Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние психолого-педагогических качеств и стиля руководства на морально-психологический климат ДОУ

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 739 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние психолого-педагогических качеств и стиля руководства на морально-психологический климат ДОУ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ДОУ
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.2. СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ЛИДЕРСТВА И ЭЛЕМЕНТЫ, ИХ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПОНЯТИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
1.4. СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ДОУ
2.1. ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М: Детство-Пресс, 2011. – 528 с.
2.Аникеева Н. П. /Психологический климат в коллективе. - М., 1989. – 146 с.
3.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. СПб.: Речь, 176 с.
4.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
5.Бойко В. В., Ковалев А. Г., Панферов В. Н. /Социально -психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983.-196 с.
6.Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки». М.: Педагогика 2000. – 232 с.
7.Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112 с.
8.Богина Т. Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. М. Дошкольная педагогика, 2007. – 356 с.
9.Белостоцкая Е. М., Виноградова Т. Ф., Каневская Л.Я., Теленчи В. И.Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет: Книга для работников дошкольных учреждений. Составитель В. И. Теленчи. М.: Просвещение, 2001 М.: Педагогика, 246 с..
10.Вайнбаум Я. С., В. И. Коваль, Т. А. Родионова. Гигиена физической культуры и спорта. М.: Академия, 2005. – 240 с.
11.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. М.: Генезис , 2007. - 160 с.
12.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. М.: Генезис , 2007. - 128 с.
13.Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
14.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. /Организации: поведение, структура, процессы: пер. с анг.-8-е изд.-М.: ИНФРА-М,2000. - 662с.
15.Дыбина О.В., Еник О. А., Пенькова Л. А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. М: Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
16.Занковский А.Н. /Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специализации «Организационная психология» - М.: Флинта: МПСИ, 2000. - 647c.
17.Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: МИСИ, 2005 – 518 с.
18.Истратова О.Н./ Справочник психолога-консультаната организации.- Изд. 2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-638с.
19.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 20004 – 213 с.
20.Л.Г. Почебут, В.А. Чикер/ Организационная социальная психология: Учебное пособие.- СПб.:Изд-во «Речь», 2002- 298с.
21.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. Методологические проблемы социальной психологии. М.: Сфера, 2004. – 356 с.
22.Лысенко Е.М., Молодиченко Т.А. Индивидуальное психологическое консультирование. М.: Владос-Пресс, 2006. – 159 с.
23.Маврина И.В. Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе. М.: МГППУ, 2003. – 232 с.
24.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
25.Мананикова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и К, 2007. – 320 с.
26.Млодик И.Ю. Ивлева И.А. Сафуанова О.В. Консультирование родителей в детском саду: возрастные особенности детей. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. М.: Генезис, 2008. – 232 с.
27.Морозов А. В./Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с.
28.Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
29.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
30.Парыгин Б. Д. /Социально-психологический климат коллектива. – Л: Наука, 1981. – 194с.
31.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности./ Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
32.Профессиональная пригодность: субъективно-деятельностный подход. /Под редакцией В.А. Бодрова. М.: Институт психологии РАН, 2004. – 390 с.
33.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. /Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
34.Психология профессионального здоровья. /Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
35.Психология труда. /Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос, 2005. – 350 с.
36.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. /Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
37.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. /Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
38.Розанова В.А. /Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
39.Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. СПб.: Питер, 2003. - 288 с.
40.Середа И.Е. /Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. СПб.: Речь,2006.-224с.
41.Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменений. Ответ. ред. А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 1997. – 142 с.
42.Толочек В.А./ Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
43.Удальцова М.В. /Социология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
44.Управление персоналом организации. /Под редакцией А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
45.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М./ Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 544 с.
46.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. М.: Педагогическое общество России, 2001. - 224 с.
47.Шейнис М.Ю. /Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахра-М, 2005. – 224 с.
48.Шикун А.Ф., Филинова И.М. /Управленческая психология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
49.Шульц Д., Шульц С. /Психология и работа. СПб.: Питер, 2003. – 456 с.
50.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние психолого-педагогических качеств и стиля руководства на морально-психологический климат ДОУ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ДОУ
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.2. СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ЛИДЕРСТВА И ЭЛЕМЕНТЫ, ИХ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПОНЯТИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
1.4. СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ДОУ
2.1. ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Акулова О. В., Бабаева Т. И., Березина Т. А. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М: Детство-Пресс, 2011. – 528 с.
2.Аникеева Н. П. /Психологический климат в коллективе. - М., 1989. – 146 с.
3.Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. СПб.: Речь, 176 с.
4.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
5.Бойко В. В., Ковалев А. Г., Панферов В. Н. /Социально -психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983.-196 с.
6.Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки». М.: Педагогика 2000. – 232 с.
7.Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112 с.
8.Богина Т. Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. М. Дошкольная педагогика, 2007. – 356 с.
9.Белостоцкая Е. М., Виноградова Т. Ф., Каневская Л.Я., Теленчи В. И.Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет: Книга для работников дошкольных учреждений. Составитель В. И. Теленчи. М.: Просвещение, 2001 М.: Педагогика, 246 с..
10.Вайнбаум Я. С., В. И. Коваль, Т. А. Родионова. Гигиена физической культуры и спорта. М.: Академия, 2005. – 240 с.
11.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. М.: Генезис , 2007. - 160 с.
12.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. М.: Генезис , 2007. - 128 с.
13.Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
14.Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. /Организации: поведение, структура, процессы: пер. с анг.-8-е изд.-М.: ИНФРА-М,2000. - 662с.
15.Дыбина О.В., Еник О. А., Пенькова Л. А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. М: Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
16.Занковский А.Н. /Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специализации «Организационная психология» - М.: Флинта: МПСИ, 2000. - 647c.
17.Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: МИСИ, 2005 – 518 с.
18.Истратова О.Н./ Справочник психолога-консультаната организации.- Изд. 2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-638с.
19.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 20004 – 213 с.
20.Л.Г. Почебут, В.А. Чикер/ Организационная социальная психология: Учебное пособие.- СПб.:Изд-во «Речь», 2002- 298с.
21.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. Методологические проблемы социальной психологии. М.: Сфера, 2004. – 356 с.
22.Лысенко Е.М., Молодиченко Т.А. Индивидуальное психологическое консультирование. М.: Владос-Пресс, 2006. – 159 с.
23.Маврина И.В. Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе. М.: МГППУ, 2003. – 232 с.
24.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
25.Мананикова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и К, 2007. – 320 с.
26.Млодик И.Ю. Ивлева И.А. Сафуанова О.В. Консультирование родителей в детском саду: возрастные особенности детей. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. М.: Генезис, 2008. – 232 с.
27.Морозов А. В./Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с.
28.Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
29.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
30.Парыгин Б. Д. /Социально-психологический климат коллектива. – Л: Наука, 1981. – 194с.
31.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности./ Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
32.Профессиональная пригодность: субъективно-деятельностный подход. /Под редакцией В.А. Бодрова. М.: Институт психологии РАН, 2004. – 390 с.
33.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. /Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
34.Психология профессионального здоровья. /Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
35.Психология труда. /Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос, 2005. – 350 с.
36.Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия. /Под редакцией В.А. Бодрова. М.: ПЕР СЭ; Логос, 2007. – 855 с.
37.Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. /Под редакцией А.В. Батрашева, А.О. Лукьянова. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
38.Розанова В.А. /Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
39.Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. СПб.: Питер, 2003. - 288 с.
40.Середа И.Е. /Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. СПб.: Речь,2006.-224с.
41.Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменений. Ответ. ред. А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 1997. – 142 с.
42.Толочек В.А./ Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
43.Удальцова М.В. /Социология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
44.Управление персоналом организации. /Под редакцией А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
45.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М./ Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 544 с.
46.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. М.: Педагогическое общество России, 2001. - 224 с.
47.Шейнис М.Ю. /Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахра-М, 2005. – 224 с.
48.Шикун А.Ф., Филинова И.М. /Управленческая психология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
49.Шульц Д., Шульц С. /Психология и работа. СПб.: Питер, 2003. – 456 с.
50.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
"

Купить эту работу

Влияние психолого-педагогических качеств и стиля руководства на морально-психологический климат ДОУ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽