Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности и проявление возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом Д.Ц.п

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности и проявление возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом Д.Ц.п

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом ДЦП
1. 1.Понятие страхов, их класификация и факторы формирования
1.2. Особенности психического развития детей с ДЦП
1.3. Возрастные страхи дошкольников
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей страхов старших дошкольников с ДЦП
2.1. Гипотеза исследования
2.2. Методика исследования страхов дошкольников
2.3. Анализ и обсуждение результатов
2.4. Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Анисимов В.П. Счастье быть родителем. М.: педагогическая литература, 2007. – 176 с.
2.Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. М.: 1995. – с.405.
3.Большой толковый психологический словарь Т.1 (П – Я); Пер. с англ. / Ребер Артур. – ООО; «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
4.Брайн Ш. Тесты для детей. Тест «Сказка» Л. Дюсс. Тюмень, 1999.- 68 с.
5.Бреслав Г. М. Психология эмоций. – М.: Смысл; Изд. центр «Академия», 2004. – 504 с.
6.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2005.
7.Данилина Т.А., Зенгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
8.Детский церебральный паралич / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб., Дидактика-Плюс, 2003. – с.83.
9.Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М. ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.
10.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М.: Просвещение, 1999.
11.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 2003. – с. 48.
12.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб., 2000.- с. 101.
13.Захаров А.И. К изучению роли аномалий семейного воспитания в патогенезе неврозов детского возраста// Неврозы и пограничные состояния. – М., 2002. - с. 131.
14.Захаров А.И. К психотерапии невротических реакций страха в раннем детском возрасте// Третий Всероссийский съезд невропатологов и психиатров. Т.2. – М., 1994; с. 89.
15.Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Школа – Пресс, 1996. – с. 140.
16.Изард К. Психология эмоций. СПб.: Питер. 2007.– с.44.
17.Калижнюк Э.С. Психогенные реакции и особенности формирования личности при детских церебральных параличах. - М., 1992.
18.Калижнюк Э.С. Роль личностных реакций в патологии формирования характера при детских церебральных параличах //Журнал невропатологии и психиатрии. - 1985. - № 3.
19.Кириченко Е.И. Роль биологических и социальных факторов в механизмах патологического формирования личности при детских церебральных параличах // Журнал невропатологии и психиатрии. - 1983. - № 9. – с.39.
20.Кулинцова И.А. Прогоним детские страхи // Дошкольное воспитание. – 2007. - №4. – с. 24-31.
21.Лебедев В.Н. Нарушения психического развития у детей с церебральными параличами. - М., 1991.– с. 174.
22.Лешкова Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - с. 30-32.
23.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – с.28.
24.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., Просвещение.1985.- 230с.
25.Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во института психотерапии, 2003. - 319 с.
26.Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом / Под ред. Мастюковой Е.М. - М., 1989.– с.286.
27.Островская Л.Б. Детские страхи // Дошкольное воспитание. 1997, № 10.- с. 77.
28.Панфилова М.А. Страхи в домиках. Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог.- 1999.- №8.- с.10-12.
29.Петрунюк В.П., Таран Л.Н. Нервные дети и их воспитание. – М.: «Знание», 2001. – 456 с.
30.Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 224 с.
31.Пурин В. Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности. М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с.12.
32.Равич-Щербо И.В. Психогенетика. М.: Аспект Пресс, 2000. - c.374.
33.Раменская О.П. Психологическое изучение личности дошкольника с церебральным параличом. - М., 1998.
34.Риман Ф. Основные формы страха / Пер. с нем. / Э. Л. Гушанского. – М.: Алетейа, 1999. – 336 с.
35.Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. М., 2008. – с.422-423.
36.Сорокина Л.И. Коррекция страхов у детей 4-6 лет // Ребенок в детском саду. – 2008. - №3. – с. 73-76.
37.Татаринцева А.Ю., Григорчук М.Ю. Детские страхи. СПб.: Речь, 2007. - с.193.
38.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом. - М., 2001.- с.127.
39.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. - СПб., 2001.-с.88.
40.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-дви¬гательного аппарата. М.: ВЛАДОС, 2004. — с.140-141.
41.Щербатых Ю.В. Проблемы классификации экзистенциальных страхов личности // Нац. проекты как фактор созидания современной России: Сб. научн. трудов регион. межвуз. научн. конф. — Воронеж: ВФ МГЭИ, 2006, с. 176-178.
42.Щербатых Ю.В. Психология страха. – М., 2002. - с. 132.
43.Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий. - Воронеж: Истоки, 1998. - 282 с.
44.Элитное образование России: исторический опыт и современность: монография / В.П. Анисимов, М.В. Богуславский, А.Б. Корзин, В.М. Лобзаров. – Тверь: ТК им. А.Н. Коняева. – 2008. – 272с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности и проявление возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом Д.Ц.п

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом ДЦП
1. 1.Понятие страхов, их класификация и факторы формирования
1.2. Особенности психического развития детей с ДЦП
1.3. Возрастные страхи дошкольников
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей страхов старших дошкольников с ДЦП
2.1. Гипотеза исследования
2.2. Методика исследования страхов дошкольников
2.3. Анализ и обсуждение результатов
2.4. Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Анисимов В.П. Счастье быть родителем. М.: педагогическая литература, 2007. – 176 с.
2.Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. М.: 1995. – с.405.
3.Большой толковый психологический словарь Т.1 (П – Я); Пер. с англ. / Ребер Артур. – ООО; «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
4.Брайн Ш. Тесты для детей. Тест «Сказка» Л. Дюсс. Тюмень, 1999.- 68 с.
5.Бреслав Г. М. Психология эмоций. – М.: Смысл; Изд. центр «Академия», 2004. – 504 с.
6.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2005.
7.Данилина Т.А., Зенгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
8.Детский церебральный паралич / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб., Дидактика-Плюс, 2003. – с.83.
9.Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М. ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.
10.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М.: Просвещение, 1999.
11.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 2003. – с. 48.
12.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб., 2000.- с. 101.
13.Захаров А.И. К изучению роли аномалий семейного воспитания в патогенезе неврозов детского возраста// Неврозы и пограничные состояния. – М., 2002. - с. 131.
14.Захаров А.И. К психотерапии невротических реакций страха в раннем детском возрасте// Третий Всероссийский съезд невропатологов и психиатров. Т.2. – М., 1994; с. 89.
15.Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Школа – Пресс, 1996. – с. 140.
16.Изард К. Психология эмоций. СПб.: Питер. 2007.– с.44.
17.Калижнюк Э.С. Психогенные реакции и особенности формирования личности при детских церебральных параличах. - М., 1992.
18.Калижнюк Э.С. Роль личностных реакций в патологии формирования характера при детских церебральных параличах //Журнал невропатологии и психиатрии. - 1985. - № 3.
19.Кириченко Е.И. Роль биологических и социальных факторов в механизмах патологического формирования личности при детских церебральных параличах // Журнал невропатологии и психиатрии. - 1983. - № 9. – с.39.
20.Кулинцова И.А. Прогоним детские страхи // Дошкольное воспитание. – 2007. - №4. – с. 24-31.
21.Лебедев В.Н. Нарушения психического развития у детей с церебральными параличами. - М., 1991.– с. 174.
22.Лешкова Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - с. 30-32.
23.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – с.28.
24.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., Просвещение.1985.- 230с.
25.Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во института психотерапии, 2003. - 319 с.
26.Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом / Под ред. Мастюковой Е.М. - М., 1989.– с.286.
27.Островская Л.Б. Детские страхи // Дошкольное воспитание. 1997, № 10.- с. 77.
28.Панфилова М.А. Страхи в домиках. Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог.- 1999.- №8.- с.10-12.
29.Петрунюк В.П., Таран Л.Н. Нервные дети и их воспитание. – М.: «Знание», 2001. – 456 с.
30.Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 224 с.
31.Пурин В. Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности. М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с.12.
32.Равич-Щербо И.В. Психогенетика. М.: Аспект Пресс, 2000. - c.374.
33.Раменская О.П. Психологическое изучение личности дошкольника с церебральным параличом. - М., 1998.
34.Риман Ф. Основные формы страха / Пер. с нем. / Э. Л. Гушанского. – М.: Алетейа, 1999. – 336 с.
35.Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. М., 2008. – с.422-423.
36.Сорокина Л.И. Коррекция страхов у детей 4-6 лет // Ребенок в детском саду. – 2008. - №3. – с. 73-76.
37.Татаринцева А.Ю., Григорчук М.Ю. Детские страхи. СПб.: Речь, 2007. - с.193.
38.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом. - М., 2001.- с.127.
39.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. - СПб., 2001.-с.88.
40.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-дви¬гательного аппарата. М.: ВЛАДОС, 2004. — с.140-141.
41.Щербатых Ю.В. Проблемы классификации экзистенциальных страхов личности // Нац. проекты как фактор созидания современной России: Сб. научн. трудов регион. межвуз. научн. конф. — Воронеж: ВФ МГЭИ, 2006, с. 176-178.
42.Щербатых Ю.В. Психология страха. – М., 2002. - с. 132.
43.Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий. - Воронеж: Истоки, 1998. - 282 с.
44.Элитное образование России: исторический опыт и современность: монография / В.П. Анисимов, М.В. Богуславский, А.Б. Корзин, В.М. Лобзаров. – Тверь: ТК им. А.Н. Коняева. – 2008. – 272с.
"

Купить эту работу

Особенности и проявление возрастных страхов у старших дошкольников с диагнозом Д.Ц.п

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽