н. Удовлетворенность профессиональной деятельностью как психологический критерий личностно-профессионального развития учителя // Проблемы целостности и непрерывности образования (Материалы Российской научно-практической конференции): сб. научн. статей. - Иркутск, 2004. - С. 150-154.
10.Гордиенко В.Н. Удовлетворенность педагогической деятельностью как критерий профессионального саморазвития учителя // Методические рекомендации. - Иркутск, 2004. - 54 с.
11.Дряхлов Н.И. Удовлетворённость трудом. СПб. : Питер, 2006. – 375 с.
12.Зеер Э.Ф. Психология профессий. Академический проект, 2003.
13.Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
14.Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности. М.: ПЕР СЭ, 2006.
15.Климов Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие. М. : Академия, 2004. – 240 с.
16.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М. : Академия, 2004. – 304 с.
17.Козлова Г.Н., Дмитриченко Г.Ю. Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики. Волгоград : Панорама, 2006.
18.Кузнецов Д.Ю., Поваренков Ю.П., Цветкова Н.А. Профессиональный стаж как фактор изменения удовлетворенности трудом // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 2 (53). Серия: ПСИХОЛОГИЯ. С. 27-32.
19.Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью //Общество и политика / под ред. Большакова. СПб., 2002.
20.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. № 10. 2001.
21.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. М. : ТЦ Сфера, 2004.
22.Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Академия, 2004. – 337 с.
23.Макклеланд Д. Мотивация человека. М.: Питер, 2007.
24.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. М., Воронеж: МПСИ, МОДЭК, 2003. - 400с.
25.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М. : Академия, 2005. - 320 с.
26.Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя. – М.: Флинта, 2001.
27.Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. М. : Академия, 2005. – 368 с.
28.Никифорова А.А. Удовлетворённость трудом на предприятии. М. : Сатом, 2005. – 287 с.
29.Пазухина С.В. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя. М. : Речь, 2007. – 224 с.
30.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002.
31.Практикум по дифференциальной психодиагностики профессиональной пригодности / Под ред. В.А. Бодрова. – М.: ПерСЭ, 2003.
32.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 480 с.
33.Резников А.К. Способы повышения удовлетворённости трудом в организации. М. : ПерСЭ, 2005.
34.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер, 2004.
35.Ромашина С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога. – Б., 2002.
36.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. М. : Академия, 2004. – 176 с.
37.Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов / автор-составитель А.А.Литвинов. Волгоград : Учитель, 2004.
38.Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. СПб.: Речь, 2007.
39.Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М. : ТЦ Сфера, 2002.
40.Турбовской Я.С. Концепция высшего профессионального педагогического образования. // Мир образования - образование в мире. М. - 2002. - №4.
41.Фадеева Е.И. Лабиринты общения. М. : ЦГЛ, 2003.
42.Филлиповских М.А. Удовлетворенность трудом в педагогической деятельности. Волгоград : Учитель, 2008. – 213 с.
43.Фрумкин А.А. Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности. СПб.: Речь, 2004.
44.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. – Спб.: Речь, 2006. – 176 с.
45.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. Пер. с англ. СПб. : Питер, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагогов.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагога
1.1. Понятие удовлетворенности трудом в современной психологической науке
1.2. Профессионально важные качества педагога в общей структуре педагогической профессиограммы
1.3. Детерминанты профессиональной удовлетворенности трудом в педагогической деятельности
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагога
2.1. Программа и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по развитию профессионально важных качеств у будущих педагогов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1…………………………………………………………………….64
Приложение 2…………………………………………………………….………97
Список использованной литературы:
1.Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости учителя // Педагогика. - № 9. 2001.
2.Байрамова Э.И. Формирование профессионально-педагогической направленности личности старшеклассника средствами социальной культуры: Дис. канд. пед. наук. - Казань. - 2002.
3.Баламов М.М., Лукьянова М.И. Формирование готовности учителя к работе в системе развивающего обучения в условиях образовательного учреждения. Томск, 2001.
4.Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности : практ. руководство по психологической диагностике. СПб. : Речь, 2005. — 208 с.
5.Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб. : Речь, 2007.
6.Баранов А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога. Ижевск, 2000. – 118 с.
7.Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Науч. ред. Н. К. Сергеев. Волгоград: Перемена, 2001. — 214 с.
8.Гордиенко В.Н. Профессионализация современного учителя // Материалы II региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовательных системах северных территорий Иркутской области». - Иркутск, 2003. - С. 21-23.
9.Гордиенко В.Н. Удовлетворенность профессиональной деятельностью как психологический критерий личностно-профессионального развития учителя // Проблемы целостности и непрерывности образования (Материалы Российской научно-практической конференции): сб. научн. статей. - Иркутск, 2004. - С. 150-154.
10.Гордиенко В.Н. Удовлетворенность педагогической деятельностью как критерий профессионального саморазвития учителя // Методические рекомендации. - Иркутск, 2004. - 54 с.
11.Дряхлов Н.И. Удовлетворённость трудом. СПб. : Питер, 2006. – 375 с.
12.Зеер Э.Ф. Психология профессий. Академический проект, 2003.
13.Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
14.Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности. М.: ПЕР СЭ, 2006.
15.Климов Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие. М. : Академия, 2004. – 240 с.
16.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М. : Академия, 2004. – 304 с.
17.Козлова Г.Н., Дмитриченко Г.Ю. Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики. Волгоград : Панорама, 2006.
18.Кузнецов Д.Ю., Поваренков Ю.П., Цветкова Н.А. Профессиональный стаж как фактор изменения удовлетворенности трудом // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 2 (53). Серия: ПСИХОЛОГИЯ. С. 27-32.
19.Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью //Общество и политика / под ред. Большакова. СПб., 2002.
20.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. № 10. 2001.
21.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие. М. : ТЦ Сфера, 2004.
22.Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Академия, 2004. – 337 с.
23.Макклеланд Д. Мотивация человека. М.: Питер, 2007.
24.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. М., Воронеж: МПСИ, МОДЭК, 2003. - 400с.
25.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М. : Академия, 2005. - 320 с.
26.Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя. – М.: Флинта, 2001.
27.Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. М. : Академия, 2005. – 368 с.
28.Никифорова А.А. Удовлетворённость трудом на предприятии. М. : Сатом, 2005. – 287 с.
29.Пазухина С.В. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя. М. : Речь, 2007. – 224 с.
30.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002.
31.Практикум по дифференциальной психодиагностики профессиональной пригодности / Под ред. В.А. Бодрова. – М.: ПерСЭ, 2003.
32.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 480 с.
33.Резников А.К. Способы повышения удовлетворённости трудом в организации. М. : ПерСЭ, 2005.
34.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер, 2004.
35.Ромашина С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога. – Б., 2002.
36.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. М. : Академия, 2004. – 176 с.
37.Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов / автор-составитель А.А.Литвинов. Волгоград : Учитель, 2004.
38.Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. СПб.: Речь, 2007.
39.Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М. : ТЦ Сфера, 2002.
40.Турбовской Я.С. Концепция высшего профессионального педагогического образования. // Мир образования - образование в мире. М. - 2002. - №4.
41.Фадеева Е.И. Лабиринты общения. М. : ЦГЛ, 2003.
42.Филлиповских М.А. Удовлетворенность трудом в педагогической деятельности. Волгоград : Учитель, 2008. – 213 с.
43.Фрумкин А.А. Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности. СПб.: Речь, 2004.
44.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. – Спб.: Речь, 2006. – 176 с.
45.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. Пер. с англ. СПб. : Питер, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую